Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
wikw писал(а):
поло комфорт

Здравствуйте. Рад, что машина доставляет еще больше положительных эмоций. У вас версия Polo Drive viewtopic.php?f=19&t=10188&start=125


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Дмитрий Чернега

а они тут ффсе умные им бы мозги чипануть! Такое ощущение что им жены по месяцу не дают!!!

Даже пытаться им что то доказывать смысла нет. Умники!!!

Никита, ясно же в теме им написал что данная хрень ускоряет сигнал с педали газа на заслонку и по этому сам провал в который в поло ска не слабый тупо исчезает. А они тут полемики по чиповкам разводят.

меня удивляют люди такого воспитания как у тебя. Спорят до усёра о том чего сами не знают! Удачки тебе!!!

блин как же вы читаете между срок!!! Эта хрень снимает паузу которая оч сильно заметна даже при плавном троганье с места. Спорта движку она не дает. Просто повышается кофорт и исчезает провал, ощущения дроселя на тросе. Каждый све пытается доказать и млин никто из них не пробовал эту приблуду в действии.



Чел купил джеттер и умничает ВКонтакте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
На сайте ADACTа выложены цены на прошивки(при регистрации) ,типа их можно скачать за денюжку,а потом каким образом я могу ее залить?

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
slavik13rus, самостоятельно, если нет знаний и оборудования, лучше не пробовать. )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
ShishSPb, Возможно ли авторов коммерческих прошивок попросить пересмотреть прогревочные режимы? При пусках от -5 до +5 у всех наблюдается очень жесткий режим работы мотора, в который переходит заводская прошивка где-то через 20-30 сек работы. Возможно, что правка этих режимов решила бы проблему многих владельцев Поло с пресловутым утренним стуком моторов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
voenniy12, а прослаблением норм евро до евро2 "жесткость" работы на прогреве не устранится, как считаете?
Вообще по шитым машинам информации очень мало, к сожалению(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ilan писал(а):
voenniy12, а прослаблением норм евро до евро2 "жесткость" работы на прогреве не устранится, как считаете?
Вообще по шитым машинам информации очень мало, к сожалению(

Разьём дк2 отключить, и будет евро-2, только ошибка засветится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
dmitry.d писал(а):
ilan писал(а):
voenniy12, а прослаблением норм евро до евро2 "жесткость" работы на прогреве не устранится, как считаете?
Вообще по шитым машинам информации очень мало, к сожалению(

Разьём дк2 отключить, и будет евро-2, только ошибка засветится.

Что за разьем дк2 ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
dmitry.d писал(а):
Разьём дк2 отключить, и будет евро-2, только ошибка засветится.

я имел в виду несколько другое)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
РАДИК71 писал(а):
dmitry.d писал(а):
ilan писал(а):
voenniy12, а прослаблением норм евро до евро2 "жесткость" работы на прогреве не устранится, как считаете?
Вообще по шитым машинам информации очень мало, к сожалению(

Разьём дк2 отключить, и будет евро-2, только ошибка засветится.

Что за разьем дк2 ?

кислородный датчик 2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
dmitry.d, Я имел ввиду правку конкретных таблиц УОЗ и состава смеси на прогревочных режимах. Отключение ДК2 выведет работу ЭБУ в иной (аварийный) режим работы. Какие при этом задействуются таблицы калибровок и как - известно лишь разработчикам прошивки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
voenniy12,
http://ecuforum.ru/topic/137-marelli-7g ... gen-skoda/
Цитата:
В прошивках существенно улучшены динамические характеристики, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов а так же прирост мощности до 15 л.с.! Прошивки испытывались на личных автомобилях сотрудников компании Ecutools. :)
Для всех версий ПО, доступны калибровки под нормы токсичности Евро-2.

Обычно в тюнингованых прошивках нормы евро прослабляются до Евро2 соответственно с программным отключением Дк2.
Так вот. изменится-ли при этом эта ваша "жесткость" работы?

Саше Адакту, кстати, задавали вопрос по стукам:
Цитата:
Хотел бы задать вопрос
- данный мод прошивок затрагивает каким-то образом проблему стука поршней?
После модификации прошивки проявления таких дефектов останутся неизменны, сгладятся, обострятся?
Т.е. данная прошивка станет превентивной мерой или катализатором для проявления данного дефекта?


Цитата:
Как можно программой исправить такой дефект железа как низкое качество комплектующих?

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23843


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
ilan, Обычно "тюнеры" не трогают прогревочные режимы - они им не интересны - покупатель не оценит, если не было специального заказа. А то что, в каких-то других режимах работу мотора выедут за рамки ЕВРО4 - мне не интересно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
voenniy12 писал(а):
А то что, в каких-то других режимах работу мотора выедут за рамки ЕВРО4 - мне не интересно

в каких других режимах?)
Нормы евро4 после прошивки не будет. даже на прогреве.)
А то, что прогрев не трогают... ну так вы ни разу Америки не открыли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
ilan, Только не обижайтесь, но вы очень далеки от понимания процесса, а лекции читать по организации работы ЭБУ нет желания. Я закончил Автомех, специализация "Автомобильные двигатели". 20 лет работаю по специальности. Поэтому не надо полемики. Если есть желание - сначала читаем, как работает ЭБУ впрыскового мотора, потом сертификацию двигателей под нормы Евро. И вы будете удивлены - ничего не стоит программно сохранить ЕВРО4 на прогреве и вывести в Евро 0 мотор во всех других режимах, как впрочем и наоборот.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron