За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Вечером сняли демонстрацию работы текущего прототипа круиза:


Предлагаем Вашему вниманию новинку на рынке - недорогой круиз-контроль с интегрированным педаль-бустером для автомобилей Volkswagen Polo Sedan.

Доступная цена
Легкая установка
Не требует вмешательства в настройки бортового компьютера
Сертифицирован
Высокая точность поддержания заданной скорости
Интегрированный отключаемый педаль-бустер с тремя режимами работы
Включение круиза на текущую или на предыдущую скорость
Подстройка заданной скорости с шагом 1 км/ч
Поддержание заданных оборотов холостого хода (прогрев)




[size=150]Купить устройство можно в Клубном магазине на АКПП и МКПП или непосредственно у меня .


В данной ветке буду размещать новости относительно данного устройства, а так же отвечу на все ваши вопросы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прошивка 1.4 для МКПП-версии
vps01m_1_4.zip [628.37 КБ]
Скачиваний: 3037
Комментарий к файлу: Прошивка 1.4 для АКПП-версии
vps01a_1_4.zip [628.93 КБ]
Скачиваний: 691

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


Последний раз редактировалось AndyBig 01 май 2013, 12:20, всего редактировалось 3 раз(а).
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Naman писал(а):
зачем нужны кнопки для точной подстройки без экрана. Да что уж там! Зачем они вообще нужны?)

Именно для точной подстройки, но не абсолютной скорости, а относительно потока или впереди идущей машины :) Практика показала, что подстраивать скорость педалью газа или тормоза не очень удобно - очень трудно изменить свою текущую скорость на 1-3 км/ч когда слегка догоняешь идущего впереди или слегка начинаешь отставать от него.
Кнопка Resume... Даже не знаю. Да, наверное удобно где-то притормозив, потом обогнав, нажать Resume, чтобы машина вернулась к предыдущей скорости. Но с другой стороны - все равно ведь нажимать кнопку, так что какая разница - нажать Resume или еще раз включить круиз на текущую скорость :)
Или я не понимаю в каких случаях Resume может быть гораздо удобнее, чем повторное включение круиза :)
Nikls писал(а):
Плюс для бустера добавить режим повышенных оборотов хх в районе 1000-1500 об/м например для прогрева или динамичного ускорения

Не проблема. У бустера будет три режима, все их можно будет настраивать. Если настроите, например, газ 5% при 0% нажатии педали газа, будут повышенные холостые :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
При Resume скорость набирать ногой не нужно - закончил манёвр, нажал на Resume и отдыхаешь

Кстати, возвращаясь, к ограничителю скорости - может всё же предусмотрите такой режим? Выставлять и управлить им можно так же, как и круизом. Т.е. на определённой скорости поставил - если после этого нужно более точно скорректировать, то коррекция опять же. как и у круиза - кнопкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
vioch писал(а):
При Resume скорость набирать ногой не нужно - закончил манёвр, нажал на Resume и отдыхаешь

Будем над этим думать. Прошивками это можно будет решить, по кнопкам - тоже можно подумать как это сделать. Например, длинное нажатие кнопки включения - Resume :)
vioch писал(а):
возвращаясь, к ограничителю скорости - может всё же предусмотрите такой режим?

Тоже в дальнейшем посмотрим, это так же решается прошивками. Много кнопок не хочется делать - тогда их, например, уже не приклеишь к рычагу поворотников...

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:38
Сообщения: 60
Откуда: Украина, Киев.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Всем привет - внимательно слежу за веткой ибо и сам не прочь бы использовать в будущем сей девайс og_+1 - относительно ненужности кнопки resume - скажу свое мнение - если я в первый раз набрал к примеру скорость 115 км/ч - то без данной кнопки я буду вынужден снова набирать скорость точно до нужного мне результата - это лишние усилия и контроль за спидометром вместо того чтобы просто смотреть на дорогу - зная что аппарат сам выйдет на желаемую мне скорость которую я ему задал 1! раз на поездку - и не хочу постоянно после каждого торможения опять ногами играться до достижения желаемого... имхо кнопка для трассы, с не одним торможением-разгоном за несколько часов - реально облегчит жизнь водителю - нажатие кнопки и просто следи за дорогой а не подбирай заново себе режим езды...

Относительно использования термоизоляции в качестве корпуса - главное чтобы хрупкость девайся была куда больше стеклянного бокала - и девайс мог пережить падение с метровой высоты, или удар рукой по касательной. т.е. был "сбит" не хуже чем пресловутые блютус адаптеры obd2 коих на ебей полно :-) потому как (любой клиент внимательно смотрит на вероятность длительного и СЧАСТЛИВОГО использования сего девайся) если он будет "складываться" при малейшем нажатии на него - боязнь использовать его сломанным может реально оттолкнуть потенциальных клиентов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
evpat писал(а):
если я в первый раз набрал к примеру скорость 115 км/ч - то без данной кнопки я буду вынужден снова набирать скорость точно до нужного мне результата

Все было бы проще, если бы круиз мог еще и передачи переключать на механических коробках :) Но как я уже сказал - будем думать над Resume, в принципе, я понял полезность этой функции :)
evpat писал(а):
главное чтобы хрупкость девайся была куда больше стеклянного бокала - и девайс мог пережить падение с метровой высоты, или удар рукой по касательной

Я думаю, что он переживет падение со второго этажа и хороший пинок ногой :) Нажатием сломать его будет затруднительно без использования инструментов. Ну или если встать на него ногой и подпрыгнуть :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Андрей, по поводу видео:
1. Все понравилось и еще больше подогрело желание обладать данным девайсом.
2. При демонстрации работы круиза при поддержании скорости надо было вывести на БК показания цифрового спидометра.

Теперь вопрос по испытаниям или надежности: Как будет реагировать девайс на перепады температур летом (салон днем прогревается до 50 градусов) и в морозы зимой (до минус 30 градусов)?

Так же хотелось высказать пожелание насчет использования оригинальных подрулевых переключателей и соответственно интересна цена.

По технологии установки девайса - видимо планируется рассылка устройства в регионы, то как его можно будет установить? Будет инструкция? Монтаж должен производить специалист или все будет достаточно легко, что справиться даже некомпетентный человек?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Только родной переключатель будет стоить около 130 баксов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
scientific_brain писал(а):
При демонстрации работы круиза при поддержании скорости надо было вывести на БК показания цифрового спидометра.

Могу рассказать словами. По дороге без значительных перепадов высоты скорость может колебаться плюс-минус 1 км/ч. Из-за небольших неровностей, из-за ветра и т.д. На подъемах-спусках (например, мост через ЖД) скорость по моим наблюдениям кратковременно уходила максимум на 5 км/ч в начале подъема или спуска.
scientific_brain писал(а):
Как будет реагировать девайс на перепады температур летом (салон днем прогревается до 50 градусов) и в морозы зимой (до минус 30 градусов)?

Комплектующие все взяты на температурный диапазон не менее чем от -40 до +80 градусов, это в теории. На практике, я думаю все будет оставаться абсолютно рабочим от -30 до +70. При больших перепадах температуры скорее может вылезти какой-то дефект пайки или печатной платы, чем откажет сама электроника :) Некоторые параметры в схеме будут, конечно, гулять от температуры, но это не скажется заметно на работе.
scientific_brain писал(а):
использования оригинальных подрулевых переключателей и соответственно интересна цена.

Отдельно переключатель с круизом не продается, продается только целиком блок подрулевых переключателей. grafik две страницы назад приводил примерную стоимость этого блока с кнопками круиза - около 110 евро. Это почти столько же, сколько будет стоить круиз :)
scientific_brain писал(а):
как его можно будет установить? Будет инструкция? Монтаж должен производить специалист или все будет достаточно легко, что справиться даже некомпетентный человек?

Мы сделаем инструкцию по установке. Предполагается, что инструкция будет достаточной для того, кто сможет аккуратно протянуть провода (та же клавиатура, светодиод и т.д.), подсоединить их к проводам в автомобильных шлейфах и воспользоваться мультиметром для выявления нужного провода. Инструкция будет с указанием того, какие именно провода от круиза к проводам какого цвета в каких шлейфах нужно подключить. Загвоздка есть только в подключении к проводу, идущему на тормозные фонари - в том пучке проводов есть еще один провод такого же цвета и сечения, что и нужный. Тут и нужен будет мультиметр. Ну и, разумеется, выбор места для клавиатуры, ее наклейка и протяжка проводов от нее к круизу.
Так что если человек уверен в своей аккуратности и способен справиться с простой электрикой, то никаких проблем у него быть не должно. Если нет - лучше сделать это у нормального электрика или в любом установочном центре :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 63
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
а вот насчет коррекции скорости кнопками - не будет ли удобнее использовать для этого крутилку безупорную? а если будет такая с нажатием - назначить на него включение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
kiba35 писал(а):
насчет коррекции скорости кнопками - не будет ли удобнее использовать для этого крутилку безупорную? а если будет такая с нажатием - назначить на него включение.

Энкодер не так удобен тем, что на ходу трудно повернуть на нужное количество "кликов". И главное - для него тяжелее найти подходящее место и аккуратно смонтировать.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 63
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
AndyBig писал(а):
kiba35 писал(а):
насчет коррекции скорости кнопками - не будет ли удобнее использовать для этого крутилку безупорную? а если будет такая с нажатием - назначить на него включение.

Энкодер не так удобен тем, что на ходу трудно повернуть на нужное количество "кликов". И главное - для него тяжелее найти подходящее место и аккуратно смонтировать.


я бы поставил в углубление под ручником - все-равно нет привычки туда кидать че-нить. (плюс дно легко вынимается и обеспечивает доступность монтажа)
но это так, идея)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
У меня вопрос по поводу монтажа на подрулевой переключатель клавиатуры управления круизом: Нужно будет снимать подушку безопасности водителя, рулевое колесо и сам переключатель?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
kiba35 писал(а):
я бы поставил в углубление под ручником - все-равно нет привычки туда кидать че-нить

Ну, в принципе, можно и так, наверное :)
Посмотрим потом, может быть и сделаем версию для энкодера. Проводов для него нужно столько же - 4, так что по идее можно просто вместо клавиатуры подключить энкодер с нажатием и прошиться соответствующей прошивкой.
scientific_brain писал(а):
по поводу монтажа на подрулевой переключатель клавиатуры управления круизом: Нужно будет снимать подушку безопасности водителя, рулевое колесо и сам переключатель?

Я еще не изучал этот вопрос плотно, но из того, что я видел, мне показалось, что нет. Достаточно снять кожух рулевой колонки. Но я могу и ошибаться.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
AndyBig писал(а):
scientific_brain писал(а):
по поводу монтажа на подрулевой переключатель клавиатуры управления круизом: Нужно будет снимать подушку безопасности водителя, рулевое колесо и сам переключатель?

Я еще не изучал этот вопрос плотно, но из того, что я видел, мне показалось, что нет. Достаточно снять кожух рулевой колонки. Но я могу и ошибаться.

Я веду все к тому, что лично я хочу иметь в роли управления круизом оригинальный подрулевой переключатель. Но чтобы его поменять, нужно разобрать все-все-все :) И это одновременно пугает, т.к. система пассивной безопасности для меня представляется очень тонко-настроенной системой и просто так туда лазить не хочется.
Поэтому, если для установки клавиатуры не нужно будет разбирать все целиком, то я тогда смирюсь с этим вариантом исполнения круиза, а если все равно придется разбирать, то я готов доплатить к круизу 4 тыс. руб.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: