Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 140
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
dvb
dvb писал(а):
Когда ставил ТВ антенну, и настраивал датчик удара для сигналки, снимал обе накладки. Ничего подобного не видел…

Тогда пологаю , это и есть "Северсталь" :grin: forza_russia


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Luxman писал(а):
Тогда пологаю , это и есть "Северсталь"

Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть. http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=144&start=100

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 140
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
(c)Качество ЛКП на высшем уровне, у многие производители ничего подобоного не делают.


Прям не знаю.... Стойки задних дверей на моём покрашены пятнами и на свету отчетливо виден этот непрокрас .Вы не подумайте,что придираюсь.Мне полик нравится и если не открывать эти двери и не смотреть на свету,то и не видно вовсе и всё очень здорово. tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 140
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
sergeym писал(а):
Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть.

А она там есть, через двадцать сантиметров всё обработано черной грунтовкой.Наверное не грунтуют края чтобы не дымила когда варят.Других объяснений у меня нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть.

то, что кузов- все как минимум в грунтовке.
А на фото что-то типа кронштейна передней панели, на сколько я понял, а вся подобная лабуда естественно не красится и не грунтуется, как и каркасы седений, руля и другие металлоконструкции внутри салона.
Цитата:
Наверное не грунтуют края чтобы не дымила когда варят

после грунтовки и покраски уже ничего не варят на кузов, все приварено ДО этого.
ЗЫ загляните под панель бмв или мерседеса, удивлению вашему наверное не будет предела...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Если это часть кузова-грунтовка все равно должна быть.

то, что кузов- все как минимум в грунтовке.
А на фото что-то типа кронштейна передней панели, на сколько я понял, а вся подобная лабуда естественно не красится и не грунтуется, как и каркасы седений, руля и другие металлоконструкции внутри салона.
Цитата:
Наверное не грунтуют края чтобы не дымила когда варят

после грунтовки и покраски уже ничего не варят на кузов, все приварено ДО этого.
ЗЫ загляните под панель бмв или мерседеса, удивлению вашему наверное не будет предела...


И всё таки после гальв. обработки кузова сварка производится.На Логане поперечный кронштейн под передней панелью весь ржавый и приварен к гальв. обработанным элементам кузова.На этом кронштейне есть несколко точек заземления выводов из монтажных кабелей.Видимо такое и на Пс.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
И всё таки после гальв. обработки кузова сварка производится.На Логане поперечный кронштейн под передней панелью весь ржавый и приварен к гальв. обработанным элементам кузова.На этом кронштейне есть несколко точек заземления выводов из монтажных кабелей.Видимо такое и на Пс.

не знаю, всегда думал, что все, что надо приварить- варится сразу.
По инфе из эльзы у фпс эта "поперечина передней панели", та, что на фото, вообще снимается и ставится без всякой сварки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 140
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Внимательно днём рассмотрел эту ржавеющую балку,так вот грунтована она полностью .Значит варят грунтованную,а от высокой температуры свойства грунтовки по краям ухудшились.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Luxman
были тут люди, которые на банке глушителя(который кстати из нержавейки) нашли ржавчину, сколько было разговоров про "русский глушитель", который сгниет через пол года.....до тех пор, пока кто-то не догадался и не протер его, тем самым убедившись, что это просто какой-то рыжий налет. Тоже самое может быть и здесь, кто вам сказал, что это ржавчина? Может быть это какое-нибудь окисление от сварки, или чо-то типа этого...потрите эту рыжату и отпишитесь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
lex писал(а):
По инфе из эльзы у фпс эта "поперечина передней панели", та, что на фото, вообще снимается и ставится без всякой сварки...
. А два болта торчащие зачем тогда если есть сварка или наоборот? Может они чего другое крепят? что там с другой стороны?
lex писал(а):
А на фото что-то типа кронштейна передней панели, на сколько я понял, а вся подобная лабуда естественно не красится и не грунтуется, как и каркасы седений, руля и другие металлоконструкции внутри салона.
. если эта самостоятельная деталь, то да, может и не грунтоваться(зависит от назначения детали и материала).
Если, где сварка, была грунтовка-она сгорела. Это колхоз, как говорят коллеги. И вообще, это не технологично! И не специалисту ясно-сначала все варят, потом ЛКП. Если бы узнать назначение детали и посмотреть на технологическую карту? Может в процессе сборки забыли деталь поставить на место, потом доустановили!? У кого-нибудь еще есть подобное?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А два болта торчащие зачем тогда если есть сварка или наоборот? Может они чего другое крепят? что там с другой стороны?

ничего там нет, прикручивается к кузову
Изображение


Вложения:
Что не нравится в новом Polo Sedan?
11.JPG [ 39.58 КБ | Просмотров: 4605 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
А специально для России,(т.е. для нормальных пацанов) ещё и приваривают-вспомнил анекдот.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 140
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
lex писал(а):
Тоже самое может быть и здесь, кто вам сказал, что это ржавчина? Может быть это какое-нибудь окисление от сварки, или чо-то типа этого...потрите эту рыжату и отпишитесь

Привет!Потер,не оттерлась.Рыжата въевшаяся в металл. Напоминает ржавчину, во всяком случае очень похожа. ;)
Видимо дополнительно для прочности проварили весь узел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
конструкцию понял, осталось понять когда эта деталь ставиться (до ванны с ЛКП или после) и почему есть местное отсутствие ЛКП.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 01:15
Сообщения: 1
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все страницы не читал, но на первой писали про фокус. Так вот я продал 2-х литровый фокус 2006 г.в. в макс. компл. и сейчас беру полик комфорт акпп + кондер. Там конечно было оч. много приятностей которых нет в поло, но, по сравнению с тем как дорог он в эксплуатации, я думаю это мелочи. Кто машинами увлекается - доработает сам. И не важно сколько стоит. Люди и за 3 ляма машины покупают и доделывают под себя, а кто то на семерках голых ездит и нормально - радуются. Самая большая разница лично для меня: 1. Размер - фокус как то посолиднее. , 2. Пластик в макс. компл фокса был охренитительным.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: