За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 09:31
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет, подскажите кто в курсе, есть сейчас скидка на полоседан по trade in? до 31 марта было спецпредложение порядка 80 тысяч скидка. Сейчас не знаю


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Штах Андрей писал(а):
Сейчас не знаю
Заходи на официальный сайт своего дилера и смотри...или на сайт ФГР...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
Штах Андрей лучше в салоне это узнать самому (сходить), на сайтах инфа зачастую иногда не соответствует действительности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... self_promo
Седан Volkswagen Polo ощутимо подешевел


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
chik31 писал(а):
Седан Volkswagen Polo ощутимо подешевел

Не поможет, даже Вангой не надо быть. Сейчас свой поло посчитал который брал за 580тр теперь после "подешевел" стоит 700тр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Dvemer писал(а):
Сейчас свой поло посчитал который брал за 580тр теперь после "подешевел" стоит 700тр.
Так сколько тогда "еврей" стоял..и сколько сейчас....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Олег151 писал(а):
Так сколько тогда "еврей" стоял..и сколько сейчас....

Я это понимаю, только все равно продажи будут падать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Будут... факт!!! Вот поэтому дилеры сейчас и крутятся по всяким акциям-скидкам..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Олег151 писал(а):
Так сколько тогда "еврей" стоял..и сколько сейчас...

Ога. Типа основной покупатель полоседана - это представитель крупной российской сырьевой гос.корпорации в какой-нибудь западноевропейской столице, получающий зарплату в евро... Среди них и их родственников, кстати, продажи и выросли. Да только покупают они почему-то не полоседаны...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Mikky72, При чем тут это? Ты собрал в кучу...мухи...мед...гафно и пчелы....Давно всем известно и все понимают что цена на импорт у нас напрямую зависит от курса валют...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Олег151 писал(а):
При чем тут это?

Долго объяснять...


Последний раз редактировалось Mikky72 13 апр 2015, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Mikky72 писал(а):
Олег151 писал(а):
При чем тут это?

Долго объяснять...

Выражаться надо яснее ;-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ander писал(а):
Выражаться надо яснее

offtopic
В двух словах - упоминание курса не вносит полезной информации. Всё равно, что ссылаться на то, что "а в попугаях я гораздо длиннее"... Только возникает ощущение, что упоминающие по какой-то причине уверены, что собеседники "не в курсе о курсе".
А теперь не менее очевидное "от Капитана" bt : изменение курса не является причиной нынешнего изменения продаж. Изменение курса и падение продаж являются не причиной и следствием, а оба являются следствиями другой причины - падения реальных доходов сырьевого сектора РФ, от которого мы практически все и кормимся (кто прямо, кто косвенно).
Соответственно, я к тому, что рассматривать увеличение или уменьшение цен на Поло в "евреях" можно, но не нужно. Мы не в них платим, и не в них получаем. А про "тех кто" я высказался - их покупки в связи со снижением цен в "пересчете на евро" выросли. Только для Поло и его продаж - это не горячо и не холодно.


Последний раз редактировалось Mikky72 13 апр 2015, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
На заводе в Калуге после майских переходят на режим работы в 2 смены вместо 3, сокращают порядка 600 работяг (~1/4 от общего количества работников), ПТ оплачивается 2/3, как неполный рабочий день. Плюс переход на четырехдневку. Пообещали пристроить 300 человек в цех по производству двигателей, однако туда люди набраны еще в прошлом году.
Чего не сделаешь, чтобы удержать высокую цену при низких продажах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ander писал(а):
Чего не сделаешь, чтобы удержать высокую цену при низких продажах.

Так-с. Открываем краткие экономические курсы.
Высокие цены не являются целевой функцией данной оптимизационной задачи. Целевой функцией является стремление к минимуму убытков (так как сомневаюсь, что во втором квартале может вестись разговор о максимизации прибыли). В указанной Вами ситуации сохранение работяг (и соответствующих расходов: зарплаты и 30%-е начисления) в сочетании со снижением цен оптимизации убытков не способствует.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: