За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
DeepScamp писал(а):
Сигнализация StarLine A91
Кто какой резистор ставил на ЦЗ? У меня установщик поставил 800 Ом, и вот теперь подглючивает...
Смотря как подключено. Если к внутренней кнопке ЦЗ, то 1 кОм, если к зелено-желтому проводу, то 180 Ом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Стасян писал(а):
Господа подскажите пожалуйста, хочу сам поставить сигнализацию аллигатор NS-405, но почитав форум совсем запутался какие провода подключать к ЦЗ, у сигнализации идут 6 проводов на замок, а какие два нужно подключить на открывание и закрывание и они должны быть минусами? Или там по три провада на релюхи идут (открыть закрыть) и не будут ли они плюсами после реле?
Подскажите а то чем больше читаю больше запутоваться начинаю :?
И еще такой вопросик, у нас 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ или 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ???

у нас :1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ
от твоей сигналки инструкция по установке ?
если её, то смотри то что я дорисовал, если не её, то смысл одинаков.
нормально-замкнутые 87а можно отрезать или просто не подключать (красные крестики),
нормально-разомкнутые 87 подключаем к массе (синяя линия),
общие провода открытия/закрытия (зеленая линия) цепляем по схеме к зелено/желтому проводу штатной проводки от личинки замка из двери, резистор 180-200 Ом.
да, предохранители можно убрать или поставить меньше номиналом,ампер 5 хватит.


Вложения:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
elsa.JPG [ 124.36 КБ | Просмотров: 9769 ]
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
замки.JPG [ 69.91 КБ | Просмотров: 9779 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Народ! А кто нибудь сам подключал обходчик имобилайзера? Если да! Раскажите ПОДРОБНО как (схемку аль чертеж)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:57
Сообщения: 57
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А кто нибудь может скинуть фотку как выглядит резистор, а то их так много всяких. Я так понимаю нужен постоянный резистор? И влияет ли разница мощности резистора на что то при установке?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Стасян писал(а):
А кто нибудь может скинуть фотку как выглядит резистор, а то их так много всяких. Я так понимаю нужен постоянный резистор? И влияет ли разница мощности резистора на что то при установке?

постоянный,мощность лучше взять 0.25Ватт,из-за размера, выглядит обычно вот так:
да, номинал сопротивления читается по полоскам, т.е. 180Ом будет коричневый-серый-коричневый.


Вложения:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
195867w.jpg [ 56.88 КБ | Просмотров: 9723 ]
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
DOC000220694.jpg [ 12.45 КБ | Просмотров: 9724 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:57
Сообщения: 57
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
zaezd24
Спасибо. Осталось за малым, все подключить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:33
Сообщения: 131
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
люди нет сил читать всю тему, так что если кто уже задавал этот вопрос просьба сильно не пинать!!
На комплектацию тренд нужно покупать сигналку с CAN модулем или без него? Говорят вроде в тренде can шина урезаная!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
igormert писал(а):
люди нет сил читать всю тему, так что если кто уже задавал этот вопрос просьба сильно не пинать!!
На комплектацию тренд нужно покупать сигналку с CAN модулем или без него? Говорят вроде в тренде can шина урезаная!!
Можно покупать, а можно и нет. Не принципиально, только с КАН чуть легче и удобнее ставить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:33
Сообщения: 131
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Бог Войны писал(а):
Можно покупать, а можно и нет. Не принципиально, только с КАН чуть легче и удобнее ставить.

Спасибо за ответ. Значит Кан всетаки задействуется, буду покупать с ним!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:46
Сообщения: 30
Откуда: г.Мончегорск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Зачем городить CAN купить простую PANTERU подключить открывание дверей,открытие багажника и сирену,ну естественно датчик удара . Чего проще ,концевики в дверях. Все равно при открывании дверей сработает датчик удара ,да и стартер будет заблокирован.Имобил защитит от угона


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:47
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
joccer писал(а):
Зачем городить CAN купить простую PANTERU подключить открывание дверей,открытие багажника и сирену,ну естественно датчик удара . Чего проще ,концевики в дверях. Все равно при открывании дверей сработает датчик удара ,да и стартер будет заблокирован.Имобил защитит от угона


в данном случае слово "городить" как-раз относится к сигналке без CAN-шины, придется подключаться к концевику каждой двери и концевику багажника, да ещё через диодную развязку во избежании разных "интересных" глюков, а сигналка с CAN-шиной эту информацию как-раз с шины читает.
ещё к плафону салонного света подключить посоветуйте.... ага :grin: .
и почему при открывании двери должен срабатывать датчик удара ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
tatar писал(а):
На днях ставил сигналку не без коллективной помощи форумчан. Выяснил, что сигнал тормоза корректнее считывать не с черного провода с красной полосой, а с белого (контакт 16 в белом разъеме). Также оказалось, что старлайн слишком часто пользуется поворотниками, от чего на щитке загорается EPC, пришлось переподключать на габариты.
Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его не снимая руль и ничего не ломая. Руль нужно повернуть налево примерно на 100 градусов и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого. Короче, срезав этот зубец слевой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Скажите пожалуйста! А сначала какой кожух снимать верхний или нижний?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
kola77 писал(а):
tatar писал(а):
На днях ставил сигналку не без коллективной помощи форумчан. Выяснил, что сигнал тормоза корректнее считывать не с черного провода с красной полосой, а с белого (контакт 16 в белом разъеме). Также оказалось, что старлайн слишком часто пользуется поворотниками, от чего на щитке загорается EPC, пришлось переподключать на габариты.
Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его не снимая руль и ничего не ломая. Руль нужно повернуть налево примерно на 100 градусов и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого. Короче, срезав этот зубец слевой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Скажите пожалуйста! А сначала какой кожух снимать верхний или нижний?


Для начала снимаете верхний кожух, а потом нижний.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
kola77 писал(а):
Скажите пожалуйста! А сначала какой кожух снимать верхний или нижний?

можно снять только верх, и не ломать нижний (оставить как есть). Сильного гемороя с подсоеденением к ЦЗ нет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
ivan90 писал(а):
kola77 писал(а):
Скажите пожалуйста! А сначала какой кожух снимать верхний или нижний?

можно снять только верх, и не ломать нижний (оставить как есть). Сильного гемороя с подсоеденением к ЦЗ нет!

да я знаю что нет(Сильного гемороя с подсоеденением к ЦЗ нет) у меня стоит сигналка тока без запуска вот хочу поставить с запуском


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: