Добавлю несколько отзывов из местного форума:*********************************************
Все таки не удержался, сейчас напишу свои впечатления:
Прежде всего отмечу, что сравнивал конечно со своей Skoda fabia II 1.2(69л.с.) механика - комплектация спорт за 490 т.р. (ABS, 2 подушки, ПТФ, галогенки, кондей полуавтомат, кож руль и манжета, БК, 15ые диски, и т.д. )
Более правильно конечно сравнивать с комплектацией классик, стоимостью около 400 т.р.
Итак сел я в машину и сразу бросилось в глаза отсутствие кожи на руле и ручке (ну не ездил я без кожи...), в остальном все нормально, комбинация приборов приятная даже очень, кнопки, рычажки, подрулевые, включение фар и т.д. все как на моей шкоде. Стал регулировать сиденье - лифт есть даже в минималке - это хорошо, руль регулируется в 2ух направлениях. Более менее устроился, но показалось теснее чем в фабии (правда я в многие машины со своими длинными ногами - вообще не убираюсь), сиденье выдвинул в итоге на максимум. Стал регулировать фары - кнопки на двери уже не как на шкоде, а электро-регулировки зеркал нет вовсе, дотянутся до правого зеркала - я не смог!
Ладно уселись - поехали. Сразу стало чувствоваться, что автомобиль такой же как и моя фабия - исключение немного другая подвеска, или может быть увеличенный на 25 мм клиренс сказался на ощущения или более глубокая адаптация к России. Сложно сказать. Это я почувствовал когда ехали по ямам и полицейским. На хорошей дороге разницу не заметил. Удобство управления на высоте, как и на фабии, если не считать некой тесноты (зато возможно сзади при этом места больше).
Двигатель в салоне слышно громче, чем в фабии, дело в двигателе (1.6 16кл -105) или в шумке я не знаю. Кстати особой разницы в динамике я не заметил (у меня 1.2 двигатель), правда мы ехали втроем, а на фабии обычно один или вдвоем, максимум + еще ребенок). Думаю, что лишние лошадки окажутся нелишними в подъеме или при полной загрузке.
Багажник у машины большой, диван складывается, но не разрезной в минималке.
Сиденья - про сиденья ничего не скажу, так как не помню, значит скорее всего они неплохие, были бы неудобные - обратил бы внимание.
В общем, если смотреть в целом, та же машина, что и фабия (отмечу, что фабией доволен как слон), но с багажником. Если сравнить с фабией в комплектации классик за те же 399т.р, то Поло седан однозначно лучше! Во-первых комплектация выше (сравнивайте сами), во-вторых двигатель 1.6 можно сказать, что даром достается, как и багажник, в третьих - сидеть в самой дешевой фабии - очень грустно.
Если брать поло во второй комплектации и с кондеем, то стоить он будет 500 т.р., что ненамного дороже моей, но опять же багажник и двигатель достается даром. Правда и вторая комплектация у поло будет все же похуже (кое в чем превосходя) и некоторые запчасти российского происхождения.
Тем, кто хочет найти в машине кучу приятных мелочей свойственным немецким машинам, могут их и не найти (или найти но не все). Помните машина позиционируется как народная, то есть качественный дешевый ширпотреб. Если сравнивать с другим ширпотребом - отмечу немецкую эргономику водительского места и надеюсь немецкое качество пусть и калужского разлива. Никаких огрехов кстати я не заметил.
Еще отмечу, что с лупой машину не разглядывал и даже в бардачок не заглянул, интересовало общее впечатление от вождения машиной...
Тем кто скажет дорого - отвечу покупайте жигули или логаны с корейцами. Будут те же деньги примерно, но получите кондей в придачу, да ширпотребное качество...
Тем кто ожидал от машины большего комфорта и драйва - напомню, это же народный авто - большой багажник, большой клиренс, проверенный двигатель, отличная эргономика, неплохая комплектация, качество сборки и приемлемая цена - это уже много для народного автомобиля ¶
*********************************************
ходил, покатался. Взял ручку трендлайн.
Работа подвески и рулевого - на 5. Тормоза - тоже все хорошо.
Двигатель откровенно туповат, тянуть начинает уверенно только после 2000. Динамикой автомобиль меня никак не поразил. Хотя я на него сел со своих 90 поношенных за 20 лет. Двигател очень шумный. Его рев слышно в салоне если даже не давить на тапку. Если же дать ему просраться до 5-6 тыс - разговаривать уже не возможно. Одно из двух: или не правильно настроена выпускная система или очень экономили на шумовке. Скорее всего второе, т.к. при езде накатом слышно шум шин по асфальту.
Тредлайн очень беден, брать надо всяко комфортлайн. А это уже полмиллиона.
Короче впечатления двоякие вроде и удобно в салоне, и багажник большой, но какой-то это все таки "недонемец". Не хватает ему сбитости, шарма. Полмиллиона все таки тоже не малые деньги.
Ну и двигатель надо другой, или настройки менять. Движку могу поставить только троечку.
*********************************************
Ездил сегодня на Хайлайне с 6ти ступенчатым автоматом, могу сказать вам что с ДЗГ близко не стоит
. Жмёшь тапку, ощущение, что автомат "выжимает сцепление" ничего в ускорении не происходит видишь как повышаются обороты двигателя примерно до 4000 и тоооолько потом "отпускается сцепление" пошло ускорение, задержка не большая но ощутимая, иногда переключался не плавно. В режиме спорт такая же ситуация, только крутит движок больше.
Вообще первый мой автомат опробовал на тест-драйве гольф 6 с DSG, был доволен и решил, что это круто, потом поло с DSG - тоже круто, а вот после этого автомата подумал, а как же народ ездит на 4х ступенчатых автоматах да ещё и прошлого поколения, я вообще не понимаю...
Ребят, только ручка спасёт это безобразие!
По подвеске уже сказали выше - старая давно проверенная, в меру жесткая.
Далее, в хайлайн пластик в отличии от хечбека не мягкий!
Шумоизоляции подкапотного пространства нет, считаю это очень большим минусом, в салоне от двигателя непозволительно шумно!
Глянцевая отделка воздуховодов в трендлайне мне понравилась больше чем хромированная в хайлайне.
Опять же в отличии от классического поло в седане бардачок не на "лифте", пластик не софттач. Ручки пассажиров под потолком просто на пружинке (не плавные, не по VAG'овски как-то)
Зеркала без повторителей поворота, и водительское зеркало обычное прямое, без секции слепой зоны.
Салонное зеркало такое ощущение, что штамповали где-то не на ВАГовском заводе, оно чёрное, абсолютно прямоугольное (просто стекло в оправе на ножке) и как-то оно закрывает обзор, нужно было его клеить чуть повыше!
Места в машине много спереди и сзади дискомфорта в этом плане точно не будет даже у людей с большой комплекцией.
Моё мнение, резюмирую:
Если кто-то будет покупать этот автомобиль, то рациональным будет только Comfortine на ручной коробке + дополнительно комплектовать кондиционером и заказывать сервис на шумоизоляцию подкапотного пространства.
Чтоб интерьер хоть как-то соответствовал внешнему виду, необходимо добавить малый кожаный пакет.
За остальное считаю переплачивать нет смысла!
*********************************************
Сегодня был, лицезрел, пощупал, но без катания.
Что могу сказать, неплохо! Странно было бы ожидать о машине в таком ценовом диапазоне и позиционируемой как "доступный VW" таких же приятностей, как, собственно, настоящем Поло или Гольфе. Поэтому я бы не стал говорить о "недостатках" или "минусах", таких как: жесткий пластик или вываливающийся (не на лифте) бардачок. А что еще? На первый взгляд все. V.Bond справедливо отметил отсутствие повторителей поворотов в боковых и отсутствие асферики - да не принципиально, в конце концов, сами "лопухи" большие, а отсутствие повторителей вполне несмтертельно. Салонное зеркало - замеил, что что-то не так, но по размеру вроде стандартное, так что видно все нормально. Ободки воздуховодов темные - правильное решение, меньше бликовать будут. В общем, достаточно оправдвнные "удешевления.
Места дофига! И за самим собой, и в багажнике! Очень практично! Вот только задняя спинка передних сидений матерчатая, а не кожзам, если дети - пачкать будут, чистить сложнее будет. Панель приборов отличается от Гольфа , но вполне удобная, читаемая. Руль - аналоичный, с регулировками - очень праильное решение оставить эту опцию, как и полную регулировку водительского кресла. Главное - удобство и безопасность, а правильная и удобная посадка - тому верный залог!
В общем, очень приятное впечатление. Очень хорошо, что VAG смог дать российским потредителям модель в этом ценовом диапазоне, а то Логан да корейцы (причем не самые лучшие), либо игрушечные модели от других производителей (смотрел тут недавно ФиатПанда - епть, 440 тыр с двиглом 1,2! Блин блинский, я просто опупел, когда увидел!).
Остальное сказано теми, кто тест-драйвил! Хотя я бы после своего не самого тихого движка 1,6 102л.с. хотел бы посмотреть, что это за зверь в новой модели. Сейчас рассосется немного ажиотаж, съезжу катнусь.
*********************************
Что тут скажешь? Народ ходит, сравнивает хвалит и критикует. Разве могло быть иначе?