Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2415 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
hugo писал(а):
Добрый день! Прошу вашего совета. Авто - Поло, комплект. Allstar, выкидные ключи, сигнализация В94. Проблема следующая: выполняю автозапуск, иду к авто, пытаюсь открыть с выкидного ключа - авто глохнет, не открывается, после повторного нажатия на выкидном ключе авто открывается. Если пытаюсь открыть с брелока - авто глохнет, открывается. Это корректное поведение? И возможно ли доустановить гпс модуль, если изначально он не был установлен?


Добрый день.

Встречный вопрос: где и кем была произведена установка сигнализации? Если система после установки всегда себя так вела, то причина очевидна и надо либо ехать туда, где ставилась сигнализация и требовать корректной установки пропуская мимо ушей попытки заверить о том, что "по-другому невозможно сделать", либо искать у себя в городе "правильные руки", которые смогут переустановить все по-человечески.
GSM и GPS к этой сигнализации добавить возможно - не вижу проблем в этом..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:21
Сообщения: 55
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Autosecurity.ru писал(а):
Добрый день.

Встречный вопрос: где и кем была произведена установка сигнализации? Если система после установки всегда себя так вела
Добрый день. Сигнализаия была установлена у ОД, и система всегда себя так вела.
Autosecurity.ru писал(а):
надо либо ехать туда, где ставилась сигнализация и требовать корректной установки пропуская мимо ушей попытки заверить о том, что "по-другому невозможно сделать"
для этого вопрос и был задан. Спасибо за быстрый ответ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
hugo писал(а):
Добрый день. Сигнализаия была установлена у ОД, и система всегда себя так вела.
для этого вопрос и был задан. Спасибо за быстрый ответ.


Ищите у себя в городе действительно толковых специалистов и обращайтесь к ним - предположу, что морально надо готовиться к полной переустановке сигнализации, т.к. с подобным описанием имеющейся "установки" сигнализации будет логичнее не плодить "заплатки" и "костыли" оставляя шансы оставить в авто что-либо из первоначальных некорректных подключений от ОД..
Найдите специалистов, готовых отвечать за результат гарантией и способных выполнить требуемое и поставьте четкие задачи - например: открытие/закрытие авто только с брелока сигнализации, доводчик стекол (если комплектация позволит), открытие багажника с брелока сигнализации, автозапуск, добавление к системе GSM и тд и тп..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
hugo писал(а):
Добрый день! Прошу вашего совета. Авто - Поло, комплект. Allstar, выкидные ключи, сигнализация В94. Проблема следующая: выполняю автозапуск, иду к авто, пытаюсь открыть с выкидного ключа - авто глохнет, не открывается, после повторного нажатия на выкидном ключе авто открывается. Если пытаюсь открыть с брелока - авто глохнет, открывается. Это корректное поведение? И возможно ли доустановить гпс модуль, если изначально он не был установлен?

Здравствуйте hugo!
Данный алгоритм запрограммирован мастером при установке системы. Если я правильно понял у Вас активирован режим "SLAVE". При активации данного режима криптостойкость охранной системы будет обусловлена надежностью кода штатного брелка.
GSM модуль можно добавить в любой момент, потребуется доступ к блоку сигнализации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:43
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Бодя
Привет автогуру, подскажите пожалуйста толковую недорогую меточную сигналку, автозапуск желательно через телефон, турботаймер (мотор 1.4 tsi). Метка желательно небольшая что бы недокучала. Смотр по деньга призрак, агент мс, пандора, старлайн но там цены разные глаза разбегаются..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
StP писал(а):
Привет автогуру, подскажите пожалуйста толковую недорогую меточную сигналку, автозапуск желательно через телефон, турботаймер (мотор 1.4 tsi). Метка желательно небольшая что бы недокучала. Смотр по деньга призрак, агент мс, пандора, старлайн но там цены разные глаза разбегаются..


Добрый день.

Для ответов на Ваши вопросы надо знать чуть больше информации:
- год выпуска машины или готовность решить вопрос с ключом/чипом под автозапуск самостоятельно
- надо сохранить доступ в салон со штатного ключа или допустим доп.брелок сигнализации?
- нужен только автозапуск или же рассматриваете полноценный противоугонный комплекс с реализацией автозапуска?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
StP писал(а):
Привет автогуру, подскажите пожалуйста толковую недорогую меточную сигналку, автозапуск желательно через телефон, турботаймер (мотор 1.4 tsi). Метка желательно небольшая что бы недокучала. Смотр по деньга призрак, агент мс, пандора, старлайн но там цены разные глаза разбегаются..

Добрый день StP!
Желательно получить больше информации о автомобиле.
Турботаймер обязательное условие? Если да, стоит рассматривать систему имеющею в комплекте брелок (автомобиль не закроет с штатного ключа центральный замок пока включено зажигание)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 205 раз.

Имя: Артем
Недавно задумался об установки сигнализации, естественно с CAN интерфейсом, если 3 года назад CAN цепляли только к шине CAN-A (в основном под приборной панелью), то сейчас уже цепляют совместно и CAN-A и CAN-B (та которая идет на магнитолу или климат). А некоторые сигналки еще и LIN шине могут цепляться. И вот что странно кому не обращался все в один голос кричат, что у нашего авто по шине можно только читать, а управлять нет. Хотя с штатного брелка же можно управлять стеклоподъемниками (при условии если они заведены в блок по LIN шине). Возможно что то и другое есть.
Скажите у кого есть реальный опыт установки по CAN (возможно еще и LIN) шине получалось ли управлять чем либо? Если да какую сигнализацию выбрали?


Последний раз редактировалось darkbai 25 ноя 2016, 00:01, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
darkbai писал(а):
Недавно задумался об установки сигнализации, естественно с CAN интерфейсом, если 3 года назад CAN цепляли только к шине CAN-A (в основном под приборной панелью), то сейчас уже цепляют совместно и CAN-A и CAN-B (та которая идет на магнитолу или климат). А некоторые сигналки еще и LIN шине могут цепляться. И вот что странно кому не обращался все в один голос кричат, что у нашего авто по шине можно только читать, а управлять нет. Хотя с штатного брелка же можно управлять стеклоподъемниками (при условии если они заведены в блок по LIN шине). Возможно что то и другое есть.
Скажите у кого есть реальный опыт установки по CAN (возможно еще и LIN) шине получалось ли управлять чем либо? Если да какую сигнализацию выбрали?

Здравствуйте!
Список доступных функций Вы можете посмотреть на сайте StarLine can.starline.ru


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 205 раз.

Имя: Артем
Skies писал(а):
Список доступных функций Вы можете посмотреть на сайте StarLine

Я там то же смотрел, меня просто смущает момент, что штатный брелок может подать команду блоку БСМ, а тот в свою очередь через LIN шину на открытие/закрытие окон, а блин сигналка с LIN шиной нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 205 раз.

Имя: Артем
Я пока остановился на StarLine E95 ВТ 2CAN+LIN (в данном случае LIN шина не подцепляется) в режиме Slave. У них так же указано, что по CAN можно только читать информацию. Но меня смутил другой момент, при установке управления дверми они рекомендуют подключаться к коричнево-зеленому проводу который идет в дверь водителя, я посмотрел он выходит из 25А контакта блока БСМ, т.е. это кнопка блокировки/разблокировки на стороне водителя и тут засада, при закрытии машины с брелка у меня данная кнопка не активна.
Читая схемы пришел к выводу, что лучше всего было подключаться к зелено-желтому проводу, т.е. 24А контакта блока БСМ, данный провод повторяет действия открытия машины ключем в личинке. Решив попробывать я закрыл машину штатным брелком и открыл с помощью личинки и вот тут меня ждал сюрприз машина заморгала и заорала гудком на всю улицу, хотя у меня в комплектации сигналки на было. 3 года езжу на машине и не знал об этом, вообще машину не открывал с помощью личинки :) Покопался в инете, в том числе и у нас на форуме и узнал, что штатные сигналки есть у всех только не активированы, ну да ладно суть не в этом, а в том что получается, что и 24А контакта управление штатным замком не получится.
Можно еще попробовать управлять непосредственно моторами дверей контакты 11A и 12A в блоке БСМ меняя полярность, но в этом случая как поведет себя блок БСМ при закрытии с сигналки, а потом при закрытии с штатного ключа не понятно, т.е. есть ли там защита от этого и снимится ли штатная сигналка с охраны в таком случае.
Кто куда подцеплял подскажите?

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Вот схемы левой передней двери и задней правой двери, откуда я почерпнул информацию
Левая передняя дверь
Выбор сигнализации
Правая задняя дверь
Выбор сигнализации
Подключение которое предлагает StarLine
Выбор сигнализации


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
darkbai писал(а):
Я пока остановился на StarLine E95 ВТ 2CAN+LIN (в данном случае LIN шина не подцепляется) в режиме Slave. У них так же указано, что по CAN можно только читать информацию. Но меня смутил другой момент, при установке управления дверми они рекомендуют подключаться к коричнево-зеленому проводу который идет в дверь водителя, я посмотрел он выходит из 25А контакта блока БСМ, т.е. это кнопка блокировки/разблокировки на стороне водителя и тут засада, при закрытии машины с брелка у меня данная кнопка не активна.
Читая схемы пришел к выводу, что лучше всего было подключаться к зелено-желтому проводу, т.е. 24А контакта блока БСМ, данный провод повторяет действия открытия машины ключем в личинке. Решив попробывать я закрыл машину штатным брелком и открыл с помощью личинки и вот тут меня ждал сюрприз машина заморгала и заорала гудком на всю улицу, хотя у меня в комплектации сигналки на было. 3 года езжу на машине и не знал об этом, вообще машину не открывал с помощью личинки :) Покопался в инете, в том числе и у нас на форуме и узнал, что штатные сигналки есть у всех только не активированы, ну да ладно суть не в этом, а в том что получается, что и 24А контакта управление штатным замком не получится.
Можно еще попробовать управлять непосредственно моторами дверей контакты 11A и 12A в блоке БСМ меняя полярность, но в этом случая как поведет себя блок БСМ при закрытии с сигналки, а потом при закрытии с штатного ключа не понятно, т.е. есть ли там защита от этого и снимится ли штатная сигналка с охраны в таком случае.
Кто куда подцеплял подскажите?

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Вот схемы левой передней двери и задней правой двери, откуда я почерпнул информацию
Левая передняя дверь
Выбор сигнализации
Правая задняя дверь
Выбор сигнализации
Подключение которое предлагает StarLine
Выбор сигнализации

Вот ты заморачиваешься.
подключайся к 25му контакту блока BCM и не вникай.
Если у тебя будет слейв режим, то это и так подразумевает что будешь управлять штатным брелоком, а соответствнено можешь старлайн вообще не подключать к дверям.
Но на случай если будешь управлять не родным брелоком, то как раз такое подключение (к 25ому контаку) и будет верным.
Я вот например так вообще буду вживлять в сигналку плату от родного брелока (есть лишняя) и привяжу ее к блоку BCM. Будет вообще полностью беспроводное подключение управлением дверьми )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 14:28
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здравствуйте,
посоветуйте, пжалста, сигнализацию с автозапуском недорогую. Поло седан 12го года. Установлена метка pandect 477.
Основная цель - автозапуск и безглючность. Уровень защиты - вторичен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
105pigpower писал(а):
Здравствуйте,
посоветуйте, пжалста, сигнализацию с автозапуском недорогую. Поло седан 12го года. Установлена метка pandect 477.
Основная цель - автозапуск и безглючность. Уровень защиты - вторичен.

Здравствуйте 105pigpower!
Рекомендую обратить внимание на Pandora DX-50 или StarLine A93. Данные сигнализации зарекомендовали себя наилучшим образом и имеют невысокую стоимость.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 205 раз.

Имя: Артем
Ro....maN писал(а):
Вот ты заморачиваешься.
подключайся к 25му контакту блока BCM и не вникай.
Если у тебя будет слейв режим, то это и так подразумевает что будешь управлять штатным брелоком, а соответствнено можешь старлайн вообще не подключать к дверям.
Но на случай если будешь управлять не родным брелоком, то как раз такое подключение (к 25ому контаку) и будет верным.
Я вот например так вообще буду вживлять в сигналку плату от родного брелока (есть лишняя) и привяжу ее к блоку BCM. Будет вообще полностью беспроводное подключение управлением дверьми )


В том то и дело, что управление центральным замком в режиме SLAVE для нашей машины, согласно информации от старлайн, не возможно. Можно либо штатным либо сигналкой, а мне бы хотелось и штатным открыть и сигнализацией открыть (если я нахожусь далеко от машины и штатный брелок не берет). Было несколько раз, например такое, поехали за ягодами я далеко ушел на другую гору, жена пришла кричит открой машину, а штатный брелок не дотягивается, а тут ягод куча, пришлось топать открывать, а потом обратно дособировать :( , вот и ищу выход.
Но в принципе есть выход его подсмотрел у нашего одноклубника Van Highlander, вообщем если убрать галку 9 блоке 07 кодирование 6 байт 3 бит, то машина открываясь с личинки снимается с штатной сигнализации, т.е. можно использовать 24А контакт блока БСМ.
Но это не совсем красивый вариант, так как можно открыть ключем и снимутся штатная сигналка и скажет дополнительной, что нужно сниматься с охраны, но тут надо учитывать, что в режиме SLAVE нужна авторизация по метке, т.е. если в течении 10 секунд сигнализация не найдет метку, она заново заблокируется либо будет орать, если ошибки в зонах охраны.
Я пока склоняюсь вообще отказаться от управления ЦЗ сигналкой, хоть два дополнительных канала освободятся :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2415 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: