Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Инструкция по установке мультируля на Polo Sedan (6R) на англ. (фото, инструменты, софт):Link

Примечение: Если на машине установлен климат контроль, значит в системе присутствует блок управления High+, который упрощает процес установки, в частности не нужно тянуть провода.

Парт-номера деталей:
P/N Мультируля GTi/R-line: 5K0419091AGASY
P/N Подушки для Мультируля GTi/R-line: 5K0880201AA81U / 5K0880201M81U / 5K0880201N81U

Примечение: на некоторых Polo Sedan подушка подходит к рулю от R-line/GTI.

CAN Шина: Wikipedia
LIN Шина: Wikipedia

Спасибо автору шапки Farxatу можно сказать по этой ссылке

+[Показать] Spoiler: Оригинальный пост автора fanga, прошу его прочитать, перед тем как начать знакомиться с темой
Итак. пришел наконец-таки руль от polo GTI (заказал себе как подарок на новый год). И решено было не откладывать в долгий ящик и устанавливать.

Процесс установки одинаков (почти для всех моделей концерна):

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
Снять узел надувной подушки безопасности (снимается при помощи отвертки и усилия... :-) а если быть точным, то выворачиваем колеса на 90гр. сзади находим отверстие со скобой и отгинаем ее при этом вытягиваем подушку, тоже самое проделываем со второй скобой)
Разъединить штекерный разъем у возвратного кольца, штекер для узла надувной подушки безопасности.
Вывернуть крепящий рулевое колесо болт
Снять рулевое колесо.


процесс установки в обратном порядке:

Убедиться, что колеса автомобиля находятся в положении для прямолинейного движения.
Соединить штекерный разъем у возвратного кольца.
Установить рулевое колесо на шлицы рулевого вала так, чтобы имеющаяся метка на ступице рулевого колеса и точка керне-ния на рулевом валу совпали.
Болт-очистить, завернуть и затянуть моментом 55 Нм.
На ровной дороге проверить, не косо ли расположено рулевое колесо при прямолинейном движении автомобиля, при необходимости колесо переставить.
Установить надувную подушку безопасности (но лучше ее установить до момента движения, иначе комп выдаст ошибку)


НО, есть пока нюанс...

правая половина кнопок, банально втсупает в конфликт с подрулевым рычагом и отказывается работать, и самое интересное, кнопки начинают работать только в меню "телефон". в итоге сейчас изучается ЕТКА и возвратные кольца у поло hatch back, polo GTI, R после чего решим куда перекинуть пару проводков и устранить конфликт и наслаждаться полнофункциональным рулевым колесом. Параллельно изучется переделка от СЮДА

теперь о впечатлениях. Руль в руках лежит совсем по-другому, он более приятный, кожа совсем другая, ну и конечно внешний вид не может не радовать. так что я доволен подарком на НГ.

цена вопроса 15 000 (заказ сделал на golf club)+почтовый платеж в размере 500руб.



вот что вышло (качество конечно не айс, т.к. телефон, но суть передают)

Изображение

Изображение

Изображение


предлагаю теперь в данной теме обсуждать многофункциональные рули, дабы не захламлять остальные темы. bt



P.S. Жду так же ваших решений и предложений


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 май 2022, 19:34
Сообщения: 1
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. На ВСМ 6RU 937 087 AD будет работать подсветка кнопок на китайской накладке?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2023, 13:13
Сообщения: 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ильдус
Доброго времени суток всем читающим.
Имеем: поло хэтч, мкпп, 4эсп, приборка само собой белая, ВСМ выкидной ключ принял и даже окна гоняет, точную модель затрудняюсь в моменте сказать. Всё до начала экспериментов работало по штату - бк управлять нечем, вистеон пальцами тыкался, СИГНАЛ РАБОТАЛ.
Фантазируем: руль от туарега фл с подогревом и лепестками(кнчн не нужны они) с рабочим подогревом, управление ММ(340 вистеон) и управление БК.
Ситуация: + взял от переключателя света, лин со жгута водительской двери, все поставил - не работает ничего, даже сигнал. Кодировка, заработала часть правой половины(прав/лев - треки, "ок"- громкость убавляет, нижняя кнопка для переключения меню в БК туарега меняла источник аудио(радио,бт,аух...). Покупка подрулевого блока и правых кнопок от тигуана, замена - работает левая половина полностью и правильно, БК не реагирует, сигнал не реагирует, лепестки само собой тоже. Дальше я закодировал БК в приборке, попытался завести сигнал хоть как-то боком(включил оповещение при закрытии, сигнал без зажигания), но сигнала так и нет, как и БК. При нажатии на сигнал слышно как щелкает реле(которого нет в природе как выяснилось, но щелкает), на 46м предохранителе на нижнем контакте постоянные 12в, при нажатии на верхнем появляется 8-9в. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ в это то, что на родном кожаном не мультируле сигнал работал, но происходило это все с пустым разъемом предохранителя(преда просто не было). На фишке рожка сигнала жизнь уже отсутствует, сам рожок даже не откручивал для проверки не увидев смысла в данный момент. На фишке искал сигнал как с предом, так и без.
Собственно вопросы:
1)где может теряться сигнал? В идеале хотелось бы знать цепочку сигнала(замыкаются пластинки, дальше блок под подушкой(переходит в лин), дальше в ВСМ(там же щелкает "реле" как я понял и дальше уже лин превращается в обычный +) а дальше в блок предохранителей или какая далее цепочка?
2)как завести БК? Нативно, без модуля-конвертера сигналов. Есть мнение одного чела, что надо еепром менять в приборке, но я не верю, т.к. "у всех на белой приборке все работает 1000%"
3)Желтую основную фишку пришлось поменять местами(туареговская не лезла в улитку поло), в штатной два верхних - подушка, два нижних - сигнал(7, 8 контакт), в туареге верх подушки(как везде) и 3(земля, + и лин) сунуты иначе от поло, но я но инструкциям +/- собрал, вроде правильно, часть работает, но 8 пин в фишке остался пустой, хотя он подушечный. Надо ли было там что-то изображать или теперь все через блоки по лин идет и моей сборки достаточно?
Заранее благодарен за ответы тех героев, что прочтут мой скромный но душещипательный опус до конца. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2023, 13:13
Сообщения: 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ильдус
Хотелось бы добавить что автомобиль 12гв.
Сигнал решился тем что второй контакт(типа + от сигнала) просто был запинован в желтую фишку как было с завода в 8 разъем. При замыкании 7 и 8 контактов на улитке сигнал работал(по заводу), при этом даже без предохранителя в 48 разъёме. Такое решение, хотя уверен что по лин он должен был работать, видимо все таки кодировки отдельные на сигнал есть.
Вопрос по правой половине кнопок, БК и необходимости прошивки еепром приборки остался открытым.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: