Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:04
Сообщения: 367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
ничего не могу сказать плохого. машина супер. автомат хорош, даже на спорт режими пробывал с места рвет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
nikkiboss писал(а):
ничего не могу сказать плохого. машина супер. автомат хорош, даже на спорт режими пробывал с места рвет.
с ЭУР проблем пока не было? Сорри, что оффтоп, но интересен данный вопрос с пакетом Премиум, чем черт не шутит :). Просьба ответить в теме Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:17
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Только что приехал после вечерней поездки и могу сформулировать чем же нравится Поло Седан:
Тем что сделав музыку (которая качает дай боже) едешь туда куда хочешь сливаясь с автомобилем. Ты воспринимаешь себя и его единым целым.

Рулится он настолько приятно что тебе хочется объезжать каждую ямку.

Хочется катиться на нейтрали потом когда есть просвет выжать 5200 об/мин и насладиться максимальной мощностью. А этот звук двигателя.... Как сказал один мой друг, похоже на турбовый субарик только приглушенный )))

Вот только приехал вышел из машины и понимаешь, что руки вспотели. Чувствуешь что получил удовольствие как от просмотра хорошего фильма, успехов на работе, приятного общения с противоположным полом. :)

Мне приходилось ездить на очень большом количестве автомобилей. Среди них и Врыкс. И Aston martin db7. На поло после них ездить не стыдно. Пускай это не турбо табуретка зато ускорение доставляет удовольствие.

За 2 часовое катание по городу средний расход 7,3.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:21
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Начитавшись нашего форума, ехал забирать авто с мандражом и чуть не с дрожью в ногах:(
И сцепление какое то не такое, и педаль газа при этом тормозит, и мотор ревёт как зверь голодный, и видимость вообще никакущая... Думал - глохнуть буду каждые 5 метров, перед светофорами буду стоять, пытаясь тронуться - ведь пересаживался с "классики" семёрки и опыта вождения иномарок нет никакого.
Ответственно заявляю - всё это "ерунда и провокации" товарищей, что пересели с машин классом куда как выше:) Сел, тронулся - вообще никаких проблем, сцепление "прощает" всё, газ не тормозит, мотора после "классики" просто как будто нет:) Наружные боковые зеркала - к тем да, нужно привыкать после 2107 - они сильно "удаляют" машины сзади. Смотришь в боковое - вроде далеко ещё, а она уже почти поравнялась с тобой, и вот на это точно нужно обратить внимание. К салонному претензий нет - сзади машины видно без искажений, и замечательно!
Так что впору создавать новую тему "Кому нравится в Поло Седан" после "классики" 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Внешний вид, эргономика, тяговитый движок, энергоёмкая подвеска. Машинка пришла на 2 месяца раньше крайнего срока поставки....аж коленки подкосились....за рулем почти 2года не сидел....волновался как буду гнать по городу, а напрасно сел-подрегулировал сиденье, рулевую колонку, зеркала и поехал...ни разу не заглох и никто не сигналил ....как на ней и учился в автошколе!МАШИНКА КЛАСС!КОГДА на учёт ставил - К МАШИНКЕ БЫЛО ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ ПОЧТИ ОТ ВСЕХ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:27
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
"Катался" на "Полюшке" (Хай, АКПП) из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно.Поделюсь своими "нравится" исходя из ощущений из поездки расстоянием в 1100 км туда и столько же обратно.
1. Комфортное авто. Подрегулировав сиденье под себя, проехал 10 часов, останавливаясь лишь на заправку бензином и едой. Тело совсем не утомляется, хотя товарищи из журнала авто... утверждали, что сиденье "напрягает" поясницу.
2. Устойчивая подвеска. Дороги Вы сами знаете какие у нас (хотя трасса М4 порадовала меня-большая часть трассы на 4+)-но Полюшка устояла в битве против ухабов, ям, и т.п. И не только устояла, но и в салоне не особо проявляла недостатки дорог.
3. Послушная машинка. Машин было немало, поэтому приходилось "маневрировать" в "агрессивном" режиме.
4. Быстрая. Не скажу, что Полюшка- спорткар, но по трассе 160 км/ч держала спокойно (быстрее ехать было страшно пассажирам), обгоняли лишь бумеры и крайслеры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Съездил в Ростов-на-Дону и обратно. Всего 1500 км. Отзывы только положительные. правда обкатка больше 120 не гнал. На заднем сиденье сидели 2 взрослы женщины и ребенок в детском кресле дискомфорта с их слов 0. По трассе устойчива, правда отсюда и недостаток на плохой дороге как на терке. За рулем на 5. Разве что дальний свет слабоват. Да не формула 1 на разгонах, но для обгона фур на передачу ниже и только вперед. Вообем крещение машины состоялось на 5 с небольшим минусом -.
P.S. (-)минус не придирки, а так ... нет предела совершенству!!!!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 10:45
Сообщения: 282
Изображения: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Зеркала на пять с плюсом - видно все и даже больше. На трассе ведет себя очень уверенно, при обгоне более крупными авто в сторону не шарахается, как ВАЗовские тазики. При поездках на дальние расстояния в жару оценил большое количество кармашков (для воды в частности). Теща от пространства на заднем сиденье вообще в восторге. В багажнике слона можно перевезти.
Из минусов: брызговики необходимы как воздух


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
kutuzov.1978 писал(а):
Зеркала на пять с плюсом - видно все и даже больше.

Если б еще не удаляли как перевернутый бинокль. Лично я был бы несказанно рад асферическим, хотя бы только левому.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Riv_2000 писал(а):
kutuzov.1978 писал(а):
Зеркала на пять с плюсом - видно все и даже больше.

Если б еще не удаляли как перевернутый бинокль. Лично я был бы несказанно рад асферическим, хотя бы только левому.

Реальность показаний ,принесена в жертву широте обзора(мертвых зон) сзади.Кстати на прошлых машинах ездил только по широкоформатному салонному зеркалу(его же и на поло поставил),а боковые использовал только при "притирке" боком к препятствию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:21
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
kutuzov.1978 писал(а):
Зеркала на пять с плюсом - видно все и даже больше. На трассе ведет себя очень уверенно, при обгоне более крупными авто в сторону не шарахается, как ВАЗовские тазики. При поездках на дальние расстояния в жару оценил большое количество кармашков (для воды в частности). Теща от пространства на заднем сиденье вообще в восторге. В багажнике слона можно перевезти.
Из минусов: брызговики необходимы как воздух

А для курящих - в дождь дефлекторы на окна нужны как воздух:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:38
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Прям и не знаю, все нравится. Моя первая машина, за 3 недели наездил 2000 почти. Каждый день сажусь в нее и радуюсь :) Хоть и работаю дома, но все равно каждый день находится повод прокатиться :) По началу не мог найти подход к педали газа, сейчас же такое чувство, что машина мысли мои читает (авто на автомате), в общем никаких проблем с запаздыванием отклика двигателя не наблюдаю, захотел быстро ускориться - ускорился. Скорость не чувствуется, едет уверенно. Блин, а звук двигателя ну просто выше всех похвал :) Главное, что звук не пустой, едет же! еще как едет :) По интерьеру тоже никаких нареканий, все на своих местах. Салон чистится легко. Про море места и для пассажиров и для багажа (если еще задние сидения откинуть, то вообще ух) можно и не упоминать. В общем я просто мега счастлив и доволен покупкой! laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:18
Сообщения: 117
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
kutuzov.1978 писал(а):
Теща от пространства на заднем сиденье вообще в восторге. В багажнике слона можно перевезти.

Все.Как куплю- тещу в багажник!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
....а мне нравится просто обладать ТАКОЙ машиной, может просто я не такой привередливый, да и слаще морковки ничего не ел ( в смысле не имел ничего круче чем поло седан)....и вот один из плюсов то, что лючок топливной горловины можно закрыть через ЦЗ , не давая оператору на АЗС вставлять пистолет и спокойно отправляясь отоваривать карточку.

оффтоп:
Из соседней темы:
ewgen писал(а):
aalleexx писал(а):
Ну привык я бензобак открывать с кнопки.

Я его вообще не открываю.Нет поначалу интересно было,а потом стало незачем.
[/quote]

.....а про заправку, всегда сам вставляю запр.пистолет , после того как на прежней машине оператор пистолетом мне отбил кусок краски до металла ( не много, около 0.5 кв.см. ), а я это заметил на следующий день (...и поезд ушёл),..всё, решил только сам

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Нравится вместимость.
В минувшие выходные тут с супругой поехали в Икею за боковой секцией к основному шкафу. Я что-то и не подумал, что она высотой приблизительно в 2 метра 30 сантиметров и широкая сцука :) Но все равно сделали рожи кирпичом и как муравьишки покатили её на тележке к машине. Чтобы засунуть её в машину потратили минут 25. Большая часть времени ушла на то, что придумать как это сделать, потому как глядя на неё это было практически нереально.

Сложили задний ряд сидений, по максимуму. придвинули переднее пассижирское, сняли подголовник, поставиили его в максимально вертикальное состояние (жаль не складывается спинка к бардачку) и все залезло, передняя часть на спинке водительского сидения, задняя в багажнике. Жена сидела позади меня и заботливо держала коробку, а я с переди еще умудрился накинуть на выступающею часть коробки ремень безопасности, чтобы при торможении было хоть какое-то сопровотивление.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


Последний раз редактировалось fandorin 10 окт 2011, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron