Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 252761 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 252761 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 252761 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 252761 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 252761 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:29
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
lomond писал(а):
sergo79 писал(а):
я так понимаю у шерифа нет технологических отверстий для смены масла?каждый раз снимать придеться?

Масло на современных станциях замены давно выкачивают вакуумом через отв. для масляного щупа.


это все фигня в двигателе слишком много масла остается


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
От него и есть))) Защита двигателя для VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
asanton писал(а):
lomond писал(а):
sergo79 писал(а):
я так понимаю у шерифа нет технологических отверстий для смены масла?каждый раз снимать придеться?

Масло на современных станциях замены давно выкачивают вакуумом через отв. для масляного щупа.


это все фигня в двигателе слишком много масла остается

Неправда на 14 первый раз менял масло сам потом вакумом из 5 литровой канистры в обоих случаях в двигатель уходило одинаковое количество масла .Разницы не увидел ни какой в количестве долитого зато при вакумной выкачке был чист и не замарался. draka :geek:

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 11:45
Сообщения: 105
Откуда: самара
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
поставил защиту, и двигатель шумнее стал. именно в салоне это заметно.
в чем причина?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
roberts1 писал(а):
поставил защиту, и двигатель шумнее стал. именно в салоне это заметно.
в чем причина?

Так природа звука волновая. Если без защиты звук мог отчасти рассеиваться вниз под машину, то с защитой он ей экранируется и в том числе в сторону салона, а там шумка не ахти tuzemec


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
а штатная композитная скорее всего гасит шум, а не отражает, как металл :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
С чего это она гасит? Да она не отражает как метал, а отражает как пластик. Если бы так было, то их производитель трубил бы об этом в рекламе, да бы оправдать 5000 р. за нее


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Вопрос к специалистам по ШВИ: что если металлическую защиту обработать виброй и шумкой, даст это кокой-либо эффект?

PS. Себе лично пока защиту не поставил, причем шум от мотора, даже выше 3000об вообще не напрягает. Начитался перед покупкой (до тест-драйва) думал там полная ж...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
TARAN писал(а):
С чего это она гасит? Да она не отражает как метал, а отражает как пластик. Если бы так было, то их производитель трубил бы об этом в рекламе, да бы оправдать 5000 р. за нее
5000 за современный материал с установкой, гарантией, плюс защита включается в стоимость страховки -- дорого, что ли? обыкновенная консервная металлическая обойдётся с установкой в 3к и более)

Riv_2000 писал(а):
шум от мотора, даже выше 3000об вообще не напрягает
аналогично


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Imian писал(а):
5000 за современный материал с установкой, гарантией, плюс защита включается в стоимость страховки -- дорого, что ли? обыкновенная консервная металлическая обойдётся с установкой в 3к и более)

Вопрос был не в 5000 рублей, а в приписываемых свойствах заводской защите шумоизоляции и даже шумопоглащения... :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 11:45
Сообщения: 105
Откуда: самара
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ну вас братцы занесло!!! причина была банальная. криворукий имбециль(работник сервиса) установив защиту не заметил как прижал глушитель. от этого и вибрация и шум в салоне.
он убеждал меня своим крошечным "мозгом" что зашита не заводская, по этому так и должно быть. я согласился с бездарным специалистом. и мы решили снять такую защиту.
когда машину подняли? я решил взглянуть на эту нехорошую защиту. увидев проблему предложил подложить шайбу. и ОООО ЧУДО, звук пропал.
а наш "спец" оправдался выражением-что принес,то и поставил.
мой вывод-зашита нужна обязательна. сами разок поглядите внимательно.там колена глушителя голая. задеть не составит никакого труда.
а какой,решайте сами. у меня метал(1,5т.р), килограмм 10 наверно. целесообразно что та полегче конечно. и конечно следить за тем, как ставят. самому тоже можно, если есть где.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
седня менеджеру звонил, на пс железная защита есть у диллера мажор авто на новой риге,уже начали ставить,про цену незнает он,наверняка перегнули палку


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
VDJMAR писал(а):
седня менеджеру звонил, на пс железная защита есть у диллера мажор авто на новой риге,уже начали ставить,про цену незнает он,наверняка перегнули палку

В Гедон-КМВ г.Пятигорск железная защита 7000 дер. с ума посходили 700дер. установка если привезеш свою

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:29
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
kpd писал(а):
Установил Шериф 26.1803
Результатом доволен!
Выглядит приблизительно так:
Защита двигателя для VW Polo седан
фото другой модели и авто не то, но внешне все будет так



вот такой вопрос куда крепить заднюю часть защиты?вообще не понятно!и вот переднюю часть в ланжеронах есть такие большие дыры так вот там с одной стороны есть 2 дыры и впереди и сзади а с одной только одна


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:29
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
===TAT=== писал(а):
Седня забрал защиту MOTODOR, поставил не спеша минут за 40 возле гаража, встала идеально
Защита двигателя для VW Polo седан
Защита двигателя для VW Polo седан
Всего 1730 рублей.


слушай скажи в какие дыры и через какие дыры болты для крепления задней части защиты совать?ну вообще не понятно!

только у меня "шериф" там вообщем болт приварен к пластинке вот эту пластину нада куда то засунуть и все будет но как ее куда то просунуть если там нету отверстий я не представляю


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: