Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 252771 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 252771 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 252771 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 252771 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 252771 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Konst писал(а):
Нюансы установки:
- если проём в яме или эстакаде узкий то придется "повыламывать" руки, чтобы подобраться к крепежу. Либо переставлять машину с начала к одному краю проёма потом к другому.


либо поднимать перед машины, подложив под колеса доски "трамплином"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
либо отдать рублей 500-700 на СТО и просто посидеть в комнате клиентов...попить кофе.....пока будут ставить...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
SamaraRaider писал(а):
труба не будет стучать о защиту?

Труба в этом месте закреплена жестко, защита тоже. Расстояние между ними больше сантиметра.
Ничего нигде не стучит и не задевает.
Через отверстие (где видно трубу) происходит дополнительный обдув встречным поток воздуха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Олег151 писал(а):
либо отдать рублей 500-700 на СТО и просто посидеть в комнате клиентов...попить кофе.....пока будут ставить...

был не однократный печальный опыт обращения на СТО.
После этого придерживаюсь правила: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"
а на 500 рубликов можно и отдохнуть :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:56
Сообщения: 273
Изображения: 0
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Имя: Антон
Вчера установил защиту картера Novline NLZ5126020. Ставил очень долго, т.к. эстакада оказалась очень низкой и корячиться в полусогнутом положении оказалось крайне неудобно. К тому же большие штатные отверстия для кронштейнов действительно большие и для совпадения всех отверстий защиту пришлось несколько раз примерять и только после этого затягивать все винты. На вид защита добротная. Радует наличие ребёр жёсткости и большого отверстия под слив масла.


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
SDC12527.JPG [ 141.96 КБ | Просмотров: 8100 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
SDC12525.JPG [ 121.17 КБ | Просмотров: 8100 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
SDC12523.JPG [ 133.7 КБ | Просмотров: 8100 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
SDC12522.JPG [ 132.75 КБ | Просмотров: 8100 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
SDC12521.JPG [ 140.33 КБ | Просмотров: 8100 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
SDC12520.JPG [ 143.8 КБ | Просмотров: 8100 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
SDC12517.JPG [ 137.89 КБ | Просмотров: 8100 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
SDC12511.JPG [ 146.78 КБ | Просмотров: 8100 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:17
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Konst писал(а):
Установил защиту картера Protex.
Вот что получилось:

Такую же брал себе, сам поставил неспешно примерно за час.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Dermal Punch писал(а):
Вчера установил защиту картера Novline NLZ5126020.


Интересно. У меня такая же, правда с припиской New, но на ней ребер продольных нет, и вент.отверстий больше!


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
48cf1369dcd18650-large.jpg [ 170.88 КБ | Просмотров: 8126 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:56
Сообщения: 273
Изображения: 0
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Имя: Антон
servo писал(а):
Dermal Punch писал(а):
Вчера установил защиту картера Novline NLZ5126020.


Интересно. У меня такая же, правда с припиской New, но на ней ребер продольных нет, и вент.отверстий больше!


Да, я заметил отличия. Свою брал в Экзисте. Была только эта. Разницу в вентиляционных отверстиях не считаю значимо критичной, а вот наличие продольных рёбер только в плюс. Но в целом обе защиты хороши.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:24
Сообщения: 10
Откуда: курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Хочу поделится своей конструкцией (защитой), может кому и пригодится. При установке любой защиты выкидывается пыльник из под днища и ставится защита, полазив в интернете меня посетила мысль, взять пыльник и нарастить его. Мне потребовался лист жести (1 мм) 720*450 (был в гараже), 6 саморезов и 2 болта с закладными гайками, дрель, ножницы по металлу и 3 часа работы. Вот что получилось:


Вложения:
Комментарий к файлу: после
Защита двигателя для VW Polo седан
120720121272.jpg [ 330.41 КБ | Просмотров: 8100 ]
Комментарий к файлу: до
Защита двигателя для VW Polo седан
03072012290.jpg [ 184.73 КБ | Просмотров: 8100 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:24
Сообщения: 10
Откуда: курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
И получилась довольно крепкая конструкция, ну а кто будет говорить "от хорошей кочки не поможет", то я скажу даже 3,5 мм от кочки не помогут на таких длинных кронштейнах как ставятся на всех защитах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
vanek46 писал(а):
И получилась довольно крепкая конструкция, ну а кто будет говорить "от хорошей кочки не поможет", то я скажу даже 3,5 мм от кочки не помогут на таких длинных кронштейнах как ставятся на всех защитах.

Факт то что глыба, металлическая арматура или другой НЛО на наших дорогах может так и не добраться до вашей жести, пробив сам пластиковый пыльник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Вчера добрался и поставил защиту минут за 15, на стоянке "Мегас" заехал передними
колёсами на бордюр не белёные места(через один покрашено известью). Открутил пластмассовый
брызговик, поставил кронштейны, на них наживил через защиту болты передние.
Потом поставил задние болты, затянул их. И напоследок затянул передние.
За бордюром трава уходит под наклон небольшой , на неё постелил кусок материала(штора).
Можно было и просто на асфальте, но отвёртка длинная и не удобно отворачивать сама резы... bt
Защита Щит. Из клубного магазина.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 23:50
Сообщения: 3
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Купил ДЗК, не могу поставить(( Возможно что-то делаю не так, но оказалось что в правом кронштейне(по ходу движения) нет гаек(( И еще когда прикладываю защиту она не достает до кронштейнов 1.5 - 2 см. Подскажите в чем может быть дело? Всю голову уже сломал(( Может есть у кого фото уже установленной защиты ДЗК?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:54
Сообщения: 17
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Думаю купить защиту protex или щит. Подскажите, коробка автомат, есть разница в защитах с точки зрения вентеляции.
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
У меня на "Щите" с зади проставки в виде втулок какраз пару сантиметров, может и у тебя должны быть...
...вроде таких. popcorm2


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron