Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:21
Сообщения: 54
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Добрый день, половоды!
Обращаюсь к вам за советом. Есть планы поменять текущий поло тренд без кондера на поло (аллстар или комфортлайн) с доп. опцией - климат. Не могу определиться с мотором: 90 или 110 л.с. Семейный бюджет шепчет: "бери 90 л.с.". Авто ни с кондером, ни с климатом прежде не эксплуатировал. Вопрос: может ли наличие климата как-то влиять на резвость движка?
Спасибо за ответы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1369
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
hugo писал(а):
90 или 110 л.с.
Какая разница в цене?Климат(кондей) естественно влияет на тягу,я бы однозначно взял 110л.с....

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:21
Сообщения: 54
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
slavik13rus писал(а):
Какая разница в цене?
50 т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3668
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1564 раз.
Поблагодарили: 1761 раз.

Имя: Николай
я бы определился что важнее-кондиционер летом или тепло в салоне зимой?
Если не планируется частое использование кондиционера -можно смотреть в сторону 90л.с.
И опять же -ставка налогов до 100 и выше 100л.с как бы сильно различается!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1369
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
hugo писал(а):
50 т.р.
сумма заставляет подумать..плюс ОСАГО... Но я бы взял 110)))) tachka2

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:21
Сообщения: 54
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
kolba-60 писал(а):
я бы определился что важнее-кондиционер летом или тепло в салоне зимой?
не уловил мысль, можно разъяснить

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
а 90 можно как-нибудь "отчиповать" на 110?

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
hugo писал(а):
50 т.р.
исправлюсь, 39 т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 500
Откуда: Тула
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Если езда на оборотах выше 4000 не Ваша стихия - берите 90 л.с. Разницы на более низких оборотах по динамике не предвидится, как с кондеем, так и без.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Что такое 39 тыщ при нынешнем курсе? Так что 110, чтобы потом земноводное не душило.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3668
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1564 раз.
Поблагодарили: 1761 раз.

Имя: Николай
hugo писал(а):
не уловил мысль, можно разъяснить

я живу на Кубани - у нас довольно таки жаркий климат ..но кондиционером я пользуюсь очень редко.
Вот и получается -зачем платить за то чем не пользуешься?
и тут правильно заметили - если предпочитаешь размеренный стиль езды -90л.с хватит с головой!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:50
Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Владимир
Как можно редко пользоваться кондёром,если у вас сейчас его нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
kolba-60 писал(а):
я живу на Кубани - у нас довольно таки жаркий климат ..но кондиционером я пользуюсь очень редко

а я - в Питере, у нас совсем не "довольно-таки"...но климат работает всегда. При чем желательно, чтобы ещё до моей посадки в а/м (типа как прогрев зимой, так и летом - предохлаждение)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3668
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1564 раз.
Поблагодарили: 1761 раз.

Имя: Николай
Владимир56 писал(а):
Как можно редко пользоваться кондёром,если у вас сейчас его нет?

есть у меня кондиционер!
у меня Комфорт-13го года -там он стоит в базе!
можно было бы заказать Тренд без кондея -но его тогда надо было ждать почти год!
И движков СFNB тогда тоже не было!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 958
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
hugo писал(а):
Не могу определиться с мотором: 90 или 110 л.с.
Как я понял берете только на механике. Я советую 90 л.с. По характеристикам до 4 тыс оборотов они почти идентичны, а более 4 тыс на мех. редко крутят, если только со светофора с Приорой закусится)))) Коробка с новым двигателем более длинная, и обороты туда будут редко залетать. И, в любом случае, потом можно будет прошиться, т.к. эти движки отличаются только прошивкой. По поводу влияния климата, он влияет но не на столько. Я, например, практически не чувствую его, но у меня АКПП, а она сглаживает все нагрузки.
Да и экономия в страховке и налоге есть (у нас до 100 л.с. он отменен).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 307
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

Имя: Григорий
hugo писал(а):
Вопрос: может ли наличие климата как-то влиять на резвость движка?

Может и влияет. Но надо признать на поло это не так заметно например, как на моем предыдущем авто ниссан альмера классик, там, при включенном кондее, даже чтобы тронуться нужно было значительно газовать, чтобы поехать без дерготни, и на обгонах я его выключал. На поло стоит климат, реально меньше забирает тяги, чем на альмере.
Еще такой момент - продать потом 110л.с наверняка будет проще чем 90л.с, ну я так думаю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Sklif писал(а):
Еще такой момент - продать потом 110л.с наверняка будет проще чем 90л.с, ну я так думаю.

как и более высокую комплектацию!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.209s | 52 Queries | GZIP : On ]