Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Предложу новую тему.
Ни для кого не секрет, что ОД еще до начала продаж автомобилей дает нам понять, что в салоне автомобиль будет продаваться с уже установленным дополнительным оборудованием, а именно: коврики в салон и багажник, дефлекторы на двери (ветровики), брызговики, защитой двигателя и т.д. Обязательным условием - установка сигнализации. Все вышеперечисленное обойдется по необоснованно завышенной цене (сюда включенная стоимость самих допов, нормо-часов по их установке). Так сигнализация обойдется порядка 20 000 р., брызговики - 5000 - 6000 руб. и т.п.
При всем желании ОД наварить при продаже авто как можно больше (про НДС не говорю), я не согласен с такими условиями.
И считаю, что не одинок.
Даже для сохранения гарантии на электронику я готов выложить на установку сигнализации 20 000, пусть. Но дело даже не в этом.
Кто будет копаться в моей машине (в электрооборудовании и других узлах)?
Все это можно купить и установить в разы дешевле. При этом гарантия не теряется.

Почему из нас хотят сделать дураков? Как можно повернуть ситуацию в свою пользу? Что можем противопоставить? Давайте подумаем вместе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
tarsh
отказываться от того что вам предлагают на данный момент. У вас есть договор в котором указаны сроки поставки и комплектация поставки. Если они ДЦ отказывается предоставить вам автомобиль согласно договору. До это является основанием для обращения в суд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:57
Сообщения: 171
Откуда: Москва-НН
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Я заказывать машину шла как на войну и все ждала, когда же менеджер начнет впаривать мне допы. Так и не дождалась.
Стоимость моей машины в догооре - 399 000 тысяч рублей.
Мне также сказали, что с договором делать ничего не надо, и приехать мне надо будет только когда моя машина придет.

На каком этапе они вообще это делать должны, чтобы я готовилась снова заранее? :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:28
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
такая же фигня. насчёт некоторых моментов даже сказал, что это дешевле будет поставить в стороннем сервис-центре, но "если не хотите заморачиваться, можно и дозаказать, но смысла не вижу".
тем более такая ситуация может быть, скорее всего, с машинами в наличии, а когда машины идут под заказ, и в договоре всё уже прописано... думаю, вряд ли такая ситуация возникнет.


 Профиль  
 
 

мне сказали что коврики,защита и музыка уже установлены и машина продается только с зимними колесами за 429. Не хочешь - не бери.......


  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Спасибо за отзывы.
У нас в "Возрождении", время на установку найдут после поставки, а только потом известят, что, мол, пришла. Им доп прибыль, за допы зачем терять.
Итог:
1. Припугнуть обращением в суд (по условиям договора).
2. (от себя) Написать официальному представителю VW претензию на конкретного ОД


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Насчет требования поставить сигналку:
обычно они очень огорчаются когда от них требуют обоснование (не устное, а документальное).
А еще могут реагировать на обещание сообщить о подобном поведении в штабквартиру, потребовав предварительно написать письменный отказ в удовлетворении ваших требований. Особенно относительно зимней резины, которая в комплект поставки авто не входит даже опционально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
мне сказали что коврики,защита и музыка уже установлены и машина продается только с зимними колесами за 429. Не хочешь - не бери.......

Мин, а что в договоре прописано?
Коврики по-моему с завода не идут, защита тоже, а вот музыка должна прописываться в договоре. Зимние колеса- все же хорошо.
Насчет "Не хочешь - не бери......." в договоре нет. Мне пожалуйста дайте то, что там написано.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Спасибо за отзывы.

Итог:
1. Припугнуть обращением в суд (по условиям договора).
2. Написать официальному представителю VW претензию на конкретного ОД.
3. Потребовать письменный отказ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
мин писал(а):
мне сказали что коврики,защита и музыка уже установлены и машина продается только с зимними колесами за 429. Не хочешь - не бери.......

Полный развод. Была где то инфа в которой говорилось что машины идут либо в летней резине либо в всесезонке. Думаю и по остальным позициям развод. Звоните на горячую линию ФВ или в защиту прав потребителей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Спасибо за отзывы.

Итог:
1. Припугнуть обращением в суд (по условиям договора).
2. Написать официальному представителю "Фольксваген" претензию на конкретного ОД или позвонить на горячую линию.
3. Потребовать письменный об отказе предоставить автомобиль.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Какая то глупость. У нас, по моему, не совдеп (бери что есть). Есть выбор где купить. Навязывают - откажись. Позвони в представительство Вагена в Росии. Дилер получает пистонов. Извеняется - и оформляет машину так как надо + те же коврики в подарок. По моему другого варианта нет.
Суд - вообще бред с нашей судебной системой.
А что вы собираетесь потом делать с письмом? на стену повесить, или 3-й пункт плавно переходит во 2-й?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Можно и в 1 и во 2 перенести. На словах ничего не докажешь. Главное - получить результат: машину за те деньги, которые рассчитываешь, а не дарить "дяде" порядка 20-30 тыс. Здесь все средства хороши.
Отказ от автомобиля - потеря части средств от первоначального взноса. здесь точно не докажешь никому и ничего.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
В договоре чётко прописана комплекция авто и цена, никаких других обязательств по покупке доп. оснащения на меня не взвалено. Если будет что-то установлено, буду требовать адекватной цены. :geek:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
tarsh писал(а):
Отказ от автомобиля - потеря части средств от первоначального взноса. здесь точно не докажешь никому и ничего.

Не во всех случаях.Штрафные санкции могут быть наложены вслучае необоснованного отказа, а в данном случае автомобиль не соответствует указанной в договоре комплектации и стоимости, тоесть основание для отказа есть и вполне законное. Неважно что допы якобы "улучшают" авто, ведь это увеличивает его конечную стоимость, это уже можно расценивать как навязывание услуг что противоречит закону о защите прав потребителя. И незабывайте о сроках поставки, они ведь тоже прописаны в договоре и вслучае просрочки поставщиком уже вы имеете право требовать компенсации за каждый день просрочки.
P.S. Я конечно незнаю какие у вас договоры и пишу это на основании изучения(прочтения)договора,который имею у себя на руках.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: