Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Владимир
Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.

Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.

Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.

Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.

Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор

Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:

Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар


Последний раз редактировалось ShishSPb 20 дек 2013, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:08
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: urman
Убрал название фирмы которая это делает (чтоб рекламы не было) Буквенное Обозначение Двигателя (БОД) 1,6MPI (CWVA) —
Тех. данные ДВС 1,6MPI (CWVA):
Данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVA) — 81 кВт, 110 л.с., 155 Нм.
Тюнинг "" — мощность: 125 л.с.
Тюнинг "" — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг "" — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг "" — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу ": +14% мощности, +13% крутящего момента.

Тех. данные ДВС 1,6MPI (CWVB):
Данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVB) — 66 кВт, 90 л.с., 155 Нм.
Тюнинг " — мощность: 125 л.с.
Тюнинг "" — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг "" — прибавка мощности: +35 л.с.
Тюнинг "" — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +39% мощности, +13% крутящего момента.



Вопрос--- такую же прошивку ставите на моторы CWVB . CWVA ???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Владимир
Помните анекдот как сидят два дедка в 70 лет и обсуждают у кого какие мужские возможности ))

Стесняюсь спросить, а вы графики то видели на том сайте? Нет их там, зато красивые цифры есть. Народ любит чтобы были циферки, а без подтверждения то есть графиков замера это всего лишь фантазия. Делайте выводы ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:08
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: urman
Так в том и вопрос! У Вас совсем другая прошивка? И делаете ли на эти дв-ли CWVB ? Мне Ростов-на-Дону ближе!

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
на Фокусах3 на прошивке 85hp после 4200 оборотов начинает прикрываться дроссель. И это ограничивает мощность, а момент у этих моторов одинаковый, потому что моторы одинаковые
И у ПОЛО как пить дать тоже самое (это сравнение 90л.с и дв-ль 110л.с.) На 90hp после 4200обор дроссель прикрывается, тогда програмно без проблем и 110, и 115 получиться.
Только мотор ехать лучше будет после 4500 обор, кто туда не крутит ничего не почуствует

Вот и вся прошивка. ведь на стенде никто не проверял!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:00
Сообщения: 5
Откуда: Ростов На Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Виталий
Делаем, в Ростов на дону . Будет желание-приезжайте. Результатами клиенты довольны. Тел для связи в первом топике темы. С уважением Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Владимир
16 декабря прошивку можно сделать в Сочи, желающие пишите в личку


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:06
Сообщения: 1
Откуда: Псковская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
ShishSPb писал(а):
16 декабря прошивку можно сделать в Сочи, желающие пишите в личку

Случайно не через Псков поедешь? А то бы пересеклись для прошивки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Владимир
1Monter, добрый день. Я на самолёте ))
Касаемо Пскова в планах есть в ближайшее время, телефон в ЛС отправьте или смс-кой, перезвоню


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 410
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
ShishSPb писал(а):
а вы графики то видели на том сайте? Нет их там, зато красивые цифры есть. Народ любит чтобы были циферки, а без подтверждения то есть графиков замера это всего лишь фантазия. Делайте выводы ))


Владимир, а можно без иронии пишу на ваши графики посмотреть и на цифры какие выходите по cwva ? Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Владимир
Мы не проводили замеры на CWVA моторах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 410
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
ShishSPb писал(а):
Мы не проводили замеры на CWVA моторах
,

хорошо, ну хоть по ощущениям что можно ожидать от прошивки ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:54
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вопрос - треснул коллектор и буду его менять на паука. Собственно что логичней делать - шиться под евро2 и менять ,или вначале поменять,а потом прошиться ?! =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Владимир
Здравствуйте,
Принципиальной разницы нет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 72
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Со 2 по 7 января Чип тюнинг можно сделать в хмао: Ханты-Мансийск, Нягань, Березово. Предварительная запись обязательна. Даты уточняйте В личку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Владимир
Всех с новым годом!

3-5 января прошивку можно сделать в Луге, Пскове, Пушкинских Горах и Великих Луках


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 72
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
20 февраля чип тюнинг в Екатеринбурге.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: