Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Радик писал(а):
и тут экономия.
Ну не такая уж это жизненно необходимая функция-датчик износа)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Олег151 писал(а):
Радик писал(а):
и тут экономия.
Ну не такая уж это жизненно необходимая функция-датчик износа)))

Дело в не этом,а в том что есть готовое решение с других моделей и придумывать ничего не надо)
тем более при покупке колодок Вы платите и за датчик..который придется удалить. не комильфо.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Радик писал(а):
Вы платите и за датчик
Там разница в цене такая, что не стоит и обращать внимание)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 02:18
Сообщения: 5
Откуда: msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Радик писал(а):
День добрый. передние тормоза стоят от предыдущей джетты. един.что, при установке колодок требуется удалить датчик износа. и тут экономия.

еще на турбовую октавиюТур 1.8 ставили эти тормоза


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Радик писал(а):
День добрый. передние тормоза стоят от предыдущей джетты. един.что, при установке колодок требуется удалить датчик износа. и тут экономия.

Да впихнули бы и датчик, да только вот приборка с белым экраном его не поддерживает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
у меня МКПП 90 л.с., разгоняется шустро, с кондеем соответственно похуже, 110 л.с. даже и не рассматривал, так как тянет один и тот же объем 1.6...смысл переплачивать? урезаны только верхи


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Я бы тоже, если бы сейчас брал выбрал 90 л.с., там вся разница в крутящем моменте идет после 4000 об/мин, да и со временем прошивой можно будет и 110 л.с. прописать. А на налогах и страховке поэкономить)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июл 2016, 01:28
Сообщения: 16
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Евгений
Выбрал 90 лс оллстар на механике ( белый) за 629500 тыр. Движок как я понял один на 90 и 110 . Крутящий один . В салоне сказали ( точнее сам уточнил ), что можно прошить будет если уж так захочется за 24 тыр ( или 26 тыр ) до 116 лс . Видимое отличие 90 от 110 это задние дисковые тормоза . Меня этот момент мало смутил ( машина переднеприводная ) и разница в цене стала решающей в итоге . По мне так выбор стоит не между 90 и 110 , а между механикой и автоматом . Если автомат обязателен , то 110 без вариантов ( с 90 лс автомата нет вообще ).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Кстати тут где-то вычитал, что дорестайл 105 л.с. на стенде выдает 114-113 л.с., учитывая что у него цепь, машина 2014 г. с модернизированной поршневой, комплектация жирная - стайл плюс на механике...буду ездить на нем, до появления серьезных проблем, как-то так)))) Движок то евро-4, и не задушен под евро -5 как рестайл...Ну а потом поло, после поло, как то неинтересно будет! Новая машина, должна давать новые ощущения))) Так что не Фольсваген будет)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
вадим46 писал(а):
Движок то евро-4,
Чойта? Дорестал самый что не есть Еврей5....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Сейчас ПТС глянул июнь 2014г. выпуска- экологический класс четвертый, то-то..)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Странно))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Олег151, дорестайл и рестайл с пихлом CFNA (В) - евро 4, рестайл с пихлом CWVA (B) - евро 5.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
вадим46 писал(а):
Кстати тут где-то вычитал, что дорестайл 105 л.с. на стенде выдает 114-113 л.с.

Здесь писали https://auto.onliner.by/2016/07/07/polo-4/ bt

Цитата : Также двигатель автомобиля протестировали на профессиональном стенде по замеру мощности. При заявленных заводом-изготовителем 105 л.с. двигатель этого Polo показал мощность 113 л.с.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat, Да глянул уже))) Ваще странно... у нас требования в стране с середины 2000-х годов-не ниже 5 экологического класса.... а тут нате вам...)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: