За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
John Doe писал(а):
Простите, а какое отношение жадность барыг, вернее ОД, имеет к Поло-седану?

увы и ах - отношение прямое, взять хотя бы наш славный город Пермь и нашего уже как то "прославившегося" на всю страну дилера - "экскурс" с двумя салонами, вот у данного ОД - главная цель это набивание карманов (взять хотя бы первое ТО за 8.5-9 т.р.)... и такой барыжный дилер в нашем крае монополист...

а про диски - да, там есть альтернатива покупки не у ОД...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
doubter писал(а):
При открывании багажника снег падает внутрь

О! На каких-то машинах снег не падает внутрь когда багажник открываешь? В смысле с неба падает или с крышки? Если с крышки, то не надо открывать багажник с шапкой снега на нём. Крышка себе, да и крышка, как везде. Удивился.
Когда в метель двери открываем, то снег в салон попадает, может тоже не должно быть? :-)
doubter писал(а):
Невозможность зафиксировать левый стеклоочиститель в поднятом положении (ваще дурость).

Это как? Ставите щётки в сервисный режим (в инструкции описано, одно движение пальцами правой руки по рычажку) - щётки вверху. Далее делайте с ними что хотите. Пусть хоть болтаются "кверху ногами" чтоб не примёрзли, пока машина стоит.
Azzteck писал(а):
Не нравится большой тонель в ногах задних пассажиров. Все нахваливают, что в поло много места сзади, а по факту нормально сесть там могут лишь двое.

Ребята, не воспринимайте всерьёз заявленную "пятиместность" на большинстве легковых машин. Среднее место сзади - "тёщино место". Все задние диваны, даже в больших машинах, как правило отформованы для комфортного сидения двух человек, кроме откровенно плоских сидений на супердеревянных "рыбных" версиях японских универсалов типа Nissan AD или рессорной версии от Toyota Caldina. Тем паче какая пятиместность в В-классе? Если в семье трое детей, то ребёнок по центру поместится без проблем, а возить сзади трёх взрослых не вижу логики. Родня приехала в полном составе на свадьбу, пикник двух пар с трезвым водителем, Поло-такси...?

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Применительно к нашей стране такое можно сказать практически о всех ОД, и не только ВАГа... А в недостаток конкретному авто такое ставить как-то не совсем логично.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:40
Сообщения: 103
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
1. ПРо снег на багажнике уже писали - а я вот в ливень багажник открывал - он кстати сделан так, что вода внутрь на вещи - не попадает... tachka2
2. Про сервисный режим - это да.... курим мануал... там много вещей, которая как говорят "это не баг - это фича..." driver
3. Вчера был в салоне Ауди... в Поло на заднем диване центральному пассажиру можно хрть как-то но сидеть, вполне удобно - ребенку и сносно - средних габаритов мужику... В Ауди от А3 до А6 и от Q3 даже до Q7 - это неудобно в принципе...
Так что для своего класса в поло - ну просто очччень много места... (с тойтой - можно только с камри сравнить - а это + 2 класса вообще-то...) shpaga


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Big 14 писал(а):
1. Идиотское автоматическое включение кондиционера при переводе обдува на лобовое стекло даже при минусе на улице.

Ну раз это сделано специально, то отчего же "идиотское"?
Не переживайте, при отрицательной температуре кондиционер не включается, только его лампочка :idea:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:40
Сообщения: 103
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
zwe писал(а):
Big 14 писал(а):
1. Идиотское автоматическое включение кондиционера при переводе обдува на лобовое стекло даже при минусе на улице.

Ну раз это сделано специально, то отчего же "идиотское"?
Не переживайте, при отрицательной температуре кондиционер не включается, только его лампочка :idea:


на самом деле, скорее всего кондиционер работает в режиму "осушения" - то есть не холодит, а убирает влагу из воздуха - чтобы стекла быстрее открывались (от измороси)... заметил, что в поло стекла от наледи - ну очень быстро очищаются, по сравнению с десяткой... prof07


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:12
Сообщения: 39
Откуда: Москва, Сокольники
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вопрос ИГОРЮ ТИХОНОВИЧУ про особенность достижения возможности поднять поводок левого стеклоочистителя: В каких ещё автомобилях встречается такой алгоритм "работы" со стеклоочистителем как в POLO Sedan? Если человек ездит не только на POLO Sedan (2, 3, 4, ...8 разных автомобилей)? В других машинах я, например такой "фишки" не встречал и заезжая на мойку про неё вовремя не вспомнил (и не раз) а мойщик и не заморачивается по этому поводу - раз потянул (как на ВСЕХ машинах), два потянул посильнее (... а у него их десятки в день...), три... оп-па краска содралась на кромке капота... ну и ладно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
zwe писал(а):
Ну раз это сделано специально, то отчего же "идиотское"?


Много что может быть сделано специально, но не все из сделанного может нравиться. Мне не нравится согласно теме. Ну не понимаю я подобной в большинстве случаем мне не нужной копеечной автоматики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
doubter писал(а):
Вопрос ИГОРЮ ТИХОНОВИЧУ про особенность достижения возможности поднять поводок левого стеклоочистителя: В каких ещё автомобилях встречается такой алгоритм "работы" со стеклоочистителем как в POLO Sedan? Если человек ездит не только на POLO Sedan (2, 3, 4, ...8 разных автомобилей)? В других машинах я, например такой "фишки" не встречал и заезжая на мойку про неё вовремя не вспомнил (и не раз) а мойщик и не заморачивается по этому поводу - раз потянул (как на ВСЕХ машинах), два потянул посильнее (... а у него их десятки в день...), три... оп-па краска содралась на кромке капота... ну и ладно...

Это не от дворников зависит, а от мойщика. В течении года было много моек, но такой проблемы не было ни разу. Если мойщик нормальный он все сразу видит, и по 100тыщпицот раз долбать поводок об капот не будет...
Ищите нормальную мойку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Создайте тему и в ней найдите как отключить эту фишку, потом всем расскажите.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
doubter писал(а):
Вопрос ИГОРЮ ТИХОНОВИЧУ про особенность достижения возможности поднять поводок левого стеклоочистителя: В каких ещё автомобилях встречается такой алгоритм "работы" со стеклоочистителем как в POLO Sedan? Если человек ездит не только на POLO Sedan (2, 3, 4, ...8 разных автомобилей)? В других машинах я, например такой "фишки" не встречал и заезжая на мойку про неё вовремя не вспомнил (и не раз) а мойщик и не заморачивается по этому поводу - раз потянул (как на ВСЕХ машинах), два потянул посильнее (... а у него их десятки в день...), три... оп-па краска содралась на кромке капота... ну и ладно...
Видимо на этой мойке только русские машины моют :grin: у меня 2 друга у одного пассат, там так же как у нас, у другого БМВ новая 5-ка в кузове F10, там то же самое нельзя поднять щетки сразу. Это требование безопасности к пешеходам.
А то что мойщики АЛЕНИ ну что тут поделаешь и в официальных дилерских станциях есть люди не знающие особенностей автомобиля марки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
doubter писал(а):
Вопрос ИГОРЮ ТИХОНОВИЧУ про особенность достижения возможности поднять поводок левого стеклоочистителя: В каких ещё автомобилях встречается такой алгоритм "работы" со стеклоочистителем как в POLO Sedan? Если человек ездит не только на POLO Sedan (2, 3, 4, ...8 разных автомобилей)? В других машинах я, например такой "фишки" не встречал и заезжая на мойку про неё вовремя не вспомнил (и не раз) а мойщик и не заморачивается по этому поводу - раз потянул (как на ВСЕХ машинах), два потянул посильнее (... а у него их десятки в день...), три... оп-па краска содралась на кромке капота... ну и ладно...

у бати на фокусе первом такая система. один раз забылся и краску с капота содрал. а про мойку придётся вам следить, тут уж ничего не поделаешь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
doubter
Утопленные под капот щётки - правильное решение. И с точки зрения аэродинамики, нет лишних завихрений, и с точки зрения норм безопасности пешеходов при наезде и с позиций эстетики наконец. Такие щётки были на моём Ниссане 91-го года.
А мойку смените, пока Вам антенну не отломали или лючок бензобака. Или ставьте щётки в сервисный режим, когда машину оставляете дебилам.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Игорь Тихонович писал(а):
doubter
Утопленные под капот щётки - правильное решение. И с точки зрения аэродинамики, нет лишних завихрений, и с точки зрения норм безопасности пешеходов при наезде и с позиций эстетики наконец. Такие щётки были на моём Ниссане 91-го года.
А мойку смените, пока Вам антенну не отломали или лючок бензобака. Или ставьте щётки в сервисный режим, когда машину оставляете дебилам.

ob_+mil og_+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:52
Сообщения: 245
Откуда: Курган
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
сцепление. при езде назад в горку уже 2 раза попахивало.

Получилось что обороты до 3-3,8 и отпустил сцепу плавненько и быстро (не совсем быстр коконечно.)

так было уже 2 раза. При езде вперёд, ничего. Всё норм, даже под гору.

пробег больше 5 тыс.

а так ничё больше не драконит


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: