Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 252586 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 252586 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 252586 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 252586 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 252586 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
MacVit
Понимаю, что народ боится, но дилер дает гарантию, в том числе на доп. оборудование. в чем боязнь? тем более, я все же суеверен, и ставить металл, зная что туда движок проваливаться должен - я бы не стал, если немцы это не предусмотрели, то может и не надо. 113_
P.S. Бронежилет современный видели? по весу никак кирасу(из стали) не напоминает, но при выстреле с 7 метров от пули спасает точно...технологии однако! og_+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Просто, народ боится, что заплатит 5 к, а по традиции, как у нас водится в стране, отдадут авто с пыльником и скажут "супер-пупер новая защита". Тут уже речь не о 2 сэкономленных тысячах рублей, а о 5 тыс. + N тыс. на новую защиту, если что (не забываем, что гарантия не вечна, как и КАСКО). А за эти деньги можно много полезного приобрести, в т.ч. защиту на авто покруче поставить.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


Последний раз редактировалось night1234 25 окт 2010, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
А сколько до штатной защиты(та которая не пыльник, а которая именно защита(видел фото пыльника и сам видел на авто защиту с завода, выглядят по разному)) расстояние от земли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Очень сильно обновил свой пост выше, старался осветить как можно подробнее, надеюсь, что кому-то поможет в принятии решения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
MacVit
ЗАЧЕТный пост! ob_+mil уже читал где то, причем положительных отзывов 80%, а это хороший показатель!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
GRIMSUE писал(а):
Ох, товарищи, все таки русский человек везде пытается сэкономить!

Простите за flood
Экономия бывает не только от жадности,но и от малобюджетности.
Например.Я заказал ФПС тренд,а не ФПС хайлайн и не пассат.На них мне просто не хватает средств.Вместо RCD 30 за 8000р. куплю однодинку с USB за 4000р.Коврики не за 5000р.а универсальные за 2000р.Сигнализация за 18000р.мне нужна не для охраны(машина всегда под присмотром),а за 10000р.для автозапуска,доводчиков,и др.сервисных функций,,брендовая резина за 15000р.тоже не для моего кармана куплю CORDIANT за 6400р.на них у меня были две прежние машины,и меня всё устраивало.
Итог.46000р.я не могу себе позволить,а в 22500 укладываюсь.
P.S.Список мог бы и продолжить.
P.P.S.Я понимаю все прелести современных комплектующих и аксессуаров,но по сеньке шапку подбираю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Написал VAG письмо, посмотрим компетентно ли ответит.
Цитата:
Здравствуйте на данный момент защита картера двигателя Polo Sedan из пластика. Прочитал в статье - http://www.avtz.ru/index.php?a=publicate&p=1&id=232 (раздлел 4. Пластиковые защиты картера): "Во время стояния в пробке в жару пластиковая защита, нагревшись от мотора, может выделять химические соединения, засасываемые системой вентиляции автомобиля в салон".
Хотелось бы знать, если пластиковая защита опасна, то возможно ли установить оригинальную защиту от Volkswagen из стали?
С уважением.

Ответ VAG:
Цитата:
Уважаемый ...!

Ваш запрос поступил в ООО «Фольксваген Групп Рус» - генеральному импортеру продукции Volkswagen AG на российском рынке.

Защита двигателя для Polo седана изготовлена из современного композитного материала (укрепленный тканным стекловолокном термопласт). В отличие от традиционных металлических данная защита обладает рядом технических и потребительских преимуществ:
- на 70% легче, чем металлическая (положительно сказывается на расходе топлива)
- не подвержена коррозии
- устойчивость к повреждениям благодаря упругости материала (металлическую защиту в случае повреждения надо править или полностью заменять)
- отсутствие негативного влияния на силовую структуру кузова в случае аварии (положительно сказывается на пассивной безопасности автомобиля)
- отсутствие неприятных металлических звуков в случаях касания защитой какого-либо препятствия
Сведений об опасности пластиковой защиты нет. Оригинальная защита Volkswagen на данном автомобиле пластиковая.

С уважением, VOLKSWAGEN Group Rus


Последний раз редактировалось maranono 29 окт 2010, 06:59, всего редактировалось 7 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Да, покорила меня кевларовая защита. Буду искать возможность пощупать нашу Половскую защиту. Интересно, как она крепится спереди. Ведь от защиты до лонжеронов вверх примерно 250 мм. Какие кронштейны используются для крепежа, из какого материала. Или сделано как-то по- другому. Но я не заметил куда, кроме как к лонжеронам можно её закрепить , внизу спереди пусто и одни пластиковые детали. Если кто просветит буду благодарен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Я когда резину менял, посмотрел защиту. Мое мнение - хорошая защита. Видны ребра жесткости, на ощупь - достаточно твердая. Уже наверное писали, что там магниевая стружка. Учитывая клиренс и расположение картера, я точно железо ставить не собираюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
ewgen
Позицию понимаю, сам брал Поло седанчик не из каприза, а исходя из средств. Обращался к людям, которые в принципе пытаются сэкономить на всем, а потом удивляются "как так получилось?!" и "поливают грязью" немецкого производителя, авто, и всех вокруг, не признавая своей вины. Увы, таких не мало. russian_roulette
Но как же казал выше, на сигналке и защите не экономлю, так как сам не разбираюсь, а колхозить себе дороже :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
GRIMSUE
Если не разбираешься, не экономь, колхозить тоже не надо, и так и этак всё дороже выйдет. Не надо бить по площадям свою правоту доказывая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:11
Сообщения: 31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
http://legionavto.ru/spare_parts/detail ... =&new=true


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:32
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
mishani писал(а):
http://legionavto.ru/spare_parts/detail.php?ID=67947&clear_left_Menu=yes&BID=&new=true

неплохо,интересно как она будет выглядеть на автомобиле,я так понимаю от той что ставят диллеры она немного отличается,ещё месяц и на поло седан можно будет всё купить от чехлов и до дефлекторов окон


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 17:53
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ewgen писал(а):
GRIMSUE писал(а):
Ох, товарищи, все таки русский человек везде пытается сэкономить!

Простите за flood
Экономия бывает не только от жадности,но и от малобюджетности.
Например.Я заказал ФПС тренд,а не ФПС хайлайн и не пассат.На них мне просто не хватает средств.Вместо RCD 30 за 8000р. куплю однодинку с USB за 4000р.Коврики не за 5000р.а универсальные за 2000р.Сигнализация за 18000р.мне нужна не для охраны(машина всегда под присмотром),а за 10000р.для автозапуска,доводчиков,и др.сервисных функций,,брендовая резина за 15000р.тоже не для моего кармана куплю CORDIANT за 6400р.на них у меня были две прежние машины,и меня всё устраивало.
Итог.46000р.я не могу себе позволить,а в 22500 укладываюсь.
P.S.Список мог бы и продолжить.
P.P.S.Я понимаю все прелести современных комплектующих и аксессуаров,но по сеньке шапку подбираю.


Дорогой друг. Пытаться таким способом сэкономить 3000 рублей, Вы бензина за год потратите больше, чем те кто поставит защиту с завода. Возить будите разницу метал\кевлар лишние несколько кг. В общем не вижу я экономии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Интересно, если на PS ставят такую замечательную защиту, то почему на гольфы, едущие из Германии ставят металлическую?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: