За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:07
Сообщения: 2
Откуда: новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прошу совета. Есть поло седан 14 года пробег 4000 км, пролема в запуске ниже -20. Стоит вебаста, прогреваю до +20 по датчику температуры, потом запускаю двигатель, заводиться легко, но глохнет через 2 сек, и так много раз. Завести можно не отпуская стартер после запуска пару секунд, но метод узуверский. Может кто то решает проблему более изящно?
______________________________________
Вопрос перенёс в профильную тему.
ОлегV.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:07
Сообщения: 2
Откуда: новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прочитал эту ветку, оказывается ждать надо после прогрева. Бред какой-то, чек кстати не вылазит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Webasto - подешевела, последний раз, когда смотрел данный вопрос стоила около 70 тысяч.
А сейчас оборудование стоит всего 25т.р. Эх знать бы прикуп жил бы в Сочи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
скиньте ссылку пожалуйста.32500 не видел.25000 только догреватель.или вот этот:Подогреватель «LF-Liquid Heater » обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объёмом до 4л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до - 45ºC)
цена:
25 900 руб.но это не вебасто!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Официальный сайт webasto, у нас в Перми под ключ с условием, что у меня есть сигналка с свободным каналом, выходит 38600 (из них оборудование 25т.р. + еще нужно докупить дополнительную магистраль за 3т.р., типа штатной не хватает) можно и просто одно оборудование купить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
http://www.avtopodogreva.net/about/deli ... ex.php-вот стоимость.дешевле пока не нашел.чем у них.у них же покупал электрический подогреватель атлант

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
25000 стоит и у нас .но это только подогрев двигателя(без салона)16000-установка и 3000 расходный материал(если нужен).а если еще и подогрев салона .то цена больше 50000.как то так-дешевого нет.да и не может у вебасты быть дешевое.Это в Архангельске.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Я просто удивлен, тем фактом, что сама вебаста подешевела в 2 раза, скажем, если бы это я узнал в конце лета, я бы многое переиграл, и поставил данный аксессуар. Да и вообще 40т проще в семейный бюджет вписать, чем 70-80, как то так.
Ну и для меня кажется странным сам факт того, что отапливается только двигатель, он встраивается в систему охлаждения, а она проходит путь: двигатель - салонный радиатор - (радиатор автомата у кого есть) и непосредственно радиатор. Таким образом, нужно только запитать вентилятор салона во время работы отопителя. Но с другой стороны зачем это нужно? Если ты приходишь к машине, а у нее уже прогрет двигатель, то сама машина быстро прогреется после завода двигателя. Ведь самая главная цель при установке вебасты снизить холодные запуски двигателя, а все остальное это уже как следствие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
так то оно так.но у нас и не стоила вебасто 70 руб.все около 40-50.это я имею ввиду все и саму и установку и все расходники.у меня атлант электрический-всунул в розетку.нагрел.выключил.завел.но температура сразу падает с 60 до 40 где-то


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Штука хорошая, греет быстрее электрического атланта. Попробовать стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:37
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Иван
Записался на 26.11.2017 на установку webasto в Питере.
Что мне посчитали:
Webasto Thermo Top Evo Start + MultiControl Car - 25000
Доп оборудование, которое отсутствует в Start (есть в Comfort):
забор воздуха для горения - 400
выхлопная система - 1500
Всякие монтажные расходники - 2600
Thermo Call TC4 Advanced - 16915
Установка предпускового подогревателя - 10500
Установка Thermo Call - 3000

Итого: 59915

Вот сижу теперь релаксирую от суммы. Отговорите меня, скажите, что установка полная фигня и ничего не даст в плане увеличения ресурса двигателя и стуков


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
igv.spb писал(а):
Итого: 59915

Вот сижу теперь релаксирую от суммы. Отговорите меня, скажите, что установка полная фигня и ничего не даст в плане увеличения ресурса двигателя и стуков


Это стоимость нормального/хорошего противоугонного комплекса и при желании с автозапуском. Не совсем понимаю, зачем на бензиновом двигателе греть топливо и тем более при чем тут стуки..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий
Watson писал(а):
Это стоимость нормального/хорошего противоугонного комплекса и при желании с автозапуском. Не совсем понимаю, зачем на бензиновом двигателе греть топливо и тем более при чем тут стуки..

Никто топливо не греет, греется ОЖ и от него блок, а так же салон. Таким образом исключается старт на холодную, двигло уже теплое перед стартом, завел и поехал.
Не знаю на счет новых двигателей, но CFNA греется почти как дизель, т.е. никак не греется на холостых, пол часа работы на ХХ и температура около 40 градусов, можно
10 км проехать, а температура ОЖ будет около 60.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Shedon писал(а):
Watson писал(а):
Это стоимость нормального/хорошего противоугонного комплекса и при желании с автозапуском. Не совсем понимаю, зачем на бензиновом двигателе греть топливо и тем более при чем тут стуки..

Никто топливо не греет, греется ОЖ и от него блок, а так же салон. Таким образом исключается старт на холодную, двигло уже теплое перед стартом, завел и поехал.
Не знаю на счет новых двигателей, но CFNA греется почти как дизель, т.е. никак не греется на холостых, пол часа работы на ХХ и температура около 40 градусов, можно
10 км проехать, а температура ОЖ будет около 60.

Да кому ты небылицы рассказываешь? Или у вас там -40 всегда? У нас в Питере около нуля почти всю зиму, и он за минуту-две до 40 разогревается.
Ресурс конечно двигателю продлит. Но в Питере оно не особо нужно, не -40. Застучит всё равно, когда нагаром поршневая обрастёт, если конечно без обогревателя запускать. С ним стучать не будет. Но эти стуки так-то и не влияют особо на ресурс. По большому счёту покупаете гарантированную глушилку стуков и продлеваете ресурс двигателя для следующих хозяев ;) Куда дешевле раскоксовку перед продажей сделать. Ну и не благодарное это дело - потом никто не заплатит за авто на 60к больше.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Пользую на vw.

Удобно. Ставил только на подогрев мотора.
Отправил sms, собрался, спустился, а мотор уже теплый. Сразу теплый салон, а не спустя 10-15 минут езды. Если пробка, то догревает и не надо мерзнуть первые минуты.
Продление ресурса мотора - как фича.


Автозапуск - ерунда. Каско дорожает, заводим непрогретый мотор.

Пользую круглый год. Летом 5-10 минут, зимой - от 15 минут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Shedon писал(а):
Никто топливо не греет, греется ОЖ и от него блок, а так же салон. Таким образом исключается старт на холодную, двигло уже теплое перед стартом, завел и поехал.
Не знаю на счет новых двигателей, но CFNA греется почти как дизель, т.е. никак не греется на холостых, пол часа работы на ХХ и температура около 40 градусов, можно
10 км проехать, а температура ОЖ будет около 60.


Актуально для Сибири и -40 - все верно написали!
Также актуально для тех, кто сел, завел и действительно ПОЕХАЛ, а не выбрался со двора и встал в пробку, по которой со всеми включенными потребителями дотолкался за полчаса до соседнего микрорайона - такими темпами и при таких условиях эксплуатации с приличной долей вероятности настанет ситуация, при которой водитель приходит к теплой, но уже не заводящейся машине.
Еще раз повторюсь имхой: при ценнике в 60к много полезнее будет поставить GSM с автозапуском и противоугонными свойствами, к чему добавится оповещение о происходящем с машиной и другие полезности, вместо голого котла..

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
ALK писал(а):
Автозапуск - ерунда


verim_v_komandu

ALK писал(а):
Каско дорожает


чойта вдруг? :wink:

ALK писал(а):
заводим непрогретый мотор.


А заводя только один котел в условиях мегаполиса приговариваем себя к аккумуляторному голоданию и недозаряду, что довольно быстро приводит к сульфатации пластин и частой замене АКБ.
Если все совсем по-феншую, то пользуй правильный гибридный запуск, т.е. сначала подогрей движок, а потом автозапуск чтобы минут через 5 включился.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: