За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 252772 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 252772 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 252772 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 252772 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 252772 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 17:34
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Минусы железной защиты - при лобовом столкновении двигатель не упадет на асфальт как должен по задумкам производителя. Он приедет в салон оставив без ног... что думаете призводитель настолько тупой или жадный? :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:57
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Цитата:
Минусы железной защиты - при лобовом столкновении двигатель не упадет на асфальт как должен по задумкам производителя. Он приедет в салон оставив без ног... что думаете призводитель настолько тупой или жадный?


у шкоды - железная защита. и что ... двигло приедет в салон? russian_roulette Думаю что нет....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
billibym писал(а):
Минусы железной защиты - при лобовом столкновении двигатель не упадет на асфальт как должен по задумкам производителя. Он приедет в салон оставив без ног... что думаете призводитель настолько тупой или жадный? :-)

Уже много раз об этом упоминал в этой теме: крепеж делают таким, что при падении двигла на защиту срывает крепления - лист защиты падает вместе с движком на асфальт. Имхо, на современных иномарках в подавляющем большинстве именно так и "программируют" зоны деформации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:04
Сообщения: 194
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
А заводская защита гнется или ломается при ударе?
кто знает :-) ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
PolvanDuke писал(а):
А заводская защита гнется или ломается при ударе?
кто знает :-) ?

Подозреваю, что возможно два исхода:
1) защита выдержит удар, не погнется, форма останется прежней, но (возможно) останутся царапины, что не страшно;
2) пластик лопнет (треснет как обычная пластмасса), принеся себя в жертву, но сохранив по-максимуму защищаемые агрегаты.
Правда, если меж колес окажется какой-нибудь пень, или кусок арматуры, то и родная защита не убережет от серьезных повреждений.
p.s. Знакомый механик, у которого я на второй авто меняю масло, рассказывал, как однажды поймал вывалившийся из впереди идущего КАМАЗа кусок арматуры, который был "пойман" металлической защитой его "Калины". Лист погнулся, остались глубокие борозды, пара-тройка ударов кувалдой - и защита практически приняла первоначальный вид.
А вот что было бы, если бы был пластик - остается только догадываться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:43
Сообщения: 12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет.
Дилеры продали мне ту же защиту что и тебе 26.1803. Вчера весь вечер крутили ее, вертели, но так и не сообразили че и куда. Не подскажешь как ее тебе установили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Посмотрите фото вот сдесь: viewtopic.php?f=79&t=1610&start=0
Защита бампера снизу вся переломалась, а защита картера (это именно заводская за 5 тыр.) нисколько.
Прыгал 2 месяца на этой защите по ледяным колдобинам (сваливался в слишком глубокие ледяные колеи и просто налетал на ледяные наросты на дороге) пару раз думал что конец защите пришел но не было повода посмотреть. Вот после аварии уже и посмотрел. На ней нет ни одного следа от прыжков по кочкам - ниодной царапины, соскоба и скола не нашел как не пытался! Поврхность и снизу и сверху абсолютно девственна! Ее мне будут менять. От одного из крепежных отверстий справа спереди (на фото не увидите) пошла микротрещинка. Два здоровых ремонтника растягивали защиту в разные стороны чтобы фотоаппарат эксперта смог ее на макросъемке зафиксировать, после долгих мучений у них всеже получилось. Я тут же был и смог рассмотреть что внутренняя структура у защиты не цельная (литая), а волокнистая и многослойная!
Сам лично считаю что при очень сильном ударе когда ланжероны которые сделаны в форме гуся пойдут вниз и вслед за ними туда же будет нырять двигатель именно в местах крепления защита потрескается, раскрощится и просто слетит с болтов (отвалиться) дав свободу движения двигателю. Насчет того что она расколеться почему-то очень сомневаюсь.
По ощущениям эта штуковина вовсе не так проста как многие могли подумать, у нее куча всяких выемок, выпуклостей, канавок, ячеистых диагональных структур и поперечных ребер. Расположено все это явно не случайным оброзам, чувствуется что у каждого мельчайшего элемента есть свое предназначение.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
AlexxPro.
og_+1 Я не заказывал защиту.Но пришлось согласиться с предложенным ОД вариантом с заводской защитой.После твоих фото понял,5 тыров за заводскую защиту не напрасная трата денег.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Кстати она реально практически новая и сможет еще долго прослужить.
После ремонта авто (недель через 5-6), если у кого появится желание, то могу продать по вашей цене;) Пишите в личку, договоримся.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
AlexxPro писал(а):
Кстати она реально практически новая и сможет еще долго прослужить.
После ремонта авто (недель через 5-6), если у кого появится желание, то могу продать по вашей цене;) Пишите в личку, договоримся.

Извини, не прилично, сам же писал, что у неё трещина, а пластик не метал, если треснул, то при следующем случае разлетиться, ну уж всяк держать не будет. Металл тем и отличается, что он многоразового использования, помялся -поправить можно, при этом он становится не ровным и тем самым ещё крепче, так как появившиеся рёбра жесткости (как у пластиковой защиты ) только придают ему жёсткость.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
седня наконец то поставил защиту. купил от фабии 1,6. По моему встало все хорошо.Фотки могу позже выложить, на телефон пару раз сфоткал. Защита шериф для шкоды фабии с 1,6. Покупал у представителей шерифов, стоит 1600, за установку у дяди васи взяли 300 р. )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Установил Шериф 26.1803
Результатом доволен!
Выглядит приблизительно так:
Защита двигателя для VW Polo седан
фото другой модели и авто не то, но внешне все будет так


Последний раз редактировалось kpd 17 янв 2011, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
Установил Шериф

я так понимаю у шерифа нет технологических отверстий для смены масла?каждый раз снимать придеться?И кстати вопрос-а у штатной заводской за 5 тыр как с этим дело обстоит?

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:58
Сообщения: 101
Изображения: 0
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
AlexxPro, если будет возможность, дай плз код оригинальной (заводской) защиты картера :drinks:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
sergo79 писал(а):
у шерифа нет технологических отверстий для смены масла? каждый раз снимать придеться?

Только вентиляционные прорези.
Но, отвернуть 3 болта на "17" и ослабить два на "13" при современном развитии технологий не сложно. ;)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: