Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Бог Войны писал(а):
ИМХО - я хочу сам управлять автомобилем в любой ситуации. Отсюда принциписльная позиция - МКПП, поскольку автомата с возможностью ручного переключения на Поло не предлагают.

давай угадаю - на АКПП не ездил до этого продолжительное время?
управлять авто ты не сможешь уже в "любой ситуации" так, как педаль газа задемпфирована электроникой, а тормоза - АБС :grin:

ИМХО для города однозначно типтрон, для загородних поездок или говородов без пробок (если такие есть) можно и МКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Бог Войны писал(а):
ИМХО - я хочу сам управлять автомобилем в любой ситуации. Отсюда принциписльная позиция - МКПП, поскольку автомата с возможностью ручного переключения на Поло не предлагают.

Почему же? Как раз таки на поло автомат с типтроником, т.е. с возможность ручного переключения передач.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Друзья мои,

какие обороты показывает тахометр при скорости 120км/ч на автомобиле с акпп в режиме 6 скростей (не спорт) .....сейчас езжу на механике, но явно не хватает 6 передачи на трассе, да и двигатель уже надоедает ревом после 3000 об/мин, укладывается стрелка в 2500об/мин при 120км/ч?

Как думаете на джетте 6 1.6 6АКпп динамика насколько бледнее полоседана будет , ведь масса больше на 200 кг ? Насколько в ней тише? Брал на тест драйв 1.4 tsi на механике ни лучшей шумоизоляции ни лучшей приемистости не почувствовал..стоит 200 кусков переплачивать за джетту 6 собранную на Вазе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Yaroslaf писал(а):
управлять авто ты не сможешь уже в "любой ситуации" так, как педаль газа задемпфирована электроникой, а тормоза - АБС
демпфирование ощущается только на сверхнизких обротах, да и то -- преимущественно на 95-м бензусе. с 98-м (или выше) после 1500 оборотов совершенно нормальный отклик на педаль, а после 3000 движок вообще играючи управляется, там аккурат тяга подрастает.

Yaroslaf писал(а):
ИМХО для города однозначно типтрон
палите лишние литры бензина, страдайте от падения динамики, ждите, пока автомат воткнёт нужную передачу!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
158 писал(а):
Как раз таки на поло автомат с типтроником, т.е. с возможность ручного переключения передач.
Да, но последовательного ручного переключения. А это драгоценные доли секунды при обгонах. У меня 70-80 % пробега приходится на трассу, и возможность подоткнуть третью сразу с пятой далеко не лишняя. Оставшиеся 20-30 % пробега по Москве уж как-нибудь стерплю... :-) Но переубеждать никого не хочу - каждый смотрит со своей колокольни, и каждый по-своему прав.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Imian писал(а):
Yaroslaf писал(а):
Yaroslaf писал(а):
ИМХО для города однозначно типтрон
палите лишние литры бензина, страдайте от падения динамики, ждите, пока автомат воткнёт нужную передачу!

вы где авто эксплуатируете?
Если за городом преимущественно - то МКПП вам подойдет
Если в городе - то простите какое "падение динамики" и "нужная передача" в пробках и тянучках?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Yaroslaf писал(а):
вы где авто эксплуатируете?
Если за городом преимущественно - то МКПП вам подойдет
Если в городе - то простите какое "падение динамики" и "нужная передача" в пробках и тянучках?
а что, в городе совсем не нужна динамика и быстрое переключение передач, а расход топлива совсем безразличен? простите, но где-то здесь вы привираете. или Киеву настолько плохо, что он только стоит? опять врёте, месяц назад был -- нормально, едет Киев. даже в Москве есть не только пробки. если планировать маршрут и время выезда, можно успешно добираться минимизировав своё толкание в пробках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 176
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
А я так скажу ездивший долгое время на автомате на меху не сядет. И причин превосходства очень много.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
pablo
Около 2600 оборотов помоему. Если надо точно, проверю и напишу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
158 писал(а):
pablo
Около 2600 оборотов помоему. Если надо точно, проверю и напишу.

меньше. около 2300.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Imian писал(а):
палите лишние литры бензина, страдайте от падения динамики, ждите, пока автомат воткнёт нужную передачу!

Дергайте палку, жмите сцепление, получите -1,6 сек. в разгоне до сотни км./ч. и на 1,1 л. меньше расход бензина на сотню км. Колоссальная разница. Как по мне, так это ничего по сравнению с удобством, которое дарит АКПП в городе.

Rommka писал(а):
А я так скажу ездивший долгое время на автомате на меху не сядет. И причин превосходства очень много.

:yes: Это очень удобно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
John Doe
я не вижу никаких неудобств в МКПП. сплошные удобства и плюсы. моторика у меня давным давно на полном автомате, ноги сами нажимают, руки сами переключают. контроль за машиной другого качества. и да, за 50к пробега, у меня ещё больше 50% тормозных колодок. ни одному автомату такое не снилось. человек способен принимать гораздо лучше решения, чем коробка. но если у человека мозг работать не хочет, то ему, конечно, автомат удобнее. за него подумали, за него сделали. МКПП становится признаком продвинутых навыков, а АКПП ширпотребом. разве что DSG из автоматов приятен, но вовсе не лишён недостатков. двигатель гораздо легче держится в оптимальном режиме с помощью механики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Imian писал(а):
John Doe
я не вижу никаких неудобств в МКПП. сплошные удобства и плюсы. моторика у меня давным давно на полном автомате, ноги сами нажимают, руки сами переключают. контроль за машиной другого качества. и да, за 50к пробега, у меня ещё больше 50% тормозных колодок. ни одному автомату такое не снилось. человек способен принимать гораздо лучше решения, чем коробка. но если у человека мозг работать не хочет, то ему, конечно, автомат удобнее. за него подумали, за него сделали. МКПП становится признаком продвинутых навыков, а АКПП ширпотребом. разве что DSG из автоматов приятен, но вовсе не лишён недостатков. двигатель гораздо легче держится в оптимальном режиме с помощью механики.

полный бред,или это у вас универсальная формула для всех водителей на мкпп, начиная от девочки закончившей только автошколу и матерым далбнобойщиком.Автомат не делает ошибок и за это мы доплачиваем, как и за удобства, насчет ширпотреба улыбнуло :grin: , что то мы за мкпп не доплачиваем при покупке авто


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Imian писал(а):
я не вижу никаких неудобств в МКПП. сплошные удобства и плюсы. моторика у меня давным давно на полном автомате, ноги сами нажимают, руки сами переключают. контроль за машиной другого качества.

Если вы их не видите, это вовсе не значит, что их нет. У любых вещей есть + и -, а вас послушать, так МКПП это сплошной позитив. Повторюсь - для вас, возможно, но это очень субъективно. А куче других людей, которым нужно сесть, завести и поехать - вовсе нет. Я периодически езжу на обоих типах трансмиссии, но оспаривать то, что на АКПП в городских условиях езда гораздо удобнее и проще, никогда не стану, это очевидно.

Imian писал(а):
но если у человека мозг работать не хочет, то ему, конечно, автомат удобнее. за него подумали, за него сделали. МКПП становится признаком продвинутых навыков, а АКПП ширпотребом.

:lol: Я плакалъ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
[quote="Imian"]John Doe
и да, за 50к пробега, у меня ещё больше 50% тормозных колодок. ни одному автомату такое не снилось./quote]
А вот тут не понял. А при чем тут тормоза? Дабудет Вам известно что у автомата нет сцепления и тормозит он всегда двигателем, собственно это и есть сбережение колодок. А при удержании машины у светофора или в пробке колодки не изнашиваются. Если можно поподробнее про износ колодок у автоматов.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: