Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Vladimir_G писал(а):
Евгений, а в чем ваша заинтересованность, три года пиарить Поло с МКПП ?
А Ваша пиарить АКПП? Так-то я не пиарю механику, для тех кто знает толк в удовольствии от управления автомобилем, доказывать ничего не надо. А тем кому нужна совсем самодвижущийся автомобиль, которым и управлять-то почти не надо, тоже ничего не докажешь!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Впринципе данная тема очень интересна для тех людей, которые находятся на стадии выбора трансмиссии для ФПС. И как я понимаю, мы, как владельцы данных авто, своими отзывами должны рассказать о плюсах и достоинствах той или иной трансмиссии исходя из личного владения конкретного авто.
Уже 67 страница темы, а я толком и не понял ответа на вопрос: Автомат или Механика?

Хорошо было бы все отзывы систематизировать в один, но для этого нужен либо ответственый топик-стартер, который уже давно на форуме не появляется либо поддержка со стороны уполномоченных по форуму.
Идея вот такая: Имеется шаблон, к примеру возьмем за основу отзыв ув. Azzteck
Azzteck писал(а):
Плюсы автомата:1. Плавность хода 2. КомфортПлюсы механики:1.чуточку лучше динамика разгона

Далее следующий желающий при написании отзыва копирует сообщение предыдущего владельца и дописывает свои плюсы и минусы для той КПП, которой владеет. Желательно выделять жирным текстом ту информацию, которую добавляете, т.к. при большом списке не будет видно, что именно добавил данный владелец.


Начну с себя.
АКПП:
Плюсы или что нравится::
1. Плавность хода
2. Комфорт

Минусы или что не нравится::
1.


МКПП:
Плюсы или что нравится:
1. Лучше динамика разгона.
2. Четкие и короткие манипуляции рычагом.
3. При переходе со 2-й на 3-ю рычаг сам смещается вправо.
4. Первая передача ползущая, позволяет очень медленно двигаться в пробках (без лишнего выжима педали сцепления) и спускаться по обледенелым спускам без использования тормозов.


Минусы или что не нравится:
1. Иногда не довключается первая передача (к данной особенности довольно быстро привыкаешь и уже ждешь на 0,5 с дольше, чтобы дотолкнуть передачу).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
АКПП:
Плюсы или что нравится::
1. Плавность хода
2. Комфорт

Минусы или что не нравится::
1. Тупой авто.


МКПП:
Плюсы или что нравится:
1. Плавность хода
2. Комфорт
3. Лучше динамика разгона.
4. Четкие и короткие манипуляции рычагом.
5. При переходе со 2-й на 3-ю рычаг сам смещается вправо.
6. Первая передача ползущая, позволяет очень медленно двигаться в пробках (без лишнего выжима педали сцепления) и спускаться по обледенелым спускам без использования тормозов.

Минусы или что не нравится:
Нет минусов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Женя, а куда ты дел мой минус для МКПП? ;)
Я предложил только дополнять список, а не редактировать его. Свои пункты ты выделяй либо жирностью либо цветом.

И насчет АКПП - ты же ею не владеешь, поэтому не вправе о ней рассказывать, хоть и ездил на ней. Как сказал DOCTOR
DOCTOR писал(а):
Всё познается в сравнении, и поверьте за несколько дней невозможно сравнить плюсы или минусы, той или иной трансмиссии. ИМХО.

Поэтому давайте заполнять те пункты, за которые мы несем полную адекватность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 841
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Имя: Артем
Здравствуйте.
Я бы еще предложил писать про АКПП, например так:
* приходилось буксировать авто, указывая причину и километраж, после чего машина проехала (естественно своим ходом) еще такое то количество км (как себя после этого ведет коробка).
* Завожу машину прогревая(укажите как прогреваете)/не прогривая, в таком режиме машина проехала стока то (как себя после этого ведет коробка).
* Или как машина заводится при морозе -35 -40 (с механикой понятно, нажал сцепление и делов, а тут как).
* Как меняется масло/не меняете, сколько в таком режиме машина проехала (как себя после этого ведет коробка).
ну все в таком духе


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Логика: автомат дороже в обслуживании, надо больше денег на бензин тратить, дороже стоит машина, платить за эвакуатор в случае поломки, но ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА ВОПРОСА НЕ ПРИ ЧЕМ. )))
Логика: не понимаю принцип переключения передач и логику работы АКПП, но тупой не я, а коробка ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
darkbai писал(а):
Здравствуйте.
Я бы еще предложил писать про АКПП, например так:
* приходилось буксировать авто, указывая причину и километраж, после чего машина проехала (естественно своим ходом) еще такое то количество км (как себя после этого ведет коробка).
* Завожу машину прогревая(укажите как прогреваете)/не прогривая, в таком режиме машина проехала стока то (как себя после этого ведет коробка).
* Или как машина заводится при морозе -35 -40 (с механикой понятно, нажал сцепление и делов, а тут как).
* Как меняется масло/не меняете, сколько в таком режиме машина проехала (как себя после этого ведет коробка).
ну все в таком духе

1. не приходилоь
2. грею 2-3 минуты, коробка ведет себя отлично
3. заводится на морозе без проблем
4. Масло в двигателе меняю раз в 15 ткм, в коробке не меняю


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
АКПП:
Плюсы или что нравится::
1. Плавность хода
2. Комфорт

Минусы или что не нравится::
1.
2. Больший расход топлива в городе и особенно в пробках

МКПП:
Плюсы или что нравится:
1. Лучше динамика разгона.
2. Четкие и короткие манипуляции рычагом.
3. При переходе со 2-й на 3-ю рычаг сам смещается вправо.
4. Первая передача ползущая, позволяет очень медленно двигаться в пробках (без лишнего выжима педали сцепления) и спускаться по обледенелым спускам без использования тормозов.

Минусы или что не нравится:
1. Иногда не довключается первая передача (к данной особенности довольно быстро привыкаешь и уже ждешь на 0,5 с дольше, чтобы дотолкнуть передачу).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Что лучше: стирать носки вручную или в стиральной машине?
Конечно вручную! Ведь сам процесс стирки доставляет удовольствие, выше динамика(всю жизнь учился стирать носки, могу быстрее, чем любая стиралка), дешевле, стиралку ремонтировать дорого, больше воды расходуется, надо покупать специальный порошок. Стиральная машина не подходит для любой местности, ведь не везде есть электричество, как у вас, не везде есть сервисные центры для ремонта, для доставки к месту ремонта придется использовать машину, а ведь не везде есть возможность вызвать автомобиль, а вдруг придется стирать носки в глухой тайге, как тогда быть простому сибирскому евгену?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Vladimir_G писал(а):
1. Плавность хода 2. Комфорт
Это и про механику. Так что это не аргумент.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
АКПП:
Плюсы или что нравится::
1. Плавность хода
2. Комфорт
3.Четкие и короткие манипуляции селектором
4. При переходе со 2-й на 3-ю коробка сама все переключает
5.Первая передача ползущая, позволяет очень медленно двигаться в пробках (без лишнего выжима педали сцепления) и спускаться по обледенелым спускам без использования тормозов.
Минусы или что не нравится::
1.
2. Большой расход топлива в городе и особенно в пробках

МКПП:
Плюсы или что нравится:
1. Лучше динамика разгона(ненамного)
2. Четкие и короткие манипуляции рычагом.
3. При переходе со 2-й на 3-ю рычаг сам смещается вправо.
4. Первая передача ползущая, позволяет очень медленно двигаться в пробках (без лишнего выжима педали сцепления) и спускаться по обледенелым спускам без использования тормозов.

Минусы или что не нравится:
1. Иногда не довключается первая передача (к данной особенности довольно быстро привыкаешь и уже ждешь на 0,5 с дольше, чтобы дотолкнуть передачу).
2. Неудобное расположение педалей
3. Низкий уровень комфорта
4. Большой ход педали сцепления
5. Неудобное включение 1-й передачи
6. Нет 6-й передачи для трассы
7. Слишком короткие передачи(неэластичный двигатель)
8. Большой расход топлива в городе и особенно в пробках


Последний раз редактировалось Azzteck 28 сен 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
Минусы или что не нравится::
1. 2. Больший расход топлива в городе и особенно в пробках
1.3. Нет восемнадцатой передачи.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ewgen писал(а):
Vladimir_G писал(а):
1. Плавность хода 2. Комфорт
Это и про механику. Так что это не аргумент.

это как раз таки не про механику. у неё ниже и плавность хода, и комфорт. тогда с такой логикой расход топлива и к минусам механики пишем, поло в пробках и на механике прожорлив


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я не буду долго вату раскатывать...я сказал СВОЕ видение ..автомат ДЛЯ МЕНЯ лучше только в пробках... более для себя не плюсов..не минусов не вижу.... мне одинаково комфортно с обоими трансмиссиями..да!! механический Поло все же шустрей автоматного....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
это как раз таки не про механику. у неё ниже и плавность хода,
Повторю, для индейцев из РФ, читающих форум по диагонали:
ewgen писал(а):
я могу доказать, что переключусь плавно с первой по пятую, даже не касаясь пдали сцепления после трогания с места.
Гарантирую, без толчков, как на АКПП!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: