admin писал(а):
Спасибо за столь развернутый отзыв о клубном сервисе.
Цитата:
Такого откровенного н@еб@лов@ я еще не встречал!!!
Хороший заголовок, давайте разберемся в сути данной проблемы.
Цитата:
К слову с момента как мастер поднял авто и ушел курить до выдачи заключения прошло минут 25, что собственно меня и смутило. На вопрос каким вообще образом за это время мастер умудрился все проверить, заменить фильтра, заменить масло и тд. и, что по-моему мнению все эти галочки были тупо проставлены, мне сказали мол нет, все было сделано и все действительно ОК!!! Я повторил свой вопрос – ответ тот же.
Мастера ежедневно обслуживают автомобиль VW Polo седан, они ежедневно практически на каждом автомобиле проводят диагностику. Ежедневно в сервис приезжают десятки полоседанов, и естественно все выработано до мелочей в плане обслуживания, ремонта либо диагностики автомобиля.
В подтверждении своих слов, я приглашаю любого читающего данную ветку на
бесплатную диагностику VW Polo седан. Любой желающий может присутствовать на диагностике и засечь время. При этом увидеть каким образом производится диагностика и сколько требуется на это временных затрат.
20-25 минут мастерам вполне достаточно. Тем более Вашим автомобилем занималось одновременно два мастера.
Опять же в подтверждении того, приезжайте с любым мастером-техником и давайте вместе опровергнем любой пункт диагностики, что мастера приговорили и оно "живое" либо наоборот, что мастера "не увидели".
Цитата:
Позвонил в сервис, далее начались эти качели, что мол это человеческий фактор и тд и тп… (что самое интересное, так называемый человеческий фактор как правило всегда в Вашу пользу) сказали, приезжайте, будем разбираться, проверим заказ-наряд и тд. в общем попросил просто положить мне на мобильный эти деньги, на, что получил ответ – «НУ ХОРОШО МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ» (я уже молчу про то, что хотели вернуть меньше тк там оказывается была какая то скидка). Спасибо Вам GARAGE.POLOSEDAN.RU за Ваше одолжение!!!
Никаких "качелей". Павел перед вами извинился, действительно произошла ошибка в заказ-наряде была позиция по замене салонного фильтра. Так как заказ-наряд составляются в полуавтоматическом режиме, Павел не увидел лишней позиции. То что это была ошибка, а не "разводилово", обратите внимание, что нового воздушного фильтр в заказ-наряде не значится. Т.е. его "не забыли" поменять, так как менять было не на что.
Данная позиция стоит 200 р. В Вашем заказ-наряде, со скидкой позиция она стоит 180 рублей. Во избежание недоразумений, 200 рублей уже отправлены на номер Вашего телефона.
Приносим свои извинения за доставленные не удобства.
Цитата:
Никому не рекомендую данный сервис, хотя, если Вам наплевать на свое авто и абсолютно не важно, что с ним делают в сервисе за Ваши же деньги, то можете ехать.
Вы конечно имеете право делать любые выводы, но наша команда никак не согласна с данным отзывом. Тем более диагностика была проведена качественно и бесплатно. Но данная благодарность в виде
Цитата:
Такого откровенного н@еб@лов@ я еще не встречал!!!
абсолютно не справедлива.
Давайте все таки реально смотреть на вещи!
25 минут, минус перекур итого примерно 20 минут на ПОЛНУЮ проверку авто!!! сначала Вы пытались убедить меня в этом теперь весь форум, Вы реально считаете тут всех за идиотов?
Хорошо..., представим, 20 минут достаточно на ПОЛНУЮ проверку авто, о каком вообще качестве проверки можно говорить, если она делается на столько быстро? Я думаю любой здравомыслящий человек понимает, что это полная фикция!!!
Цитата:
В подтверждении своих слов, я приглашаю любого читающего данную ветку на бесплатную диагностику VW Polo седан. Любой желающий может присутствовать на диагностике и засечь время. При этом увидеть каким образом производится диагностика и сколько требуется на это временных затрат.
Что в наше время может быть хорошо сделано и бесплатно? Я думаю никому из присутствующих тут, не надо объяснять и так все понятно!
Цитата:
Опять же в подтверждении того, приезжайте с любым мастером-техником и давайте вместе опровергнем любой пункт диагностики, что мастера приговорили и оно "живое" либо наоборот, что мастера "не увидели".
Спасибо, уже съездил, больше ни малейшего желания!
Цитата:
Никаких "качелей". Павел перед вами извинился, действительно произошла ошибка в заказ-наряде была позиция по замене салонного фильтра. Так как заказ-наряд составляются в полуавтоматическом режиме, Павел не увидел лишней позиции. То что это была ошибка, а не "разводилово", обратите внимание, что нового воздушного фильтр в заказ-наряде не значится. Т.е. его "не забыли" поменять, так как менять было не на что.
В смысле это была ошибка? Когда обсуждали перечень работ которые входят в ТО, было сказано, что будет произведена замена салонного фильтра в том числе. Почему тогда мне ни кто не удосужился сказать, что фильтра нет в наличии и мы Вам его не поменяли? Видимо очень сильно торопились и такой мелочи как салонный фильтр не придали значение, других вариантов нет. Вам наверно надо сказать спасибо, что нового фильтра все-таки не было в заказе и Вы не забыли его поменять.
Кстати, а если бы у Вас масла не было или еще чего нибудь, например тормозных дисков (
которые отвечают за безопасность водителя, пассажиров и окружающих), Вы бы тоже молча просто не заменили бы их?
Цитата:
Данная позиция стоит 200 р. В Вашем заказ-наряде, со скидкой позиция она стоит 180 рублей. Во избежание недоразумений, 200 рублей уже отправлены на номер Вашего телефона.
Данная позиция в моем заказе стоит 200 р. и ни о какой либо скидки речи там нет (могу ошибаться, жаль под рукой нет бумаг, чтобы проверить, но на 90% уверен, что там стоит цифра именно 200 р.)
На самом деле дело не в деньгах, а в отношении (думаю многие меня поймут), а, что касается недоразумений они начались как только я заехал к Вам в сервис.
Кстати! деньги вернули только после того как был опубликован отзыв, наверно это опять "человеческий фактор"
Цитата:
Вы конечно имеете право делать любые выводы, но наша команда никак не согласна с данным отзывом.
Имею право и с радостью им воспользовался и решил поделиться со всеми остальными.
Цитата:
Тем более диагностика была проведена качественно и бесплатно.
Удивительно, прям благотворительность какая то, чеснслово
По факту: Я приехал к Вам с просьбой ПОЛНОСТЬЮ проверить авто, Вы предлагаете мне за одно сделать ТО. После чего частично выполняете ТО, при этом не говоря мне об этом и делаете АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ АВТО!?!?!?
КРАСАВЦЫ!!!PS в сервисной книжке тоже указали, что была замена фильтра? А потом вот так люди покупают Б\У авто с тупо проставленными галочками в сервисных книжках и печатями
GARAGE.POLOSEDAN.RU