Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
T1ff0z1 писал(а):
kop писал(а):
Для счастливых обладателей автомобиля VW Polo Sedan – чип тюнинг двигателя + 14 л.с., всего за 14 000 руб.


http://www.autohansa.ru/news/tuning/334922/
сорри если баян

Галимый развод , откуда 14 лс там прибавки никакой небудет. Чиповал Нексию тоже обещали прибавки 15 лс , сняли замер с двигла было 75 стало 76.5 и то это с расточкой дроселя .

И так будет с каждым :lol:

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:06
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Васыль писал(а):
Iceman2 писал(а):
Васыль
Записался? Сделал?

Скажу честно,(как в наша раша.Славик,чота я очкую)
нет не зделал,звонить звонил,вообшем так как с Поликами они ещё в живую не работали,конкретно точных результатов нет,они предлагали все замеры на стенде взять на себя,тобиш для первого клиента безплатно,и 5-6 часов потраченного времени,а так как я из обл.пришлось бы там сидеть и ждать.
вот как то так.
- ребят, а что мешает просто чипануть (без всяких стендов и насилования мотора на нем!) и поездить в свое удовольствие 2 недели и посмотреть, как изменилась динамика, отклик на педаль газа и расход? Ну не понравится Вам программа - приедите и вернуте все на место и получите обратно всю стоимость манипуляции. В чем риск? Отчего в одном месте "жим-жим"?
Я бы сам с удовольствием бы попробовал, но авто далеко да и не мое оно...
Да, еще инфа (может кому-то будет полезно): ЭБУ, который стоит на машине индивидуален и жестко привязан к ВИНу! Т.е. не как на ВАЗах - купил отдельно ЭБУ, делай с ним, что хош, а потом ставь на авто и езжай. Тут придется ехать к дилеру, который по ВИНу запрограмирует блок и только тогда авто обретет "моСк" и возможность заводится.
Да, на счет цены: 340 баков по-моему, не такие уж аховые деньги за возможность реализовать все возможности мотора. Кстати, первопроходцу ПОЛЮБАС сделают оооочень не слабую скидку - мне в свое время все сделали за пол-цены!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:50
Сообщения: 189
Откуда: Орел
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
В 08 году чиповал в upsolute Паджеро4 турбодизель.....результат можно было почувствовать сразу выехав из бокса после чиповки....но это турбодизель


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:50
Сообщения: 189
Откуда: Орел
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Вчера приехал из поездки в Москву. Если по городу ездил и динамика устраивала, то на трассе авто конечно очень не впечатлил(вата). Давишь на педаль , а он не едет. Пробег 2000 км. Понял, что нужно чипануть(как минимум) его хоть до 115 лс. Думал, честно говоря , что удельная мощность для небольшого веса все таки будет достаточна, но увы. В Орле чиповал в том году Audi Q7 (TDI 233 лошади до 265 вот здесь http://www.chiptuning-orel.ru/chip-tuning/)разницу почувствовал без стенда. Не реклама, но "орлам" советую именно это место, так как Сизинцев Олег довольно профессиональный товарищ(кто в теме, то знает Череваня Владимира http://www.zr.ru/events/stars/?pilot=vladimir-cherevan, "кузовной гонщик" из г.Орла, так вот он тоже с Сизенцевым дружит на эту тему). Сделаю себе - о результате отпишу


Последний раз редактировалось otk511 27 июл 2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
otk511,
на самом деле очень похоже на рекламу. Потому хотя бы что Вы говорите то Q7, перед этим о Паждеро...
Однако у Вас Поло седан... Машинки очень разных классов.
По меньшей мере странно, если у Вас такой обширный автопарк (вероятно был), то Вы наверно догадываетесь,
что мотор у ФПС на 2 т.км ну никак не открылся, правда? И говорить о том что он Вас не впечатлил как минимум рано.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:50
Сообщения: 189
Откуда: Орел
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Хотелось бы верить что еще рано открыться ему, но думал после обкатки можно и на педаль надавить, но она "не давится"....по поводу Паджеро и Ку7, то ничего не вечно под луной:)....Поло конечно не сравниваю с вышеперечисленными, он для других целей, но хотелось бы немного резкости ему добавить....Из вашего опыта после какого пробега он "поедет"?
пс. предыдущий пост был предназначен именно орловчанам, ибо не обязательно для чиповки ехать в апсолют в Москву(ибо опыт был и там и там)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
otk511,
мой очнулся ок 16 т.
Однако на форуме сей факт никто на своих машинах не подтвердил..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 12:03
Сообщения: 211
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Народ! А не кто не брал вот такую штуку? http://zeigen.su/427-usilitel-signala-g ... sedan.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Принцип джеттера имхо. Увеличение угла открытия заслонки влечет за собой снижение эффективного хода педали газа вдвое....

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Я установил так называемый "тюнинг-бокс" от Atlas Tuning. Контора, которая занимается этими вещами называет его "модуль оптимизации для бензиновых двигателей". Подключается этот "тюнинг-бокс" к блоку дроссельной заслонки и к питанию.

Что даёт эта приблуда? Увеличение мощности двигателя на 10 л.с., увеличение крутящего момента на 11нМ и экономию топлива...в гарантийнике указана цифра "не менее 5%". Устанавливал это устройство в Украине, покупал там-же, сама фирма находится в Одессе.

После установки "модуля" проехал 1064 км. домой. Из ощутимого для меня - пропала небольшая "тупость" при включённом климат-контроле, машина стала более отзывчива на низах, не так сильно рычит, ну и действительно экономичнее. За 1064 км средний расход 5.3 л, а средняя скорость 76 км/ч на автомате, раньше ниже 6.5 л расход не опускался.

На динамометрическом стенде не был, замеры не производил, на истину в последней инстанции не претендую. Если кому-то станет интересно - отвечу в личку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
kola77 писал(а):
А не кто не брал вот такую штуку? http://zeigen.su/427-usilitel-signala-g ... sedan.html

Эта "новейшая разработка немецких инженеров" продается ктиайцами уже лет 10. В России известна под маркой Jetter.
Maxim73 писал(а):
На динамометрическом стенде не был, замеры не производил

Этим все сказано. Особенно учитывая, что при
Maxim73 писал(а):
Подключается этот "тюнинг-бокс" к блоку дроссельной заслонки и к питанию
лишней мощности и крутящему моменту взяться попросту не откуда.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Как обьяснить уменьшившийся расход и отсутствие "тупизма" от климата?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Имхо субъективность восприятия..... пока нет данных со стенда это все ерунда!

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Хочу понять как увеличить момент и снизить топливо одновременно, да еще по средствам дроссельной заслонки...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
sergeant писал(а):
Maxim73
можно подробнее об
Цитата:
"тюнинг-бокс" от Atlas Tuning
? Это один блок или несколько?


В личку отвечу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: