За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
158 писал(а):
да и со 105 силами не погоняешь особо=)

Вот Этому парню, на второй ступени пьедестала расскажите про "не погоняешь".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Naman писал(а):
А, например, на калину куча валов различных, потенциал до 150 сил без особых вливаний есть.

Подробнее пожалуйста, как с помощью колхозного изменения фаз газораспределения из 80-90 сил сделать 150? Даже мотористы компании Хонда на такое не способны. Из 1.6 литра Сивика VTi они выжимали 160 л.с., только обороты у того были 8000 до отсечки.http://www.autoreview.ru/upload/new_site/year2002/n12/secondhand/800/9C7B2087.jpg
Как мощность измеряли на такой Калине и сколько километров она проезжала перед тем как развалиться?
ewgen
Евгений, будь добр подскажи, в какую бы тему перейти с этим оффтопом про "архаичный" поло-гольфовский двигун и современный калиновский мотор?
Imian
Насчёт расхода топлива на Джетте зря погорячились. На скоростях свыше 150 расход топлива растёт в геометрической прогрессии, ибо так растёт вместе со скоростью сопротивление воздуха. Не арифметическая зависимость!
Плюс масса автомобиля больше, работы по проталкиванию этой массы через плотный воздух тратится больше. Если сделать 9 передач, то какое передаточное отношение будет на 9-й? Чудес не бывает, при уменьшении отношения ниже определённого предела машина будет не в состоянии преодолевать силы, на неё действующие. Рост числа передач робота DSG говорит не о бесконечном уменьшении передаточного отношения, а о разбитии диапазона на большее количество ступеней для более плавной работы. Ну и маркетинг конечно, как 21 скорость у велосипеда, которых на самом деле 9.
А человеку врать нет резона про свою Джетту.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Imian
некоторые высказывания,,мягко говоря, преукрашены. Человек со стороны послушает, подумает что на автомате сложнее ехать - столько движений ногой надо делать, аж больше чем на механике получается по вашим выкладкам. На механике эти движения выработались у вас в подсознательный рефлекс, а на автомате необходимо совершить значительное энергозатратное обдуманное усилие? - давануть на тормоз например и держать, превозмогая дискомфорт и усталось, ногу на тормозе 2 минуты, а потом поднять это все хозяйство и перенести на газ... Если вы ездили на автоматах то наверно знаете, что машина тронется только после полного отпускания тормоза, давить его не надо, достаточно просто ногу положить, она только за счет собственного веса тормоз удержит. В пробке достаточно ногу на пятку поставить и переносить только конец ступни с газа на тормоз - педали близко друг к другу расположены.
Если V < 5 км/ч едем без газа, это так.
Если V > 5 км/ч один раз в самом начале чуть сильнее нажали газ (задали начальную скорость), отпускаем газ и также катимся. Все также подконтрольно.
Не нужно уж до такой степени изголяться и приводить такие далеко неочевидные и неоднозначные вещи. Все сугубо индивидуально.
Конечно абсурдно, когда кто-то из автоматчиков начинает доказывать человеку, который сто лет на механике ездит, что автомат удобней. И у меня, адекватно смотрящего на вещи автоматчика, это тоже удивление вызывает. Как говорится, плохому танцору и яйца мешают.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Я как посмотрю тут одни гонщики собрались? Где гонять то? В пробках в городе?
А по трассе и навтомате нормально можно ехать)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
ewgen писал(а):
158 писал(а):
да и со 105 силами не погоняешь особо=)

Вот Этому парню, на второй ступени пьедестала расскажите про "не погоняешь".

Чтото я список всех авто не нашел. А так там древний мерс и i30.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Ок, вот с этого видео https://www.youtube.com/watch?v=TAi8atR ... ata_player и далее на канале этого парня есть и обширный список машин и побед.кстати наш одноклубник. Вот целая тема овощнистости поло viewtopic.php?f=80&t=1164&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD&start=150#p208742

Мне например очень важно иметь мешалку,я часто езжу на межгород, тошнить за фурой? Увольте,это моветон. Включаю третью,тапку в пол и фура тошнит за мной. И я УВЕРЕН в том что я успеваю. На автомате такой уверенности у меня лично нет. Ну и в городе я в шашки поиграть люблю. И со светофора старт принять. А ещё есть клубень layk, который дрифтит на автомате. Он ручку не любит. И что? Нам теперь всем перегрызться? Приезжайте к нам на встречи, рядом как раз фокусники и солярководы собираются, устроим заезды на ручках и лентяйках :-)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
kleyven писал(а):
Ок, вот с этого видео https://www.youtube.com/watch?v=TAi8atR ... ata_player и далее на канале этого парня есть и обширный список машин и побед.кстати наш одноклубник. Вот целая тема овощнистости поло viewtopic.php?f=80&t=1164&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD&start=150#p208742

Мне например очень важно иметь мешалку,я часто езжу на межгород, тошнить за фурой? Увольте,это моветон. Включаю третью,тапку в пол и фура тошнит за мной. И я УВЕРЕН в том что я успеваю. На автомате такой уверенности у меня лично нет. Ну и в городе я в шашки поиграть люблю. И со светофора старт принять. А ещё есть клубень layk, который дрифтит на автомате. Он ручку не любит. И что? Нам теперь всем перегрызться? Приезжайте к нам на встречи, рядом как раз фокусники и солярководы собираются, устроим заезды на ручках и лентяйках :-)

Так на автомате на трассе рычаг в право, пара щелчков и 3 передача, хоть до отсечки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:14
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
kleyven
Какая разница при обгоне? Поло - овощ, причем совсем овощ, как и любое другое авто тонной весом и двигателем в 1,6 (давайте реально смотреть, а не приводя ссылки на "детские" гонки). Автомат там или механика, роли ни какой. Более менее уверенный обгон - это когда у тебя сил от 150-ти, то уже что-то. Не аргумент про 3-ю, ну совсем. Если уж совсем беда, перед обгоном из драйва в ручной выбор и держи себе 3-ю. Действий столько же как и с механикой. Тоже часто езжу в область за 50км на "малую родину", да и так в выходные можно далеко заехать, но с автомата на мешалку, если жизнь не заставит, не сяду. И спроси у любого, кто на автомате, ответят так же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
r.i.m. писал(а):
Автомат там или механика, роли ни какой.

вот вам и конец спора!

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
r.i.m. писал(а):
Поло - овощ, причем совсем овощ, как и любое другое авто тонной весом и двигателем в 1,6 (давайте реально смотреть, а не приводя ссылки на "детские" гонки).


Ок. Бмв копейка 1.6 до 100 -8.5сек. на ручке. Это овощ? Ну-ну. Разница почти 2сек по сравнению с поло механикой. Почти та же разница, как между механикой и автоматом на поло. Пример ясен?

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:14
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Яныч Тут главное чтоб тебе самому ясно было, ок? 1.6 атмосферный? не? так там и еще момент на максимуме полкой? мы о чем вообще говорим?

UPD: разница с 8клапанной 9-кой у поло в 1 секунду что-ль, у той 11 или 12. Вы хотите сказать, что эти чудеса могут потягаться хотя бы с кем-то 2х литровым? Я уже не говорю про нормальные машины с компрессорами и турбинами с объемом за 2-3 литра. Это овощ и все эти 8 секунд до 100 сливаются со 100 до 200. С места бмв да, за счет момента и меньшего веса сдернет, но после 80 она сольет той же а4 1,8т, у той сил на 40 больше.


Последний раз редактировалось r.i.m. 10 авг 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мы говорим об атмосфернике))). Я не видел у них 1.6 бенз турбовый.

_________________
*


Последний раз редактировалось Яныч 10 авг 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:14
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Яныч писал(а):
Мы говорим об атмосфернике)))


Об этом http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51858.html ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Яныч писал(а):
Мы говорим об атмосфернике)))

Мы говорим об особенностях эксплуатации автомобиля Поло седан с механическим или автоматическим исполнением трансмиссии!

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Imian
Цитата:
а вообще, подход в стиле соревнования с самим собой и оттачивания своих навыков, приемлем немногим. общество не спешит расти над собой, ему б чё попроще, только бы не напрягаться... не дай б-г от бутерброда за рулём отвлечёт!

А что там оттачивать? Может, хватит уже себе льстить, возводя в какой то "навык" обычное переключение передач, тем более что никаких знаний или способностей этот простейший, но нудный процесс не требует?
Цитата:
у вас какое-то ограниченное восприятие, если судить по этой фразе. честно говоря, в этом свете не вижу смысла что-то писать про свою позицию.

Давайте вы будете рассуждать про себя, какое у вас восприятие и т.д.? Пока что оно мне видится несколько ... эммм.. нищебродско-зацикленным на мкпп
Цитата:
105 сил на МКПП Поло хватает, чтобы погонять. вот на гидротрансформаторной АКПП да, овощ.

и в тысячный раз убеждаюсь, что 90% не в состоянии выйти за рамки восприятия количества лошадей. то, что 105 сил на 5250 обротов, а не на 6000 -- ПОФИГУ. люди, проснитесь -- тяговооружённость мотора поло ВЫШЕ во всём диапазоне до его максимальной мощности, чем у моторов конкурентов. мощность мотора на низких оборотах ВЫШЕ, чем у конкурентов. вы пока до 6 тыщ раскрутите мощный на верхах мотор, на первых 5 он сольётся нашему старичку, которому зарезали мощу на верхах в угоду лучшей отдачи на низах. вы что, каждый день ездите в диапазоне 5-6 тысяч?? сравнивать надо мощность мотора на одинаковых оборотах!!! именно она покажет различия в потребительских качествах, а не максимальные величины для мотора. этот напрочь дилетантский подход так бесит!!

У кого из конкурентов Поло на каких конкретно оборотах меньшая мощность? А насчет погонять... у каждого разное понимание этого слова)) Если вам 1.6 достаточно погонять - нууу... удачи)) каждому свое)))
Цитата:
вы таки будете оспаривать алгоритм?
1) постоять с нажатой педалью тормоза
2) оценить, с каким ускорение тронулся ведущий
3) отжать тормоз по результатам п.2
3а) V < 5 км/ч -- тащимся на тормозе
3б) V > 5 км/ч -- придётся таки перенести ножку с тормоза и нажать на газ
4) опля, пора тормозить -- переносим ногу с газа на тормоз
5) стоим 2 минуты... давим на педаль тормоза
6) стоим 5 минут.. задолбал тормоз, переткнули коробку в нейтраль
7) о, поехали -- ткнули в тормоз, переткнули коробку
8) повторить с п.2

на механике всё даже проще
1) стоим в нейтралке
2) тронулся ведущий
3) выжимаем сцепление, одновременно опционально прибавляем газ, перетыкаем коробку.
3а) V < 5 км/ч -- едва трогаемся, катимся с выключенным сцеплением (руку с коробки можно не убирать)
3б) V > 5 км/ч -- продолжаем трогание, полностью включаем сцепление
4) опля, пора тормозить. если правильно рассчитали -- тормозить не придётся вообще. докатимся либо до остановки, либо до необходимости чуть взбодрить машинку газом. не всегда так получается, но 50% именно так и получаются
4а) выключаем сцепление, докатываемся
4б) тормозим педалькой тормоза, выключаем сцепление и передачу
5) стоим в нейтрали N минут, не нажимая на педали вообще, ноги отдыхают
6) поехали, повторить с п.3

то есть при адекватной оценке движения потока на механике:
а) одновременное движение левой ногой, правой и рукой можно рассматривать как слитное действие, оно делается на полном автопилоте, рефлексами. мозг только оценивает, какие интервалы и скорости перемещения педалей нужны
б) более полный контроль движения, минимальная скорость достижима без применения тормозов
в) меньше переносов правой ноги с педали на педаль
г) ноги чаще отдыхают
д) заметно лучшая топливная экономичность, меньший износ тормозов (если вы можете ездить экономичнее, почему бы этого не начать это делать? или просто лень и вы реально готовы потерять эти деньги?)

лично меня гораздо сильнее раздражает необходимость держать педаль тормоза нажатой, нежели работа левой ногой

Автомат: отпустил тормоз, нажал газ - поехал. Отпустил газ, нажал тормоз - остановился.
Кочерга: выжал сцепление - воткнул передачу-плавно отпустил сцепление, поймав момент-добавил газу-поехал. Выжал сцепление-воткнул нейтраль - нажал на тормоз - остановился.
Действий, очевидно, больше во втором случае, следовательно, работы выолняется больше, и она куда более нудная. Жаль, что у некоторых людей их скудоумие не позволяет этого осознать. Либо недостаток финансов им не дает признать этого до такой степени, что они уже выдумывают различные отговорки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: