Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
У меня и есть тоже 9970 всем устраивает, кроме провала педали газа, но думаю это лучше джеттером за 5000 руб по весне решить, чем в мозги лезть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
вадим46, вы юзали тюнинговую прошивку !?!

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
UVR писал(а):
Мой с 9970 легко трогается без газа, легче только отцовская карбюраторная семёрка.

А в остальном как ?
Как правило пессимистично к чип тюнингу относятся люди с ним не сталкивающиеся bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Не могу сказать. Пробег 2 т.км - обкатываю пока. Но даже сейчас уже задумываюсь о покупке более широкой резины на лето. Шлифует, зараза, на 175-ой. Конечно в этом отчасти виновата тормознутая педаль газа, не позволяющая точно дозировать дросселирование. Но, повторяюсь, лишь отчасти, т.к. "в пол" (и даже наполовину) я педаль ещё не нажимал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
UVR писал(а):
виновата тормознутая педаль газа, не позволяющая точно дозировать дросселирование.

Она такой и останется :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
UVR писал(а):
виновата тормознутая педаль газа, не позволяющая точно дозировать дросселирование.
легкий бред снимается холодным компрессом на лоб

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
DRON 33, сколько по времени процедура длится? Требуется ли после прошивки возвращаться или кататься с настройщиком?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
DRON 33 писал(а):
Сейчас позволительно ехать на пятой передаче 60 км/ч и при этом возможно интенсивно разгоняться .
Вот так я не советую ездить. Не любят двигатели малого объема маленькие обороты с большой нагрузкой


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:30
Сообщения: 254
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Set, по времени требуется до часа. Само программирование конечно выполняется быстрее. В указанное время входит обсуждение того, что хочется получить на выходе, диагностика, программирование, поездка после чип-тюнинга


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 11:33
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Руслан
Vitaliy писал(а):
DRON 33 писал(а):
Сейчас позволительно ехать на пятой передаче 60 км/ч и при этом возможно интенсивно разгоняться .
Вот так я не советую ездить. Не любят двигатели малого объема маленькие обороты с большой нагрузкой

Интересно, почему? Не ради троллинга, а правда интересно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Vitaliy писал(а):
Вот так я не советую ездить. Не любят двигатели малого объема маленькие обороты с большой нагрузкой

Иногда можно я думаю , или ради эксперемента как я и делал . Правильно , если всегда так ездить то и нагаром можно зарасти , плюс нагрузка на ШПГ ...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Set писал(а):
DRON 33, сколько по времени процедура длится? Требуется ли после прошивки возвращаться или кататься с настройщиком?

Около часа , сначала считывали старую , потом заливали мод , ну и плюс пробная поездка . Можно и без нее обойтись , все равно две недели манибэк .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
БУМеранг писал(а):
Интересно, почему? Не ради троллинга, а правда интересно.
Сто пятсот раз это все описано. А если вкратце, на малых оборотах - маленькое, относительно, давление масла. На повышенной передаче двигателю намного сложнее поднять обороты, поэтому на поршень и кольца давит на много больше силы, чем на пониженной передаче и более высоких оборотах. Поднимается давление в КС, что со временем может привести к разрушению перемычек между кольцами, а масляное голодание к задирам на стенках цилиндра и вкладышах.
Нашел в инете, самому лень сочинять:
1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.
3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Примерно как, то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Вот этот товарищ мог бы сделать хорошую прошивку https://www.drive2.ru/l/5313157/ https://www.drive2.ru/b/2662954/.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
UVR, вы путаете чип тюнинг с комплексным тюнингом .
Цитата : Работа с — VW Polo sedan идет полным ходом. На складе уже лежит турбина, выпускной коллектор под турбо, ждем только интерлулера и всякой мелочевки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:13
Сообщения: 72
Откуда: tymen
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Записываемся на 21-22 февраля на чип Поло в Екатеринбурге


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
В общем чипанул я типа свой Полик сегодня))) Ездил в Тимашевск.... Сначала залили одну прогу.... машинка стала порезвее...практически исчез затуп педали... Потом залили другую...для сравнения.... Машина стала еще веселее)) но!! После 3000 об\мин рев двигателя напоминал взлетающий Боинх))).....А так как человек..который делал..держал напрямую связь с челом из Тольятти... то по шустрому была сделана прога нечто среднее между первой и второй....Залили.... Что сказать.... провал и затуп в педали практически сведен к 0.... Ехал по трассе домой...на 5 передаче бывало снижал скорость до 70.... потом наступал на педаль и сразу плавный набор скорости...причем довольно интенсивно....Раньше такого не было... просил 4 передачу....Движок смело и легко крутится где то до 5500 оборотов.... На 4 передаче при наступлении на тапочку сразу ощутимый подхват....После 3000 движок просто бодрый стал.... В общем пока доволен. По расходу еще не наблюдал.... Ну и сделали машину под Еврей-2.... Теперь на очереди "паук"....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: