За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 252789 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 252789 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 252789 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 252789 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 252789 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
я же в клубе спрашиваю.не на драйве и шкоде.но все равно спасибо большое


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 22:23
Сообщения: 56
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Ингвар Вальдемарович
Narnian писал(а):
Ребят, подскажите, кто ставил Novline NLZ.51.31.020 на новый 110 сильный дв., отверстия для слива совпадают?

Нет не совпадают, приходится снимать! https://www.drive2.ru/l/8317435/ https://www.drive2.ru/l/9625197/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:26
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья помогите советом, стоит родная композитная защита, крайний (к багажнику) центральный болт крепления проворачивается вместе с закладной гайкой, какими способами его можно выкрутить? Заливал вдшкой, между защитой и балкой вставлял отвертку, чтобы хоть как-то зажать гайку, ничего не помогло. Есть еще какие хитрости, кроме высверливания?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
giallorossi писал(а):
Есть еще какие хитрости, кроме высверливания?

там вставлена и обжата шестигранная вытяжная гайка -заклепка на М8.
если есть возможность зацепить её с другой стороны подрамника ключом на 10 или 11мм-счас не могу сказать -эти гайки на работе лежат . .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:26
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kolba-60 писал(а):
если есть возможность зацепить её с другой стороны подрамника ключом на 10 .

со стороны правого колеса есть отверстие в которое мизинец еле влазит, ключ вряд ли туда пройдет, попробую.. спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
в лонжеронах стоят гайки М10-там соответственно ключ нужен больше.
В крайнем случае можно попробовать вырвать гайки вместе болтами -вставив монтировку между защитой и подрамником .
На гайках мягкий металл и в зоне сминания за подрамником очень тонкие стенки .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:26
Сообщения: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, эти гайки под ключ на 11, но накинуть в его не смог, перепробовал кучу способов, ничего не помогло. Дрель сделала свое дело. Поставил в лонжерон гайку с приваренным длинным болтом сбоку, который упирается в стенки и не дает гайке провернуться. Наверное колхозно, но зато надежно, и не провернется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 17:07
Сообщения: 59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день!
Тут у меня командировки сплошные и все не могу найти кронштейны для родной оригинальной защиты. И тут я случайно наткнулся, что полный аналог нашей защиты Рапидовская 5ja071608, которая идет уже вместе с креплениями. На форуме Шкоды и на [url]https://www.drive2.ru/l/7468985/]драйве[/url] это вроде бы подтвердили.
Ее с креплениями можно взять новую дешевле значительно, чем на том же Экзисте нашу с двумя креплениями по отдельности.
Может кто то знает, может подтвердить это! Или у кого то есть мнения какие то!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
dmkov писал(а):
полный аналог нашей защиты Рапидовская 5ja071608, можно взять новую дешевле значительно,

не очень дешевая


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 17:07
Сообщения: 59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну раза в полтора дешевле все таки получается!
Родное только одно крепление около трех тысяч...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
kolba-60, приветствую, вот и я на просторах drive2 нашел себе защиту оригинал с крепежом, ты как устанавливал гайки-заклепки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 17:07
Сообщения: 59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Smitn, А где ты крепления выкопал? Я на драйве писал, тишина, только отзывы, что то же ищут. Где не смотрел, везде только защита. Вот только пока комплект от Шкоды выкопал, надо заказывать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
dmkov, по объявлениям нашел полный комплект, включая 2 кронштейна и все метизы, докупил только закладные, а теперь клёпальник ни у кого найти не могу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Smitn писал(а):
клёпальник ни у кого найти не могу.

А не нужен клепальник!
Берешь 2 длинные шпильки -примерно 90..100 мм на М8 и М10 ,пару подходящих втулок -чтобы шпилька в ней относительно свободно помещалась ,несколько шайб подходящего диаметра ,гайки и радиально-упорный подшипник .

Вкручиваешь шпильку в вытяжную гайку,надеваешь шайбу ,втулку ,шайбу ,подшипник,гайку и потом в самом конце еще 2 гайки ,законтренные друг на друга.
За эти законтренные гайки держишь ключом ,другим ключом крутишь гайку на подшипником .Подшипник через втулку и шайбы упирается в раму и шпилька начинает перемещаться -увлекая за собой вытяжную гайку .В её верхней части -под головкой тонкостенные стенки начинают сминаться с обратной стороны рамы.
Вот есть видео -https://www.youtube.com/watch?v=CXLNV3potI8
там немного по другому - но суть принципа та же!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
kolba-60, думал о чем-то подобном, спасибо.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: