Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Имя: Владимир
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно в следующих случаях:
при предъявлении клубной карты, владельцам машин с клубной символикой.

По всем вопросам можно обращаться;

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Ростов-на-Дону 8-988-5394775 Виталий (vitasik)
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Максим
Argamovich писал(а):
Всем привет , Polo 2017г,пробег 17.000, CWVA 110л.с , автомат . Хочу сделать чип-тюнинг. Вопрос в том , можно ли на таком пробеге чиповать, проблем не будет? У кого есть опыт поделитесь )))Спасибо


Проблем нет, не первый год такие машины делаем. Не только резвее едит авто, но и акпп адекватнее. работает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Какие показатели по разгону,моменту,расходу бенз. будут после прошивки 1.4 тси ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Имя: Владимир
Здравствуйте. Прошу прощения за задержку с ответом.
Прошивки только на атмосферные 1.6


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 02:00
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Станислав
Сделал чип-тюнинг на своём Polo, 1,6, 105л.с., 2014-го года выпуска у ShishSPb.
Результатом - доволен, машинка перестала тупить, на рабочих оборотах - ведёт себя более живо. 248л.с. двигатель конечно не получил, но и не рассчитывал на это :-))
Хочу замерить время до 100км, но, пока руки не дошли, нет прибора который все сделает за меня.
На время, ушло острое желание продать свой поло, добавить денег и купить более мощную машинку :-)) желание, спустя неделю, вернулось, но, не так остро, все же, важнее, сперва погасить ипотеку :-).

По поводу чип-тюнинга у ShishSPb:
Понравился подход, ориентированный на результат, без развода на деньги. ShishSPb Сразу поспрашивал, какие опции повключать у машинки, нужно ли поменять настройки коробки, нужно ли добавить оборотов холостого хода. Все это входило в общую стоимость, не так как: мы поменяем вам одну хрен пойми нужную или нет опцию за 1000 рублей, а если закажите больше 3-х - то следующие будут по 500 рублей. Это же опции, которые, после подключения к машинке - один клик! Поло этими опциями не богат, я поставил себе только: закрывать двери на скорости больше 15км, и, открывать двери когда вытаскивается ключ. Надеюсь, это меня избавит, хотя-бы частично, от частого геморроя вида:
На задних дверях, стоит защита от детей. Двери можно открыть только снаружи. Почти всегда, когда я еду с женой и ребёнком, когда я останавливаюсь, я выхожу (разблокируется только моя дверь) подхожу к задней двери, где сидит жена с ребёнком, я пытаюсь открыть дверь, получаю хрен то там, матерясь, возвращаюсь к водительскому сиденью, открываю все двери и иду открывать дверь жены...
С ShishSPb - поменяли эти пару настроек, в довесок к чип-тюнингу, Настройки коробки (суть пока не особо прочувствовал, но, я думаю, если вернуть обратно, я пойму в чем дело было :-)) + повысили обороты холостого хода. Раньше я напрягался, что, они у меня примерно 650. У других машин обычно 800. Как я понял, это обычная тема поло, но, на всякий случай, чуть повысил их.
После применения настроек - мы с ShishSPb прокатились, чтобы прочувствовать изменения и убедиться что все ок.
В целом - очень доволен проведёнными изменениями, уже привык к ним, думаю, если бы можно было вернуть на пару дней все как было, а потом снова применить - отзыв был бы более конкретный и яркий :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Имя: Владимир
9-11 мая прошивку можно сделать в В.Новгороде, Пскове, Великих Луках, Луге, Кингисеппе


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июн 2019, 14:46
Сообщения: 1
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Артем
Всем доброго дня. Прошился сегодня в Мск у Максима (МеханикMsk).
Хочу поделиться своими ощущениями.
Имели раньше:
Машинка VW Polo 2011 года, CFNA, автомат, 150600 км пробега(моих без пары сотен 20000 км).
Поло мой первый автомобиль, за рулем ровно год, хотя мне уже и 30 лет. Отсюда следуюет, что горячая молодецкая кровь уже сменилась на старческую рассудительную. Поэтому за "наваливать" я не гнался, ничего у машины не отрезал и тому подобное. Из того, что я прочитал - хотелось мне стандартных ништяков - убрать затуп педали газа, оптимизировать работу акпп. Ну если расход упадет, мотору станет проще и лучше - только в плюс.
Что получилось в итоге.
Приехал сегодня около 11 часов, немного подождал своей очереди и за 15-25 минут получил какой-то другой автомобиль. Стажа у меня считай что нет, весомого опыта владения другими автомобиля тоже нет (100 км на Дастере(механика) отца не в счет). Так что сравнивать я мог только свой Поло до 11 часов дня и какой-то уже другой Поло после 11 часов дня =)
Факты и мои личные субъективные ощущения:
1) Расход.
Дорога к месту чиповки от дома по утренней Москве и по абсолютно свободным дорогам заняла минут 20 (расстояние 22км). БК показал расход за поездку 5.6 л/100 км, 60-80 км/ч. Ехал без кондея с открытым настежь окном. На обратной дороге заехал покататься по мкаду, с целью потестить поведение авто - соответсвенно там много раз разгонялся, перестраивался и так далее, ехал 100-120 почти везде +где-то уже после выезда на мкад стало жарко - подрубил климат. Расход я предварительно сбросил. БК показал итоговый расход 5.3 л/100 км, за 44 км. До выезда на мкад показывал 5.0, и даже мелькало 4.9 =)
2)Разгон.
Как недавно писали выше - сколько нажал - столько и поехал. Хочу сказать - я не ждал чуда, и сравнивать мне не с чем, только конкретный мой авто до и после. Но это блин другой авто. За год ежедневных поездок на работу + было несколько дальних поездок по 800 - 1000 и самая длинная на 2500 км по трассе я очень привык к машинке и ее поведение изучил от и до в самых разных ситуациях. И хотелось именно этого - "нажал и поехал". Раньше чтобы разогнаться с 20-30 до 80 км/ч нужно было подождать обязательную паузу на раздумья, послушать планомерное сопение мотора и с чувством того, что ты управляешь практически космолетом набрать нужную скорость (это если надо более-менее быстро разогнаться - например при въезде на какой-нибудь Волгоградский проспект с боковой маленькой улочки еще и в горочку). Сейчас такие разгоны стали происходить заметно легче, появился предсказуемый и логичный разгон с 20 км/час до 80, без затупов на 50-60. В условиях Москвы и пробочной жизни - иметь возможность выскочить из ряда в другой, не ждя большого свободного окна и не заставляя никого оттормаживаться - бесценно для меня.
Далее по разгону - поездки по мкаду на данный момент обязывают меня сделать такой вывод: теперь Поло умеет нормально так себе разгоняться и после 100 км/ч, без кик-дауна. Просто чуть сильнее жмешь на педаль - и получаешь ровно то, чего и ждешь - авто начинает заметный глазу, а не только спидометру, набор скорости. Нажмешь - посильнее (не до пола) - сбросится передача, получится более динамично. Все это происходит с заметно меньшим ревом движка. Очень комфортно, понравилось. Мкад конечно не трасса, но по ощущениям, обгон фур должен стать более уверенным.
3) акпп.
Первые минут 15 поездки пришлось контролировать себя - в условно-разрешенные 60 + 20 км/ч я не укладывался с заметной периодичностью, постоянно ехал быстрее, хотя обычно контролирую нештрафуемый порог довольно легко - привык. Переключения передач казались совсем-совсем незаметными - вроде только отъехал от светофора - а уже 70 км/ч и у тебя горит 6я передача. Потом все таки заметил когда коробка переключается. Стало более комфортно. К сожалению забыл затестить спорт-режим - интересно, что там могло измениться.
4) Общие впечатления.
В общем и целом: - автомобиль показал себя моложе, резвее, комфортнее, если расход и вправду чуть снизится - дополнительный плюс, посмотрим, что будет в понедельник, когда 20 км едешь час, а не двадцать минут. Переключения кажутся более незаметными, после пары дней наверное уже станет заметно, потому и пишу сейчас - сразу же первые впечатления, а не осредненные за несколько дней. Разгон на 100 км в час без кикдауна - просто приятно.
Немножко негатива: увы, чуда не произошло - при включении кондиционера все положительные эффекты становятся менее заметными - такое ощущение, что двигателю становится тяжело. Само собой так оно и есть. При этом опять же - все эффекты разгона и тяги на малых скоростях никуда не деваются, просто чувство легкости пропадает. Еще хочу сказать про кнопку кикдауна - в данной поездке с учетом нового поведения авто она была мне совсем не нужна, но где-нибудь на трассе перед фурой - очевидно пригодилась бы. Поэтому я принудительно 2 раза нажал нажал в пол - где-то на 80 км/ч - сложилось ощущение, что ускорение получилось меньшим, чем было раньше - не знаю, может показалось, может просто громкость рева стало меньшей, не знаю. Интересно, прошивка как-то затрагивает работу этой кнопки?

Спасибо огромное Максиму и всей команде разработчиков-внедряторов! Я получил абсолютно новое поведение авто, чего собственно и хотел. Заметно более комфортно станет жить, я уверен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2019, 16:50
Сообщения: 3
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! Подскажите, где в Нижнем Новгороде можно сделать чип на фольксваген поло 1.6 110л.с мкпп 2016 гв? Какую прошивку лучше всего установить? Поло драйв, адакт, Армеев или что-то ещё?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Имя: Владимир
Здравствуйте

В НН нет наших представителей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2019, 16:50
Сообщения: 3
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Где в СПб? Какую прошивку лучше ставить? Почему именно поло драйв, а не другие?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Имя: Владимир
Телефон в шапке темы, звоните, в живом диалоге обсудим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Максим
Shadow_46 писал(а):
Всем доброго дня. Прошился сегодня в Мск у Максима (МеханикMsk).
Хочу поделиться своими ощущениями.
Имели раньше:
Машинка VW Polo 2011 года, CFNA, автомат, 150600 км пробега(моих без пары сотен 20000 км).
Поло мой первый автомобиль, за рулем ровно год, хотя мне уже и 30 лет. Отсюда следуюет, что горячая молодецкая кровь уже сменилась на старческую рассудительную. Поэтому за "наваливать" я не гнался, ничего у машины не отрезал и тому подобное. Из того, что я прочитал - хотелось мне стандартных ништяков - убрать затуп педали газа, оптимизировать работу акпп. Ну если расход упадет, мотору станет проще и лучше - только в плюс.
Что получилось в итоге.
Приехал сегодня около 11 часов, немного подождал своей очереди и за 15-25 минут получил какой-то другой автомобиль. Стажа у меня считай что нет, весомого опыта владения другими автомобиля тоже нет (100 км на Дастере(механика) отца не в счет). Так что сравнивать я мог только свой Поло до 11 часов дня и какой-то уже другой Поло после 11 часов дня =)
Факты и мои личные субъективные ощущения:
1) Расход.
Дорога к месту чиповки от дома по утренней Москве и по абсолютно свободным дорогам заняла минут 20 (расстояние 22км). БК показал расход за поездку 5.6 л/100 км, 60-80 км/ч. Ехал без кондея с открытым настежь окном. На обратной дороге заехал покататься по мкаду, с целью потестить поведение авто - соответсвенно там много раз разгонялся, перестраивался и так далее, ехал 100-120 почти везде +где-то уже после выезда на мкад стало жарко - подрубил климат. Расход я предварительно сбросил. БК показал итоговый расход 5.3 л/100 км, за 44 км. До выезда на мкад показывал 5.0, и даже мелькало 4.9 =)
2)Разгон.
Как недавно писали выше - сколько нажал - столько и поехал. Хочу сказать - я не ждал чуда, и сравнивать мне не с чем, только конкретный мой авто до и после. Но это блин другой авто. За год ежедневных поездок на работу + было несколько дальних поездок по 800 - 1000 и самая длинная на 2500 км по трассе я очень привык к машинке и ее поведение изучил от и до в самых разных ситуациях. И хотелось именно этого - "нажал и поехал". Раньше чтобы разогнаться с 20-30 до 80 км/ч нужно было подождать обязательную паузу на раздумья, послушать планомерное сопение мотора и с чувством того, что ты управляешь практически космолетом набрать нужную скорость (это если надо более-менее быстро разогнаться - например при въезде на какой-нибудь Волгоградский проспект с боковой маленькой улочки еще и в горочку). Сейчас такие разгоны стали происходить заметно легче, появился предсказуемый и логичный разгон с 20 км/час до 80, без затупов на 50-60. В условиях Москвы и пробочной жизни - иметь возможность выскочить из ряда в другой, не ждя большого свободного окна и не заставляя никого оттормаживаться - бесценно для меня.
Далее по разгону - поездки по мкаду на данный момент обязывают меня сделать такой вывод: теперь Поло умеет нормально так себе разгоняться и после 100 км/ч, без кик-дауна. Просто чуть сильнее жмешь на педаль - и получаешь ровно то, чего и ждешь - авто начинает заметный глазу, а не только спидометру, набор скорости. Нажмешь - посильнее (не до пола) - сбросится передача, получится более динамично. Все это происходит с заметно меньшим ревом движка. Очень комфортно, понравилось. Мкад конечно не трасса, но по ощущениям, обгон фур должен стать более уверенным.
3) акпп.
Первые минут 15 поездки пришлось контролировать себя - в условно-разрешенные 60 + 20 км/ч я не укладывался с заметной периодичностью, постоянно ехал быстрее, хотя обычно контролирую нештрафуемый порог довольно легко - привык. Переключения передач казались совсем-совсем незаметными - вроде только отъехал от светофора - а уже 70 км/ч и у тебя горит 6я передача. Потом все таки заметил когда коробка переключается. Стало более комфортно. К сожалению забыл затестить спорт-режим - интересно, что там могло измениться.
4) Общие впечатления.
В общем и целом: - автомобиль показал себя моложе, резвее, комфортнее, если расход и вправду чуть снизится - дополнительный плюс, посмотрим, что будет в понедельник, когда 20 км едешь час, а не двадцать минут. Переключения кажутся более незаметными, после пары дней наверное уже станет заметно, потому и пишу сейчас - сразу же первые впечатления, а не осредненные за несколько дней. Разгон на 100 км в час без кикдауна - просто приятно.
Немножко негатива: увы, чуда не произошло - при включении кондиционера все положительные эффекты становятся менее заметными - такое ощущение, что двигателю становится тяжело. Само собой так оно и есть. При этом опять же - все эффекты разгона и тяги на малых скоростях никуда не деваются, просто чувство легкости пропадает. Еще хочу сказать про кнопку кикдауна - в данной поездке с учетом нового поведения авто она была мне совсем не нужна, но где-нибудь на трассе перед фурой - очевидно пригодилась бы. Поэтому я принудительно 2 раза нажал нажал в пол - где-то на 80 км/ч - сложилось ощущение, что ускорение получилось меньшим, чем было раньше - не знаю, может показалось, может просто громкость рева стало меньшей, не знаю. Интересно, прошивка как-то затрагивает работу этой кнопки?

Спасибо огромное Максиму и всей команде разработчиков-внедряторов! Я получил абсолютно новое поведение авто, чего собственно и хотел. Заметно более комфортно станет жить, я уверен!


Рад что наша прошивка Поло Drive вам понравилась.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AvP78 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: