Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 

Считаете ли вы необходимостью, установку дисковых задних тормозных механизмов.
Да. Это существенно улучшит тормозные качаства. 54%  54%  [ 232 ]
Нет. Конструкторы достаточно хорошо продумали тормозную систему. 46%  46%  [ 196 ]
Всего голосов : 428
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Здесь обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных.
И так. На наш автомобиль можно установить задние дисковые тормоза от Golf4, в замен родных барабанных. Поставить данный комплект возможно только на авто выпущенные до 09.2011г. Объясню почему только на них. На этих авто устанавливалась задняя балка (1J0 500 051 K) от VW Golf4. Она имеет крепление для установки суппортов со скобами:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Крепление для ЗДТ.jpg [ 107.31 КБ | Просмотров: 183324 ]


Для того чтобы посмотреть, можно ли Вам поменять тормоза на дисковые, достаточно посмотреть на балку с задней стороны машины (будет видно, присутствует ли крепление или нет).

Существует два способа прокладки тормозной магистрали:
1-й вариант. Заменить родные тормозные трубки на трубки от Golf4 (они идут одним целым с тормозными шлангами);
2-й вариант. До установить тормозной шланг на родную тормозную трубку.
По каждому из вариантов есть фотоотчеты:

Отчет об установке задних дисковых тормозов от declivity @ya.ru

Отчет об установке задних дисковых тормозов от Poloногий

Отчет об установке задних дисковых тормозов от zhek-us

По каждому из вариантов сделал свой список. За основу взял Golf4 2005г (1J1). Для большего понимания зеленым отмечены различия:
- Первый соответствует комплекту установленному zhek-us - (Kit №1),
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №1.JPG [ 149.85 КБ | Просмотров: 186464 ]

- Второй, комплекту declivity @ya.ru - Kit №2.
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №2.JPG [ 163.21 КБ | Просмотров: 186464 ]

Kit №1 - является заводским вариантом на Golf4.
В каждом из них представлены все оригинальные номера деталей. По ним можно найти заменители.

Если Вы используете суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта (1J0 698 671)

Есть несколько нюансов!!!

Нюанс 1.
Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 :

Изображение

Эти прокладки идут с оригинальными колодками в комплекте (вроде как против скрипа колодок об скобу). Полазив по отчетам, получается - кто то их ставит, кто то нет. Мое мнение - лучше установить. Так же по имеющейся информации, данные прокладки идут в комплекте с колодоками фирмы TRW (вот номер прокладок PFK 405 идущих в комплекте TRW). Оригинальные продаются поштучно, не оригинальные как правило комплектом (4 шт). В общем смотрите сами. Без них тоже все работает.

Нюанс 2.
На дисковом тормозе требуется более длинный ход тросиков ручника (по сравнению с барабанным). И чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от хэтча (6Q0 711 303 AG), либо доработать родной. У нас же установлен рычаг для барабанов (6Q0711303AF). Для сравнения:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Ручник.jpg [ 417.12 КБ | Просмотров: 183324 ]


Отчет по доработке рычага от declivity @ya.ru

Отчет по доработке рычага от Poloногий

Так же (на свое усмотрение) можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты (1K0 615 295 и 1K0 615 296):

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
766a35u-960.jpg [ 93.96 КБ | Просмотров: 183324 ]


Данный компонент лучше отпускает ручник (колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза), что не дает греться тормозам + дает дополнительную тяжесть на ручнике.
Так что выбирайте, кому, какой комплект удобнее. Цены комплектов примерно одинаковые.

Не много технической информации:

+[Показать] Spoiler: Детали и узлы для задних дисковых тормозов, а так же моменты затяжек крепежа
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Задние дисковые тормоза (детали и узлы)1.JPG [ 174.17 КБ | Просмотров: 185438 ]

+[Показать] Spoiler: Регулировка ручника на задних дисковых тормозах
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Регулировка ручного тормоза.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 185785 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 10 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 15 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:47
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Рестайлинговые поло седаны до 2016 года имели всё те-же задние барабанные тормоза. Кто знает, может на балках этих поло уже снова появились уши под суппорта??


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Котег писал(а):
Рестайлинговые поло седаны до 2016 года имели всё те-же задние барабанные тормоза. Кто знает, может на балках этих поло уже снова появились уши под суппорта??

Нет, балки на таких поло были голые, без ушей. Балки с ушами только те, артикул которых начинается на 1J0, от четвертого поколения гольфа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:02
Сообщения: 37
Изображения: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
а кто проводил хоть какие-нибудь полевые замеры об эффективности данной "перепланировки"?

я задумался об этой переделке после того как узнал сколько стоят колодки на задние барабаны - 140$ (http://exist.ua/price.aspx?pcode=6RU+698+525+A) это оригинал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
zond писал(а):
а кто проводил хоть какие-нибудь полевые замеры об эффективности данной "перепланировки"?


Смотреть на youtube.com


По-моему дак чушь это всё, штатные тормоза у поло отлично работают


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Azzteck писал(а):
По-моему дак чушь это всё, штатные тормоза у поло отлично работают


Работают, отлично. Но видео полная туфта дилетантов: 1 разные производители резины, 2 резина разной размерности, и 3 самое главное дисковые тормоза выносливее барабанных т.е. для корректного сравнения надо было перед тестом разогреть тормоза выполнив серию торможений со 100 до остановки раз 10. И уж поверьте разница в пользу 288 блинов спереди с задними дисковыми нежели 256 с барабанами.
И ещё для познания:
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%. Причем, чем выше будет скорость, тем больше разница. Главная причина в том, что продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения и ухудшает сцепление и контакт между поверхностями трения. Кроме этого, давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются. Связана это с тем, что в отличии от дисковых тормозов поверхности трения у барабанных не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Снижение неподрессоренных масс.
5. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
6. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
7. Проблемы при попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
8. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Плюсы барабанных тормозов

1. Защита от грязи. Колодки находятся в замкнутом пространстве, поэтому грязь от передних колес им не страшна.
2. Большой срок службы. Ресурс колодок внутри барабанов может доходить до 100тыс., а иногда и больше.
3. При перепаде температур (раскаленный тормозной диск попадает в воду) тормозной диск может потрескаться, и дальнейшая его эксплуатация уже не возможна. В случае использования барабанных - повреждений не будет, придется лишь какое-то время поработать педалью тормоза, чтобы отчистить барабан от влаги.

Почему до сих пор используют барабанные тормоза?
Барабанные или дисковые тормоза имеют свои плюсы и минусы. Очевидно, что дисковые тормоза более современные и имеют больше преимуществ, но почему тогда барабанные тормоза все еще актуальны? Главная причина - снижение стоимости обслуживания автомобиля. На что смотрит покупатель, когда выбирается свой будущий авто? Конечно на стоимость владения! Поэтому уменьшая эту цифру производители рассчитывают привлечь больше покупателей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
с трудом представляю, в какой ситуации мне может потребоваться выполнять "серию торможений со 100 до остановки раз 10", чтобы почувствовать недостатки барабанов :grin:
mishail писал(а):
туфта дилетантов

лучше, чем всякие высказывания типа "почувствовал пятой точкой, как машина лучше тормозить стала" ☺


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Azzteck писал(а):
с трудом представляю, в какой ситуации мне может потребоваться выполнять "серию торможений со 100 до остановки раз 10", чтобы почувствовать недостатки барабанов

Вам хватит за глаза и барабанов, но эксперимент этого ослиного теста не стоит и копейки т.к. суть описана выше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 13:18
Сообщения: 18
Откуда: Russian_federation, г. Стрежевой (Томская область)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Почему же на серьёзные грузовые авто не ставят современные дисковые тормоза.? Просто интересно))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Как не ставят? На приличных тягачах давно уже дисковые тормоза, во всяком случае на передней оси. В т.ч. и с пневмоприводом.
Даже последние модели отечественных пассажирских электровозов уже с дисковыми тормозами.

https://www.google.ru/search?q=дисковые ... 40&bih=241

https://www.google.ru/search?q=дисковые ... лектровоза


Последний раз редактировалось Big 14 17 янв 2017, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 13:18
Сообщения: 18
Откуда: Russian_federation, г. Стрежевой (Томская область)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В реальной жизни не встречал просто


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Да как раз в реальной жизни они существуют. Просто внимание не обращал. А у фур их плохо видно из-за конструктива колесного диска.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Sergeevich Aleksey писал(а):
Почему же на серьёзные грузовые авто не ставят современные дисковые тормоза.? Просто интересно))

Скажу вам более, пассажирский железнодорожный и трамвайный подвижной состав давно перешёл с колодочных тормозов на дисковые. Догадайтесь почему.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
может кто ищет комплект, остался один без дела....
viewtopic.php?f=107&t=16084


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
Добрый день!
Подскажите, может есть у кого чертеж проставок для установки задних дисковых тормозов на балку без ушей?
Есть возможность выточить 2 проставки, а то если заказывать проставки от MADLEXXCARS с учетом доставки в Беларусь выйдет по стоимости как крыло от боинга :(
Намучался с колодками, дешевле переделать под ЗДТ, чем пытаться вернуть все как было с салона... То ручник не держит, то клинят барабаны, то скрежечут в дожди, то прилипают зимой...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Igor.todarev писал(а):
Намучался с колодками, дешевле переделать под ЗДТ, чем пытаться вернуть все как было с салона... То ручник не держит, то клинят барабаны, то скрежечут в дожди, то прилипают зимой...

Вот поэтому и купил рапид с ЗДТ:) А все говорят, зачем, можно и на барабанах. Это не гоночный боллид. Да, первое время нормально, потом начинают облезать барабаны, потом скрип, клин, заедание, разбор сборка....

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: