Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
"Немецкая прошивка"? А основана на чем, 9970?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Каждый модифицированный софт основан на своем заводском


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:45
Сообщения: 51
Откуда: ufa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
hunter 4x4 писал(а):
Ой на всех темах люди забывают о чем речь.... с дисковых тормозов переходят обсуждать барабаны...

Кто сказал что после прошивки расход упадет? Это не логично.....Логично расширить табун лошадей! даже за счет увеличения расхода....

Мне перекодировали АКПП и реально чувствуется увеличение мощности хотя об этом и речи не было......после этого у меня возникли сомнения по поводу прошивки двигателя....что это одно и тоже.....

Но я бы был беспредельно рад если бы к моей существующей динамике добавилась динамика от прошивки двигателя!

P.S. Прокатил владельца БМВ Х5 он в шоке не верит что там 1.6 вот думаю если и двигатель прошить будет формула 1)))

Хотел бы комментарий от ShishSPb.

P.S.P.S. и такой вопрос Можно приехать заплатить попробовать если не понравиться результат забрать деньги?



у меня такие же сомнения. при чем при чиповке все обещают как раз то что дает перекодирвоание акпп


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
chitok писал(а):
у меня такие же сомнения. при чем при чиповке все обещают как раз то что дает перекодирвоание акпп

Перекодирование АКПП меняет логику переключения коробки, делая переключения адекватными, за счет чего и повышается комфорт управления авто. Мощность двигателя при этом остается прежней. Репрог моторного блока направлен на повышение крутящего момента и мощности двигателя. Наилучший результат на авто с акпп достигается при кодировании АКПП и чип-тюнинге блока управления двигателя


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:45
Сообщения: 51
Откуда: ufa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
но ведь педаль газа тоже меняет свое поведение! с чем это может быть связано? понятно дело что проводя аналогию с МКПП эффект от чип тюнинга будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Естественно, положение педали участвует в алгоритме выбора передачи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:14
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Михаил
ShishSPb писал(а):
Наилучший результат на авто с акпп достигается при кодировании АКПП и чип-тюнинге блока управления двигателя


Вот это было бы здорово! Я думаю для вас я был бы лучший клиент. Про удачную кодировку я растрезвонил на весь белый свет на всех форумах. (Не называл только мастера потому что бесплатно сделал для меня)

P.S.P.S. и такой вопрос Можно приехать заплатить попробовать если не понравиться результат забрать деньги? Это чисто для подстраховки и для решения вложения.

Хочу устроить соревнования с Хундай I 30 II друг купил жду когда обкатает ну и я в это время подготовлюсь ))) (Ссылку на видео кину сюда)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Михаил, после репрога вместе с Максимом едете на пробную поездку. Если результат пробной поездки не совпадает с вашими ожиданиями, то сразу же возвращаем заводскую прошивку и деньги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 18:39
Сообщения: 1
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: cech
Вот интересно стало, после чип тюнинга сколько разгон до 100?)... без чип тюнинга разгон на механике около 10сек с чем то


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Чего-то многовато! У меня получилось за 9.596354


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
ewgen писал(а):
Чего-то многовато! У меня получилось за 9.596354

как замерял?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:34
Сообщения: 80
Изображения: 5
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Денис
наверное так https://play.google.com/store/apps/deta ... .CarAccRus


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
На одном из форумов владелец авто подошел обстоятельно к измерению разгона до сотки. Он взял несколько смартфонов, установил на них разные программы и делал серию заездов. Потом сменил на устройствах программы. В общем результаты от программы к программе и от устройства к устройству различаются, не на сотые, а на несколько десятых долей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
4-5 января прошивку можно будет сделать в Луге, Пскове и Великих Луках


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:34
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
21 декабря сделал прошивку двигателя в Москве. Бонусом перекодировали АКПП (кодировка от AUDI TT). Машина поехала! На низких оборотах появилась тяга.Коробка переключается по другому-на более низкиз оборотах.Разгон стал лучше(это мое личное ощущение).В общем. о потраченных деньгах абсолютно не жалею.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 731 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: