За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 2%  2%  [ 10 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 355 ]
Всего голосов : 608
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:06
Сообщения: 108
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мне не показалось что от мотора много шума. Очень даже приятный звук. По мне так если его совсем не слышно это наоборот минус, хуже чувствуешь машину. Но правда я ехал на автомате и не больше 80кмч.Никакой задержки в 1-1,5 сек от педали газа я не почувствовал. Если и есть задержка, она гораздо быстрей, какие-то доли секунды. Это меня совсем не напрягло.И переключает автомат передачи очень плавно, никаких рывков, я даже не понимал в какой момент он это делает.Вобщем, автомат за который я больше всего переживал,оставил очень приятные ощущения,и теперь не жалею что его заказал . В принципе на автомате ехал впервые, да и остальные характеристики могу сравнивать только с ваз 2105(имеет ли смысл?)), и то не своей, т.к эта машина у меня будет первой. Так вот, не привычно все, руль крутится, никаких усилий прикладывать не нужно, педали газа и тормоза нажимаются очень мягко, разгоняется и тормозит машина тоже очень-очень плавно. Не знаю хорошо это или плохо, сейчас было сложновато к этому приноровиться, может потом и привыкну.Динамика устроила, но я пока и ничем не избалован.Ожидал от дверей большего, все их так хвалили,мол закрываются как на более дорогих иномарках, так я несколько раз хлопал, звук глухой и довольно громкий,думаю ничем они не лучше других.Мне запомнились двери на Renault Clio вот там действительно они очень приятно закрываются, тихо и ощущение что какая то мех. доводка есть на закрывание.Потащил специально диск чтоб затестить магнитолу. Звук подрегулировал, убавил басов и зазвучало более менее.Отказываться от нее не стал. Звук на 4 с минусом. Что касается пластика, то даже трогать его не стал, и не собираюсь впредь, а выглядит отлично. В общем понял что если с умом покупать,то выгоднее всего trend. но заказан комфорт с кондом и на АКПП, т.к коробку и свою часть страховки оплатит жена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Кстати, обмотка "всего и вся" шумоизолом - еще не гарантия ожидаемого и желаемого результата.

Вот именно, именно это я и говорил о той фотке, где крылья оклеены...зачем?? не понятно.

Собственно, это и называется "полная шумоизоляция". :) Хотя мне, если честно, не хочется разбирать всю машину. В Поло доп. шумку ставить не буду. В принципе все устраивает, а движок в звон каждый раз выкручивать не планирую =)
Сегодня катались спокойно, не больше 3500 об/мин. Нормалек! Расход, кстати, был 9.2 литра (АКПП). Еще менеджеры говорили, что укладывались в 8.2-8.5 при спокойной езде по МСК. Нормалек!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 22:28
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Тоже сегодня с подругой гоняли на тест ПС автомата хайлайн и тренда с механикой.

Себе заказал тренд. Плюшки в виде хрома в салоне разницу в цене для меня не объяснили. Думал все же отличия в интерьере будут поболее. Хотя 15 колеса, литье, ключ-брелок, кондей. Но, если честно, тренд своих денег стоит, хайлайн я бы не стал брать.

Салон понравился, все ладно. Не понравилась педаль газа смещенная сильно в право ( к слову, на хетче такая же хрень) Ну и пластик в районе правой ноги какой-то хлипкий. Обивка выглядит оооочень бюджетно, надо чехлы одевать.

Звук на троечку, уж больно пластиковый. Радио гавкать конечно хватит, но удовольствия от музыки особого не получить.

В движении механика порадовала больше, чем автомат. На механике динамичнее. Про шум уже все сказали, однозначно делать шумку двигла.

Тормоза ватные, последнее время катаюсь на хонде, может поэтому. После Дэу, наверняка нормальные.


Категорически на механике не порадовала педаль газа. Жмешь на сцепление и обороты только через секунду падают до минимальных. ХЗ, но мне больше нравится стандартная схема, а не эта забота о плавности переключения скоростей ( как сказал манагер) Я и без этой опции прекрасно переключаюсь.


Порадовался, что заказал белый цвет, серый не смотрится совсем. Девушка порадовалась, что заказала силвер лиф, серебро слишком унылый.

Реально порадовал синий цвет, очень красивый. Красный тоже ничего.


КОроче напрягла электронная педаль газа и шумка. Все остальное вполне ожидаем и на уровне.

Дикого восторга нет, но и разочарования тоже. Вполне сбалансированное авто.

Все написанное ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Altt, будучи сам владельцем фабии только 1.4 двигла комплектации элеганс, поддерживаю все твои выводы,сам меняю авто из-за более мощного двигателя ПС и большего размера авто, но очень огорчил пластик((( на фабии в разы приятнее пластик и шумка лучше!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
ktasovec писал(а):
Altt, будучи сам владельцем фабии только 1.4 двигла комплектации элеганс, поддерживаю все твои выводы,сам меняю авто из-за более мощного двигателя ПС и большего размера авто, но очень огорчил пластик((( на фабии в разы приятнее пластик и шумка лучше!

Выводы не мои, а с местного VAG форума ;) Если выводы совпали, значит видимо так оно и есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Теперь по теме.
Весь день по сути "убил" знакомством с автомобилем, который заказал.
Было 2 тест драйва, минималка-механика, максималка-автомат (идеальная вилка получилась :) )
Удалось выяснить для себя 3 основных вопроса и 1 прогноз
-материал защиты viewtopic.php?f=18&t=217&start=200
-взаимозаменяемость задних подголовников viewtopic.php?f=16&t=167&p=17164#p17164
-размерность запаски. (фото прилагается)
-льготный кредит viewtopic.php?f=10&t=27&p=17177#p17177

Итак тест драйв
1. Тренд-механика.
Сначала знакомство с авто в статичном положении.
В зале 3 автомобиля, в разных комплектациях: Тренд-бежевый, Комфорт-красный, Хайлайн синий. Выглядят все хорошо, в темном цвете авто кажется чуть меньше, но чуть "хищнее" что-ли. Перепрыгивая из салона в салон Поло разных комплектаций имел прекрасную возможность "почувствовать" разницу. Касаемо ощущений по самым важным, первостепенным параметрам именно транспортного средства, органам управления - повторяемость 100%, я имею ввиду основные регулировки (руль, сиденье, всевозможные регуляторы и кнопочки)
Далее визуальные ощущения. Ну конечно же в Хайлайне приятнее! Другое дело, что эта приятность себестоимостью тысяч 5 (хром. всТавки, магнитола, подлокотник). Остальную разницу понимаешь потом.
За руль! Cначала манагер, короткий экскурс, теперь я! Сначала очень невнятное троганье-не сразу понял что за "газ" что за "сцепление", в итоге качусь а обороты еле ползут. Предположил, что это и есть та сама небольшая задержка на педали газа. Едем дальше. Ускоряется приятно, двигатель говорит о себе настойчиво уже с 3,5 т., переключатся можно на слух, не ошибешься. К слову, на Октавии из 90-х, хрен поймешь сколько оборотов, пока не посмотришь.
Подвеска. 100 км/ч - раскачки умеренные, неровности отрабатывает не тихо, но без передачи вибрации в салон. Перед нами делали ремонт места, и предусмотрительные рабочие сделали искусственную "стиральную доску", дабы встряхнуть зазевавшихся водителей. Я сперва испугался, что за звук? причем в салоне никаких "побочных" ощущений, инструктор пояснил, и тут перед нами еще одно такое же препятствие- лежачие полицейские в миниатюре. История повторилась, шум, подвеска работает, в салон перемещения практически не передаются.
Коробка. Все четко и понятно. Передачи переключаются очень приятно.
Тормоза. Тоже писАть особо нечего-делают именно то, чего от них и ждешь, хватают хорошо, оттормаживался с 100 до 30 перед постом ГАИ, причем не хотел "клевать" носом, но сбросить скорость нужно было быстро, так знак уже проехал - реализовал как и задумал, без замечаний
Руль. Особо никаких эмоций-удобный и все тут! Лег как надо, левый локоть тут же нашел свое место на площадке двери(где кнопки эл.свеклоподъемников). с ростом скорости руль не "пустеет".
Удобство посадки. Когда сел за руль, особо долго не рассусоливал, хотел побыстрей опробовать в движении, только потом понял, что сижу вполне даже удобно - рост 179, за мной сидела супруга, рост 177, ей вообще сзади понравилось! ноги отдыхают, положение - хоть нога на ногу.Только уже потом, в салоне я протестил практически пограничные регулировки, все таки сочетание руль 2 плоскости + сиденье расстояние/наклон спинки/высота подушки/ это очень немаловажно! Я не открываю Америку, сейчас этим никого не удивишь, но ведь здесь мы имеем дело с классом В (В+), а это как минимум приятно. В общем диапазон регулировок должен позволить устроиться самому требовательному водителю.
Общее резюме о авто на ручке в движении - понравилось, из общего баланса выбивается навязчивый голос двигателя. Но с этим тоже можно смириться.

2. Хайлайн, автомат.
Сразу поясню, до этого пару раз катался на машинах с АКП 4-х ступенчатых, очень непродолжительное время, в общем сравнивать особо не с чем.
Итак, сели, по старой схеме, на выезд сопровождающий, далее я сам. Рычаг в режим D, поехали. Почти по маршруту дорога немного в горку - без особого напряга, вниз коробка не прыгала, в общем все нормально ( в машине нас 4). Далее пару стартов со светофоров, и, о да! теперь я понял о чем так много говорили, об этой пресловутой задержке! Да, она чувствуется, причем заметней чем на механике, но опять же, даже в рамках небольшого тест драйва, эта задержка становится прогнозируемой! к ней очень легко можно привыкнуть, хотя сначала конечно недоумевал, хочется плавно стартовать, -доли секунд машина катится, как будто ты на педаль газа и не нажимал.Естественная реакция-надавить посильнее! вот тут она уже хватает и ты ускоряешься уже ощутимо, но не так как планировал вначале. В общем дело привычки. В движении переключения мягкие, приятные. Звуковое сопровождение такое же как и на механике, просто в отличии от МКПП зависимость "нажатие на педаль газа/рост шума" не линейна, АКПП все таки (на правах капитана очевидности :D ). Селектор переключения в режим S. Старт аналогиччен. В движении,
если брать отдельно взятую передачу, то отличий никаких, просто мотор стал крутится до 5000, переключения соответственно чуть по резче.
Вывод: Автомат в городе-это ДА! Но заказал механику, тут все таки и финансовая составляющая не последнюю роль играет. Все остальные ощущения по авто - как и в первом тесте.

3.Цвет. Оба авто были в цвете Сильвер Лиф viewtopic.php?f=2&t=560&p=17187#p17187. Понравился,очень "практичный" цвет, ей богу! На АКП авто был реально до половины дверей весь в застывших брызгах! отходишь метра на 2-и общая картина становиться нейтральной. Это конечно не повод не мыть машину совсем, но по осени-весне машина особенно быстро пачкается, каждый день мыть накладно, а тут между мойками она не критично теряет во внешнем виде.Понравилось.

4. Запаска на Хайлайне. Диск естественно штамповка, а вот размерность резины 175/70R14. Получается, что при замене колеса - до первого "дотошного" ГИБДДшника :)

В общем, машиной остался доволен. Самое важное для меня, что пока минусы только явные, в том смысле, что о них все говорят, и они на виду. Я тоже их видел, слышал, щупал и авто с ними меня устраивает. Главное, чтобы не появились минусы о которых пока ничего не известно -скрытые , особенно в первые год-два эксплуатации (а лучше и того дольше :) )


Вложения:
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
запаска.JPG [ 92.04 КБ | Просмотров: 5512 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:29
Сообщения: 14
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
катался на Хайлайне автомат.
разгонялся до сотки, согласен с задержкой газа,весьма и весьма.
оттормаживает действительно хорошо.
педаль тромоза-сцепления слишком близко к газу.привык на ниссане что она чуть левее.
цвет хрома на панели привлекает,но не стоит своих денег как и магнитола.
рсд30 ужасненька. звучок средний.
подвеска очень понравилась, золотая середина. все в меру . на трассе не чувствуется вибраций в районе 100 км\ч. также по щебеночке довольно мягко идет. при аккуратном вождении нареканий не вызовет ни у кого.
сидения по ощущениям дискомфорта не вызвали,тоже норма.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Если включить музычку негромко, то думаю о шуме двигателя можно практически забыть.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:41
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Прокатились сейчас на Хайлайне на автомате, динамика вполне приличная. Но шумоизоляция никакая, слышно и двигатель и колеса. Видимо за эти деньги глупо ждать нормальную шумку даже от Фольксвагена. А так мне понравился автомобильчик вполне за эти деньги. И магнитола вроде нормально звучит если не меломан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:10
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
В целом впечатления положительные. Но ШУМКА. :twisted: :o Притом от колес меня не смущает. А вот от движка - отстой полный.


Последний раз редактировалось sabaf 12 сен 2010, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Пролез под бардачок, там толстая войлочная шумка на перегородке с двигателем, как в хетче собственно.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Катался на трендлайне.
Очень понравился Фольц поло седан.
Тормоза схватывают машину хорошо, подвеска в меру жёсткая и в меру комфортная.
Отметил очень чуткое рулевое управление малейшее движение и машина реагирует-острое управление.
Качество очень хорошее!
Шумоизоляция - удовлетворительная она там присутствует.
Для себя вывод - не зря заказал, очень жду свой автомобиль.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Zaibatsu писал(а):
Nick писал(а):
Пролез под бардачок, там толстая войлочная шумка на перегородке с двигателем, как в хетче собственно.

А со стороны двигателя есть что нибудь? Или как у таза, голое железо?

Голое железо к сожалению. Но места достаточно, чтобы самому проклеить

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:10
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Да я тоже это отметил. Поклеить можно запросто. Но я расстроился из за этого шума.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
sabaf писал(а):
Да я тоже это отметил. Поклеить можно запросто. Но я расстроился из за этого шума.

Мне все же кажется, что не сам двигатель создает шум, при 2500 оборотов его вообще не слышно. Гудит система выпуска и плохо шумоизолирована задняя часть авто.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: