Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Ого, да вы никак не успокоитесь?)))) Пора тему во флудильню переносить,имхо.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kleyven писал(а):
Ого, да вы никак не успокоитесь?)))) Пора тему во флудильню переносить,имхо.
Правильно Миша!
Даёшь все темы во Флудильню!!! И модерировать не надо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
kleyven писал(а):
Пора тему во флудильню переносить,имхо.
Зачем же во флудильню сразу. Когда я выбирал авто, то долго не мог определиться, МКПП или АКПП. И практически про все что тут разжевано на 68 стр известно. Обе стороны правы. Я выбрал АКПП только потому что давно хотел попробовать. Езжу на ней и иногда посещают мысли "Как же классно на АКПП", а иногда "Да, блин, какого ... ты так рано переключилась на повышенную". Все зависит от настроения и конкретной дорожной ситуации. Меня она в одном сильно напрягает, когда надо обогнать быстро и выжидаешь момент, она едет на повышенной передаче, нажимаешь на газ и ....задержка, потом переключение на пару ступеней вниз, потом повышение оборотов двигателя и, наконец, начинается разгон, а уже поздно, торможение и опять повышенная передача. Спасает переход на ручной режим. Но и им я пользуюсь все реже и реже.
П.С. Следующую авто скорее всего возьму на механике (только из-за разности в цене)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
Молодец,накопал тем про легкий толчок
Ничего и не копал, вы автоматчики их тут наклепали, мне лишь осталось-то поиск включить.
Azzteck писал(а):
Я могу сесть за твою механику
Кто же тебя пустит-то, за мою механику?
Azzteck писал(а):
и такие рывки тебе показать,каких ты на автомате добиться никогда не сможешь.
Конечно не смогу, так-то такое даже моя дочь врядли сможет, ей скоро 18, и она вполне себе не плохо владеет "мешалкой", и рывков не показывает уже лет пять как.
Azzteck писал(а):
При этом я еще и угробить ее смогу так,что ты и отбуксировать ее не сможешь
Угробить? Ну, собственно, о твоей склонности к разрушительству, это к докторам.
Azzteck писал(а):
Иди дальше переключайся без сцепления,фантазисто сибирское
Куда послал? Кого? Непереборщил, не?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
ewgen писал(а):
А давайте так!Ни каких споров, ни каких обсуждений! Просто каждый пишет своё мнение. И всё.Зуб даю, тема умрёт через месяц.

А так и происходит. Тема периодически умирает, или вернее впадает в анабиоз. Все высказались, наспорились, все друг друга давно виртуально знают, добавить нечего. Тема в коме. Потом регистрируется очередной новичок на форуме, откапывает тему и ... высказывает своё мнение., про свою машину. Всё правильно сделал. Пусть возьмёт с тарелки пирожок.
Только мнение бывает такое однобокое хоть за МКП, хоть за АКП. И такая порой фигня написана, что руки невольно снимают клавиатуру с предохранителя. :) Для кого написал тот парень?
Да, у меня сейчас МКП. Но я и много лет владел машиной с АКП, и соответственно знаю что это такое и как оно себя ведёт в различных условиях. Не пишу конкретно про половский секвентальный айсин ибо не эксплуатировал, но об общих вещах, объединяющих гидромеханические трансмиссии неужели не могу написать?
Без дискуссии тема никому не интересна.
А загнать в рамки я могу и такие блондинкины плюсы:
Автомат лучше! :) :))))))
1. Можно не выпускать из рук Айфон и целый день болтать с подружками;
2. Можно краситься в движении;
3. Можно курить любимые сигареты Vouge держа правой рукой;
4. Не перепутаешь педаль тормоза с газом, тормоз большой, газ маленький, а право и лево женщинам сложно запомнить;
5. Не натрёшь мозоль на ладошке и не испортишь маникюр;
6. Мужчины реже называют овцой и дурой и не сигналят в пробке в горку, потому что теперь не скатываюсь назад;
7. Не надо думать за рулём!

Минусов блондинки не знают.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Ладно, хватит зубоскалить об Ацтеке. Человек три года в теме. Самый активный защитник поликовского автомата. Стоит отдать ему должное.
Я в первый год после покупки машины с автоматом такой же был активист автоматовождения. Жизнь может сюрприз подкинуть и он в механическом лагере будет.
Один из примеров - гражданин 158. Ездил на Полике с автоматом, ругался с КИА/Соляроводами. Сейчас купил, ка я понял Астру механическую и счастлив, и про Поло троллит от всей души. И автомат ему не надо. так то.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Игорь Тихонович,
Чего чего а акпп точно не мое)) А когда покупал думал будет кайф в пробках) вон оно как выходит то!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ewgen, смело добавляй в плюсы механики:идеальна для старперов,которые постоянно живут в страхе заглохнуть в тайге, которых мучает паранойя,что их машиной кто-то управляет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Azzteck, лично я, взял бы автомат, только если при покупке цена с автоматом и без автомата будет практически равна. Ну или если жил в МСК. В нашей столице пробки дай боже каждому столько нервов. Или я просто как из провинции объездов не знаю и пру по навигации (ситигид), но для остальной России не вижу проблем в мешалке. Я сейчас говорю про полоседан если что.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
scientific_brain писал(а):
Чего обижаться на человека, когда он находится в состоянии аффекта?
Это кто в состоянии аффекта?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Azzteck,
А Вы, батенька, больше потеряете, если что, посему не говорите гоп. Трендом тыкать - моветон. Характерный стиль однако, выдаёт жителя Химок, Мытищ или Подольска какого-нибудь, считающего себя богатым и столичным. :) (Поправьте, если не из Подмосковья, просто москвич не стесняясь напишет Москва, а не РФ какой-нибудь.) Да и высокомерная похвальба поликовским хайлайном напоминает пацана в трениках из подворотни, который приобрёл золотую печатку и везде её показывает. Ибо понты и Поло - вещи не совместимые, по крайней мере для умных людей. Зайдите на часовой форум http://forum.watch.ru/ , там люди у которых Бреге, Ланге и Патеки никогда уничижительно не относятся к тем у кого Касио, Ракеты и Полёты.
А по поводу страха заглохнуть в тайге... Любой нормальный человек приспосабливается к среде обитания. Сибирь суровый край и способность машины с механикой завестись с толкача, быть отбуксированной на любое расстояние со скоростью выше 50 км/ч, а равно выбираться из снега, там где садятся на брюхо автоматические собратья - несомненные плюсы. А если опыт позволяет пользоваться ей не задумываясь, "на автомате", и голова и руки, ноги из правильных мест растут, то и минусов никаких нет.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Зато на АКПП на некоторых режимах выше крутящий момент.. ну-ка поспорьте :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Как говорится "учите матчасть"
"При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места" wikipedia врет конечно?
Вы Евгений регулярно на форуме делаете некомпетентные и однозначные высказывания. Хорошо бы немного о чем то почитать сначала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Игорь Тихонович Уважаемый. Есть люди, которые ценят простоту и надежность. Есть также люди, которые прежде всего ценят комфорт и пассивную безопасность передвигаясь по городу из точки А в точку Б. И готовы за этот комфорт доплачивать. Не задумываясь о том, что внезапно окажутся на размытом тракторами проселке в глухой сибирской тайге. Для этого существуют немного другие авто начиная от УАЗ Патриот и так далее по возрастающей... Поло-это прежде всего городской, компактный семейный автомобиль. Если вы хоть раз потыркались бы по Москве в пробках часика так 3-4 на МКПП, даже не являясь блондином судя по фото, уверен вам было бы очень жаль сцепление, потраченные силы и нервы, а больше всего свою левую ногу, "которая была бы к вечеру не в полном спокойствии" (с). Хотя пардон, был тут некий индивид вроде решивший эту проблему. По поводу надежности, динамике и т.д. тоже еще вопрос спорный. Современные АКПП сейчас мало чем особо отличаются от МКПП. На полике с АКПП для меня ездить одно удовольствие, 6-я передача тоже очень в кассу на трассе. Владею поликом более 2-х лет и минусов автомата увы, пока не ощутил. Только плюсы.
ЗЫ: По поводу гольф за 670.000 на МКПП, увы не было тогда такого предложения в базе... Гольф в комплектации в той, что есть у меня в поло включая оригинальный би-ксенон перевалил бы далеко за миллион (заметьте не понтуюсь, просто так к слову. Хоть я и родился и вырос в Москве :grin: ) С удовольствием взял бы для города вообще поло хетч, но седан выглядит как бэ более по мужски :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Евгений, не поленитесь и почитайте о работе гидротранформатора. Я Вам процитировал из wikipedia. И как понял в три раза увеличивается крутящий момент во время старта по сравнению с фрикционным сцеплением.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: