Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Казаков Илья, вот схемы. В архиве найдите схему Климатическая установка. Сами детали поищите в ЕТКе ну или можете здесь.
На драйве много отчетов доустановки кондеев


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 13:20
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
darkbai писал(а):
Казаков Илья, вот схемы. В архиве найдите схему Климатическая установка. Сами детали поищите в ЕТКе ну или можете здесь.
На драйве много отчетов доустановки кондеев


Спасибо за схемы,но они уже есть.Комплектующие тоже куплены многие.На драйве тоже общался с людьми,сделал вывод что электрику им делал кто то другой.Потому что всех нюансов они не знают.Остальные подключили колхозно,кнопку нажал работает,отжал не работает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 13:20
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Скорее всего буду подключать по схеме фрост ,но использую все родные комплектующие.Единственный момент,придется ставить доп вентилятор,как у фроста.И не решил как подключить родной датчик давления.Он у поло трехконтактный.Жаль конечно что не получится реализовать штатное подключение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Казаков Илья, а почему собственно по штатной схеме не получается, тем более, что штатные комплектующие, вроде все в схемах понятно, что куда. Сам блок вентиляции с кондеем можно купить на разборке (и вообще здесь пару человек меняло обычный кондей на климат, наверняка блок остался). С кодировкой движка, наверняка здесь помогут (у меня он не распознается, могу только саму кодировку дать)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 13:20
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
darkbai писал(а):
Казаков Илья, а почему собственно по штатной схеме не получается, тем более, что штатные комплектующие, вроде все в схемах понятно, что куда. Сам блок вентиляции с кондеем можно купить на разборке (и вообще здесь пару человек меняло обычный кондей на климат, наверняка блок остался). С кодировкой движка, наверняка здесь помогут (у меня он не распознается, могу только саму кодировку дать)

Причина в недостатке знаний как это все дело заставить работать.Блока управления вентиляторами в моей комплектации нет,надо ставить.И судя по урывочной информацией полученной из разных источников его надо как то кодировать(как и чем это сделать неясно).Возможно и прошивки эбу отличаются.Да и оборудования нет у меня для этих манипуляций,кроме китайского шнурка VCDS.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
darkbai писал(а):
Казаков Илья, а почему собственно по штатной схеме не получается, тем более, что штатные комплектующие, вроде все в схемах понятно, что куда. Сам блок вентиляции с кондеем можно купить на разборке (и вообще здесь пару человек меняло обычный кондей на климат, наверняка блок остался). С кодировкой движка, наверняка здесь помогут (у меня он не распознается, могу только саму кодировку дать)

Блок вентиляции у меня есть в сборе с радиатором отопителя,испарителем и проводкой печки.блок управления вентилятором тоже имеется,правда я его вскрыл.Картина внутри не очень радостная. Присутствуют следы окисления.Из комплектующих не хватает компрессора,трубок и радиатора.Радиатор буду брать новый но Тайваньский.Плюс имеются все фишки на разъемы компрессора,датчика давления и реле управления компрессором.ставить планирую весной,если к тому времени будет все ясно и изучено как все это заставить работать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 13:20
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
darkbai писал(а):
Казаков Илья, а почему собственно по штатной схеме не получается, тем более, что штатные комплектующие, вроде все в схемах понятно, что куда. Сам блок вентиляции с кондеем можно купить на разборке (и вообще здесь пару человек меняло обычный кондей на климат, наверняка блок остался). С кодировкой движка, наверняка здесь помогут (у меня он не распознается, могу только саму кодировку дать)

Буду очень признателен если дашь кодировки. Можно на почту kuler_78@mail.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Вот уже почти 5 лет читаю иногда эту тему и не перестаю удивляться людям...Купить авто за 500 тыс. и потом упражняться и не давать покоя своим шаловливым рукам... Может продать и купить авто с кондиционером...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 13:20
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
romancon писал(а):
Вот уже почти 5 лет читаю иногда эту тему и не перестаю удивляться людям...Купить авто за 500 тыс. и потом упражняться и не давать покоя своим шаловливым рукам... Может продать и купить авто с кондиционером...

Прости что у тебя не спросил разрешения. Можно было с таким мнением и мимо молча пройти и почитать более интересные темы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2018, 08:02
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Казаков Илья, доброго времени суток. Хотел попросить совета. Установил штатный кондей по всем схемам как надо, поставил и подключил блок управления вентилятором охлаждения. Имею Васю Диагноста версии Про. Не могли бы помочь с кодировками? Заранее благодарю))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 13:20
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Гульбяков Александр, Напиши сюда kuler_78@mail.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2018, 23:42
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
привет всем столкнулся с проблемой вода с стороны водителя ковролин мокрый очистили всё вода тоже попадает подскажите кто-то если знает спасибо

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
привет всем столкнулся с проблемой вода с стороны водителя ковролин мокрый очистили всё вода тоже попадает подскажите кто-то если знает спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июн 2019, 21:47
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую вас! Установили мне кондиционер Фрост, ставили в авторизированной фирме, кондёр работает нормально я имею ввиду холодный воздух дует хорошо. Но есть проблема: при достижении оборотов двигателя 2500 появляется очень сильная вибрация, в салоне стоит гул как в самолете. При повышении оборотов до 2700 вибрация уменьшается. Вибрация появляется не зависимо включен кондиционер или нет. Ещё сильнее вибрация чувствуется на тех же оборотах когда машина идёт накатом. Пробовал ставить старый ремень (без кондиционера), все нормально вибрации нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого какие соображения?

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
vovanair, сколько таких болтов надо?

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
aqwas, привет. Подскажите где находится эта хрень: "появился обалденный звук, как будто у меня электрогенератор накрылся, на газ давишь и взлет )))) ЗВУК РЕАЛЬНО ТАКОЙ ГЕНЕРАТОРНЫЙ электродвигатель, страшно, но сам то понимаю что с электричеством всё в норме, значь не оно, остается компрессор, думаю ну прикольно ) дождался выходных, вспомнил про ремень старый ), для теста поставил ремень заводской , всё нормально тишина и покой, думаю вот жеж, неужто компрессор ? а не фига ))) это звук исдавала та самая шайба для натяжителя ремня, которую при установке не знаешь как ставить и куда ставить ) "


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
KOSHAN64 писал(а):
Приветствую вас! Установили мне кондиционер Фрост, ставили в авторизированной фирме, кондёр работает нормально я имею ввиду холодный воздух дует хорошо. Но есть проблема: при достижении оборотов двигателя 2500 появляется очень сильная вибрация, в салоне стоит гул как в самолете. При повышении оборотов до 2700 вибрация уменьшается. Вибрация появляется не зависимо включен кондиционер или нет. Ещё сильнее вибрация чувствуется на тех же оборотах когда машина идёт накатом. Пробовал ставить старый ремень (без кондиционера), все нормально вибрации нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого какие соображения?

Говнофрост не имеет возможности дать блоку двигателя сигнал о том, что включен кондей и нужно подать побольше газку или выставить верные углы зажигания. Из-за этого и появляется вибрация. Блок управления двигателя не знает о том, что включен кондей. При штатном подключении в блок управления двигателем и к блоку управления вентилятором подводятся провода, по которым приходит сигнал о включении кондея. К тому же нужно менять кодировку блока управления двигателем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июн 2019, 21:47
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все было немного проще. Кронштейн компрессора тёрся о картер. Подложили шайбы, стало все тихо.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: