Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:59
Сообщения: 1
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!

Планирую установку сигнализации на Polo sedan comfortline АКПП.
Хотелось бы реализовать автозапуск.
Присмотрел вариант Pandora DXL 4400 за 9970 руб.
Подкупает наличие встроенного иммобилайзера и управления по GSM, небольшая стоимость.

1)Skies, сколько будет стоить установка этой сигнализации у Вас с реализацией автозапуска?
2) Какой замок капота лучше подойдет в моем случае?
3) Нужно ли дополнительно что-то еще, что я упускаю из вида.
4) Вместе с сигнализацией планирую установить парктроник. Сколько времени займет установка комплекта?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Добрый день Mik,

Данную сигнализацию можно будет установить на ваш автомобиль.
Установка будет стоить 4850р если привозите вашу систему. Если рассматриваем нашу систему, то с установкой 15560р
Реализация автозапуска будет порядка 3000р, т.к. потребуется до установка доп реле ввиду того что у этой системы не так много доп каналов.
Так же для реализации автозапуска потребуется второй ключ от автомобиля и обходчик штатного иммобилайзера 1580р.
Виду того что делается автозапуск свободных каналов на системе не остаеться для блкировки двигателя, потребуется установка дополнительного цифрового реле блокировки двигателя IS-121 4030р., к нему же подключается модуль упр. замком капота НМ-05 3350р, + подключаем замок капота Defen-Time 4950р + защитный кожух для замка капота (защита от перекусывания троса) 950р., сирена 570р., и делаем вывод аварийного питания на случай разряда АКБ 740р.
Итого: Если используем нашу систему 34730р
Цены я указал с учетом клубной скидки 10% на наши работы.
Установка этого комплекса + 4-х датчикового парктроника займет примерно 1-1.5 дня.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:22
Сообщения: 33
Откуда: Russia
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):
рекомендуем такие системы, как:
- Agent 3 Plus (для управления замком капота потребуется добавить контроллер MS RL200)
- AUTOLIS Сигналайзер
- DF Key Ver.4
- Pandect IS-650 (для управления замком капота потребуется добавить контроллер HM-05)
- Prizrak 540 (для управления замком капота потребуется добавить контроллер HCU-230)


А почему не рекомендуете SL i62 / i92 ? Они хуже? Я вот, например, боюсь замок капота ставить - мало того, что непонятный колхоз придётся под капотом городить, продырявив металл самого капота под крепления, так замок ещё и заклинить может или сломаться, а тогда ни пожар потушить ни банально омывайки долить и уровень масла не посмотреть :(
Ещё начитался про потери меток иммобилайзерами, и про чудеса, которые они иногда могут вытворять - итог глушение двигателя и неуверенность в своём автомобиле... Теперь вот крепко задумался - а не приобрету ли я за свои деньги себе гемморой от всех этих устройств, всё равно если хранение в гараже удалённом от дома, то все эти штуки не помогут - в гараже копошись сколько душе угодно... GSM - тоже не вариант, в гараже приёма может и не быть, а если угонщики не совсем идиоты - просто включат глушение и концы в воду.

Скажите, может быть одного радиореле к сигналке будет достаточно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день.

Cons7t писал(а):
А почему не рекомендуете SL i62 / i92 ? Они хуже?

StarLine i62 и StarLine i92 не так давно появились в нашем прайсе, однако лично мне не совсем нравится ряд моментов, связанных с логикой работы этих систем..

Cons7t писал(а):
Я вот, например, боюсь замок капота ставить - мало того, что непонятный колхоз придётся под капотом городить, продырявив металл самого капота под крепления, так замок ещё и заклинить может или сломаться, а тогда ни пожар потушить ни банально омывайки долить и уровень масла не посмотреть :(


Во-первых Вам надо прежде всего определиться с тем, какой итоговый результат Вы хотите получить: если требуется просто установка нештатного иммобилайзера, то это один вопрос, а если требуется существенно усилить противоугонные свойства установленного нештатного иммобилайзера, то здесь надо смотреть как раз в сторону установки электромеханических замков капота - суть замков в том, что они прежде всего закрывают доступ к блокировке нештатного иммобилайзера, которая и мешает машине уехать без владельца машины. Места установки замков капота всегда можно обработать соответствующим образом, а также не забывайте о том, что наиболее правильным алгоритмом работы замков капота будет ситуация, при которой эти самые замки автоматически открываются при снятии машины с охраны и закрываются только при выключении зажигания/переходу в режим "охрана" управляющей ими системы.

Cons7t писал(а):
Ещё начитался про потери меток иммобилайзерами, и про чудеса, которые они иногда могут вытворять - итог глушение двигателя и неуверенность в своём автомобиле... Теперь вот крепко задумался - а не приобрету ли я за свои деньги себе гемморой от всех этих устройств, всё равно если хранение в гараже удалённом от дома, то все эти штуки не помогут - в гараже копошись сколько душе угодно...


Если пользователь системы с меткой (а бывают иммобилайзеры не только с метками - например, в том же самом "кнопочном иммобилайзере" системе вообще не чего "терять") ответственно подходит к вопросу эксплуатации (прочитал инструкцию к системе, внимательно выслушал объяснения установщиков по эксплуатации и т.п.), то ему удастся вполне спокойно обойти ситуации из серии "у меня неожиданно села батарейка в метке"..

Что касается хранения в гараже, то угонщикам действительно зачастую удобнее "работать" в закрытом помещении, когда нет шансов попасться на глаза случайным прохожим.. Но при этом не забывайте и о том, что машины угоняют не только во время ночной парковки или из гаражей - рассматривайте в качестве зон риска и дневные офисные парковки, и хаотичные парковки по городу, и угоны, совершаемые во время посещения мест массового скопления людей, массовых бесплатных парковок и т.п.. К слову, "характерный" пример угона машины из гаража: авто выезжает за ворота, двигатель остается заведенным, ключ в замке зажигания, а водитель "лишь на пару метров" отходит от авто чтобы закрыть ворота гаража - от такого способа угона в том числе защищает нештатный иммобилайзер, имеющий режим AntiHiJack.

Cons7t писал(а):
GSM - тоже не вариант, в гараже приёма может и не быть, а если угонщики не совсем идиоты - просто включат глушение и концы в воду.


Проверить отсутствие или наличие приема GSM можно в том числе и по собственному телефону и индикации шкалы уровня приема. Существуют современные GSM-системы, имеющие систему контроля канала связи и оповещающие владельца о потери связи с машиной, ну и только в нашей практике на целом ряде авто при попытках угона обратная связь срабатывала..
К слову, не забывайте о том, что оповещение о происходящем с машиной на сотовый актуально не только для гаража - парковки у ТЦ/гипермаркетов, парковки по городу с рисками эвакуации и т.п..

Cons7t писал(а):
Скажите, может быть одного радиореле к сигналке будет достаточно?


Во-первых, смотря к какой "сигналке". Во-вторых, смотря то, какие цели хотите достигнуть - если все-таки требуются противоугонные свойства, то в идеале бы радиореле под капот, а доступ к нему закрывать замками капота. Ну и в-третьих, надо бы понять о том, например, как часто Вы посещаете места массового скопления людей (гипермаркеты, тц, рынки, кафе, кинотеатры и т.п.) - если у Вас в подобном месте в толчее народа вытащат ключ от машины с висящим на нем брелоком "сигналки", то машина уедет, а вот установленные на неё системы охраны будут бесполезны..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:22
Сообщения: 33
Откуда: Russia
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Autostudio.Vitaliy, спасибо за развёрнутый ответ!
Вы не могли бы пояснить, что именно в SL i62 / i92 на ваш взгляд не совсем хорошо, и что нужно в хорошем иммо (если автозапуск не нужен)? Просто я прочитал инструкции именно к этим моделям - голова уже пухнет от всяких тонкостей... И какой электромеханический замок можете рекомедовать?
Так же меня беспокоит вопрос - как крепится замок капоту? Сверху (на лицевой стороне капота) получается будут видны винты/заклёпки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 158
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Autostudio.Vitaliy, хочу у Вас поинтересоваться.
В последнее время довольно сильно стали развиваться GSM сигналки, где-то читал,что осенью появятся модели с обратной связью именно GSM. Мне интересно вопрос глушения их проще, чем обычных Старлайнов, Пандоры и т.д.?
Или всё-таки они безопаснее?
Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день.

Const писал(а):
Autostudio.Vitaliy, спасибо за развёрнутый ответ!

bt

Const писал(а):
Вы не могли бы пояснить, что именно в SL i62 / i92 на ваш взгляд не совсем хорошо, и что нужно в хорошем иммо (если автозапуск не нужен)? Просто я прочитал инструкции именно к этим моделям - голова уже пухнет от всяких тонкостей...


Лично меня не всегда устраивают иммобилайзеры, имеющие постоянный опрос метки в движении, ну и замок капота от SL закрывается лишь при переходе системы в режим "антиразбой", т.е. надо для закрытия замка капота использовать импульс, например, от нештатной сигнализации или закрытия ЦЗ...

От нештатного иммобилайзера требуется прежде всего надежность оборудования и требуемый владельцу под задачи функционал + умение управлять электромеханикой. Удобнее, если двигатель может завестись без авторизации владельца, но заглохнуть сразу при начале движения.

Const писал(а):
И какой электромеханический замок можете рекомедовать?


DefenTime или FortressLock

Const писал(а):
Так же меня беспокоит вопрос - как крепится замок капоту? Сверху (на лицевой стороне капота) получается будут видны винты/заклёпки?


Вопрос наглядно раскрывался в этой теме: viewtopic.php?p=127176#p127176

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Andrevuse писал(а):
Autostudio.Vitaliy, хочу у Вас поинтересоваться.
В последнее время довольно сильно стали развиваться GSM сигналки, где-то читал,что осенью появятся модели с обратной связью именно GSM. Мне интересно вопрос глушения их проще, чем обычных Старлайнов, Пандоры и т.д.?
Или всё-таки они безопаснее?
Спасибо.


Не совсем понял, почему Вы пишете про осень, если те же Старлайны и Пандоры давно имеют возможность оповещения о происходящем с машиной на сотовый телефон владельца. Что касается вопроса безопасности, то хотелось бы понять о чем именно Вы интересуетесь? Глушение? - заглушить можно в теории любой канал связи и как частоту работы брелока сигнализации, так и GSM, но надо понимать о том, что сигнализация - это лишь система оповещения, но машина и все рубежи охраны остаются в работе. Также не забывайте о том, что некоторые современные сигнализации имеют функционал контроля канала связи как по брелоку (потеря связи приводит к оповещению владельца о данном событии), так и по GSM.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 19:14
Сообщения: 3
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хочу на поло седан (комфорт) поставить старлайн а64. автозапуск не нужен, необходимо чтобы стекла закрывались при постановке на сигнализацию, датчик наклона, удара. Хороший ли выбор или стоит обратить внимание на что-то другое? Еще интересует в чем отличие а64 от b64?
Какова стоимость установки такой сигнализации? И насколько ориентировочно дороже установка сигнализации с автозапуском (например а94)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
webhunter писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хочу на поло седан (комфорт) поставить старлайн а64. автозапуск не нужен, необходимо чтобы стекла закрывались при постановке на сигнализацию, датчик наклона, удара. Хороший ли выбор или стоит обратить внимание на что-то другое? Еще интересует в чем отличие а64 от b64?
Какова стоимость установки такой сигнализации? И насколько ориентировочно дороже установка сигнализации с автозапуском (например а94)?


Добрый день.

Если Вас интересует только оповещение о происходящем с машиной и требуемый функционал (а не противоугонные свойства, например), то Старлайн А64 (наша цена с установкой и без учета скидки клуба по ссылке) будет вполне интересным выбором, отвечающим Вашим требованиям. Доводчик штатный есть в Вашей машине? - Проверить можно ключом через личинку двери водителя...
Различие между А64 и В64 для Вас, как для пользователя, по-сути лишь в брелоках систем.. производители еще заявляют о разнице в количестве частотных каналов связи, но, как показывает практика, особой разницы Вы не почувствуете..
Вариант с автозапуском на Старлайне А94 дополнительно влечет за собой еще появление модуля обхода штатного иммобилайзера, в который еще надо разместить один из распознаваемых машиной ключей (чипов из ключа), и, кмк, главным вопросом при реализации запуска все-таки является то, как решать вопрос с 3-м ключом/чипом под автозапуск..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Сообщения: 108
Откуда: Украина,Торез
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Проверить можно ключом через личинку двери водителя...
Это как?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
anton6200 писал(а):
Проверить можно ключом через личинку двери водителя...
Это как?


Вставили ключ в личинку двери и при закрытии ЦЗ несколько секунд (не менее 3-х) удерживать его в крайнем положении.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Олег
Добрый день, коллеги!
На следующей неделе забираю трендлайн. Остро строит вопрос о сигналке. Бюджет 12-14т.р. за все. Общался со многими людьми, мнения разошлись. Одни говорят ставь сигу без автозапуска типа StarLine A64 или Pandora DXL 3210. Другие говорят что смысла сохранять штатный иммо нет, и если бюджет не позволяет ставить нештатный иммо+замок капота+механические блокировки, то в принципе любая сига начинает носить условный характер превращаясь в гаджет по управлению замками. Ну и мол раз так, то ставь самую простейшую с диалоговым кодом+автозапуском (типа StarLine E90) и больше ничего.

Гуру, что скажете, что посоветуете? Напомню, бюджет с натягом - 14 000руб.

_________________
Еще раз повторю - автомобиль хороший. Подходит ли он лично Вам - другой вопрос. Мне подошел. Если у Вас есть 450-550 т.р. Внимательно присмотритесь, к...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
oleg6370, если автозапуск не нужен (а его полезность на ФПС реально сомнительна, учитывая что на ХХ движок тепло не отдает), то вариант пандоры 3210 с электромеханическим замком капота в Ваш бюджет практически уложится, ну может на 1-2 тыс дороже будет, хоть какой то минимум защиты. Хотя наш ФПС не угоняемый и вроде как можно не заморачиваться на сигналку вообще - коллега на работе ездит на гольфе вообще без всякой сигналки и оставляет машину на ночь у дома, считает что каски ему достаточно...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
oleg6370 писал(а):
Добрый день, коллеги!
На следующей неделе забираю трендлайн. Остро строит вопрос о сигналке. Бюджет 12-14т.р. за все. Общался со многими людьми, мнения разошлись. Одни говорят ставь сигу без автозапуска типа StarLine A64 или Pandora DXL 3210. Другие говорят что смысла сохранять штатный иммо нет, и если бюджет не позволяет ставить нештатный иммо+замок капота+механические блокировки, то в принципе любая сига начинает носить условный характер превращаясь в гаджет по управлению замками. Ну и мол раз так, то ставь самую простейшую с диалоговым кодом+автозапуском (типа StarLine E90) и больше ничего.

Гуру, что скажете, что посоветуете? Напомню, бюджет с натягом - 14 000руб.


Добрый день.

При ограниченности бюджета, кмк, следует прежде всего определиться с целями и задачами, которые требуется достичь с установкой:
- если речь идет о трендлайне, то предположу, что кнопок дистанционного управления ЦЗ на штатном ключе нет и авто открывается через личинку двери водителя. В этом случае логичным видится установка надежной и криптоустойчивой сигнализации для комфортного управления доступом в салон автомобиля - варианты со Старлайном А64 или Пандорой 3210 вполне подходят под эти требования, а вот варианты с Е60 или Е90 лучше бы не рассматривать по причине того, что наиболее правильным и корректным для ПолоСедана будет установка сигнализации с использованием кан-модуля.
- если же речь идет прежде всего о противоугонных свойствах, то в этом случае при Вашем бюджете есть смысл вести речь об установке связки из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота. Наиболее бюджетным примером подобного решения будет связка из иммобилайзера с контактным ключом DF DI и электромеханического замка капота DefenTime, но сразу отмечу, что при выборе нештатного иммобилайзера лучше бы заранее определиться с теми зонами риска, от которых требуется защититься, т.к. возможно функционала системы с контактным ключом может не хватить, если в Ваших условиях эксплуатации присутствуют, например, зоны риска угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины..
- вариант с реализацией автозапуска (например, на базе Старлайна А94) прежде всего повлечет за собой следующее: добавится модуль обхода штатного иммобилайзера, в который надо будет поместить один из распознаваемых машиной ключей (чип из ключа). Надо очень четко понимать о том, что на текущий момент времени штатный иммобилайзер ВАГа можно считать относительно надежным (например, по сравнению с "корейцами" или "японцами") и сам факт "похорон" ключа в машине без применения должных мер подстраховки (установка нештатного иммобилайзера с замком капота) все-таки ослабляет противоугонные свойства машины. Ну и при реализации дистанционного запуска двигателя перед владельцем традиционно встает вопрос о том, каким ключом жертвовать - одним из двух комплектных (минусы очевидны) или же заказывать у дилера 3-й ключ под автозапуск (с соответствующими расходами и сроками ожидания).

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: