Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51 Сообщения: 638 Откуда: Москва
Благодарил (а):196 раз. Поблагодарили:311 раз.
ВНИМАНИЕ!
Полный отчет по установке панели приборов от Polo R-Line находится на первой странице данной темы, где можно ознакомиться с фото и видео материалами, а так же с проблемами установки и способами их решений.
Пост обновляется, дополняется автором темы.
Последний раз редактировалось fang 07 сен 2012, 10:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Итак, друзья! Вот и настал долгожданный момент когда я готов представить тюнинг polo sedan.
Что имеем.
Polo sedan+пакет premium
Данная панель приборов подходит для любой модели polo. Будь то седан, будь то хетчбек. Важно лишь наличие датчика ABS
Панель приборов от собрата POLO R-line
Как все было.
После месяца или более ожиданий, вопросов, рассуждений, разговоров с официалами... решено было во что бы то ни стало добиться своего или послать все к чертям. Далее были мною сделаны запросы к официалам, в ответ 3 ОД продинамили (соответственные выводы об ОД я сделал для себя). В итоге откликнулся SamFM из Avtoadapter.ru (огромное спасибо ему). Вел переговоры с человеком и уже договорился. Но семья настояла на официальном диллере и поиск продолжился.
Откликнулся ОД "ГЕРМАНИКА"-за что огромное спасибо специалистам работающим там. Естественно, т.к. опыт был первым в России, то ответ был неоднозначный, что мы попробуем, но не обещаем. Было дано согласие и погнали... Привез машину в СЦ к 12-00, а уже к 15-00 мне отзвонились, что все готово, но есть пару моментов которые надо исправить:
1. горит постоянно дальний свет (исправляется выставлением оригинального пробега со старой панели приборов или более 100км) 2. горит чек, проверьте охлаждающую жидкость (ну как ее приборка может найти, если даже пинов нет в бачке вообщем думаю в дальнейшем просто бачек поменять и протянуть провода) 3. приборка выдавала только английский язык (дальше была поездка к своему диагносту, который уже нашел то, что увы не успели/не смогли у официального диллера. Абсолютно не виню спецов от ОД итак человек достаточно приложил сил и оживил ее и прописал ключи через сервер в Германии. Вся стоимость работ у ОД составила 3000 руб.) 4. также у своего диагноста согласовали приборку с RNS и bluetooth. (программы VCDS, "Вася" в простонародье) Теперь все русскоязычное, полный БК и отображение происходит как на БК так и на устройствах.
Единственный нюанс, теперь управлять БК не очень и удобно, т.к. нету изначально правой половины кнопок на руле. Выходов пока несколько, докупить кнопки, которых как я понял вообще нет для polo. Или заменить руль на аналог от GTI. Но финансы не бесконечны и решено отложить в дальний ящик. Да и кнопки которые нашел-стоят 4000рублей
Также в процессе установки обнаружил, что и датчика омывающей жидкости у нас тоже нет.... это конечно же жесть. Экономия на всем. Его как ошибку заглушить удалось, а вот заглушить ошибку о том, что проверить надо охлаждающую жидкость-так и не нашли.
Вообщем оно того стоило. Теперь я доволен как удав. И останавливаться на достигнутом не хочу. Но время покажет. Всем удачи в переделке. За всеми подробностями welcome в личку. Там отвечу на все вопросы. А то как бы не получилось, что в даннои посте начну заниматься коммерческой деятельностью на форуме.
Оговорюсь. На сегодняшний момент, установкой приборной панели занимается ОД VW Центр Север, так же центр "Варшавка", Немецкий дом
!!!Прежде чем обратиться в тот или иной центр ОД, созвонитесь и уточните о возможности прописывания ключей (напомню, что в ОД Север надо писать/звонить Сергею, контакты которого есть на форуме)!!!
!!!Обратите внимание!!!Не забудьте упомянуть официальному дилеру о том, что необходимо сделать калибровку указателя уровня топлива при помощи прибора Vas-ps, т.к. изначально в приборку зашиты значения для уровня бака 45 литров ( от хетча)
Итак, продолжение истории с панелью приборов, а точнее устранение надоедливой ошибки «ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ» К сожалению в автомобиле не было предусмотрено данной функции, но после внедрения новой панели приборов от собрата polo r-line, было выявлено, что ошибку программно не устранить. В итоге решение принято было доработать конструктивные особенности авто и протянуть проводку из бачка ОЖ в панель приборов. Именно в панель, т.к. в данном авто эта информация черпается напрямую бачок-панель приборов, а не через «мозг» машины. И вот наконец-таки руки дошли до переделки и конечно же начало работ было начато с изучения схем, за которые огромнейшее спасибо Стасу ака Avdeeff
Далее, если в двух словах, то все банально…
Датчик G32 подключается напрямую (не через бортовик) к gtiшной приборке в 32-контактный разъём(номера гнезд на колодке сбоку подписаны). Гнездо (плюсовое) у датчика N18, минус в общее гнездо. Нами было решено, кидать минус не в общее гнездо, а на корпус.
Теперь расходные материалы:
краткий список (от Павла ака grafik)
датчик уровня 7M0919376 уплотнительное кольцо 7M0919382 7M0973202 фишка для датчика уровня пины 000979021E (0,5) или 000979133E
за фото спасибо Максиму ака mkovalevskiy
список с картинками
1k0973202 корпус разъема 1шт.
000 979 981 провод 10 метров 0,5 сечение (взято с запасом для дальнейших работ)
000 979 950 изолента 1шт.
000 979 021E или EA провод 4-5метров (провода с контактами с запасом) 2шт.
357 972 741 уплотнитель провода куплено было 10шт., т.к. по 2 не продавались
Гофра для укладки провода, диаметром 4мм, ее вполне хватает, можно и 5. Купил с запасом 5 метров, использовано 1 метр.
Теперь же сам процесс: Начну со своего огромнейшего спасибо Кириллу ака Бякус за оказанную помощь и за подготовку проводки. Итак, один из проводов с контактами 000 979 021E делим пополам и контактами загоняем в фишку 1k0973202 затем прикрываем все это хозяйство уплотнителями 357 972 741 и наращиваем провода используя термоусадку. Получившуюся проводку одеваем в «мохнатую изоленту» и часть получившейся проводки, та что будет в подкапотном пространстве решено облачить в гофру.
После чего необходимо протянуть проводку от бочка ОЖ до панели приборов. Решено было протягивать через торпедо само собой со стороны бардачка. Для этого потребуется частично снять уплотнительную резину и отогнуть защитный пластик.
После того как отогнут пластик, то слева в кузове есть технологическое отверстие прикрытое резинкой. Вот туда и будет протягиваться проводка.
На рисунке отображена уже протянутая проводка и одетая в гофру. Ориентировочно гофры необходимо 1 метр от бачка до заведения проводки в кузов. Вот так выглядит сама резинка, закрывающая тех. отверстие, соответственно через которую протягиваем проводку.
Ну и немного процесса..
После чего придется снять бардачек. Процедура простая но требует поиска винтов ))) Бардачок имеет 7 саморезов, 5 внутри и 2 снизу и одна боковая клипса. Так же не забываем снять боковую крышку у бардачка. После бардачка не мешало бы снять панель приборов и головное устройство, но не забываем отключить АКБ. Далее всю проводку протаскиваем через торпедо, в своем случае пришлось снимать и головное устройство и тянуть за ним до панели приборов. Панель приборов снимается идентично многим из семейства VAG. Руль вытягиваем на себя и опускаем вниз (если предусмотрено) далее отщелкиваем заглушку (пальцами нащупав крепежи И тянем на себя. Откручиваем два винта и медленно извлекаем панель приборов. После чего отщелкиваем жгут проводов.
Далее в 18 разъем заводим клемму с проводом и подключаем наш плюсовой провод идущий от бачка. А второй кидаем либо в общий жгут на минус, либо кузов.
Проверяем полученный результат и собираем в обратной последовательности.
P.S. Вид панели приборов сзади, а точнее ее номер. )))
Тут можно посмотреть протяжку проводки другим способом от НИКИ ака НиколайЖМЕМ СЮДА
В дополнение к теме. Установка датчика уровня омывающей жидкости и подводка проводки
Для обоих датчиков можно использовать вот этот разъем 1K0 973 202 с одной доработкой - на датчике омывайки надо будет срезать один выступ. Спросите зачем? Ответ кроется в экономии денежных средств ~ 220-250 руб. И еще провод - 000 979 133(2 шт.) можно заменить на клеммы N 906 844 05(2 шт.)
Добавлю про активацию. Что и где. Итак, 17 блок -> кодирование -> длинное кодирование-> Байт 1 -> ставим галку в пункте датчик омывающей жидкости -> Выход -> Выполнить
данный текст (выделенный курсивом) принадлежит всецело Wowik[c@$peR]
фото от gelozevs777
Дырку просверлил коронкой для фанеры.
Проверка герметичности.
Окончательный вид. эти фото принадлежат abarkaev1
1. датчики температуры двигателя, топлива и пр.-работают как часы. нареканий нет. единственный минус российской и немецкой сборки, так это разница в 1 градус, что имею ввиду, если на прогретом двигателе посмотреть на шкалу температуры, то она 91 градус. Это нормальное явление.
2. управление приборкой осуществляется посредством качалки на правом рычаге+кнопкой под рычагом. На самой панели жать ничего не надо, она не сенсорная.
3. переход по меню осуществляется, зажатием ввер или вниз (5-10сек), так называемого коромысла (которое располагается на правом подрулевом рычаге)
Выставление индикации ТО (текст и фото взяты у Wowik[c@$peR])
Заходим в 17 блок(приборка)-> Адаптация -> Выбираем канал: 1. SIA: maximum value of distance to service Здесь должно быть значение межсервисного интервала, т.е. 15000 км.
2. SIA: maximum value of time to service Здесь количество дней в году. 365
3. ESI: time from inspection Сюда вбиваем количество дней с момента прошлого ТО
4. ESI: distance driven from inspection Сюда вбиваем пробег с прошлого ТО
Индикация на МФА в соответствующем разделе изменяется, так сказать, он-лайн.
Синхронизация RNS510 и приборки
VCDS шнурок.В 37 или 56 блоке в длинном кодировании включить, поставить галку BAP протокол. Перегрузиь РНС. Все появиться. 56-37 бл.,Кодирование-07,длинное кодирование, Byte 7, Bit 7
Активация теста стрелок
Заходим в 17 блок Комбинация приборов-Находим Адаптация 10 и нажимаем-В адаптации выбираем Staging-написано not active, необходимо выбрать active-Затем жмем выполнить. Будет запрос. Жмем Да. Если все удачно то после прочтения должно появиться вместо not active, active. Выходим из программы вытаскиваем ключ вставляем и проверяем.
Хочу еще внести небольшую корректировку по тесту стрелок, а именно для панелей с красными стрелками (GTI). На сегодняшний момент есть одна невыясненность, по каким-то причинам тест может не работать, пока что склоняемся к тому, что разные модификации приборок, но в адаптации канал активации есть... так что пока вот так. Но все же есть еще один вариант активации, его тоже не стоит исключать. За предоставленный вариант спасибо Павлу ака Grafik
стрелки можно активировать если войти в адаптацию приборки и выбрать канал Indicator celebration , если он доступен то присвоить значение On
И еще раз хочется выразить свою признательность: Кирилл ака Бякус (vwts.ru) Леонид ака Смитт (vwts.ru) Стас ака Avdeeff (polosedan.ru) Денис ака wrill (polosedan.ru) Вова ака Wowik[c@$peR] (polosedan.ru) gelozevs777 (polosedan.ru) Саша ака abarkaev1 (polosedan.ru) Павел ака Grafik (polosedan.ru)
Последний раз редактировалось fang 01 апр 2013, 14:21, всего редактировалось 16 раз(а).
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36 Сообщения: 608 Изображения: 1 Откуда: Москва
Благодарил (а):117 раз. Поблагодарили:184 раз.
fang Мега респект! Если честно, я думал, что не получится. Молодец!
У меня несколько общих вопросов, которые, думаю, будут интересны всем:
1. датчики температуры двигателя, топлива и прочие - работают правильно? 2. как все-таки происходит управление приборкой? достаточно качалки на правом рычажке или нужно постоянно нажимать кнопки на самой панели? 3. панель имеет такие же крепления как и оригинальная? т.е. для замены достаточно вынуть старую, подключить разъемы к новой и адаптировать ее с помощью ваговского адаптера? 4. для сопряжения с магнитолой потребовалось прокладывать доп. провода или все на штатных?
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51 Сообщения: 638 Откуда: Москва
Благодарил (а):196 раз. Поблагодарили:311 раз.
ewolf писал(а):
fang У меня несколько общих вопросов, которые, думаю, будут интересны всем:
1. датчики температуры двигателя, топлива и прочие - работают правильно? 2. как все-таки происходит управление приборкой? достаточно качалки на правом рычажке или нужно постоянно нажимать кнопки на самой панели? 3. панель имеет такие же крепления как и оригинальная? т.е. для замены достаточно вынуть старую, подключить разъемы к новой и адаптировать ее с помощью ваговского адаптера?
1. датчики температуры двигателя, топлива и пр.-работают как часы. нареканий нет. единственный минус российской и немецкой сборки, так это разница в 1 градус, что имею ввиду, если на прогретом двигателе посмотреть на шкалу температуры, то она 91 градус. Это нормальное явление.
2. управление приборкой осуществляется посредством качалки на правом рычаге+кнопкой под рычагом. На самой панели жать ничего не надо, она не сенсорная.
3. панель стандартных размеров, имеет стандартные крепления. Порядок установки -снять/отсоединить старую панель -поставить/присоединить новую панель -далее танцы с бубмном, а точнее с помощью ОД или SamFM, что из autoadapter.ru (связь в личку к нему). Что делалось у ОД. Панель приборов установили, далее подрубили комп, далее адаптация (выставление пробега, проверка блоков, просмотр и устранение ошибок), потом прописывание ключей через запрос у сервера, который находится в германии-как-то так.
4. головное устройство было заменено. доп. провода не прокладывались, разве что только проводка от блока блютуз
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15 Сообщения: 1391 Изображения: 1 Откуда: Барнаул
Благодарил (а):786 раз. Поблагодарили:2089 раз. Имя: Илья
fang Температура на дисплее 78°С, а на шкале ~90°С. Так на шкале всегда это показывает или только пока температура "рабочая", то есть можно ехать. Краем уха слышал, что на Тиге такая же фигня.
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51 Сообщения: 638 Откуда: Москва
Благодарил (а):196 раз. Поблагодарили:311 раз.
Riv_2000 писал(а):
fang Температура на дисплее 78°С, а на шкале ~90°С. Так на шкале всегда это показывает или только пока температура "рабочая", то есть можно ехать. Краем уха слышал, что на Тиге такая же фигня.
ну скажем так, что температура масла и температура в двигателе-это разные понятия. это всеравно что температура к ПК (температура процессора и внутри блока)
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51 Сообщения: 638 Откуда: Москва
Благодарил (а):196 раз. Поблагодарили:311 раз.
ALK писал(а):
fang бюджет переделки озвучить можешь?
теорретически можно.... приборка встала 9000деревянных. установка и прописка ключей 3000 +- диагностика и настройка (у своих диагностов) 1500 итого 13000 (опятьже закладывал под все это +- 2000)
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51 Сообщения: 638 Откуда: Москва
Благодарил (а):196 раз. Поблагодарили:311 раз.
declivity@ya.ru писал(а):
fang Вопрос про навигацию: она от головного устр-ва работает? Что за агрегат?
навигация работает от головы, голова-конечно же РНС (выгорел очень хороший вариант с РНСкой, вот и купил) В итоге РНС согласуется с приборкой и очень чудно работает и отображается на БК
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15 Сообщения: 1391 Изображения: 1 Откуда: Барнаул
Благодарил (а):786 раз. Поблагодарили:2089 раз. Имя: Илья
fang писал(а):
Riv_2000 писал(а):
fang Температура на дисплее 78°С, а на шкале ~90°С. Так на шкале всегда это показывает или только пока температура "рабочая", то есть можно ехать. Краем уха слышал, что на Тиге такая же фигня.
ну скажем так, что температура масла и температура в двигателе-это разные понятия. это всеравно что температура к ПК (температура процессора и внутри блока)
Понятия то конечно разные, но температура ОЖ априори не может быть выше температуры масла, тем более на 12°С. Сравнение красноречиво, но с точностью до наоборот. Тогда такой вопрос. При запуске холодного двигателя утром какая температура на шкале (tож)? Предполагаем, что температура масла равна температуре окр. воздуха.
Кстати насчет бачка. Менять его нет никакой необходимости, поскольку электроды в нем уже присутствуют. Нужно только найти соответствующий штекер и подвести провод.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17 Сообщения: 263 Откуда: Moskau
Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:22 раз.
Просто великолепно! Салон стал выглядеть богаче. Помню, как по весне тоже пытался поставить приборку, связывался с Германикой на Береговом, но тогда мне отказали с формулировкой "внесения изменений в конструкцию автомобиля". На том и заглохло... Что касаемо ошибки ТОЖ, у меня хэтч, и как Вы полагаете после установки проблем быть не должно? Думаю, надо бачки сравнить для начала. И для навигации по меню мне придется менять переключатели, так как качельки нет... Накладно выходит, но если озвучите сумму приборки
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51 Сообщения: 638 Откуда: Москва
Благодарил (а):196 раз. Поблагодарили:311 раз.
Riv_2000 писал(а):
fang писал(а):
Riv_2000 писал(а):
fang Температура на дисплее 78°С, а на шкале ~90°С. Так на шкале всегда это показывает или только пока температура "рабочая", то есть можно ехать. Краем уха слышал, что на Тиге такая же фигня.
ну скажем так, что температура масла и температура в двигателе-это разные понятия. это всеравно что температура к ПК (температура процессора и внутри блока)
Понятия то конечно разные, но температура ОЖ априори не может быть выше температуры масла, тем более на 12°С. Сравнение красноречиво, но с точностью до наоборот. Тогда такой вопрос. При запуске холодного двигателя утром какая температура на шкале (tож)? Предполагаем, что температура масла равна температуре окр. воздуха.
Кстати насчет бачка. Менять его нет никакой необходимости, поскольку электроды в нем уже присутствуют. Нужно только найти соответствующий штекер и подвести провод.
не понимаю в чем интерес между малом и ож. все работает как и должно работать. с утра температура мала вообще не показыватся, т.к. двигатель холодный. tож равна нулю. спустя какое-то время начинает нагреваться.все работает как часы. а вот в бачке пинов не видел.... там ыпуто как на дне морском. такие вот дела.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения