За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Поставил на днях электрику и фаркопа.
Что помню подключение проводов.
стоп- белый
левый поворот-белочерный
габариты взял с голубого(тонкий провод.) На прицеп кинул сразу и на подсветку номеру с этого провода.
правый поворот зелено-черный.
Ушло 4 реле.
Спрашивал у фаркопщикоп как ставят они на проспекте Мира, где арендовал прицеп, они сказали что сам модуль ставить не надо ни реле на поло седан.
МОжно сразу напрямую ставить. Они так уже ставили на несколько машин, ни кто не обращался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 180
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
operlay писал(а):
Цена реле = 50рублей, есть и 36 рублей) их можно закрепить между собой и спрятать под пластмассовую рамку которая закрывает декорированую ткань, перед запаской.

Хочу сделать развязку из реле. Подскажите, типы реле которые можно использовать (что спрашивать у продавцов?). Заранее благодарю!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Я брал 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле.
вот информация может пригодится http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/757-naznachenie-rele.html и http://vovik8.ru/page/relau/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 180
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
operlay писал(а):
Что помню подключение проводов.
стоп- белый
левый поворот-белочерный
габариты взял с голубого(тонкий провод.) На прицеп кинул сразу и на подсветку номеру с этого провода.

У меня почему то другая информация по цветам проводов (у меня "комфортлайн")!
Ребята, кто знает, распишите какие цвета-
стоп,
л.поворот,
п.поворот
габариты,
задний ход,
+плюс,
-минус.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 180
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Обшивка в багажнике закреплена клипсами. Можно ли снять клипсы не сломав их или нужно заранее купить подходящие?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 16:19
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С клипсами как повезет, я половину выбросил.
Кто-нибудь пробовал твердотельные реле ставить в качестве модуля согласования?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Арефин Денис писал(а):
твердотельные реле
Спрашивал несколько раз в магазинах, тупо никто не знает. На работе у нас тоже пока не применяют, но там большие напряжения и нагрузки. А чем мосфеты плохи?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 16:19
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так я и имел ввиду мосфеты или ключи на обычных транзисторах вместо реле, мне кажется механика на поворотниках недолго выдержит да и скважность, хоть и не значительно, будет меньше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 180
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Арефин Денис писал(а):
мне кажется механика на поворотниках недолго выдержит да и скважность, хоть и не значительно, будет меньше.

Мне кажется если прицеп таскать не постоянно, то и этих реле хватит на долго.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 23:00
Сообщения: 2
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Количество срабатываний реле не зависит от того подключен прицеп или нет.

Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:
ладно, это лирика. Теперь по существу.
Схема подключения задних фонарей.


Вложения:
Комментарий к файлу: Задние фонари Поло Седан:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — соединение (задние противотуманные фонари) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4- монтажный блок в панели приборов;
5 — левый задний фонарь;
6 — лампа левого противотуманного фонаря;
7 — лампа левого заднего габаритного огня;
8 — лампа левого заднего указателя поворота;
9 — лампа левого стоп-сигнала;
10 — фонарь освещения номерного знака левый;
11 — фонарь освещения номерного знака правый;
12 — лампа правого стоп-сигнала;
13 — лампа правого заднего указателя поворота;
14 — лампа правого фонаря света заднего хода;
15 — лампа правого заднего габаритного огня;
16 — правый задний О фонарь;
17 — соединение с «массой» в заднем жгуте проводов;
18 — точка соединения с «массой» на левой стойке

Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
фонари заднте.jpg [ 82.16 КБ | Просмотров: 6584 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:49
Сообщения: 59
Откуда: ivanovo
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: mihail
здравствуйте.при вкл поворотника звук щелчка реле издает динамик в панели,наверно выход из БСМ на поворотники собран на ключах infenion, эти транзисторы не боятся замыканий на массу и на 12вольт , но очень не любят индуктивной нагрузки в виде реле. Лучше подключать через какой нибудь модуль для электрики фаркопа.??? спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 23:00
Сообщения: 2
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
электрику подключал через реле 4 шт. 4-х контактные. "+" от АКБ через штатные отверстия, по левому порогу до багажника. "-" штатный болт под обшивкой багажника. провод куплен в авто магазине медный многожильный площадь сечения S=1.5 мм^2. подключался возле левого фонаря. цвета проводов немного не совпали (тестер в помощь).
использовал: 7 лампа провод - чёрный с серой полосой (больше похож на чёрный с белой полосой)
8 лампа провод - чёрный с белой полосой (реально оказался белым с чёрной полосой)
9 лампа провод белый
13 лампа провод - чёрный с зеленой полосой
колодки реле смотаны в одну изолентой. все лежит за обшивкой багажника в нише с лева возле арки колеса.
не советую применять быстро соединяющие фитинги, лучше скрутки может быть только пайка.


Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
20150516_165458.jpg [ 1.99 МБ | Просмотров: 5871 ]
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
20150516_165259.jpg [ 1.73 МБ | Просмотров: 5871 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 17:45
Сообщения: 1
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
simacoviv писал(а):
Ant-bear писал(а):
Здравствуйте! Существуют ли фаркопы на ФПС не требующие при установке резки бампера?

Нет

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Dimon_1000 писал(а):
degterevns писал(а):
Говорят о блоке согласования. Он действительно нужен, но не для Поло, так как это машина бюджетная, в ней просто нет того оборудования, которое сгорело бы от дополнительной нагрузки, а в нашем случае если чтото замкнет просто сгорит предохранитель.


Увы, но вы ошибаетесь.
Да машина бюджетная, но не настолько)).
Все описывать не буду.
Подворотники, стоп сигналы, задний ход и многим другим управляет блок J519.

Блок J519 это не просто набор реле это сложное устройство для обработки сигналов в нем присутствуют контроллеры и процессор, и многое другое.

Концевики или выключатели (это кому как угодно) которые стоят на педалях сцепления тормоза
или под рулевые переключатели это только датчики для блока J519. Через них течет маленький ток, потому они такие маленькие, удобные и многофункциональные.

Информация с этих датчиков поступает в блок J519, который анализирует этот сигнал и выполняет определённые функции, которые запрограммированы для конкретного случая.

Например.
Нажали на педаль тормоза, сработал выключатель (датчик).
Сигнал пошел в блок J519.
Блок J519 обработал сигнал
Блок J519 выдал ток на лампочки стоп сигналов, при этом он контролирует ток на этих лампочках.
На сколько я знаю если ток превышает допустимое значение, то блок J519 тупо отключает эти лампочки (лампочки перестают гореть).

Так что это не наши жигули, где все просто и легко.

И при не правильном подключении может сгореть блок J519, а не предохранитель, и тогда вы попали на большие деньги.
Деталь не дешевая да и еще ее надо програмировать и соглавовывать с авто.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
gromov писал(а):
Мое мнение - блоки согласования для авто с навороченной CAN -шиной, у нас урезанная.


Да действительно у нас урезана CAN -шина.
Но я могу сказать, что на автомобиле комплектация комфорт 10.2012г выпуска (это моя)
Все не обходимые сигналы для подключения прицепа (поворотники, стоп сигналы и габориты и многое что еще) передаются по моторной CAN-шине.
Так что теоретически можно подключить блок управления прицепом по CAN-шине, но его надо подбирать бод комплектацию авто.

По КАНшине только стоп сигналы и поворотники больше ничего. Габариты на прямую работают


Вы глубоко ошибаетесь. Сам лично подключал магнитолу rcd 510 на КАН шину пин 21 и 22 в блоке комфорта. подсветка кнопок включается при включении габаритов!
Не морочьте голову людям, и не заводите их в заблуждения.


Вложения:
Тягово-сцепное устройство (Фаркоп) на Polo Sedan
b_1426257020_zxc03.jpg [ 9.97 КБ | Просмотров: 5838 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 184
Откуда: москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
klide, не понял сутьт вашего возмущения по поводу поста который вы выше опубликовали.
Если есть вопросы задавайте отвечу и попытаюсь разьяснить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Наткнулся недавно. Пост на драйве https://www.drive2.ru/l/7679881/ . Интересна заключительная часть, там где идет речь про подключение фаркопа. Что бы ни у кого больше не возникали мыслей по поводу "бюджетности, урезанности, простоты, отсутствия в машине оборудования которое может выйти из строя, etc...". И тем более советы подключать электрику напрямую: "Да чё будет? Я сто раз так делал и все работает!"
Для тех кто не любит ходить по ссылкам вкратце: BCM рассматривает возросшую нагрузку, в виде доп лампочек, как неисправность и выключает стопы.
Цитата: "Протокол диагностики по поводу стопариков. Замыкание на массу))) ВСМ думает что дополнительные 21W+21W стопов прицепа это КЗ…"


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: