MacVit писал(а):
Алексей,

!
Alexey VW писал(а):
Конструктивных изменений не много, в основном мелочи.
Если их немного (мелочей), можно их озвучить?
Я в соц. сетях выносил мозг, быть может из того что было озвучено уже решено? Полная информация: "
В контакте", "
Facebook", зеркало на форуме (частичная информация):
viewtopic.php?p=80703#p80703По софту для ABS новостей нет? Многие СМИ, Авторевю в том числе пишут о проблемах ABS, что распускает тормоза при лосином тесте, с их слов, немцы обещали исправить, но недавние очередные тесты показали, что воз нынче все там же.
Ходили слухи про мягкую панель, можете подтвердить/опровергнуть?
Виталий,

! Вами проделан титанический труд и поэтому не могу оставить Ваше сообщение без внимания. Попробую ответить на все вопросы со своей точки зрения, оценивая ситуацию которая происходит вокруг. Сначала про мелочи которые помню. Про новый магнитофон (RCD-310) климат-контроль уже говорил. Будет другая комбинация приборов, но только по номеру детали и другого производителя, внешне точно такая же. Новый БУ бортсети, но с теми же функциями. АБС и ЕСП будут другие блоки управления, так же должен быть новый усилитель руля. Мягкой панели нет и не говорят что будет вообще. Вот и все изменения. На самом деле их много, но например если поменялся какой-нибудь винтик или клипса и стал на 2 миллиметра короче или длинее, то это особой роли не играет, хотя изменение было и номер детали поменялся. Я имел ввиду именно такие мелочи.
Хочу так же со своей стороны прокомментировать некоторые Ваши вопросы. Особенно улыбнуло прошумоизоляцию, хорошо что не написали: "Сделайте по громче музыку" или "Все нормально просто у Вас жена рядом фонит". Конечно все относительно, но есть в данном классе шуки и по-лучше. Меня лично этот шум раздражает, хотя кому-то и нравиться, будь бы там 3,6 литровая восьмерка - тогда да! 1,6 по мне должен молчать. Я не удивлюсь если через какое-то время шумку вообще ни где не будут класть, потому что кому-нибудь очень умному придет в голову на ней сэкономить. А таких умников-экономистов море, подумаешь на 3-5 дБ шумнее это же ни что в цифрах по сравнению с общим шумом, физику же он в школе не учил. За то какая от этого экономия, а если пересчитать на сотни тысяч авто и вообще космическая цифра. Конечно я утрирую, но таких деятелей пруд пруди. Ни кто не хочет что бы Вам было хорошо, все хотят при меньших затратах получить максимальную прибыль, по-русски "срубить бабла пока пипл хавает". И вот это уже совсем не смешно...
-
MacVit писал(а):
1. На Polo седане устанавливаются только сферические боковые зеркала, салонное зеркало заднего вида - маленькое. Почему нельзя хотя бы опционно добавить асферические зеркала и зеркало заднего вида (салонное) сделать как у хэтча? Примечание от меня: увеличить размер салонного зеркала.
Ни чего не изменилось, зеркало прежнее.
MacVit писал(а):
2. Дневные ходовые огни. С ноября прошлого года передвигаться в России можно либо с ближним светом либо с ДХО. Установка нештатных ДХО обойдется владельцу ФПС минимум 5000 руб. Дополнительная лампа в головных фарах (как в хэтче 19 Вт), особого удорожания не вызовет. Почему бы не ввести эти лампы в базу, хотя бы опционально?
Ответ: Потому что можно использовать ближний свет. Для чего устанавливать что-то нештатное?
На самом деле потому что на это надо тратить большие деньги и вносить изменения в конструкцию.
MacVit писал(а):
3. Очень острый вопрос из практики зимней эксплуатации. Почему на Polo хэтчбеке, который так же продается в России, уплотнители стёкол плотно прилегают к
стёклам, а на Polo седане на этом уплотнителе существует канавка 3х3, в которой замерзает снег/вода и блокирует стекла. Летом в этих канавках так же будет собираться пыль/грязь и будет скоблить стёкла. (viewtopic.php?p=79508#p79508)Ответ: Передадим информацию, спасибо.
На хетче человеческие уплотнители потому что они не Российского производства, а импортные - дорого.
MacVit писал(а):
4. Отсутствие датчика температуры ОЖ на дисплее БК
Ответ: Зачем этот датчик? На дисплее имеется лампа, сигнализирующая о перегреве двигателя. С точки зрения прогрева двигателя - производитель сообщает, что прогревать автомобиль перед движением не рекомендуется, в том числе, с точки зрения экологии. Поэтому датчик точной температуры, по сути, не является необходимым, и сигнальной лампы вполне достаточно.
По мне датчик нужен, но менять конструкцию ни кто не собирается.
MacVit писал(а):
5. Не качественная работа обогревателя заднего стекла, долгий прогрев (реальная практика и тест "Авторевю")
Ответ: Позвольте, коллеги, в Авторевю не было такой формулировки, как "некачественная работа". Возможно, хотелось бы быстрее, но не будем забывать, при каких температурах проводился этот тест: в действительности такой мороз есть далеко не везде и не настолько долго. И, еще раз, никакого криминала Авторевю не обнаружили.
Примечание: Собираюсь продолжить этот вопрос подкрепив его ссылками на другие статьи.
Банально дешевые стекла.
MacVit писал(а):
6. Очень долгий прогрев печкой салона, салон нагревается только при очень долгой поездке.
Ответ: По свидетельству наших техников, "долгая" поездка - это 5-7 минут. Если Вы на холостых, и температура очень низкая, можем порекомендовать поддерживать обороты на отметке ок 1500 - при этом, разумеется, прогреется быстрее.
Горячие эстонские "техники" не успевают заметить как "быстро", ближе к лету, прогревается салон.
MacVit писал(а):
7. В снегопад накапливается снег в нише между кромкой капота и нижним положением дворников, тает и уплотняется, что приводит к перегоранию предохранителя дворников. Случай очень частый.
Ответ: Передадим информацию, спасибо. К слову: снег накапливается. по нашим наблюдениям, у всех автомобилей. Чтобы избежать этого, рекомендуется оставлять дворники в сервисном положении.
Примечание: Собираюсь продолжить этот вопрос подкрепив его ссылками на другие статьи, в вопросе имелось ввиду о проблеме во время движения.
Спасаюсь тем, что перед поездкой чищу водный канал от снега руками. Как вариант можно сделать карман в водном канале поглубже, но воз и ныне там.
MacVit писал(а):
8. Накапливается снег между задним стеклом и кромкой багажника, превращается в лед, который начинает очень сильно барабанить по кузову.
Ответ: Передадим информацию, спасибо. Опять же: снег накапливается. по нашим наблюдениям, у всех автомобилей, а лед необходимо удалять, это бесспорно.
без комментариев, просто чищу.
MacVit писал(а):
9. Отсутствие по краям лобового стекла грязесъмных направляющих при работе дворников и без них вся грязь или вода перетекает на боковые стекла, что ухудшает следить за дорожной обстановкой через боковые зеркала.
Ответ: Передадим информацию, спасибо. Однако будем реалистами: при количестве пыли и грязи на дорогах РФ ни одни направляющие не будут на 100% эффективными.
Примечание: Тут я готов не согласиться, т.к. на Nissan Almera N16 направляющие для слива грязи и воды есть. Боковые стекла пачкались, но не из-за работы дворников или перетекания грязи с лобового на боковые стекла. Если есть примеры на других авто, дайте мне информацию для продолжения разговора.
Passat B6, Тигуан, Гольф, Джетта - тоже самое, грязные сопли плывут по всему боковому стеклу. Видимо особенности конструкции внутриконцерновских авто.
MacVit писал(а):
10. Отсутствие даже в максимальной комплектации, не говоря уже про пакет "Премиум" полноразмерного запасного колеса на 15".
Ответ: Передадим информацию, спасибо.
Для меня, честно, новость. Опять сэкономили...
MacVit писал(а):
11. Отсутствие шумоизоляции моторного отсека и выпускной системы (очень слышно работу резонатора)
Ответ: Передадим информацию, спасибо. Однако по оценкам технических специалистов, для данного класса автомобилей это нормальные акустические показатели.
см. выше.
MacVit писал(а):
12. Примерзает лючок бензобака, на заправках приходится с бубном и танцами его отковыривать.
Ответ: Очень странная история: по сообщению техников, таких жалоб к нам не поступало вообще. Они советуют обработать внутреннюю поверхность лючка средством типа "Антидождь", чтобы вода там просто не скапливалась, тогда и примерзать будет нечему.
Заливаю замок лючка всякими антиводными вонючками, другого на ум не приходит.
MacVit писал(а):
13. Временами без причин отказываются работать стеклоподъемники, нет реакции на кнопки управления, по прошествии небольшого отрезка времени работа восстанавливается сама по себе.
Ответ: Это точно необходимо изучать на сервисе, дистанционно гадать невозможно.
Там стоят "восстанавливаемые" предохранители и перегреваясь отрубают стеклоподъемники. Вся беда от кривой сборки дверей и в плохих уплотнителях, заклинивающих стекла.
MacVit писал(а):
14. Задние двери, внизу между дверью (металл) и обшивкой двери (пластик) в районе динамика зазор от 5 мм, хотя по всему периметру не более 1-2 мм.
Ответ: В курсе этой особенности, на функционал она не влияет, но на будущее учтем.
Думаю тут что-нибудь сделают, потому что с зазорами действительно борятся.
MacVit писал(а):
15. Брызговики VW идущие отдельной опцией (вопрос по их цене я задавал в другой теме форума) очень длинные, при проезде ям, лежащих полицейских постоянно цепляют дорогу, что приводит к вырыванию крепежа брызговиков. Многие однополчане либо уже оторвали их, либо снимают их дабы предотвратить последствия по нарушению геометрии кузова и элементов по крепежу.
Ответ: Подобные вещи наблюдаются не только на этой модели. Однако при правильно выбранной скорости таких моментов не наблюдается.
А из резины их сделать видимо ни у кого ума не хватило? Проще драть по 2000 рэ за пару и постоянно их менять, чем поставить резиновые за 500 руб навсегда.
MacVit писал(а):
18. Зима, очень дует/сквозит из передних дверей. Видимо сказывается отсутствие по всему периметру уплотнителя на передних дверях.
Ответ: Передадим информацию, спасибо.
Сказывается отсутствие
качественного уплотнителя и желательно двойного