Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 16:38
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Кирилл
Shmelb писал(а):
гемороя небудет если поставить в штатное место фильтр пониженного сопротивления знатной фирмы, главное шоб не китай, просто он будет дороже, а колхозить нулевик от прочпорта не кто не предлогает. прирост возможен до 8% с минимальной патерей очищающих свойств. Если кто ездиет по дерёвне или по битонному заводу то лучьше не ставить)) Если кто знает где можно достать в штатное место, выкладывайте ссылки.


Уважаемый, ШмельБ,
Видится мне, что вашу затею эту можно назвать - "чтобы был...или...а у меня K&N!".
Одинокий K&N в штатном корпусе не даст вам ровным счетом ничего, никаких 2-8% прибавки...даже с учетом того, что K&N обслуживается за 20 минут с перекуром и имеет заявленный ресурс в 300 000 миль, покупка его в нашем случае экономически не выгодна при стоимости родного фильтра в 300 рублей. Смесь у нашего Поло и так бедная, вы ее забедните еще больше, штатные лямды вряд ли справятся если предположить, что подача воздуха таки увеличится...

Вопрос, на кой его ставить, если вы не меняете выпуск и не ставите топливный корректор?!

Имею такое мнение, потому как, использую K&N последние 10 лет на всех своих мотоциклах, и то, при полном Stage one + иридий взамен штатных свечей.

Купить можно здесь или заказать через eBay по номеру фильтра
http://www.knfilters.com/search/appsear ... ngine=1.6L

_________________
Скорее всего это мой первый и последний VW. Избавлюсь при первой возможности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
sid44sid писал(а):
SamaraRaider писал(а):
не тот двигатель для этого

Да как раз, наоборот. Все средства хороши по добавлению лошадок. :)
Просто вот эта статья навела на мысль попробовать.

ну там далеко не стоковый авто


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2017, 14:11
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анатолий
Всем привет!
Принимайте новичка :) только недавно зарегистрировался и уже созрел с темой для вопроса. И так, имеется Половичок 2011 года, стандартный 1,6 Л двиг. Сейчас вынашиваю мысль - установить фильтр-систему нулевого сопротивления в машину. Не нулевой очистки, а именно нулевого сопротивления. Ну и по конструкции, рассматриваю нулевик с трубкой и конусным "грибом". В общем, хотел разузнать, ставил ли кто нулевики любого вида и конструкции на Поло? Как впечатления от езды с нулевиком и без? Насколько часто вы свои фильтра моете (знаю, что рекомендуют раз в месяц, но все же, как оно на практике)?
Еще, не определился с установкой. В основном пишут, что штатное место вместе с родным фильтром нужно срезать и прям перед дросселем ставить трубу воздухана, и направлять ее в противоположную от движки сторону. Но мне почему-то такая конструкция доверия не внушает. Не хочется штатное срезать, чтоб вдруг не понравится ездить с нулевиком, всегда можно было в сток вернуться. Хотя, если через штатное место подсоединяться (перед ним, предварительно вытащив из него фильтр), не потеряется вообще сам смысл такого апгрейда?...
Вот собственно все мои размышления по этому поводу исходя из того, что услышал/прочел/посмотрел про нулевики. Буду благодарен за советы и конструктивную критику!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2491
Откуда: Псков
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Имя: Андрей
Furiouss писал(а):
Сейчас вынашиваю мысль - установить фильтр-систему нулевого сопротивления в машину.

Собственно, вопрос - для чего весь этот колхоз? Потратить много денег и получить +0,1 л. с. к мощности? Двигатель CFNA прямо задыхается что-ли со штатным фильтром, ему воздуха не хватает?
Тем более, что нулевики чем-то там масляным пропитывают и вся пыль с дороги липнет на гофры нулевика. Какова вероятность, что часть этой грязи окажется в цилиндрах двигателя с учетом того, что штатный фильтр (ничем не пропитанный) производитель заботливо укрыл в герметичную пластиковую коробку?
Эффект Плацебо, не более того.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2017, 14:11
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анатолий
Спасибо, что отписал. И передвинул в правильную тему umnik . Да, чем-то липко-маслянным пропитан. Но думал если мыть его как положено, как рекомендует производитель, может что-то приличное выйдет. Насчет цели установки и задыхается ли двигатель... Не задыхается, но смотрел тесты этой штуковины на динамометрическом стенде, машина ехала с нулевиком и без, и разница составила 8 л.с.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1810
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
mister_hat писал(а):
Furiouss писал(а):
Сейчас вынашиваю мысль - установить фильтр-систему нулевого сопротивления в машину.

штатный фильтр (ничем не пропитанный) производитель заботливо укрыл в герметичную пластиковую коробку?

Настолько заботливо и надежно, что у многих короб зачастую слетает и воздух начинает забирать напрямую в обход фильтра, с песочком в цилиндры.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2491
Откуда: Псков
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Имя: Андрей
Azzteck писал(а):
Настолько заботливо и надежно, что у многих короб зачастую слетает и воздух начинает забирать напрямую в обход фильтра, с песочком в цилиндры.

Ну не знаю, я твой дом труба шатал я свой короб руками шатал - сидит намертво.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: