Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Allex писал(а):
Понятное дело, что автомат тупит по сравнению с механикой. А как этот автомат по сравнению с другими автоматами, с хундай акцентом например? Сильно хуже?
К сожаленю на других автоматах не довелось поездить. знаю только по отзывам других участников эл. педаль еще накладывает свое торможение. И в сравнении с галантом 2000 года 2.4 150л.с, едет слабовато :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:24
Сообщения: 55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
нельзя такие сравнения делать)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Механика - это то что нужно настоящему мужчине. Вот скажите мне, на каком основании ваша рука может оказаться на коленке спутницы ежели у вас автомат. Правильно - получите по морде. :mrgreen:

зы. молчу...молчу...(с) ;)


Последний раз редактировалось zavxoz 26 июл 2010, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
zavxoz,
не надо сбивать людей с темы. :-)
ТАКОЙ аргумент - для подростков..., из серии "настоящие мужчины курят сигары и пьют виски".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
DuxNIA писал(а):
К сожаленю на других автоматах не довелось поездить. знаю только по отзывам других участников эл. педаль еще накладывает свое торможение. И в сравнении с галантом 2000 года 2.4 150л.с, едет слабовато :)


150 л.с. это много, хотелось бы сравнение с автоматами на 100 л.с. движках. В сентябре обещают на логане/сандеро 4-ступ. автомат. Вот и не понятно какую машину лучше брать, у кого автомат лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Allex, у меня были похожие мысли.
Если коротко, итог - я здесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вот отзыв про автомат:
http://www.volkswagen.ru/final/detail/id/66
Типтроник. 6 ступеней. Во время езды можете не отпуская газ переключать в любое положение кроме "P" и "R". D- обычная езда. Настроено на экономию топлива. Я ехал 50 км\ч на 5-ой передаче. Можно переключиться в мануальный режим и самому раскручивать двигатель до красной зоны переключая вверх или вниз передачи. На экранчике номер передачи высвечивается, в том числе и когда в положении "D" или "S". Переключение передач без рывков или задержек. А вот реагирование на газ... задержка ощутимая и не приятная, до одной секунды на D и до полторы на S. Тяжело идти держа минимальную дистанцию и скорость за впереди идущей машины. Она набирает скорость, ты давишь на педаль, она уже сбрасывает ее, а ты только ускоряешься, надо жать на тормоз. Ехать накатом можно отпустив газ. Мой галант тормозит слегка двигателем, а тут нет или совсем слабо. В режиме S (спорт) передачи длинные, почти до красной зоны. 50 км\ч будет уже на 3 или 4 передаче, но задержки от педали в пол очень большие. В городе сложно ехать, не привычно. От автомата двойственные впечатления остались. Буду ездить еще и проверять дальше, пробовать приноровиться.
...
Опять про АКП. Наверное все владельцы авто с АКП знают, что если рычаг в положении Р на ровной дороге, то двигатель с коробкой не связан, не поедешь, а если газануть, то почувствуешь лишь центробежный ход движка на подушках. А вот на Полоседане не так. Если газануть до 4 тысяч можно и инфаркт получить- машина пытается ехать!!! Т.е. ты ощущаешь попытку поехать, под газ ее толкает вперед!!! В положении N ( нейтраль) все так же как в галанте, чувствуешь ход двигателя в подушках и все. Конечно и привыкнуть можно, только страшно, а если там что-то сломается и машина на парковке рванет вперед на холостых? Думаю, что это особенность такая автомобиля, а не брак или недочет. Есть владельцы Фольксвагенов относительно новых с АКП? Напишите как у вас с этим.


Самое важное преимущество автомата - удобство езды по городу. А тут пишут, что ездить на нем сложно. :( Знаю, что такие же тормозные автоматы с задержкой больше секунды есть у опеля (МТА), никто их не хвалит. Что же получается, VW создал машину с АКПП на уровне худших представителей автоматических коробок?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Потом почитаем профессиональных автожурналистов и сами попробуем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:24
Сообщения: 55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
зачем ждать обзор профессиональных журналистов? от них чтото изменится? по-моему прекрасная вырезка о АКПП, показывающая реальность автомата, а реальность уныла - акпп туфта.


 Профиль  
 
 

xtra писал(а):
зачем ждать обзор профессиональных журналистов? от них чтото изменится?

В авторевю написали отзыв об автомате, ознакомьтесь...

xtra писал(а):
по-моему прекрасная вырезка о АКПП, показывающая реальность автомата, а реальность уныла - акпп туфта.

Тут так и хочется уточнить, что написал это человек, который сам и судит по заметкам обывателей-блоггеров, а самостоятельно на автомате ни разу не ездил.
Ездил на Румстере с 1.6 и автоматом: абсолютно нормально едет машина (было 4 человека и климат включен). Автомат очень понравился


  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
с любым автоматом можно ужиться
ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:24
Сообщения: 55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Iceman писал(а):
Тут так и хочется уточнить, что написал это человек, который сам и судит по заметкам обывателей-блоггеров, а самостоятельно на автомате ни разу не ездил.
Ездил на Румстере с 1.6 и автоматом: абсолютно нормально едет машина (было 4 человека и климат включен). Автомат очень понравился


это финалист конкурса от фольца не ездил на полоседановском автомате и пишет о автомате по заметкам блоггеров???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Ребята, релакс. :)
Человеку, который ездил только на ручке, да еще на машине, которая не заточена под высокие экологические нормы (Евро-4,5), будет довольно сложно судить о первой машине с АКПП. Естественно, задержку он почувствует, а это неспроста.
Во-первых, сама коробка ("автомат") вносит свою задержку из-за своих конструктивных электронно-механических составляющих. Добавьте сюда электронную педаль газа, которая в дополнение к задержке коробки вносит еще и свою. "На выходе" получаем вполне ощутимую задержку. Более-менее объективное представление о работе любого автомата можно получить, поездив на других машинах с АКПП. Даже одна и та же машина с одной и той же коробкой, но настроенная под разные нормы Евро, поедет по-разному.
Свою лепту вносит еще и тот факт, что на "низах" машины практически задушены все теми же нормами Евро. То есть при нажатии на газ машина разгоняется неохотно (на "низах"), однако после определенных оборотов машина начинает шустро разгоняться.
Задержку можно "поправить" программно (т.е. перепрошивкой управляющей электроники ("мозгов") коробки). То же самое можно проделать и с двигателем, чтобы тянул в бОльшем диапазоне оборотов. Электронным способом "подогнать" давно выпускающийся двигатель под новые нормы Евро гораздо проще и дешевле (для производителя), чем разрабатывать новый двигатель. Обратная сторона всего этого для владельца - различные побочные эффекты в виде недостатки тяги на низах и разного рода задержек.
У меня сейчас машина с АКПП-6, нормами Евро-3. Задержка никуда не делась и здесь. Происходит это примерно так: жмешь на педаль газа, а реакции ноль, жмешь сильнее - и резкий рывок вперед. Задержка примерно в полсекунды. На низах (1500-2700об/мин) очень сильно чувствуется, что машина зажата эконормами. Зато после 3000 и вплоть до 6500об/мин - огонь!
Разработка "скорострельной" и с минимальными задержками коробки - это пока не для "народных" авто, т.к. цена одной такой коробки может стоить больше самого Поло седана.
"Робот" на тех же Ярисах и некоторых "Хондах", поверьте, еще хуже. Сцепление смыкает электроника, зачастую задержки пугают так, что уже начинаешь думать, а не пришел ли кирдык коробке? И следом - резкое ускорение, что начисто добивает в пробке. Задержки там могут достигать нескольких секунд (2-3, а это пропасть). И хорошо, если есть ручной режим, хотя это далеко не панацея.
А еще следует добавить сюда адаптивность работы под условия езды. Скажем, если долго ехать в пробке, либо не спеша по трассе, то при резком нажатии на газ (допустим, возникла необходимость резко ускориться с места) будет ощущаться, что машина разгоняется очень неохотно (коробка к резкому рывку просто "не готова"), во многом "благодаря" своей адаптивности. И это не голословное утверждение, а наблюдаемое мной на практике такое свойство адаптивности. Чтобы было понятно, объясню на пальцах.
Представьте, что вам надо бежать спринт на сто метров. В каком случае вы пробежите быстрее:
- вас только что подняли сонного с кровати и заставили тут же бежать 100м (аналогия с АКПП: ехали в пробке, ехали по трассе, едва нажимая педаль газа, скорость 90-110км/ч, т.е. "автомат" не готов к резкому броску с места, отсюда и кажется, что он "тупит");
- 10 минут вы разминались перед забегом, а потом побежали стометровку (аналогия с АКПП: активно стартовали со светофоров, на трассе "жарили" по 5-6 тыс. об/мин с тапкой в полу, т.е. "автомат" адаптировался под быструю езду).
Сравнение, конечно, очень приближенное и грубое, но тем не менее дает понять, что значит "адаптация" под условия езды.
Так что объективное сравнение получится в том случае, если именно что сравнивать различные "автоматы" между собой.
Исключения - коробки вроде DSG, Twin Clutch SST, которые, скорее, являются "автоматизированной" механикой с двумя сцеплениями (для четных и нечетных передач).
Вроде все сказал. Все выше написанное - опыт, а не "блоггер-посты". :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Отлично написано, и от всего вышесказанного грустно, т.к. хочется автомат, но "нормальный". Придется подкопить на DSG.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Sergey_M писал(а):
Человеку, который ездил только на ручке, да еще на машине, которая не заточена под высокие экологические нормы (Евро-4,5), будет довольно сложно судить о первой машине с АКПП. Естественно, задержку он почувствует, а это неспроста.


Человек то как раз ездил на элантре с автоматом, поэтому ему есть с чем сравнивать. И по сравнению с его машиной, поло седан ужасно тупит.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: