Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Так что ездить на дорестайле пока не сгниет)))) При условии, что движок парить не будет)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 14:58
Сообщения: 1
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток. Решил тоже написать отзыв о 90л.с агрегате. Авто был куплен в августе 2016г. (5МТ, allstar) и за месяц эксплуатации пробег составил ~3500 км. Итак ощущения от езды сравнивая с предыдущим своим авто (1,8л., 88.с) следующие: 1). 90 л.с вполне хватает для размеренной езды по городу. 2). Тяга у двигателя хорошая, учитывая что это не V6,8,12 3). Кондиционер вещь отличная (тот кто без него ездил, оценит), но климат был бы удобнее ;) 4).Так как живу в Крыму, то дороги разные, как горные так и степные. Проблемы нехватки мощности при подъёмах нет. Тормоза (барабаны сзади) показывают себя не хуже,чем дисковые на предыдущем авто. 5). По трассе обгонять не комфортно, но можно (приходится чаще работать с коробкой передач) 6). Расход бензина АИ-95 согласно компьютера от 6,1л/100км до 8,7 л/100км (всё индивидуально, сильно зависит от манеры езды) в моём случае 1/4 бака хватает на ~200км.

P.S Всё выше сказанное - это личное впечатление о машине. И данные наблюдения не являются абсолютом. Всем хороших дорог.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 23:21
Сообщения: 2
Откуда: Russia, Krasnodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
90 л.с. или 110 л.с.?
Аргументирую:
Мощность (НАСТОЯЩАЯ, а не рекламная) -- это крутящий момент * обороты.
У этих движков, которые "якобы 90" и "якобы 110" -- у них эта мощность (90 и 110) -- она на одинаковом количестве оборотов? НУ РАЗУМЕЕТСЯ НЕТ!
У них -- ОДИНАКОВЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. А соответственно -- ОДИНАКОВАЯ МОЩНОСТЬ. Одинаковая.
Почему же на одном написано 90, а на другом -- 110?
Да патамучта на том, который якобы 110 -- на нем написано "110 л.с. при 5800 оборотах в минуту".
А тот, который "типа 90"? Он "90 при скольки оборотах"? А вот на нем написано: "мы не скажем при скольки, но это число между 4250 и 6000". Ясно?
Т.е. это тупо маркетинг. Или, по-русски -- на@$алово.
Это один и тот же движок.
С крутящим моментом 155 нм.
Примерно на 4500 оборотах он выдаст 90 лошадей, а на 5800 оборотах -- 110.
Всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Григоровский Алексей писал(а):
Т.е. это тупо маркетинг. Или, по-русски -- на@$алово.

гениально! как вы ловко раскусили этих немецких мошенников! браво! :rofl:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 янв 2017, 03:42
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ЮрКапур
Какие новости господа? Думаю над покупкой. Как думаете, опустится ли цены в этом году на машины за счет роста рубля к доллару?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Григоровский Алексей писал(а):
Т.е. это тупо маркетинг. Или, по-русски -- на@$алово.

Покажет только вскрытие и замер поршневой.20 л.с просто так не спрячешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Ограничение программное, конструктив одинаков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
ЮрКапур писал(а):
Какие новости господа? Думаю над покупкой. Как думаете, опустится ли цены в этом году на машины за счет роста рубля к доллару?

А разве у нас на что-то когда-то падали цены? :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
lomond писал(а):
Ограничение программное, конструктив одинаков.

Не понятно,для чего они так делают.Все наоборот стараются писать мощность завышенной чем на самом деле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
https://www.drive2.ru/l/9930502/
https://www.drive2.ru/l/463774830303379549/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Фазовращатель - тоже еще та зараза, со временем даст о себе знать по полной....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 23:21
Сообщения: 2
Откуда: Russia, Krasnodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Владимир2012 писал(а):
20 л.с просто так не спрячешь.

Еще раз для тех, кто не понимает элементарных вещей.
Мощность двигателя -- это не абсолютная величина, а ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ ОБОРОТОВ.
Посмотри на параметр "мощность двигателя" в любой нормальной документации. И ты всегда увидишь: "мощность - столько-то л.с. при таком-то количестве оборотов". Почему? Да потому что мощность -- это тупо крутящий момент, умноженный на обороты.
Сабжевый двигатель -- это двигатель с крутящим моментом 155 Нм.
Если померить его на 4500 оборотах, то получится 90 лошадей.
а если померить его же на 5800 оборотах, то получится 110 лошадей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
так выложите графики мощность/момент для 110лс и 90лс, раз всё так просто


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:42
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Антон
Григоровский Алексей, Azzteck, видел я эти графики где-то (ссылку дать не могу, давненько было). До 4000 об/мин кривые мощности и момента идентичны, после же этого значения кривая мощности CWVB начинает опускаться, CWVA продолжает расти до 5800. С чем связано не знаю, видимо программное ограничение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Григоровский Алексей писал(а):
Если померить его на 4500 оборотах, то получится 90 лошадей.
а если померить его же на 5800 оборотах, то получится 110 лошадей.


Насколько мне известно что крутящий момент(Нм) развивается до определенных оборотов.Значит, если при оборотах 4500 получаем 90 л.с то свыше их мы никак не сможем получить больший крутящий момент(Нм) и соответственно прибавку мощности,так как это пиковые значения нашего мотора.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: