За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 252752 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 252752 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 252752 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 252752 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 252752 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Ребят,разобрался-просто у меня руки кривые:-))защита ДЗК из нашего клубного магазина встала как родная.а задымил я в том,что передний правый кронштейн крепления посадил не в ту дырку в ланжероне,поэтому защита,естессно,не вставала.Мой вердикт:защита ДЗК очень даже не плоха,плюс есть отверстие(достаточно большое)для слива масла с двигателя.минус:на этом отверстии нет заглушки(могли бы какую нибудь резиновую приблуду придумать).а так:бодрячком,брать можно:-))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:18
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Други, кто знает где в Москве купить защиту питерской фирмы Carbon? http://autotank.ru/production/310-vw-polo.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Поставил Novline с маслосливным отверстием.

При установке пришлось попотеть, т.к. у меня не было удлинителя торцевого ключа - а он нужен для крепления кронштейна к локеру, который достаточно глубоко с узким доступом рядом с горчим картером или вспомогательным ремнем. Потратил на установку 50 рублей за аренду эстакады и 1.5 часа, из которых минут 30-40 ушло на импровизации с обычным ключом вместо торцевого. Для доступа к боковым винтам пришлось подкладывать досточки под колеса, иначе не подлезть. Сливную пробку поджал куском резинки, иначе люфтила и могла дребезжать... Встала чётко, щели спереди нет. После установки заметил снижение "рыка" двигателя и появление высокочастотного призвука-гула.

Выбором довлен!

http://www.novline.com/index.php?id=4&k ... ang=1#lml2

NOVLINE NLZ5126020
1963 руб в Автопитер


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото с колен
Защита двигателя для VW Polo седан
IMG_0839.JPG [ 196.75 КБ | Просмотров: 9307 ]
Комментарий к файлу: Инструкция
Защита двигателя для VW Polo седан
enginecover.jpg [ 124.22 КБ | Просмотров: 9307 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 10:29
Сообщения: 78
Изображения: 0
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
makkl писал(а):
всем привет!!! я конечно не самый опытный владелец но забирая из салона авто я сразу в салоне взял защиту обошлась 2060руб.

Ребята, подскажите: защиту какого производителя устанавливает, либо продает диллер?
:?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Alladin писал(а):
makkl писал(а):
всем привет!!! я конечно не самый опытный владелец но забирая из салона авто я сразу в салоне взял защиту обошлась 2060руб.

Ребята, подскажите: защиту какого производителя устанавливает, либо продает диллер?
:?

Подозреваю что каждый разную!! не думаю что по всем салонам централизованная поставка!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Олег151, наш дилер :grin: на Орловском авторынке закупается


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Олег151, наш дилер :grin: на Орловском авторынке закупается

По ходу мой на Краснодарском.... :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 20:07
Сообщения: 1
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="chidalek"]Ещё такой вопросик,может кто знает,марка Альфеко предлагает защиту двигателя двух видов под разным артикулем : (арт.20.11) и (арт.26.24) в чем заключается разница конкретно, т.к. визуально они не схожи? К стати обе защиты принадлежат именно Поло Седан.[/qu

Тоже запарился с этим вопросом.
Тут на сайте нашел что это для хаджбэка и седана разные защиты. По картикам по крайней мере все так.
Если у тебя седан то тебе http://www.alfeco.ru/catalog/volkswagen/26242/.
На днях сам поеду менять на нее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Сегодня ездил и смотрел зашиты фирмы Protex. Сайт - protex.su . Их официально изготавливают всего 2-х типов: малая и большая. Малая, идет с отверстиями под слив масла и изгиб выпускной трубы. А Большая идет без всяких полезных отверстий. Отличаются они тем, что у большой подлиннее передняя и задние части. И цена соответственно 1350 против 1500.
По поводу отверстия для слива масла - вещь несомненно удобная, но ОД при ТО обязаны в любом случае снимать эту защиту, чтобы осмотреть двигатель снизу. Так что наличие отверстия не спасает от снятия/постановки защиты и выльется в 500-600 руб в любом случае. Перед ТО лучше самостоятельно ее снимать, там открутить всего 4 болта.
А по поводу Большой защиты... если самому сделать там отверстие под слив масла.... Большая защита ставиться ниже Малой примерно на 50 мм (уменьшается клиренс) , и даже при наличии дырки, до сливной пробки ключом будет добраться проблематично - ибо глубоко она . Это мое имхо, сам не пробовал , но думается именно так. Так что, Большая или Малая - выбирать вам ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:32
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Извиняюсь, может это и глупо, но зачем ее ставить? Если 100% по городу ездить... Или там картер очень низко расположен? Ездил на калине там пыльник стоял с завода , ну ниразу не зацепил - даже пыльником... Защита картера нужна - даже хз зачем если ездиешь по городу... - мое мнение.
Или же есть примеры что она необходима?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
andrsin писал(а):
Или же есть примеры что она необходима?

Зимняя колея .....выезды на природу ( я вот на рыбалку гоняю)...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
andrsin писал(а):
Извиняюсь, может это и глупо, но зачем ее ставить? Если 100% по городу ездить... Или там картер очень низко расположен? Ездил на калине там пыльник стоял с завода , ну ниразу не зацепил - даже пыльником... Защита картера нужна - даже хз зачем если ездиешь по городу... - мое мнение.
Или же есть примеры что она необходима?

Помимо картера там есть еще куча всяких проводов, трубочек и прочих мелких деталек - которые бы неплохо было закрыть.
Зимой дороги плохо чистят в городе и налететь на ледяную глыбу легко, опять же парковаться черти где, можно под снегом не заметить камень например. Летом люки открытые бывают на дорогах - половина крышки торчит. Я уж не говорю про валающиеся кирпичи и толстые ветки деревьев, дрова . Много чего можно на дороге поймать :)
А я еще езжу на рыбалку, по грибы и ягоды , много путешествую по пересеченной местности - так что защита нужна !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Установил защиту картера Protex.
Вот что получилось:


Вложения:
Комментарий к файлу: Инструкция производителя
Защита двигателя для VW Polo седан
1.jpg [ 244.73 КБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Общий вид защиты.
Есть отверстие для вентиляции и отверстие для слива масла.

Защита двигателя для VW Polo седан
2.jpg [ 850.14 КБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Ярлыки на упаковке
Защита двигателя для VW Polo седан
3.jpg [ 1.37 МБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Открутить 6 саморезов (ключом TORX – звездочка).
Снять штатный пыльник. Он нам больше не понадобится.

Защита двигателя для VW Polo седан
4.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Вставить закладную гайку (через большое отверстие) и наживить болт.
С левой (водительской) стороны.

Защита двигателя для VW Polo седан
5.jpg [ 976.2 КБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Вставить закладную гайку (через большое отверстие) и наживить болт.
С правой стороны.

Защита двигателя для VW Polo седан
6.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Установленный кронштейн с левой (водительской) стороны
Защита двигателя для VW Polo седан
7.jpg [ 1 МБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Установленный кронштейн с правой стороны
Защита двигателя для VW Polo седан
8.jpg [ 899.93 КБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Вставить закладные гайки
Защита двигателя для VW Polo седан
9.jpg [ 1.18 МБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Наживить болты к закладным гайкам (которые ближе к багажнику).
Защита двигателя для VW Polo седан
10.jpg [ 1.18 МБ | Просмотров: 8833 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
11.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Вставить защиту прорезями под шайбы которые ближе к багажнику.
Наживить болты к кронштейнам.

Защита двигателя для VW Polo седан
12.jpg [ 992.51 КБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Вернуть на место штатный крепёж (4 самореза из 6).
Затянуть болты и саморезы.
Установленная защита - вид снизу.

Защита двигателя для VW Polo седан
13.jpg [ 991.5 КБ | Просмотров: 8833 ]
Комментарий к файлу: Установленная защита - вид спереди.
Защита двигателя для VW Polo седан
14.jpg [ 963.71 КБ | Просмотров: 8833 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Нюансы установки:
- куда какой крепеж понятно из инструкции;
- крепление кронштейнов к лонжеронам имеет достаточно большой "свободный ход" вперёд-назад. Поэтому прежде чем затянуть кронштейны к лонжеронам пришлось несколько раз примерять защиту, чтобы сошлись все отверстия для болтов и саморезов;
- для крепления кронштейнов к лонжеронам нужен удлинитель для торцевого "17" ключа;
- если проём в яме или эстакаде узкий то придется "повыламывать" руки, чтобы подобраться к крепежу. Либо переставлять машину с начала к одному краю проёма потом к другому.

Писал отчёт дольше, чем устанавливал защиту :-))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
труба не будет стучать о защиту?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: