Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Azzteck писал(а):
Autosecurity.ru, Поло седан Comfortline АКПП 2012 года
Установка а61 без КАН у ОД
Бюджет я озвучил именно на стоимость самой сигнализации
Супер защищенность не нужна, мое мнение - захотят угнать, угонят с любой сигналкой.
В первую очередь нужен именно автозапуска по температуре.


Еще раз повторюсь тезисно - надеюсь, что услышите наконец-то:
- вне зависимости от года выпуска авто и его комплектации кан на ПолоСедан крайне и крайне желателен. Причин тому масса.
- машина конечно Ваша, но минимальное требование к сигнализации - чтобы не вскрывалась кодграбберами. Погуглите на досуге про "барсеточников с кодграбберами" - подобные вещи все больше и больше из Мск и Спб распространяются и по регионам.
- с точки зрения противоугонных свойств здесь как раз и есть большая разница техническая - попробую объяснить её простыми словами: штатка ВАГа относительно надежна и просто так "в полевых условиях"/в припаркованном на улице авто обойти штатный иммобилайзер угонщикам крайне и крайне затруднительно. Под автозапуск Вы в машине и так "хороните" распознаваемый машиной ключ, что при всех равных вводных привлекает дополнительное внимание угонщика к такой машине, а если еще и автозапуск реализован на базе вскрываемой кодграббером сигнализации, то в случае необходимости "донора" именно такой автомобиль будет одним из первых кандидатов на уезд.

Итог: сигнализацию выбираете не для "дяди", а для себя любимого - логично выбрать изначально хорошую систему, чтобы потом при определенном стечении обстоятельств не кусать локти..

Добавлено спустя 30 секунд:
Koffer писал(а):
а вот интересно, а штатную сигналку как на Хайлайнах можно поставить?)


Главный вопрос: ЗАЧЕМ? С какой целью?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Koffer писал(а):
а вот интересно, а штатную сигналку как на Хайлайнах можно поставить?)

Поищите на форуме, такая тема уже всплывала, тем более ее нужно просто активировать, да добавить сирену с датчиком обьема правда по сумме выйдет как обычная сигнала


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Koffer писал(а):
а вот интересно, а штатную сигналку как на Хайлайнах можно поставить?)

Легко. Я себе поставил, да и то только из-за того, что поставил формованную панель от хайлайна, а в ней, как известно, установлены датчики объема/наклона.
Так-то в ней смысле не вижу, да и цена формованной панели тебя сильно удивит и отобьет желание установки ))

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Autosecurity.ru писал(а):
Я могу еще раз повториться: не угоняемых машин нет и в том числе это касается по приведенным примерам и ПолоСедана, и даже если из 10000 тысяч машин угнана лишь одна, то это в любом случае крайне большая потеря для владельца именно этого автомобиля..

Какого угона? Угнана эвакуатором или пока владелец по своей тупости и глупости (как тут писали ранее) вышел закрыть ворота гаража из заведенной машины?
Это единичные случаи и не могут давать объективную оценку надобности установки охранных систем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Ro....maN писал(а):
Какого угона? Угнана эвакуатором


Давайте называть все своими именами: с применением эвакуатора речь будет идти о "хищении в особо крупных" + скорее всего отягчающими пойдет и "группой лиц по предварительному сговору".

Ro....maN писал(а):
или пока владелец по своей тупости и глупости (как тут писали ранее) вышел закрыть ворота гаража из заведенной машины?


С любопытством почитаю Ваши доводы о том, почему именно у Вас ну вот абсолютно никак не возможно вытащить ключ от машины из кармана куртки. Также было бы интересно почитать Ваше аргументированное мнение о том, почему от такого хода событий застрахован каждый владелец Поло.

Ro....maN писал(а):
Это единичные случаи и не могут давать объективную оценку надобности установки охранных систем.


Еще раз повторюсь: если этот самый "единичный случай" произошел (три раза ттт) именно с Вами и Вашим автомобилем, то лично для Вас это будет какого рода критерием и оценкой? Вот произошел угон, и машина именно Ваша - каковы Ваши мысли по этому поводу? Будете себя успокаивать тем, что теперь то уж легче жить станет, т.к. у соседей по двору такие же Поло не угонят совсем уж наверняка?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Autosecurity.ru
Что за бред несете?
Если украдут ключ из кармана, то он будет в связке с брелоком нештатной сигнализации (вероятность 99%), что сводит на НЕТ охранные функции последней. И накой она тогда нужна была изначально? Причем вероятность воровства настолько мала, что не нужно принимать ее во внимание. К тому же где и когда был сп..зжен ключ будет так же многовероятно известно, что приведет к удачному поиску вора.
Не нужно путать невнимательность - как чисто человеческий фактор, с возможностями охранных систем.
А именно ВЗЛОМАТЬ код иммобилайзера (или прописать чип) и угнать polo как угоняют корейцев - это уже мизерновероятно.
Принимая этот факт во внимание на такое авто смысла ставить дорогую систему охраны нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Ro....maN писал(а):
Где в этом списке Polo? Где вообще VW?
ну так и писали бы "зачем бояться за VW - его почти не угоняют". Вы же написали совсем другое - "зачем боятся за бюджетное авто".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Skies писал(а):
Scher-Khan наверное самая скомпрометированная сигнализация, в интернете граббер для нее самый дешевый, всего 30т. руб.

Я правильно понимаю, что установив такую сигнализацию, владелец ухудшает защиту авто от угона?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Тубус писал(а):
Skies писал(а):
Scher-Khan наверное самая скомпрометированная сигнализация, в интернете граббер для нее самый дешевый, всего 30т. руб.

Я правильно понимаю, что установив такую сигнализацию, владелец ухудшает защиту авто от угона?

В чем то да. В отличие от других, подверженных грабберу дешевых сигнализаций угонщику не нужно выслеживать владельца и перехватывать последовательность кода брелка, достаточно просто постучать по "лапке" на лобовом стекле.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Ro....maN писал(а):
Autosecurity.ru
Что за бред несете?
Если украдут ключ из кармана, то он будет в связке с брелоком нештатной сигнализации (вероятность 99%), что сводит на НЕТ охранные функции последней. И накой она тогда нужна была изначально?


На всякий случай довожу до Вашего сведения то, что сигнализации бывают с различным функционалом, в том числе целый ряд современных систем обладают не только функционалом "звонилки"/"кричалки", но и доп.рубежами авторизации водителя - например, посредством метки или путем ввода последовательности нажатия штатных кнопок в салоне автомобиля.
Подобные решения как раз и позволяют подстраховаться на случай непредвиденных событий, а разумный и вдумчивый автовладелец как правило предпочитает предусматривать различные неприятности заранее и соответствующим образом от них подстраховываться.

Ro....maN писал(а):
Причем вероятность воровства настолько мала, что не нужно принимать ее во внимание. К тому же где и когда был сп..зжен ключ будет так же многовероятно известно, что приведет к удачному поиску вора.
Не нужно путать невнимательность - как чисто человеческий фактор, с возможностями охранных систем.


Вы не ответили на заданный Вам прямой вопрос - повторю его еще раз: если этот самый "единичный случай" произошел (три раза ттт) именно с Вами и Вашим автомобилем, то лично для Вас это будет какого рода критерием и оценкой? Вот произошел угон, и машина именно Ваша - каковы Ваши мысли по этому поводу? Будете себя успокаивать тем, что теперь то уж легче жить станет, т.к. у соседей по двору такие же Поло не угонят совсем уж наверняка?

Ro....maN писал(а):
А именно ВЗЛОМАТЬ код иммобилайзера (или прописать чип) и угнать polo как угоняют корейцев - это уже мизерновероятно.
Принимая этот факт во внимание на такое авто смысла ставить дорогую систему охраны нет.


Никто не призывает к установке "дорогих" систем - речь идет о том, что как раз учитывая факт относительной надежности штатного иммо прикрыться именно от тех способов угона, которые остаются злоумышленникам: например, кража ключа и угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
Машин много и даже очень, в том числе и в такси - спрос на запчасти очень высок, а учитывая появление в конце прошлого года бесключевого обходчика штатного иммобилайзера от Фортина для большого количества ВАГов выпуска 10-14 годов, то как минимум владельцам Поло этих годов выпуска есть смысл задуматься о том, что через какое-то время картина может измениться..

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Тубус писал(а):
Я правильно понимаю, что установив такую сигнализацию, владелец ухудшает защиту авто от угона?


Я бы даже сказал, что наличие на лобовом "лапы", которую ни с чем не спутать, привлечет к машине еще большее внимание злоумышленников, по сравнению с тем, если бы вообще не было никакой сигнализации..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Skies писал(а):
Тубус писал(а):
Skies писал(а):
Scher-Khan наверное самая скомпрометированная сигнализация, в интернете граббер для нее самый дешевый, всего 30т. руб.

Я правильно понимаю, что установив такую сигнализацию, владелец ухудшает защиту авто от угона?

В чем то да. В отличие от других, подверженных грабберу дешевых сигнализаций угонщику не нужно выслеживать владельца и перехватывать последовательность кода брелка, достаточно просто постучать по "лапке" на лобовом стекле.

Я имел ввиду нечто другое.

Например, есть относительно устойчивый ко взлому заводской иммобилайзер.
Собственник ставит простенькую сигналку с автозапуском, которая отключает
или обходит штатный иммобилайзер (это мое предположение, не знаю как работает вся эта система).
И которую можно взломать простеньким граббером за 30 т.р.
То есть, злоумышленнику не нужно взламывать сложную ФВ охрану, ее уже отключил владелец,
заменив дешевой не надежной сигналкой.
Как-то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Тубус писал(а):
Я имел ввиду нечто другое.

Например, есть относительно устойчивый ко взлому заводской иммобилайзер.
Собственник ставит простенькую сигналку с автозапуском, которая отключает
или обходит штатный иммобилайзер (это мое предположение, не знаю как работает вся эта система).
И которую можно взломать простеньким граббером за 30 т.р.
То есть, злоумышленнику не нужно взламывать сложную ФВ охрану, ее уже отключил владелец,
заменив дешевой не надежной сигналкой.
Как-то так.

Добрый день Тубус!
Все так и есть, экономия при выборе сигнализации может привести к практически полному отсутствию защиты от угона. Многие приобретают автомобиль с уже установленными подверженными грабберу дешевыми сигнализациями с реализованным дистанционным запуском, в таком случае настоятельно рекомендую усилить защиту от угона установкой иммобилайзера и замка капота. Данный подход позволит сэкономить средства затраченные на защиту автомобиля от угона сохранив автозапуск.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 155
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Тубус писал(а):
Я имел ввиду нечто другое.

Например, есть относительно устойчивый ко взлому заводской иммобилайзер.
Собственник ставит простенькую сигналку с автозапуском, которая отключает
или обходит штатный иммобилайзер (это мое предположение, не знаю как работает вся эта система).
И которую можно взломать простеньким граббером за 30 т.р.
То есть, злоумышленнику не нужно взламывать сложную ФВ охрану, ее уже отключил владелец,
заменив дешевой не надежной сигналкой.
Как-то так.


Если речь идет про рассматривавшуюся чуть выше "паленую кошку"(С) ну или вообще вскрываемую граббером сигнализацию, то картина такова: на данный момент именно для Поло Седана автозапуск возможен ТОЛЬКО с использованием для обхода штатного иммо одного из ключей/чипов от машины, т.е. другими словами надо один из ключей от авто (или заказать 3-й ключ/чип) поместить в автомобиле в специальном приборе, называемом "модуль обхода штатного иммобилайзера". Таким образом при желании угонщик может достать из обходчика этот ключ/чип и обойти изначально надежный штатный иммо.
В случае с той же "паленой кошкой 5" перехват управления возможен "с пинка" - проще говоря, это пнули машину по колесу до срабатывания предупредительной зоны датчика удара и получили полное управление сигнализацией вплоть до автозапуска, а значит уехать на машине можно таким образом: завели автозапуском, сняли с охраны, свернули личинку замка зажигания и поехали. С криптоустойчивой сигнализацией так не получится, т.к. нет возможности перехватить кодировки брелоков и снять с охраны, а это значит что даже в случае уже работающего по команде владельца автозапуска любое нарушение охранной зоны приводит к тревоге и остановке работы двигателя.

ps: если по-хорошему, то на этом автомобиле сам факт реализации автозапуска логично и разумно как минимум компенсировать еще и установкой нештатного иммобилайзера с актуальным для владельца машины функционалом и способом авторизации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 13:48
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Денис
Ro....maN писал(а):
Koffer писал(а):
а вот интересно, а штатную сигналку как на Хайлайнах можно поставить?)

Легко. Я себе поставил, да и то только из-за того, что поставил формованную панель от хайлайна, а в ней, как известно, установлены датчики объема/наклона.
Так-то в ней смысле не вижу, да и цена формованной панели тебя сильно удивит и отобьет желание установки ))

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Autosecurity.ru писал(а):
Я могу еще раз повториться: не угоняемых машин нет и в том числе это касается по приведенным примерам и ПолоСедана, и даже если из 10000 тысяч машин угнана лишь одна, то это в любом случае крайне большая потеря для владельца именно этого автомобиля..

Какого угона? Угнана эвакуатором или пока владелец по своей тупости и глупости (как тут писали ранее) вышел закрыть ворота гаража из заведенной машины?
Это единичные случаи и не могут давать объективную оценку надобности установки охранных систем.

Извините, в личку не могу ещё пока писать. Вы где нибудь писали про установку? что для этого надо купить кроме плафона? Меня очень раздражает маленький плафон =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 13:48
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Денис
Autosecurity.ru писал(а):
Azzteck писал(а):
Autosecurity.ru, Поло седан Comfortline АКПП 2012 года
Установка а61 без КАН у ОД
Бюджет я озвучил именно на стоимость самой сигнализации
Супер защищенность не нужна, мое мнение - захотят угнать, угонят с любой сигналкой.
В первую очередь нужен именно автозапуска по температуре.


Еще раз повторюсь тезисно - надеюсь, что услышите наконец-то:
- вне зависимости от года выпуска авто и его комплектации кан на ПолоСедан крайне и крайне желателен. Причин тому масса.
- машина конечно Ваша, но минимальное требование к сигнализации - чтобы не вскрывалась кодграбберами. Погуглите на досуге про "барсеточников с кодграбберами" - подобные вещи все больше и больше из Мск и Спб распространяются и по регионам.
- с точки зрения противоугонных свойств здесь как раз и есть большая разница техническая - попробую объяснить её простыми словами: штатка ВАГа относительно надежна и просто так "в полевых условиях"/в припаркованном на улице авто обойти штатный иммобилайзер угонщикам крайне и крайне затруднительно. Под автозапуск Вы в машине и так "хороните" распознаваемый машиной ключ, что при всех равных вводных привлекает дополнительное внимание угонщика к такой машине, а если еще и автозапуск реализован на базе вскрываемой кодграббером сигнализации, то в случае необходимости "донора" именно такой автомобиль будет одним из первых кандидатов на уезд.

Итог: сигнализацию выбираете не для "дяди", а для себя любимого - логично выбрать изначально хорошую систему, чтобы потом при определенном стечении обстоятельств не кусать локти..

Добавлено спустя 30 секунд:
Koffer писал(а):
а вот интересно, а штатную сигналку как на Хайлайнах можно поставить?)


Главный вопрос: ЗАЧЕМ? С какой целью?

так она не отключает штатный иммобилайзер и по хорошему в машине уже все есть, кроме сирены и плавона с датчиками объема


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: