За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
WFT, здравствуйте.
Желающих сделать чип-тюнинг на Поло седан 85 лс пока не было.
На прошивку приезжают машины и сразу из салона, после истечения гарантийного срока или его части. Все зависит от владельца и от его отношения к гарантии - для кого-то она важна, для кого-то нет. если делать прошивку повторно, то да, будет платно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Максим
1-3 Мая можно сделать чип-тюнинг Поло Седан, Авео Т200-300, Лачетти, Реззо, Круз, Кобальт, Орландо, Ланос, Матиз, Спарк М200-300, Нексия в Рязани. тел. для контакта 8-916-587-41-31 Максим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 10:12
Сообщения: 15
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Волею судеб понадобилось слетать до москвы, на своем полике. Решил заодно прошиться, хотя к чиповке атмосфорников отношение двоякое. Немного поплутав, состыковались с Максимом, спасибо ему за терпение, катил всю ночь, поэтому утренние тормоза мозга присутствовали. Прошивка заняла минут 30 и потом покатил по своим делам. Что заметно сразу: педаль стала похожа на механическую (не на 100, но на 85-95%). Незначительно изменился звук при резком нажатии на газ (скорее всего связано с изменением качества бензиновой смеси). Пока катал по столице разницу в тяге сильно не заметил из-за частых пробок. На трассе разница в литровом эквиваленте вышла такой : ночью по пустой трассе в москву с темпом 90-120 расход 6,5; после перепрошивки с пробками, обгонами, ускорениями(при обгоне на 80км/ч 3ю передачу перестал подтыкать) расход получился 6 литров. Немного покатал по Пензе, при 60 можно уже ставить 5ую и спокойно катить 60-80, тяги хватает для ровного движения в том числе и в небольшие горки при минимуме газа. Тошниловка по ночной трассе 80-90 км/ч (40км) + 10 по ночному городу со светофорами, расход 5,5. В итоге если прошиваться для экономии, то окупаемость очень медленная, скорее прошиваться интересно будет тем, кто привык к механическому газу и кому не хватает тяги на низких оборотах(думаю, что зимой будет проще трогаться на льду , да и пускать внатяг в подъемы). Для тех, кто ездит в режиме "тапка в пол" разница будет минимальна. 4 парня +60 кг груза + полный бак +тошниловка 70-90 = 6,2 расход. 3 парня + 30 кг груза+ пустой бак + 120-150 =7,8 л/100км
P.S. резина стоит 205/55/15 на родной и динамика получше будет и, возможно, расход еще меньше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
sijva, спасибо за отзыв! Гоняйте на здоровье!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
24-25 мая прошивку можно сделать в Гатчине, Луге, Пскове, Кингисеппе


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
Сообщения: 87
Откуда: xxxxxx
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: xxxxxx
Добрый день ребята, покупаю новую фабию (1.6 cfna АКПП) для жены, на сколько я понимаю можно будет чипануть и ее, и еще, делаете ли вы кодировку коробки передач? (как тут обсуждается на соседней ветке). Или это примерное одно и тоже? Заранее спасибо за ответы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Здравствуйте. Да все сделаем, ответил на ваше личное ЛС


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:58
Сообщения: 221
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
ShishSPb, а на моё ЛС ответ будет какой-то?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 09:48
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Максим
ShishSPb до конца следующей недели в отпуске.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
В субботу 28.06 прошивку можно сделать в Гатчине и Луге


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:26
Сообщения: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Отпишусь и я по делу. Ставил прошивку в мск, пробег около 80 тыс. км, машина май 2011 года, до этого прошивка была заводская. По времени около 30 минут.
1.) Обратил внимание – меньше вибраций на холостом прогретом двигателе.
2.) Ощутимая пятой точкой (нельзя сказать, что значительная) прибавка тяги именно на низах на 2-ой и 3-ей передаче, т.е. не надо давить педаль 50-60%, достаточно на 30% и машина уже едет и разгоняется на уровне с потоком. Т.е. разгон стал более плавным что ли, из-за более раннего подхвата. Если посмотрите графики, тот как раз именно машина едет по графику.
3.) Задержка педали газа не ушла, но стала слегка поменьше, двигатель чуть резче реагирует на нажатие педали. Возможно, в ущерб комфорту.
4.) Экономии топлива не заметил, если есть, то для меня не ощутима.
5.) Что касается прогревочных оборотов. Сейчас пока рано говорить, но постараюсь описать странность прошивки. При утреннем заводе, например, обороты с первых секунд держат около 880-900 тыс. Но стоит нажать педаль газа кратковременно на 1-2 сек, и после обороты повышаются до 950 примерно. И двигатель уже дальше работает так, как будто эти 950 и должны были установиться с первых секунд завода. Далее конечно, пока лето, быстро прогревается как обычно с падением оборотов. Надеюсь понятно описал, на заводской прошивке этого не замечал. Опасаюсь, что будет тяжелее зимний пуск…

Общие впечатления
Есть ли улучшения в поведении а/м? Да, больше всего отличается бодростью на низах при оборотах около 2500 тыс и до 4000 тыс. Наверно, это главный плюс прошивки. Говорить серьезно об улучшении динамики до 100 км/ч не стоит. Упор действительно был сделан на повседневную эксплуатацию. Здесь это получилось.
Прошился бы сейчас, зная результат? Скорее всего, нет, установленная цена великовата за эти «плюшки».
Разгон сильно не улучшился (по очколоджику от силы минус 0,5 сек.), хочу замерить на выходных, если интересно- пишите, выложу сюда. До этого машина честно ехала свои паспортные 10,5 сек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:26
Сообщения: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
в дополнение выкладываю видео с разгоном до 150 км/ч

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
fiatbrava, Открою секрет, на спидометре фпс 105км.ч = 100км.ч через диагностику, сам проверял, и в нескольких темах было уже. Просто информирую.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:26
Сообщения: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
dmitry.d писал(а):
fiatbrava, Открою секрет, на спидометре фпс 105км.ч = 100км.ч через диагностику, сам проверял, и в нескольких темах было уже. Просто информирую.


Именно по этой причине написал, что замер по спидометру.
Секрета не открыли, просто информирую


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 18:09
Сообщения: 26
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Вот перепрошивка коснулась и моей машины.
Прошивал Максим в Солнечногорске, огромный ему респект. Сделал все быстро (порядка 20 мин) и качественно. Что заметил сразу: на низах (1-2-3 передачи) бодрее разгоняется и держит скорость. Педаль газа стал притапливать совсем чуть-чуть - отклик сразу.
Разгон на 4-5 передаче стал так же «бодрее & веселее».  Набирает скорость 150-160 гораздо раньше, чем было до прошивки. Потраченных денег не жалею. Наблюдаю за поведением авто дальше)
p.s. была v.9970


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: