Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:27
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
На новом кате потери около 5% мощности (где-то инфу видел), долго ли он новым остаётся на нашем-то бензине.
Уберу скоро всяко. Но отсечечку бы поднять до 7т.об. Чип похоже всё-равно только в Москве придётся делать, не знаю когда дорога туда будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 02:16
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ВОТ НАШЕЛ ЧИП_ТЮНИНГ ДЛЯ ПОЛО СЕДАН)))))))))))))))) http://www.askdv.ru/avtomobili/volkswag ... polo-sedan


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 02:16
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тюнинг Volkswagen polo sedan. Чип-тюнинг фольксваген поло седан.

Тюнинг Volkswagen polo sedan.
В настоящее время неотъемлемой частью всей автомобильной промышленностью является тюнинг. Фирма Volkswagen предлагает своим клиентам оклеить новенький Volkswagen polo sedan зищитной антигравийной пленкой. По существу эта опция широко стала применяться не так давно. Защитная пленка - неплохой «защитник» от гравия и мелких камней. Даже при небольших авариях оклеенный пленкой Polo sedan сможет сохранить свой респектабельный внешний вид. Автовладельцу достаточно всего лишь убрать участок поврежденной защитной пленки и поклеить на это место новую пленку. Для российских автовладельцев Volkswagen polo sedan это выгодно, так как при мелких царапинах придется красить, например, крыло или бампер, а с защитной пленкой всего лишь – заменить поврежденную пленку. Выгода объясняется тем, что покраска фольксваген поло седан обойдется дороже, чем замена отдельного фрагмента пленки. Особенно защитную пленку рекомендую наклеивать любителям выезжать на природу, где каждая ветка или кустарник так и норовят поцарапать автомобиль.

Чип-тюнинг для Volkswagen polo sedan возможен для версий с 1,6 и 2 литровыми двигателями. Чип-тюниг даст возможность «выжать» из автомобиля 125 л.с. и прибавить крутящий момент фольксваген поло седан на 10%, заплатив при этом всего от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от используемой прошивки. Весьма заманчивое предложение. Чреват чип-тюниг тем, что увеличение мощностных характеристик приведет к увеличению нагрузок на все детали и узлы автомобиля Volkswagen polo sedan. Возможно, и вполне вероятно появление различных шумов и детонации двигателя. Лучше всего чип-тюнинг для фольксваген поло седан проводить после обкатки, примерно после 15-20 тысячи километров. Минусом такого тюнинга также проявляется в затруднении продажи автомобиля, так как тюнинг всегда вызывал, и будет вызывать недоверие у любителей автомобилей. Помимо увеличения мощности, возможно проведение тюнинга, рассчитанного на снижение расхода топлива.

сайт:http://www.askdv.ru/avtomobili/volkswagen-polo-sedan/123-tuning-volkswagen-polo-sedan


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:29
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
EVVV писал(а):
Тюнинг Volkswagen polo sedan. Чип-тюнинг фольксваген поло седан.

Тюнинг Volkswagen polo sedan.
В настоящее время неотъемлемой частью всей автомобильной промышленностью является тюнинг. Фирма Volkswagen предлагает своим клиентам оклеить новенький Volkswagen polo sedan зищитной антигравийной пленкой. По существу эта опция широко стала применяться не так давно. Защитная пленка - неплохой «защитник» от гравия и мелких камней. Даже при небольших авариях оклеенный пленкой Polo sedan сможет сохранить свой респектабельный внешний вид. Автовладельцу достаточно всего лишь убрать участок поврежденной защитной пленки и поклеить на это место новую пленку. Для российских автовладельцев Volkswagen polo sedan это выгодно, так как при мелких царапинах придется красить, например, крыло или бампер, а с защитной пленкой всего лишь – заменить поврежденную пленку. Выгода объясняется тем, что покраска фольксваген поло седан обойдется дороже, чем замена отдельного фрагмента пленки. Особенно защитную пленку рекомендую наклеивать любителям выезжать на природу, где каждая ветка или кустарник так и норовят поцарапать автомобиль.

Чип-тюнинг для Volkswagen polo sedan возможен для версий с 1,6 и 2 литровыми двигателями. Чип-тюниг даст возможность «выжать» из автомобиля 125 л.с. и прибавить крутящий момент фольксваген поло седан на 10%, заплатив при этом всего от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от используемой прошивки. Весьма заманчивое предложение. Чреват чип-тюниг тем, что увеличение мощностных характеристик приведет к увеличению нагрузок на все детали и узлы автомобиля Volkswagen polo sedan. Возможно, и вполне вероятно появление различных шумов и детонации двигателя. Лучше всего чип-тюнинг для фольксваген поло седан проводить после обкатки, примерно после 15-20 тысячи километров. Минусом такого тюнинга также проявляется в затруднении продажи автомобиля, так как тюнинг всегда вызывал, и будет вызывать недоверие у любителей автомобилей. Помимо увеличения мощности, возможно проведение тюнинга, рассчитанного на снижение расхода топлива.

сайт:http://www.askdv.ru/avtomobili/volkswagen-polo-sedan/123-tuning-volkswagen-polo-sedan


это конешно интересно но там нет никаких координат этой компании


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:19
Сообщения: 69
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем доброго времени суток.Вот решил приобрести данный девайс. http://www.jetterauto.ru/index/page/id/424 .Вопрос к обладателям ,стоит он своих денег?Или не стоит заморачиватся, 5 рублей все-таки,немало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Safar7676 писал(а):
Всем доброго времени суток.Вот решил приобрести данный девайс. http://www.jetterauto.ru/index/page/id/424 .Вопрос к обладателям ,стоит он своих денег?Или не стоит заморачиватся, 5 рублей все-таки,немало.



почитай 5-7 страницы. там отзывы и ответы владельцев данного девайса. все сразу поймешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:25
Сообщения: 43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
fang писал(а):
Safar7676 писал(а):
Всем доброго времени суток.Вот решил приобрести данный девайс. http://www.jetterauto.ru/index/page/id/424 .Вопрос к обладателям ,стоит он своих денег?Или не стоит заморачиватся, 5 рублей все-таки,немало.



почитай 5-7 страницы. там отзывы и ответы владельцев данного девайса. все сразу поймешь.


Почитал ответы на вопросы на сайте джеттера (ссылка).
Лично мое мнение - не поставлю, ибо бесполезная хрень, а возможно и вредная хрень.
Далее цитата

Jetter 24 марта 2010г. 09:01
1. Джеттер корректирует сигнал от датчиков положения педали, имитируя прямую связь педали акселератора и положения дроссельной заслонки, исключая запаздывание открытия. За счет этого на этапе разгона в мотор попадает больше рабочей смеси и разгон автомобиля идет более динамично (по результатам испытаний время разгона от 20 кмч до 80 кмч уменьшается на 7-10%.
2. Если Вы каждый раз при старте будете выжимать педаль до упора в ограничитель, то, разумеется, стартовать будете даже более динамично, чем с джеттером (но зачастую с буксом). Однако это будет требовать бОльшего усилия на педали, что малокомфортно и менее контролируемо по положению педали.


Пять тыщ рублей платить за то, что за тебя педальку якобы дожимать будут? То есть используя джеттер постоянно ездить с педалью в пол получается? Нет уж, это не для меня, так убивать свое авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:27
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
На гарантию поехал сняв джеттер, матерился всю дорогу с непривычки. Дело не в величине угла открытия дросселя, а в скорости открытия - более похоже на реакцию троссиковой педальки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Артём Строк субъективно, просто жмите в пол педальку, ощущения такие же будут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:06
Сообщения: 93
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Кароче понятно что не чо не понятно(толи чиповать толи нет)решать каждому самому 113_ forza_russia


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:27
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
DuxNIA писал(а):
просто жмите в пол педальку, ощущения такие же будут

А вот и нет, у меня отключаемый, я им за первую недельку набалывался в разных режимах, совсем не те же осюсения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:29
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
если жать педаль в пол то все равно ЗАПАЗДЫАНИЕ остается! а с ним нет


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
asanton ну ладно, значит так и есть.

Только вот запаздывание они решают не увеличением скорости работы, а увеличением нажатия педали при том же нажитии.

Если за тот же промежуток времени нажать на педаль газа в 2 раза сильней, будет тот же эффект, так что задержку он убирает только времени нажатия на педаль, а не реакции машины на газ.

Просто нечем ему эту задержку убирать, задержка в ЭБУ идет, а не в передачи данных.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:19
Сообщения: 69
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Заказал себе я эту штуку,без кнопки 4400+300 доставка.Получу отпишусь о впечатлениях
laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Safar7676 ну впечатления должны быть хорошими, если б плохими были никто бы не покупал.



Самое главное, без нее уже потом будет совсем не айс. Потому как нажмешь на педаль по привычке 50%, а она почему-то не едет. Поэтому от них и не отказываются.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: