Теперь по теме.
Весь день по сути "убил" знакомством с автомобилем, который заказал.
Было 2 тест драйва, минималка-механика, максималка-автомат (идеальная вилка получилась
)
Удалось выяснить для себя 3 основных вопроса и 1 прогноз
-материал защиты
viewtopic.php?f=18&t=217&start=200-взаимозаменяемость задних подголовников
viewtopic.php?f=16&t=167&p=17164#p17164-размерность запаски. (фото прилагается)
-льготный кредит
viewtopic.php?f=10&t=27&p=17177#p17177Итак тест драйв
1. Тренд-механика.Сначала знакомство с авто в статичном положении.
В зале 3 автомобиля, в разных комплектациях: Тренд-бежевый, Комфорт-красный, Хайлайн синий. Выглядят все хорошо, в темном цвете авто кажется чуть меньше, но чуть "хищнее" что-ли. Перепрыгивая из салона в салон Поло разных комплектаций имел прекрасную возможность "почувствовать" разницу. Касаемо ощущений по самым важным, первостепенным параметрам именно
транспортного средства, органам управления - повторяемость 100%, я имею ввиду основные регулировки (руль, сиденье, всевозможные регуляторы и кнопочки)
Далее визуальные ощущения. Ну конечно же в Хайлайне приятнее! Другое дело, что эта приятность себестоимостью тысяч 5 (хром. всТавки, магнитола, подлокотник). Остальную разницу понимаешь потом.
За руль! Cначала манагер, короткий экскурс, теперь я! Сначала очень невнятное троганье-не сразу понял что за "газ" что за "сцепление", в итоге качусь а обороты еле ползут. Предположил, что это и есть та сама небольшая задержка на педали газа. Едем дальше. Ускоряется приятно, двигатель говорит о себе настойчиво уже с 3,5 т., переключатся можно на слух, не ошибешься. К слову, на Октавии из 90-х, хрен поймешь сколько оборотов, пока не посмотришь.
Подвеска. 100 км/ч - раскачки умеренные, неровности отрабатывает не тихо, но без передачи вибрации в салон. Перед нами делали ремонт места, и предусмотрительные рабочие сделали искусственную "стиральную доску", дабы встряхнуть зазевавшихся водителей. Я сперва испугался, что за звук? причем в салоне никаких "побочных" ощущений, инструктор пояснил, и тут перед нами еще одно такое же препятствие- лежачие полицейские в миниатюре. История повторилась, шум, подвеска работает, в салон перемещения практически не передаются.
Коробка. Все четко и понятно. Передачи переключаются очень приятно.
Тормоза. Тоже писАть особо нечего-делают именно то, чего от них и ждешь, хватают хорошо, оттормаживался с 100 до 30 перед постом ГАИ, причем не хотел "клевать" носом, но сбросить скорость нужно было быстро, так знак уже проехал - реализовал как и задумал, без замечаний
Руль. Особо никаких эмоций-удобный и все тут! Лег как надо, левый локоть тут же нашел свое место на площадке двери(где кнопки эл.свеклоподъемников). с ростом скорости руль не "пустеет".
Удобство посадки. Когда сел за руль, особо долго не рассусоливал, хотел побыстрей опробовать в движении, только потом понял, что сижу вполне даже удобно - рост 179, за мной сидела супруга, рост 177, ей вообще сзади понравилось! ноги отдыхают, положение - хоть нога на ногу.Только уже потом, в салоне я протестил практически пограничные регулировки, все таки сочетание руль 2 плоскости + сиденье расстояние/наклон спинки/высота подушки/ это очень немаловажно! Я не открываю Америку, сейчас этим никого не удивишь, но ведь здесь мы имеем дело с классом В (В+), а это как минимум приятно. В общем диапазон регулировок должен позволить устроиться самому требовательному водителю.
Общее резюме о авто на ручке в движении - понравилось, из общего баланса выбивается навязчивый голос двигателя. Но с этим тоже можно смириться.
2. Хайлайн, автомат.Сразу поясню, до этого пару раз катался на машинах с АКП 4-х ступенчатых, очень непродолжительное время, в общем сравнивать особо не с чем.
Итак, сели, по старой схеме, на выезд сопровождающий, далее я сам. Рычаг в режим D, поехали. Почти по маршруту дорога немного в горку - без особого напряга, вниз коробка не прыгала, в общем все нормально ( в машине нас 4). Далее пару стартов со светофоров, и, о да! теперь я понял о чем так много говорили, об этой пресловутой задержке! Да, она чувствуется, причем заметней чем на механике, но опять же, даже в рамках небольшого тест драйва, эта задержка становится прогнозируемой! к ней очень легко можно привыкнуть, хотя сначала конечно недоумевал, хочется плавно стартовать, -доли секунд машина катится, как будто ты на педаль газа и не нажимал.Естественная реакция-надавить посильнее! вот тут она уже хватает и ты ускоряешься уже ощутимо, но не так как планировал вначале. В общем дело привычки. В движении переключения мягкие, приятные. Звуковое сопровождение такое же как и на механике, просто в отличии от МКПП зависимость "нажатие на педаль газа/рост шума" не линейна, АКПП все таки (на правах капитана очевидности
). Селектор переключения в режим S. Старт аналогиччен. В движении,
если брать отдельно взятую передачу, то отличий никаких, просто мотор стал крутится до 5000, переключения соответственно чуть по резче.
Вывод: Автомат в городе-это ДА! Но заказал механику, тут все таки и финансовая составляющая не последнюю роль играет. Все остальные ощущения по авто - как и в первом тесте.
3.Цвет. Оба авто были в цвете Сильвер Лиф
viewtopic.php?f=2&t=560&p=17187#p17187. Понравился,очень "практичный" цвет, ей богу! На АКП авто был реально до половины дверей весь в застывших брызгах! отходишь метра на 2-и общая картина становиться нейтральной. Это конечно не повод не мыть машину совсем, но по осени-весне машина особенно быстро пачкается, каждый день мыть накладно, а тут между мойками она не критично теряет во внешнем виде.Понравилось.
4. Запаска на Хайлайне. Диск естественно штамповка, а вот размерность резины 175/70R14. Получается, что при замене колеса - до первого "дотошного" ГИБДДшника
В общем, машиной остался доволен. Самое важное для меня, что
пока минусы только явные, в том смысле, что о них все говорят, и они на виду. Я тоже их видел, слышал, щупал и авто с ними меня устраивает. Главное, чтобы не появились минусы о которых пока ничего не известно -
скрытые , особенно в первые год-два эксплуатации (а лучше и того дольше
)