За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 416
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
МеханикMsk писал(а):
Всем привет! Мы по прежнему продолжаем работу, над доработкой софтов на Поло, учитывая пожелания клиентов, и благодаря разработки новых карт калибровок. Обновлены прошивки Поло Drive 1,6л АТ 2016-2019г.в. В новой прошивке улучшена тяга двигателя во всём диапазоне оборотов, повысилась эластичность мотора, при этом расход топлива остаётся на прежнем уровне, или немного снижается. По АКПП улучшен накат при отпущенной пидали газа, убраны подёргивания при переключениях передач, изменены обороты при которых работает АКПП на каждой передаче.
Новая прошивка Поло Drive вас приятно удивит и обрадует одновременно, и вдохнёт в ваш Поло новые возможности, комфорт и потенциал.
Новые прошивки Поло Drive доступны только в городах;
Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) .
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Либо если у вас нет возможности приехать на чип, можно прислать ЭБУ двигателя в Москву для программирования 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk).
Других представителей, ни в каких других городах нет. Если вам предлагают сделать чип Поло Drive в других местах, значит вы попали на мошенников или воров укравших прошивку, и предлагают как минимум старую версию украденных прошивок!!!



1)прошивки для ЭБУ двигателя cvwa для механики и автоматической коробки у вас не должны быть одинаковы.и на автоматическую коробку вы дополнительно меняете кодировку? на какую?

2)что получается на средних и чуть ниже средних оборотах на новых версиях прошивок по сравнению с первыми релизами для cvwa? Вы пишите,что работаете над ними, отсюда и вопрос. На низких этот мотор и так достаточно тяговит по сравнению с тем же CFNA. На всем диапазаоне там нет смысла разгонять и лучше перенести на средние. Графики первых прошивок я видел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2023, 20:27
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хочу выразить огромную благодарность Максиму в Москве. Созвонился и обговорил хотелки. В итоге приехал - понизили температуру включения вентилятора двигателя с 104 градусов ОХ, до 92. Имейте ввиду на поло 5 рестайлинге включение вентилятора двигателя именно на 104 градусах, а это тупо спецом производители делают так что бы масло выгорало и двигатель изнашивался. А приборка вам врëт безбожно, ибо 90 на приборке это от 83 до 109!!! градусов ОХ, когда 95 на приборке уже 110 и вкл. вторая скорость вентилятора и охлаждает до 100 и так каждый раз. Так что мой совет приехать и понизить температуру включения, ибо Максим это умеет!

По прошивке тоже всë шикарно, езда более тяговитая и плавная и нету теперь долбаных рывков с 3-2 (долбаное принудительное торможение двигателем, и какая только С это придумала), можно спокойно переезжать лежачие полицейские не включая ручное переключение.

Всем очень доволен, рекомендую Максима и его прошивкв!) Спасибо большое) Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве - Стр 49


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Глупо и тупо ориентироваться на температуру антифриза на приборке, самый главный показатель температура масла на который следует ориентироваться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2023, 20:27
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mishail писал(а):
Глупо и тупо ориентироваться на температуру антифриза на приборке, самый главный показатель температура масла на который следует ориентироваться.

Если ответ мне, то посмотри на фото и увидь oil-t, я думаю логика позволит догадаться что за показатель


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Максим
Overnuker писал(а):
Хочу выразить огромную благодарность Максиму в Москве. Созвонился и обговорил хотелки. В итоге приехал - понизили температуру включения вентилятора двигателя с 104 градусов ОХ, до 92. Имейте ввиду на поло 5 рестайлинге включение вентилятора двигателя именно на 104 градусах, а это тупо спецом производители делают так что бы масло выгорало и двигатель изнашивался. А приборка вам врëт безбожно, ибо 90 на приборке это от 83 до 109!!! градусов ОХ, когда 95 на приборке уже 110 и вкл. вторая скорость вентилятора и охлаждает до 100 и так каждый раз. Так что мой совет приехать и понизить температуру включения, ибо Максим это умеет!

По прошивке тоже всë шикарно, езда более тяговитая и плавная и нету теперь долбаных рывков с 3-2 (долбаное принудительное торможение двигателем, и какая только С это придумала), можно спокойно переезжать лежачие полицейские не включая ручное переключение.

Всем очень доволен, рекомендую Максима и его прошивкв!) Спасибо большое) Чип-тюнинг VW Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве - Стр 49


Рад что вам понравилась прошивка Поло Drive.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Если ответ мне, то посмотри на фото и увидь oil-t, я думаю логика позволит догадаться что за показатель[/quote]
Странные у вас показатели. Температура масла при езде всегда выше антифриза, и для его 120 гр. вполне себе средний показатель для езды по трассе. Хотя антифриз всегда прогревается быстрее масла. Так что ваши "показатели" ни о чём не говорят .


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2023, 20:27
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mishail писал(а):
Странные у вас показатели. Температура масла при езде всегда выше антифриза, и для его 120 гр. вполне себе средний показатель для езды по трассе. Хотя антифриз всегда прогревается быстрее масла. Так что ваши "показатели" ни о чём не говорят .

Во первых это показатели в пробке и стоя на месте, по трассе стабильно 85-87гр. ОЖ.

120гр для него средний показатель? Антифриз кипит при 108, а про масло при 120 и говорить нечего... Я демогогию не буду тут разводить. Здесь отзывы про прошивку и еë обсуждение.

Нравится двигатель убивать - пожалуйста, дело ваше. Всегда рабочая температура двигателя 90-92 градуса. Для него 120 норма..., ты главное до верхней риски наливай и особенно воды кастрольной как дилеры рекомендуют что бы почаще програрало и как строго написано в книжечке доливал по почти 500мл. на 1000 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Во первых это показатели в пробке и стоя на месте, по трассе стабильно 85-87гр. ОЖ.

120гр для него средний показатель? Антифриз кипит при 108, а про масло при 120 и говорить нечего... Я демогогию не буду тут разводить. Здесь отзывы про прошивку и еë обсуждение.

Нравится двигатель убивать - пожалуйста, дело ваше. Всегда рабочая температура двигателя 90-92 градуса. Для него 120 норма..., ты главное до верхней риски наливай и особенно воды кастрольной как дилеры рекомендуют что бы почаще програрало и как строго написано в книжечке доливал по почти 500мл. на 1000 км.[/quote]
Спорить не буду, видно вы не понимаете в этом вопросе ничего. Пишете какую то ерунду. Да, и причём тут дилеры и кастрол :grin: Смешались кони люди, тратить на вас время нет желания, подучите мат часть!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Максим
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 окт 2023, 04:38
Сообщения: 1
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
Здравствуйте. В наличии поло лифтбек 21года на 1.6 АТ. Есть ли варианты по улучшению работы связки Двигатель/АКПП? Акпп уже прошита давно на "октавию", но должного комфорта не получено-все равно есть подтычки и некоторое неудобство в переключениях на малых скоростях. Заранее прощу простить если не в той теме спрашиваю.
От прошивки не жду превращения машины в "пушку-гонку" - нужна адекватность в работе связки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Максим
Zweruga писал(а):
Здравствуйте. В наличии поло лифтбек 21года на 1.6 АТ. Есть ли варианты по улучшению работы связки Двигатель/АКПП? Акпп уже прошита давно на "октавию", но должного комфорта не получено-все равно есть подтычки и некоторое неудобство в переключениях на малых скоростях. Заранее прощу простить если не в той теме спрашиваю.
От прошивки не жду превращения машины в "пушку-гонку" - нужна адекватность в работе связки.


Здравствуйте. На форуме бываю редко, звоните сделаем 8-916-587-41-31 Максим


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: