Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:04
Сообщения: 141
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Pulsar писал(а):
К размышлению:
Кан-модуль дает одно важное преимущество: уменьшает количество проводов...


Подумайте над сообщением Alenvik:
Alenvik писал(а):
Друзья, Вы не забывайте пожалуйста, что возможности CAN шины у Поло седан сильно ограничены и не поддерживается ни одна исполняемая команда. Так, что панельки вскрывать и провода тянуть всё равно придётся, разве, что не много поменьше, нежели без задействования CAN shpaga


Он прав. А мужики, которые ставили мне сигнализацию на тренд, в моем предложении подключить сигнализацию через CAN экономии проводов вообще не увидели (шина у нас убогая).
А вот c ss15 не совсем согласен:
SS15 писал(а):
.... с приходом кан-шины появился реальный шанс уберечь машину от добровольно-принудительного тотального раскурочивания салона.

Если установщики начнут курочить салоны, много они не заработают. У них все минимизировано. Чем меньше разбираешь, тем меньше времени надо на установку, тем больше машин сделаешь ... Убедился.
А разбирать неизбежно, - блока сигнализации не должно быть видно.
Я еще добавил GSM-модуль, - ему место под торпедой, чтоб сигнал проходил.
Кстати классная штука, я его отдельно купил, хотел сам ставить как автономную сигнализацию, но времени не было, а на гараже уже навесной замок сняли. Запрограммировал его сам. У меня теперь два канала, второй без ограничения по дальности. Попробовал определение местоположения через оператора мобильной связи - точность низкая (плюс-минус квартал), но GPS для тренда это чересчур.
К GSM гаражные классные спецы, у которых мои друзья ставили сигналки (я не поставил - у них железо кончилось), относятся скептически, мол 3-4 года назад было модно, но SMS очень долго приходят, платить за них надо. Но все течет, SMS-команды на авто и сигнал тревоги у меня приходят не более чем за 10 сек, стоимость SMS сами знаете. Сигнал тревоги на свой телефон запрограммировал дозвон-SMS.
Так, что GSM я доволен. Осталось предусмотреть подключение шлейфа с датчиков ворот гаража при нахождении авто в гараже и подзаряд аккумулятора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 61
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
у меня на 3300 корректно показывает температуру салона и двигателя, при постановке на охрану лампочка цз не моргает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:23
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Igor
я и не обсуждал, это Вы bt
Просто я - считаю лишним, ставить сигналку и портить защиту авто. ЕЕ достаточно, чтобы защититься от угона - ИМХО, но только в случае, если вы априори страхуете свои риски.
Если нет, то тут так сказать и гараж Вам в помощь и аккуратная езда и все типы сигнализаций - Согласен в общем. Я не понимаю именно 1-го единственного случая, когда человек тратиться на каско и в довесок зачем-то ставит сигнализацию, у нас вроде не хонда, не мазда и не тоёта - эти машины в нормальной конторе без сигналки и не застраховать даже.
Тогда уж лучше ставить механическую + дистанционную, всякие техноблоки и самое главное - не у ОД :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Otto писал(а):
Просто я - считаю лишним, ставить сигналку и портить защиту авто.

Уважаемый, обоснуйте свои заявления(кроме траты денег) это интересно каким же образом я испорчу защиту автомобиля, установив предположим Pandora DXL3100 или например Sobr GSM100 в специализированном сервисном центре. ИМХО я наоборот улучшаю эту самую защиту. А про КАСКО процентов 85-90 это страховка по риску ущерб, а по риску угон лишь малая часть стоимости КАСКО. Так что как говорят "хорошие танцоры": одно другому немешает. Ведь сигнализация неспасет от аварии или стихийных бедствий, а предупреждает автовладельца о возможном покушении на авто.

P.S. Кстати примеры со снятием колес тоже некатят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
TARAN писал(а):
Вопрос по электромеханической защите капота: они тоже разных производителей - что посоветуете?

Добрый день.

На мой взгляд, электромеханические замки капота являются очень важной составляющей надежного охранного комплекса.
Сам принцип работы электромеханического замка капота подразумевает под собой работу на открытие и закрытие механической части замка от какой-либо электронной системы. Наиболее оптимальным будет ситуация, когда замок капота открывается после успешной авторизации пользователя по нештатному иммобилайзеру (к примеру, открытие происходит только после считывания метки).
Смысл защиты подкапотного пространства в том, что под капотом PoloSedan размещен ЭБУ (электронный блок управления двигателем), в идеале там же должна быть цифровая блокировка нештатной противоугонной системы, управляющей замком на открытие и, если установлена нештатная сигнализация, то под защиту замка капота попадает и нештатная сирена.
Если рассматривать электромеханические замки капота, то можно упомянуть такие системы, как DefenTime и FortressLock. Обе системы вполне надежны и в качестве различия между ними я бы упомянул лишь о том, что замки DefenTime, имеющий (у нас) в комплекте поставки защитные антиспильные трубки, я бы порекомендовал дооснащать защитным кожухом, в то время как замки FortressLock изначально имеют и антиспильные трубки, и защиту тросов.

ps: для наглядности пример связки из нештатного иммобилайзера и замка капота, который позволит вполне надежно защитить машину от угона:
- иммобилайзер с бесконтактной меткой Agent Light
- MS RL200 (контроллер замка капота)
- электромеханический замок капота DefenTime
- защитный кожух
- аварийное питание на случай разряда АКБ

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):
TARAN писал(а):
Вопрос по электромеханической защите капота: они тоже разных производителей - что посоветуете?

- иммобилайзер с бесконтактной меткой Agent Light
С Уважением, Виталий.


Ув.Виталий, при установке данного иммобилайзера, оригинальный ключ с родным продолжает действовать? Ключ не теряем?

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
mikarusso писал(а):
Ув.Виталий, при установке данного иммобилайзера, оригинальный ключ с родным продолжает действовать? Ключ не теряем?


Добрый день.

Естественно, установка нештатного иммобилайзера ни каким образом не влияет на работу штатного ключа - чип все также должен быть считан перед запуском двигателя, кнопки на ключе все также будет управлять ЦЗ.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день.

darkwish писал(а):
А DXL3100 сильно хуже DXL3300?(И чем если в двух словах)просто мне дист.запуск ненужен а разница в цене 2500р весьма существенная!


В принципе, разница между Pandora 3100 и Pandora 3300 в отсутствии в 3100 релейного модуля запуска и датчиков температуры салона и моторного отсека. Если Вам действительно не требуется автозапуск, то вполне можно органичиться моделью 3100. К слову, как раз можно будет доукомплектовать сигнализацию кодовым реле ВМ-105, что значительно повысит противоугонные свойства сигнализации.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
darkwish писал(а):
:?:
Может ктонибудь прокоментировать данную таблицу на офф.сайте пандоры где поло седан выделен жирным?Я так понял что ПАНДОРА пока с поло.седаном "официально" не дружит?


Добрый день.

Конструктивные особенности автомобиля позволяют на данный момент лишь "видеть концевики", can-модуль ничем не "управляет". Сам факт того, что кан "видит" концевики - уже неплохо. Если ряд машин, где can-модуль может не предоставить установщику и этого..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
darkwish писал(а):
P.S-Кстати установщики ОЧЕНЬ не рекомендовали подключать slaveом штатный радиоключ т.к такая схема в отличие от родных брелков значительно более уязвима для граберов итд,а также не очень лестно отзывались о дистанционном запуске.

Добрый день.

Если вести речь о противоугонных функциях именно на базе slave-системы, то здесь прежде всего стоит упомянуть, что наиболее явной уязвимостью будет являться как раз радиоканал штатного ключа - хотя, справедливости ради, замечу, что радиоканал на современных "немцах" по стойкости разительно отличается от "японцев" или "корейцев", причем в лучшею сторону, однако на данный момент я что-то определенное по стойкости радиоканала именно PoloSedan сказать не возьмусь, т.к. машина только-только появилась.
В принципе, по причине наличия в том или ином виде штатного ключа в вопросе противоугонных свойств slave-системы на главную роль выходят дополнительные рубежи авторизации автомобиля и обратная связь с машиной. Также было бы очень неплохо завязать дополнительную авторизацию по времени с фактом открытия салона машины.

Как один из примеров охранного комплекса, сочетающего в себе возможность управления со штатного ключа и противоугонные свойства можно рассмотреть Autostudio Defender ver.01 (не забываем про подарки к комплектам - цены по ссылкам с установкой и без учета скидки клуба): Агент3+ имеет функционал сигнализации, т.е. есть возможность контролировать концевики автомобиля, также есть возможность подключить сирену. В случае открытия салона авто без метки через небольшое время система перейдет в режим "тревога". За противоугонные функции отвечает цифровое реле, размещенное под капотом, и электромеханический замок капота, открывающийся только после считывания метки.
По проходящей на данный момент акции при установке Autostudio Defender ver.01 можно получить в подарок датчик наклона/перемещения - в случае реализации обратной связи с машиной (путем добавления, к примеру, MS PGSM Light) можно будет получать информацию о состоянии машины на сотовый телефон (вне зависимости от расстояния до машины), и в том числе система будет информировать о попытке эвакуации машины.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Autostudio.Vitaliy
Если рассматривать электромеханические замки капота, то DefenTime+защитный кожух и FortressLock имеют одинаковую стоимость, поэтому интересует, чем-нибудь они еще отличаются, кроме защиты троса или обе системы полностью тождественны?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Хантер писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Если рассматривать электромеханические замки капота, то DefenTime+защитный кожух и FortressLock имеют одинаковую стоимость, поэтому интересует, чем-нибудь они еще отличаются, кроме защиты троса или обе системы полностью тождественны?


Добрый день.

Если DefenTime дооснащен антиспильной трубкой и защитой троса, то с точки зрения функционала он будет фактически идентичен с FortressLock. Остальные нюансы систем в большей степени, как правило, касаются процесса установки, а не эксплуатации.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 18:51
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Добрый день всем однополчанам!!, кто нибудь все таки скажет есть ли CAN модуль в базе??? Стоит ли его приобретать когда сигнализация идет без CAN модуля??? driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
kostos писал(а):
Добрый день всем однополчанам!!, кто нибудь все таки скажет есть ли CAN модуль в базе??? Стоит ли его приобретать когда сигнализация идет без CAN модуля??? driver

CAN-шина есть, но неполноценная. Все нормально устанавливается по аналогу. Можно брать сигнализацию без CAN-модуля.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Может кто знает на сколько хороша противоугонная система, которая входит в Пакет Premium для Highline?
Может ее и механического замока на рулевой вал Гарант будет достаточно для охраны ПС?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: