Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 

Считаете ли вы необходимостью, установку дисковых задних тормозных механизмов.
Да. Это существенно улучшит тормозные качаства. 54%  54%  [ 232 ]
Нет. Конструкторы достаточно хорошо продумали тормозную систему. 46%  46%  [ 196 ]
Всего голосов : 428
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Здесь обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных.
И так. На наш автомобиль можно установить задние дисковые тормоза от Golf4, в замен родных барабанных. Поставить данный комплект возможно только на авто выпущенные до 09.2011г. Объясню почему только на них. На этих авто устанавливалась задняя балка (1J0 500 051 K) от VW Golf4. Она имеет крепление для установки суппортов со скобами:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Крепление для ЗДТ.jpg [ 107.31 КБ | Просмотров: 183445 ]


Для того чтобы посмотреть, можно ли Вам поменять тормоза на дисковые, достаточно посмотреть на балку с задней стороны машины (будет видно, присутствует ли крепление или нет).

Существует два способа прокладки тормозной магистрали:
1-й вариант. Заменить родные тормозные трубки на трубки от Golf4 (они идут одним целым с тормозными шлангами);
2-й вариант. До установить тормозной шланг на родную тормозную трубку.
По каждому из вариантов есть фотоотчеты:

Отчет об установке задних дисковых тормозов от declivity @ya.ru

Отчет об установке задних дисковых тормозов от Poloногий

Отчет об установке задних дисковых тормозов от zhek-us

По каждому из вариантов сделал свой список. За основу взял Golf4 2005г (1J1). Для большего понимания зеленым отмечены различия:
- Первый соответствует комплекту установленному zhek-us - (Kit №1),
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №1.JPG [ 149.85 КБ | Просмотров: 186585 ]

- Второй, комплекту declivity @ya.ru - Kit №2.
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №2.JPG [ 163.21 КБ | Просмотров: 186585 ]

Kit №1 - является заводским вариантом на Golf4.
В каждом из них представлены все оригинальные номера деталей. По ним можно найти заменители.

Если Вы используете суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта (1J0 698 671)

Есть несколько нюансов!!!

Нюанс 1.
Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 :

Изображение

Эти прокладки идут с оригинальными колодками в комплекте (вроде как против скрипа колодок об скобу). Полазив по отчетам, получается - кто то их ставит, кто то нет. Мое мнение - лучше установить. Так же по имеющейся информации, данные прокладки идут в комплекте с колодоками фирмы TRW (вот номер прокладок PFK 405 идущих в комплекте TRW). Оригинальные продаются поштучно, не оригинальные как правило комплектом (4 шт). В общем смотрите сами. Без них тоже все работает.

Нюанс 2.
На дисковом тормозе требуется более длинный ход тросиков ручника (по сравнению с барабанным). И чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от хэтча (6Q0 711 303 AG), либо доработать родной. У нас же установлен рычаг для барабанов (6Q0711303AF). Для сравнения:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Ручник.jpg [ 417.12 КБ | Просмотров: 183445 ]


Отчет по доработке рычага от declivity @ya.ru

Отчет по доработке рычага от Poloногий

Так же (на свое усмотрение) можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты (1K0 615 295 и 1K0 615 296):

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
766a35u-960.jpg [ 93.96 КБ | Просмотров: 183445 ]


Данный компонент лучше отпускает ручник (колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза), что не дает греться тормозам + дает дополнительную тяжесть на ручнике.
Так что выбирайте, кому, какой комплект удобнее. Цены комплектов примерно одинаковые.

Не много технической информации:

+[Показать] Spoiler: Детали и узлы для задних дисковых тормозов, а так же моменты затяжек крепежа
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Задние дисковые тормоза (детали и узлы)1.JPG [ 174.17 КБ | Просмотров: 185559 ]

+[Показать] Spoiler: Регулировка ручника на задних дисковых тормозах
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Регулировка ручного тормоза.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 185906 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 10 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 15 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:41
Сообщения: 229
Изображения: 2
Откуда: "Нерезиновая"
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Алексей
simacoviv,
Успехов! Буду обязательно следить за твоим способом, глядишь и сам потом решусь :)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Скромный список моих "допов":


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
мужики кто подскажет из какого метелла надо брать болты чтоб были попрочней? Нужны М10×40 какие брать???
Какой сплав крепче???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
simacoviv писал(а):
мужики кто подскажет из какого метелла надо брать болты чтоб были попрочней? Нужны М10×40 какие брать???
Какой сплав крепче???

Зайдите в магазин метизов и попросите стальные болты нужного размера резьбы класса прочности 10.9 (а еще лучше - 12.9). Класс прочности выбит на головке такого болта. Очень советую купить болты, оцинкованные методом горячего цинкования (поверхность темная матовая, подробней здесь). Такой болт не заржавеет очень долго. Обычная толщина покрытия метизов, оцинкованных на-холодную - 1-3 микрона (против 45-65 мкм, оцинкованных на-горячую), после непродолжительного воздействия влаги - ржавчина прет так, что мама не горюй. Кстати, винты крепления подвижной скобы суппорта VAG на наших машинах оцинкованы на-горячую (обратил внимание после замены тормозных колодок).
P.S. Знаю, о чем говорю, т.к. работаю на военном заводе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
simacoviv писал(а):
мужики кто подскажет из какого метелла надо брать болты чтоб были попрочней? Нужны М10×40 какие брать???
Какой сплав крепче???

Зайдите в магазин метизов и попросите стальные болты нужного размера резьбы класса прочности 10.9 (а еще лучше - 12.9). Класс прочности выбит на головке такого болта. Очень советую купить болты, оцинкованные методом горячего цинкования (поверхность темная матовая, подробней здесь). Такой болт не заржавеет очень долго. Обычная толщина покрытия метизов, оцинкованных на-холодную - 1-3 микрона (против 45-65 мкм, оцинкованных на-горячую), после непродолжительного воздействия влаги - ржавчина прет так, что мама не горюй. Кстати, винты крепления подвижной скобы суппорта VAG на наших машинах оцинкованы на-горячую (обратил внимание после замены тормозных колодок).
P.S. Знаю, о чем говорю, т.к. работаю на военном заводе.

Спасибо за инфу.заеду в крепмаркет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
Ну вот все у меня готово!болты найдены и куплены. Да чуть не забыл ход резьбы нужен 1.25 а это редкость и только в АВТОЗАПЧАСТЯХ продаются.пойду спать и завтра с утра на свежую голову будем собирать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:43
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
парни а кто ставил ЗДТна авто 2012г? c заменой балки и цапф от 4 гольфа и датчиков ABS
КАК У ВАС РАБОТАЕТ ABS????
система считывания ABS разве не разная????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
всем привет! внедрение ЗадДискТормозов без замены балки и все прочих деталей! ПРОШЛА УДАЧНО!!!я это сделал! все фотки и описания туту http://www.drive2.ru/l/3463995/


Последний раз редактировалось simacoviv 14 апр 2014, 10:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Поздравляю, молодец!Рассказывай про ощушения, а так же фотки, вылета задних колес если есть, вылет сильно изменился?кстати, сход-развал не надо делать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
pavelpolyakov писал(а):
Поздравляю, молодец!Рассказывай про ощущения, а так же фотки, вылета задних колес если есть, вылет сильно изменился?кстати, сход-развал не надо делать?

смотри тут все описано! http://www.drive2.ru/l/3463995/
фото с вылетом еще не сделал сегодня сделаю если не забуду!на глаз не заметен это вылет!а только колесо стало ровно с брызговиком!сход развал не делал а зачем?
и самое главное ощущение полные штаны! совсем другие тормоза


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
simacoviv писал(а):
pavelpolyakov писал(а):
Поздравляю, молодец!Рассказывай про ощущения, а так же фотки, вылета задних колес если есть, вылет сильно изменился?кстати, сход-развал не надо делать?

смотри тут все описано! http://www.drive2.ru/l/3463995/
фото с вылетом еще не сделал сегодня сделаю если не забуду!на глаз не заметен это вылет!а только колесо стало ровно с брызговиком!сход развал не делал а зачем?
и самое главное ощущение полные штаны! совсем другие тормоза

Молодец!
Поделись опытом, как внутреннюю обойму подшипника снял со ступицы?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Илюшка Молодец. Дим, а по поводу обоймы. Я то же зачем то снимал))) Снимал ее тем же съемником что и подшипник, только затачивал прихватки))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
declivity@ya.ru писал(а):
simacoviv писал(а):
pavelpolyakov писал(а):
Поздравляю, молодец!Рассказывай про ощущения, а так же фотки, вылета задних колес если есть, вылет сильно изменился?кстати, сход-развал не надо делать?

смотри тут все описано! http://www.drive2.ru/l/3463995/
фото с вылетом еще не сделал сегодня сделаю если не забуду!на глаз не заметен это вылет!а только колесо стало ровно с брызговиком!сход развал не делал а зачем?
и самое главное ощущение полные штаны! совсем другие тормоза

Молодец!
Поделись опытом, как внутреннюю обойму подшипника снял со ступицы?

Привет поверь у нас другая система. Даже сьемник не нужен снимаются оба подшипника двумя пальцами. И подшипники у нас не разборные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
simacoviv писал(а):
Привет поверь у нас другая система. Даже сьемник не нужен снимаются оба подшипника двумя пальцами. И подшипники у нас не разборные.

Илья, так поделишься опытом, как снял внутреннюю обойму "нашего неразборного" подшипника двумя пальцами? :-)
Ники писал(а):
Илюшка Молодец. Дим, а по поводу обоймы. Я то же зачем то снимал))) Снимал ее тем же съемником что и подшипник, только затачивал прихватки))

Ники, да безусловно, но не к каждой обойме можно подцепиться, и съемник должен быть из хорошей стали.
Когда снимал внутр обойму, чем-нибудь стягивал основания лапок съемника, чтобы не соскочили с кромки подшипника?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
declivity@ya.ru писал(а):
Илья, так поделишься опытом, как снял внутреннюю обойму "нашего неразборного" подшипника двумя пальцами? :-)
Дмитрий, у Ильи балка не гольфовская, соответственно цапфы и подшипник ступицы тоже не как у нас с тобой. У нас с тобой посадка подшипника внатяг, а у Ильи посадка переходная, поэтому у него подшипники снимается без съемника (от руки) , а у нас со съемником :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
Poloногий писал(а):
declivity@ya.ru писал(а):
Илья, так поделишься опытом, как снял внутреннюю обойму "нашего неразборного" подшипника двумя пальцами? :-)
Дмитрий, у Ильи балка не гольфовская, соответственно цапфы и подшипник ступицы тоже не как у нас с тобой. У нас с тобой посадка подшипника внатяг, а у Ильи посадка переходная, поэтому у него подшипники снимается без съемника (от руки) , а у нас со съемником :-)

Все правильно описал.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Если кому интересно тут http://www.drive2.ru/l/3463995/ появились новые фотки с вылетом на автою


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: