Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Pro32 писал(а):
Ну учитывая, что там сейчас такое же шифрование, как в том же старлайне, думаю таких вопросов возникать не должно.


1. где гарантии, что у "вечно дырявых" действительно шифрование, а не маркетинг "что б не хуже чем у других"?
2. упоминавшиеся модели "паленых кошек" только у ОД ставят - зачем вообще отдавать свою машину этим криворуким, а не обратиться к тем, кто изначально и систему нормальную порекомендует, и сделает все по-человечески?

Pro32 писал(а):
Поло


под запуск ключ в обходчике хоронить по-любому, а значит как минимум (!!) этот факт надо компенсировать добавлением к криптоустойчивой сигнализации хорошо установленной цифровой блокировки (в идеале с замком капота) - это конечно, если машину жалко...
У того же простецкого брелкового Старлайна есть реле R4, а брелковой Пандоры есть реле ВМ-105 - у "паленой кошки" есть подобные цифровые блокировки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Подскажите, пожалуйста. У сигнализации StarLine E95 есть каналы, их можно программировать.
Так вот если запрограммировать активацию на событие включения/выключения 40 (Перепад напряжения от 0 В до + 12 В на входе событий No2 (сине-зеленый провод разъема Х4)) и выбрать условие включения/выключения 7 (Двигатель запущен дистанционно или автоматически), окончание работы на событие включения/выключения 39 (Перепад напряжения от + 12 В до 0 В на входе событий No2 (сине-зеленый провод разъема Х4)) без условий.
В книжке сказано, что данное условие 7 (Двигатель запущен дистанционно или автоматически) должно работать, как при автозапуске, так и при заводе с ключа.
1. Будет ли работать канал, если двигатель только начнет заводится и при этом на событии No2 будет напряжение?
2. Будет ли работать канал, если двигатель заглохнет, но при этом на событии No2 будет напряжение?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:14
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Саша
Watson писал(а):
1. где гарантии, что у "вечно дырявых" действительно шифрование, а не маркетинг "что б не хуже чем у других"?


Вы думаете это действительности не соответстветствует? Не думаю что можно просто написать, что в системе код AES, если это не так.

Watson писал(а):
2. упоминавшиеся модели "паленых кошек" только у ОД ставят - зачем вообще отдавать свою машину этим криворуким, а не обратиться к тем, кто изначально и систему нормальную порекомендует, и сделает все по-человечески?


Так видно все установочные центры считает. ОД - самое злейшее зло во вселенной))))

Watson писал(а):
под запуск ключ в обходчике хоронить по-любому, а значит как минимум (!!) этот факт надо компенсировать добавлением к криптоустойчивой сигнализации хорошо установленной цифровой блокировки (в идеале с замком капота) - это конечно, если машину жалко...


Ок, спасибо.

Watson писал(а):
У того же простецкого брелкового Старлайна есть реле R4, а брелковой Пандоры есть реле ВМ-105 - у "паленой кошки" есть подобные цифровые блокировки?


"4 встроенных силовых реле - упрощают установку сигнализации, повышают надежность работы системы, исключая ошибки монтажа, позволяют сэкономить на расходных материалах" - сообщает нам сайт Угона.нет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:34
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Артем
darkbai писал(а):
Подскажите, пожалуйста. У сигнализации StarLine E95 есть каналы, их можно программировать.
Так вот если запрограммировать активацию на событие включения/выключения 40 (Перепад напряжения от 0 В до + 12 В на входе событий No2 (сине-зеленый провод разъема Х4)) и выбрать условие включения/выключения 7 (Двигатель запущен дистанционно или автоматически), окончание работы на событие включения/выключения 39 (Перепад напряжения от + 12 В до 0 В на входе событий No2 (сине-зеленый провод разъема Х4)) без условий.
В книжке сказано, что данное условие 7 (Двигатель запущен дистанционно или автоматически) должно работать, как при автозапуске, так и при заводе с ключа.
1. Будет ли работать канал, если двигатель только начнет заводится и при этом на событии No2 будет напряжение?
2. Будет ли работать канал, если двигатель заглохнет, но при этом на событии No2 будет напряжение?

Ооо знакомая ситуация, я когда Агент МС себе ставил на машину у меня тот же прикол с программированием был, там тоже у меня пару портов программировали, под обрывы цепи, но благо я в это все не вникал, ребята установщики все сделали чики-пики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
darkbai писал(а):
Подскажите, пожалуйста. У сигнализации StarLine E95 есть каналы, их можно программировать.
Так вот если запрограммировать активацию на событие включения/выключения 40 (Перепад напряжения от 0 В до + 12 В на входе событий No2 (сине-зеленый провод разъема Х4)) и выбрать условие включения/выключения 7 (Двигатель запущен дистанционно или автоматически), окончание работы на событие включения/выключения 39 (Перепад напряжения от + 12 В до 0 В на входе событий No2 (сине-зеленый провод разъема Х4)) без условий.
В книжке сказано, что данное условие 7 (Двигатель запущен дистанционно или автоматически) должно работать, как при автозапуске, так и при заводе с ключа.
1. Будет ли работать канал, если двигатель только начнет заводится и при этом на событии No2 будет напряжение?
2. Будет ли работать канал, если двигатель заглохнет, но при этом на событии No2 будет напряжение?


Я не помню книжки старлайна, поэтому спрошу по другому: что требуется получить по итогу описанного выше шаманства?

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Pro32 писал(а):
Вы думаете это действительности не соответстветствует? Не думаю что можно просто написать, что в системе код AES, если это не так.


а) запросто можно писать на коробках все что угодно ради пиара и трендовости - лишь бы брали. примеров прилично было только за последние годы.
б) зачем на свой авто ставить системы, чьи названия минимум последние лет 5 являются нарицательными? вера в чудеса или принципиальное нежелание брать что-либо другое и давно проверенное?

Pro32 писал(а):
Так видно все установочные центры считает. ОД - самое злейшее зло во вселенной))))


Так все-таки повторюсь: почему именно у ОД установка?

И, кстати, мнение про "качество" установки у ОД не только у установщиков, но и у автовладельцев, кто в состоянии после установки посмотреть что же там внутри..

Pro32 писал(а):
Ок, спасибо.


Машина будет касковаться? Может вообще зря все эти дебаты про запуск?

Pro32 писал(а):
"4 встроенных силовых реле - упрощают установку сигнализации, повышают надежность работы системы, исключая ошибки монтажа, позволяют сэкономить на расходных материалах" - сообщает нам сайт Угона.нет


Что за привычка устраивать битву экстрасенсов? При чем тут "деральная сеть" и о каких силовых реле от какой системы идет речь, если изначально цитировалось про ЦИФРОВЫЕ реле блокировки?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Kolt писал(а):
Ооо знакомая ситуация, я когда Агент МС себе ставил на машину у меня тот же прикол с программированием был, там тоже у меня пару портов программировали, под обрывы цепи, но благо я в это все не вникал, ребята установщики все сделали чики-пики.


Недавно столкнулся с новым "мемчиком" в сети - фразой "обосс@ть монитор". Именно это хочется сделать автору очередного убогого вброса про любой "агентмс".. draka


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Watson, Хочу следующее: чтоб канал активировался при появлении напряжения на канале событий №2 и заведенном двигателе (т.е. допустим есть только напряжение на канале событий №2 или только заведено двигатель, то канал не активируется, он должен активироваться только при выполнении обоих условий) и выключался либо при пропадании напряжения на канале события №2 либо при выключении двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
darkbai писал(а):
Watson, Хочу следующее: чтоб канал активировался при появлении напряжения на канале событий №2 и заведенном двигателе (т.е. допустим есть только напряжение на канале событий №2 или только заведено двигатель, то канал не активируется, он должен активироваться только при выполнении обоих условий) и выключался либо при пропадании напряжения на канале события №2 либо при выключении двигателя.


Это то понятно уже, а все-таки что по итогам всех манипуляций с доп.каналами то должно случиться?..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Watson, Добрались таки руки до установки сигнализации (покупал еще зимой, а потом у меня проблемы с движком были), ну и заоднем хочу переделать работу электрофена. Т.е. хочу чтоб он включался только когда двигатель был заведен, плюс разрешенных условиях его работы (подача питания на вход событий #2).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
darkbai писал(а):
Watson, Добрались таки руки до установки сигнализации (покупал еще зимой, а потом у меня проблемы с движком были), ну и заоднем хочу переделать работу электрофена. Т.е. хочу чтоб он включался только когда двигатель был заведен, плюс разрешенных условиях его работы (подача питания на вход событий #2).


Емнип, то статус двигателя по тахометру виден, а доп.каналами в теории подобное должно быть реализуемо - если конечно после основных подключений "звезданутой" системы останутся свободные каналы ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:14
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Саша
Watson писал(а):
а) запросто можно писать на коробках все что угодно ради пиара и трендовости - лишь бы брали. примеров прилично было только за последние годы.


Тут вот респотребнадзор с вами не согласится.

Watson писал(а):
б) зачем на свой авто ставить системы, чьи названия минимум последние лет 5 являются нарицательными? вера в чудеса или принципиальное нежелание брать что-либо другое и давно проверенное?


Да на самом деле, большинство сигнализация одинаковые.


Watson писал(а):
Так все-таки повторюсь: почему именно у ОД установка?


На ну про что вы говорите. Они там по установке регламент обязательный проходят, посербезнее компетенций любых УЦ. Друг работал пару лет, рассказывал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Pro32 писал(а):
Тут вот респотребнадзор с вами не согласится.


smilenkt

Не забудьте только потом после своего обращения ЗДЕСЬ выложить отпискуответ роспотреба :yes:

Вот пример обсуждаемых вами "вечно дырявых": http://www.mega-f.ru/ru/product/safe_sy ... magicar_9/ - это описание до сих пор продаваемой и не снятой с производства тамагочки, по которой был суд с экспертизой от МВД и решение суда о том, что вскрывается кодграббером (PRO2 сломан весь, причем ОЧЕНЬ давно).

Система SCHER-KHAN MAGICAR 9 обладает целой россыпью привлекательных характеристик: высокая стабильность связи, отличная помехоустойчивость, рекордная дальность действия (до 2 км) и непревзойденная криптостойкость. Все это – благодаря инновационному криптостойкому алгоритму кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2, в котором используется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены в ряде режимов работы системы использована синхронизация по времени, то есть снятие с охраны возможно только при абсолютном совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации.

отправляйте жалобу скорее! lygi

Pro32 писал(а):
Да на самом деле, большинство сигнализация одинаковые.


На самом деле абсолютно нет, но тут уже интересно другое: зачем с таким подходом вообще надо было задавать здесь вопрос, если "одинаковые"? шерхню лишний раз попиарить изволите`с?.. :-? :roll:

Pro32 писал(а):
На ну про что вы говорите. Они там по установке регламент обязательный проходят, посербезнее компетенций любых УЦ. Друг работал пару лет, рассказывал.


Прям вот напомнило на 146% бородатый анекдот:

- Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного. Сопит, хрипит и врет ноты с мотивом.
– Вы слышали Карузо?!
– Нет. Мне Рабинович напел..


С вероятностью более 95% установка у ОД будет как минимум в плане качества "ниже плинтуса" - это практика и многочисленные отзывы тех, кто с этим сталкивался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Однополчане, слушайте Watsonа, он в сигналках очень хорошо разбирается!Если говорит что-то, то я советую прислушаться. Без стеба. Серьезно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
vovanair писал(а):
Однополчане, слушайте Watsonа, он в сигналках очень хорошо разбирается!Если говорит что-то, то я советую прислушаться. Без стеба. Серьезно


Всего лишь мнение высказываю, но оно как правило основано на практике.. :yes:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:14
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Саша
Watson писал(а):

Вот пример обсуждаемых вами "вечно дырявых": http://www.mega-f.ru/ru/product/safe_sy ... magicar_9/ - это описание до сих пор продаваемой и не снятой с производства тамагочки, по которой был суд с экспертизой от МВД и решение суда о том, что вскрывается кодграббером (PRO2 сломан весь, причем ОЧЕНЬ давно).


А вы мастер уходить от темы)) При чем тут девятка, разве про нее разговор? По Мобкару такое решение есть?

Watson писал(а):
С вероятностью более 95% установка у ОД будет как минимум в плане качества "ниже плинтуса" - это практика и многочисленные отзывы тех, кто с этим сталкивался.


Не знаю, где вы там эти отзывы берете, у меня все кто устанавливался у ОД претензий к ним не имеют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Pro32 писал(а):
А вы мастер уходить от темы))

это я то? а где тогда ваши ответы на все те вопросы, которые я озвучивал выше? :lol:

Pro32 писал(а):
При чем тут девятка, разве про нее разговор? По Мобкару такое решение есть?

Все при том же: системы "исторически" не про защиту от угона, а про осваивание кошельков лохозавров клиентов автосалонов + полное отсутствие у системы цифровых блокировок (чего про это молчим? сказать нечего?), которые позволяют (при правильных руках) компенсировать факт "похорон" ключа от машины в случае с реализацией АЗ на Поло.
И теперь объясните зачем на свой авто рассматривать систему, которая не умеет даже в половину того, что есть у продукции калужан или "звезданутых", но при этом после установки в салоне будет в разы дороже?..

Pro32 писал(а):
Не знаю, где вы там эти отзывы берете

Удивите: за что в гугле можно бан получить? :shock:

Pro32 писал(а):
у меня все кто устанавливался у ОД претензий к ним не имеют.

Так приедьте к нормальным установщикам - наглядно покажут и расскажут что и как делается или не надо делать. Хотя, если "все" ездят с "шерхней", то скорее всего никто не станет "разбираться в сортах г@вна" - демонтаж и замена, если конечно машину жалко..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: