Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:27
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Autosecurity.ru, В принципе Пандору и рассматривал.
Про построение защиты и расширение функционала - это конечно понятно.
Но всё же хотелось бы получить ответы на вопросы плюсы и минусы, как эти функции сказываются на защитных свойствах?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Добрый день.

Режим Slave не снижает защищенность в случае, если для снятия системы с охраны требуется дополнительная авторизация. Она может быть реализована при помощи меток, при помощи ввода кода на штатных кнопках, и даже при помощи контактного ключа. Если при отпирании автомобиля штатным ключом, авторизация не проходит, система не должна сниматься с охраны, выдавая срабатывание по любой из охранных зон. Такой возможностью обладает большинство современных систем - Starline, Autolis, Prizrak и Pandora, но сама авторизация, на мой взгляд, более удачно организована у последних трех марок.

Режим Hands Free заведомо считается уязвимостью для охранных и противоугонных систем, и в первую очередь - из-за отсутствия осознанного действия пользователя при снятии с охраны. Одно дело - нажатие кнопки на брелке или штатном ключе, и совсем другое - абсолютно пассивное снятие с охраны просто при появлении ключа/брелка/метки в зоне видимости. Именно таким образом в настоящее время угоняются многие автомобили с бесключевым доступом. Угонщики организуют ретрансляцию сигнала от ключа к автомобилю и обратно, машина распознает ключ, позволяя отпирать двери и запустить двигатель, и уезжает своим ходом без всяких дополнительных действий.
Разумеется, криптографические алгоритмы, применяемые в современных противоугонных системах, разработаны с учетом возможности ретрансляции, и каждый сигнал содержит метку времени, которая позволяет определить неизбежную задержку прохождения сигнала, после чего сеанс связи прекращается. Однако, это не решает другой проблемы - дальность распознавания метки может ощутимо меняться в зависимости от внешних условий (помехи, препятствия на пути сигнала и т.п.), и нельзя исключить ситуацию, в которой машина окажется снятой с охраны вне зоны прямой видимости, что в свою очередь чревато как минимум кражей вещей из салона.

При наличии штатной сигнализации, реализовать остальные функции можно при помощи Slave-сигнализации, с GSM-интерфейсом (Pandect X-1100, Autolis Mobile, Prizrak-840) или без оного (Autolis, Prizrak-740).

C уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
У меня вопрос такой. Уже есть сигнализация с меткой 2.4ГГц. Хочу поставить дополнительно иммобилайзер. Если он будет тоже с меткой 2.4ГГц, не будут эти две метки мешать друг другу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
popeye писал(а):
У меня вопрос такой. Уже есть сигнализация с меткой 2.4ГГц. Хочу поставить дополнительно иммобилайзер. Если он будет тоже с меткой 2.4ГГц, не будут эти две метки мешать друг другу?

Добрый день!

Если метки работают не по одному протоколу (допустим, как Pandora/Pandect), то в принципе они не должны мешать друг другу. Однако, появления сбоев полностью исключать нельзя, в силу разных физических явлений.

Чтобы защититься от таких сбоев, есть возможность использовать иммобилайзеры с другим методом авторизации, например - вводом кода на штатных кнопках автомобиля. Такие иммобилайзеры (к примеру, Prizrak-520) считывают нажатия штатных кнопок из шины CAN, позволяя запрограммировать код, состоящий из нескольких чисел, с вводом каждого числа на своей кнопке. В остальном это полноценные иммобилайзеры, имеющие режим передачи в автосервис, цифровые реле блокировки, возможность управления замком капота.

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 17:05
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Артём
Доброго дня форумчанам!
Изучаю вопрос сигнализаций и не могу толком найти точной информации. По большому счёту эту тему уже разжевали тут неоднократно, но я, как и многие, считаю свой случай уникальным (сарказм :-D).
Приобрел ФВ Поло 2015 года (который рестайлинговый) в комплектации Трендлайн. Хочу поставить сигнализацию с автозапуском, но не могу определиться с моделью. Изначально рассчитывал на проверенный Старлайн А91, потом подсказали, что нужна сигнализация, работающая с CAN-шиной. Нашёл вроде А91+CAN, но потом ещё раз подсказали, что мб и без поддержки CAN сигнализация нужна (что якобы там CAN-шина не полноценная или ещё что-то в таком духе, не разбираюсь, к сожалению), а т.к. разница в цене порядка 3000 рублей, хочется точно определиться и в случае чего не переплачивать. На последних страницах на Поло Трендлайн 2013 года советовали Старлайн А93, но он ощутимо дороже, а хочется обойтись максимально приемлемым вариантом (при максимально приемлемом качестве, конечно же). Смотрю, тут активно рекомендуют ставить Пандоры.

Так вот, какая сигнализация нужна на Поло Трендлайн 2015 года - с поддержкой Can или без неё? Посоветуйте наиболее приемлемый по цене вариант, пожалуйста (требования, по большому счёту, минимальные - автозапуск и что-то проверенное временем). Правильно понимаю, что под мои запросы лучше всего подойдет этот вариант http://kazan.minmin.ru/index/good/2005 ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
teem писал(а):
Доброго дня форумчанам!
Изучаю вопрос сигнализаций и не могу толком найти точной информации. По большому счёту эту тему уже разжевали тут неоднократно, но я, как и многие, считаю свой случай уникальным (сарказм :-D).
Приобрел ФВ Поло 2015 года (который рестайлинговый) в комплектации Трендлайн. Хочу поставить сигнализацию с автозапуском, но не могу определиться с моделью. Изначально рассчитывал на проверенный Старлайн А91, потом подсказали, что нужна сигнализация, работающая с CAN-шиной. Нашёл вроде А91+CAN, но потом ещё раз подсказали, что мб и без поддержки CAN сигнализация нужна (что якобы там CAN-шина не полноценная или ещё что-то в таком духе, не разбираюсь, к сожалению), а т.к. разница в цене порядка 3000 рублей, хочется точно определиться и в случае чего не переплачивать. На последних страницах на Поло Трендлайн 2013 года советовали Старлайн А93, но он ощутимо дороже, а хочется обойтись максимально приемлемым вариантом (при максимально приемлемом качестве, конечно же). Смотрю, тут активно рекомендуют ставить Пандоры.

Так вот, какая сигнализация нужна на Поло Трендлайн 2015 года - с поддержкой Can или без неё? Посоветуйте наиболее приемлемый по цене вариант, пожалуйста (требования, по большому счёту, минимальные - автозапуск и что-то проверенное временем). Правильно понимаю, что под мои запросы лучше всего подойдет этот вариант http://kazan.minmin.ru/index/good/2005 ?


CAN есть. Если сигнализация поддерживает его, то она подключается к шине и все данные берет с нее. Можно поставить без кан модуля, тогда нужно подключать все датчики проводами. Это плохо, т.к. появляется много соединений и вся система усложняется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
teem,
Добрый день!

Поднимитесь на страницу выше, увидите мытарства с попыткой установить систему без CAN, потом с выбором CAN-адаптера, потом - с его установкой.

Pandora 1870 - очень немолодая система, на сегодня кроме цены не вижу аргументов. Посмотрите к примеру на Pandora DX-50, это гораздо более интересное предложение.

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 17:05
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Артём
popeye, Autostudio,
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
А насколько целесообразно ставить дополнительный иммобилайзер? Если уже есть сигнализация пандект с радио меткой, может быть, достаточно добавить подкапотное радиореле блокировки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:15
Сообщения: 76
Откуда: Мск/Спб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
popeye писал(а):
А насколько целесообразно ставить дополнительный иммобилайзер? Если уже есть сигнализация пандект с радио меткой, может быть, достаточно добавить подкапотное радиореле блокировки?

Все зависит от того, какие цели Вы преследуете.

Подкапотное цифровое реле блокировки с системами класса Pandora нужно устанавливать сразу и обязательно. В противном случае, эта система из противоугонной превращается в "просто сигналку" с большим дополнительным функционалом. В идеале - это реле еще и защищают замком капота, управляемым также от цифрового реле, например HM-06.

Установка же дополнительных устройств - это реализация защиты от дополнительных рисков. К примеру, установка дополнительного иммобилайзера с авторизацией вводом кода на штатных кнопках позволяет обеспечить защиту сразу от двух потенциальных рисков - от удаленного электронного взлома первых двух рубежей авторизации (на данный момент это совсем не актуально, но в теории ведь возможно!), а также от кражи всех элементов управления системой - ключей, брелков, меток (к примеру, в спортзале, бассейне или бане).

С уважением, Михаил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 14:55
Сообщения: 1
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Антон
Всем доброго времени суток, помогите и мне пожалуйста определиться с сигналкой, пока одно из обязательных пожеланий это автозапуск, поэтому рассматриваю что то из этого списка http://zatoniruisya.ru/avtosignalizacii-s-avtozapuskom/ , выслушаю любые адекватные советы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Dry33 писал(а):
Всем доброго времени суток, помогите и мне пожалуйста определиться с сигналкой, пока одно из обязательных пожеланий это автозапуск, поэтому рассматриваю что то из этого списка http://zatoniruisya.ru/avtosignalizacii-s-avtozapuskom/ , выслушаю любые адекватные советы.



Доброго времени суток.

Тут многое зависит от того, какой сервисный функционал хотели бы получить от системы. Обратная связь, GSM, GPS, дополнительная авторизация.

В любом случаи на ваш автомобиль нужно рассматривать систему с CAN на борту. Тут могут быть как системы старлайн. Так же при выборе системы зависит от комплектации вашего автомобиля. Есть ли выкидной ключ с копками, штатная сигнализация.
По сути тут можно рассматривать как брелоковые системы, так и Slave системы, которые способны работать по штатному ключу.
Если из брелоковых систем, то можно рассматривать Starline A-94, B-94, Пандора 3055, 3930 и выше, в полоть до Пандоры 5000Pro
Если ключ выкидной, то можно рассматривать Пандору 3910 и выше, в полоть до Пандоры 5000Pro. На данных системах можно сохранить всё управление с штатного ключа, и получить доп авторизацию владельца при помощи противоразбойной метки. Соответственно, обратная связь по GSM.
У систем Starline доп авторизацию можно организовать при помощи доп иммобилайзера.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Мой выбор - штатная сига! что и вам советую, ибо глюками уже наелся!

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Штатная сига к сожалению обратной связи не имеет...мой выбор на стайле плюс июнь 2014 года такой:штатная сига+пандора 3210+гарант рулевого вала+иммо Пандект 350+ секретки на колеса FARAD+КАСКО .....ни одного глюка по доп.оборудованию-все ставил естественно не у дилеров!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
вадим46 писал(а):
Штатная сига к сожалению обратной связи не имеет...мой выбор на стайле плюс июнь 2014 года такой:штатная сига+пандора 3210+гарант рулевого вала+иммо Пандект 350+ секретки на колеса FARAD+КАСКО .....ни одного глюка по доп.оборудованию-все ставил естественно не у дилеров!

я тоже гарант поставил)
а на счет глюков лучше не зарекаться ;) у тебя-то скорее всего все будет ок, а вот у последующих владельцев врятли.. начнутся ложные срабатывания, заводиться не будет, соседи тачку яйцами закидают за ночные срабатывания и типо того, т.к. не долговечно это всё, особенно китайское!

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: