За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Otto писал(а):
штатная сигнализация + КАСКО

Ответ не мой, а натерпевшегося:
Цитата:
Вот этого не надо! Не надо про КАСКО !
У меня была КАСКО два года(в разных страховых),так вот-больше я туда ни ногой !
В первый год за ПЯТЬ дней до истечения срока страховки поцарапал бок,месяц тяжбы со страховой,в итоге-отказ.Стоимость ремонта 10000 р.за свой счет.
В марте этого года сняли зеркала. Ну и началось,ментовка-6 посещений,страховая-5 посещений,оценщики разные-2 дня.Через месяц ущерб 5500р. возместили,купил зеркала у ОД за 5300р.(наварил!).
Но самый прикол случился позже,через еще две недели вызывают в ментовку,говорят мол нашли этого мудня,который зеркала снял,пришили ему еще два подобных эпизода,он признался,готов загладить,искупить.Говорю,что мне мол не надо-все страховая возместила.Два раза вызывали по этому делу в суд,за повестками ходил на почту ,стоял с бабками в очереди часа по 1,5-2.
Сейчас конец августа,снова вызывают в суд.Не пойду.
Меня с работы чуть не поперли за постоянные отсутствия,я денег заработал бы в разы больше,чем возместили.
Был еще момент,такой же урод оторвал задний дворник(резинка+кронштейн с пружиной+защитный колпачек),цена вопроса 1700р. за оригинал,заявлять не стал,купил,поставил,радуюсь.
В случае угона ты 2-3 месяца без авто,пока не закроют уголовное дело,а если повезет и выплатят то 80% от реальной стоимости.
На работе можно смело уходить в отпуск разгребать.
После этого какое КАСКО?
Сигнализация не защита автомобиля,она сигнализирует тебе,что ты должен поднять попу и что-то сделать чтобы его защитить.Только с этой целью я ставил сигналку с обратной связью,которой в штате нет.

От себя, закончим в этой теме про каско, обсуждаем выбор сигналки!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 04:35
Сообщения: 44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Сергей
Otto писал(а):
у Вас откручивают колесо, сигнализация реагирует (дело в 4 часа утра, когда Вы сладко спите), вы просыпаетесь или Вас будит жена вместе с ребенком, если у Вас здоровый крепкий сон (как у меня, например)

Otto писал(а):
подбегаете с железной длинной ложкой для обуви и получаете в тарец


Не изобретайте велосипед, его уже давно изобрели профи:
http://mcgard-europe.de/russisch/
В своё время я заказывал здесь (пусть пропиарю, но на это стОит взглянуть):
http://www.sekretki.ru/index.php?show_aux_page=2
Купите 5 комплектов - по гайке на каждую шпильку, и спите спокойно дальше. Нарики не успеют и половины открутить с Вашего драгоценного литья на 19", как к ним подкатит бобон с ментами, которых неспешно вызовет Ваша бдительная жена. И во двор в трениках выбегать вообще не нужно: железо не стОит и слезинки человеческой, не говоря уж о крови и, тем более, жизни. ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
TARAN писал(а):
Только что прочитал о проблемах с угоном более дорогих машин в США. http://autorambler.ru/journal/events/18 ... 560964098/


Добрый день.

Я думаю, что данный материал актуален и для практически любого автомобиля - еще раз повторюсь: угонщики будут заранее знать конструктивные особенности выбранной ими "жертвы" и заранее будут готовы к борьбе со штатными противоугонными системами.

С Уважением, Виталий.


Последний раз редактировалось Autostudio.Mikhail 19 ноя 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Вот "полюбуйтесь" на форум взломщиков : http://www.phreaker.us/forum/forumdisplay.php?f=53 .дауж . я думаю пока в России не будет жестких законов ,пресекающих угон, с этим злом бороться будет малоэффективно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
stalker, это потому что многим это выгодно. Как то передачка по нтв была, схема угона машин из германии. Все имеют свой барыш. Если угонщиков сажать пожизненно, то думаю краж поменьше станет. А вообще это все от уровня жизни.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
согласен с тобой alex


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Ну обидно что они так открыто это обсуждают "Хм пацаны а как ломануть эту сигу?"

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Steelone
Лучше было бы, еслиб они общались не открыто?
Я предпочитаю знать тонкости их работы, тем же установщикам такая информация должна быть очень интересна, и думаю\надеюсь многие мониторят подобного рода ресурсы.
Лично я для себя нашел не мало полезной информации, о том как может выглядеть сценарий угона твоего авто. Теже самые диалоговые сигналки...падонок не может ничего поделать с диалоговым кодом, но он может иммитировать посыл комманд брелку, т.е. ваша машина стоит и спит спокойным сном, а вам на брелок приходит сигнал об открытии авто и снятии с охраны, либо сигнал тревоги, для этого угонщику не надо ничего, кроме ID-брелка. И путем массовых посылов всяких ложных срабатываний можно запутать жертву или спровоцировать ее на глупые поступки. Либо выпасти жертву и в момент, когда она будет производить постановку на охрану- заглушить частоту, сделать невозможным постановку на охрану, человек закрывает ЦЗ и уходит. Таких разговоров там много и это очень ценная информация! Если кто-то знает подобные ресурсы- делитесь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:35
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вопрос к специалистам.
Сможет ли быть устойчивым к взлому диалоговый код через 10 лет?
Я принципиально не хочу брать сигналку, которая излучает радиоволны. Нет излучения — нЕчего граббить.
Что можете сказать про старенькую GUARD GT-26, которая работает без излучения радиоволн от карточки-транспондера? Она не взломана? Есть ли подобные современные аналоги?
Каким способом злоумышленники смогут считать карточку-транспондер, если я буду носить её в металлической визитнице и доставать только возле автомобиля?
Тут упоминали про excellent city evo3, которая успешно противостоит грабберам с 2003-го года. Какие еще сигналки 7 лет и более не поддаются взлому?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Alex08
сталкер вроде с 2005 года ломают


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
lex писал(а):
Steelone
Лучше было бы, еслиб они общались не открыто?
Я предпочитаю знать тонкости их работы, тем же установщикам такая информация должна быть очень интересна, и думаю\надеюсь многие мониторят подобного рода ресурсы.
Лично я для себя нашел не мало полезной информации, о том как может выглядеть сценарий угона твоего авто. Теже самые диалоговые сигналки...падонок не может ничего поделать с диалоговым кодом, но он может иммитировать посыл комманд брелку, т.е. ваша машина стоит и спит спокойным сном, а вам на брелок приходит сигнал об открытии авто и снятии с охраны, либо сигнал тревоги, для этого угонщику не надо ничего, кроме ID-брелка. И путем массовых посылов всяких ложных срабатываний можно запутать жертву или спровоцировать ее на глупые поступки. Либо выпасти жертву и в момент, когда она будет производить постановку на охрану- заглушить частоту, сделать невозможным постановку на охрану, человек закрывает ЦЗ и уходит. Таких разговоров там много и это очень ценная информация! Если кто-то знает подобные ресурсы- делитесь!

А ты глянул как они пробуют взломать код пандоры. Но нечего у них не получается ,надеюсь и не получится!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Nick писал(а):
Интересует вопрос по сигнализации шерхан 6. На дисплее вроде стоял значок антены, как на телефоне. По крайней мере в инструкции на всех картинках этот значок есь. Это индикатор работы передатчика брелока- коммуникатора. Сейчас он пропал. За что он отвечает и как включить? В инструкции найти никак не могу


Добрый день.

Предположу, что наиболее оперативно Вам подскажут ответы в техподдержке производителя.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Alex08 писал(а):
Вопрос к специалистам.
Сможет ли быть устойчивым к взлому диалоговый код через 10 лет?
Я принципиально не хочу брать сигналку, которая излучает радиоволны. Нет излучения — нЕчего граббить.
Что можете сказать про старенькую GUARD GT-26, которая работает без излучения радиоволн от карточки-транспондера? Она не взломана? Есть ли подобные современные аналоги?
Каким способом злоумышленники смогут считать карточку-транспондер, если я буду носить её в металлической визитнице и доставать только возле автомобиля?
Тут упоминали про excellent city evo3, которая успешно противостоит грабберам с 2003-го года. Какие еще сигналки 7 лет и более не поддаются взлому?


Добрый день.

Давайте сразу выделим некоторые ключевые моменты: "диалоговая" кодировка не является панацеей в вопросе криптоcтойкости - те же Excellent и современные Fortress SH не являются "диалоговыми сигнализациями", но при этом вполне успешно противостоят электронному взлому. Сигнализация и нештатный иммобилайзер - две разные по функционалу и предназначению системы.
По экселлентам: evo2 появились где-то летом 2003-го года (если не изменяет память) и не так давно появилось evo3 - системы традиционно надежны с точки зрения электронного взлома
Фортресс - если не ошибаюсь, где-то с 2006-го года успешно противостоят кодграбберам
Пандоры - где-то с 2006-го года (с модели 1500) не подвержены электронному взлому. кодировка диалоговая и с наличием индивидуальных ключей шифрования.
MS - аналогично Пандорам традиционно криптоустойчивые сигнализации
Можно также упомянуть и последние Старлайны, где и кодировки надежны и индивидуальные ключи шифрования, по заверениям производителей, также применяются.. Ну и кодировки в брелоках Собров также не вызывают нареканий..

Что касается GT-25 и тому подобных систем, то данные решения все-таки являются нештатными иммобилайзерами и в большей степени они нужны в качестве дополнительных рубежей охраны автомобиля - к слову, одно из решений, направленных на ограничение доступа в салон на базе подобной системы выглядит в виде управления дверными блокираторами или по-другому "штырями" - в этом случае приемо-передающую антенну системы можно разместить, например, под полосой тонировки на лобовом стекле. К слову, эти системы управляются бесконтактными картами малого радиуса действия, т.е. формально в эфир какой-либо сигнал все-таки посылается и вопрос его сканирования заключается лишь в наличии мощного приемника сигнала.
Если вести речь о системах, которые изначально абсолютно ничего не посылают в эфир, то здесь надо упоминать контактные иммобилайзеры - биометрия, с контактным dallas-ключом или "кнопочные иммобилайзеры", но они в любом случае не подойдут для управления доступом в салон автомобиля..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
Доброго дня всем!

заказав машину начал думать насчет сигнализации - автозапуск делать не планирую - удобно конечно, но безопасность сразу упадет,
поэтому возникает вопрос - а нужна ли на машине с ц/з и иммобилайзером сигнализация без автозапуска?
каковы ее функции тогда - только передать инфу о состоянии автомобиля?
очень интересуют мнения на сей счет, заранее спасибо

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Помимо инфы о состояние авто у сигнализации еще есть и сервисные функции+какая никакая защита от пионеров.хотите поставьте механическую противоугонку,если машина паркуется не рядом с домом или стоит в гараже,например замок на руль,КПП,капот.,дополнительный иммо и пр...А вообще задайте вопрос в профильной теме,например тут http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21&p=121510#p121510 специалисты более грамотно ответят.

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron