Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Цитата:
механика позволяет водителю научиться лучше координировать свои движения за рулем, требует большей концентрации, мозг обрабатывает больше информации, а следовательно получает больше опыта.


Вот ключевая фраза! Водитель концентрируется именно на механике, а не на вождении. Мозг обрабатывает больше лишней информации. Знаете я лучше загружу свой мозг иной лишней информацией типа "ух какой коротенький розовый сарафанчик на той брюнеточке", чем буду думть о сцеплении, выборе передачи и т.д. В любом случае всё мною вышеизложенное имхо, так что без обид.

Теперь вопрос модераторам: какова цель создания темы Автомат или Механика ??
Просто написать АКПП или МКПП? Ну это же ниочём... В этой теме пока никто ни с кем не ругается. И приводимые здесь многими форумчанами аргументы как за МКП, так и за АКП трудно назвать флудом. Не убивайте общение цензурой!
/* Не будем, все в духе дискуссии. Рассуждаем прелести и недостатки обоих коробок */
/Sergey_M/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Сюда бы опрос сделать...для статистики, так сказать. Хотя, что-то подсказывает, что автомат проиграет с треском


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Самый главный недостаток автомата , по моему мнению, это цена. Если не было дельты или она была бы минимальна в цене между механикой и автоматом, многие критики акп сразу же превратились в ярых сторонников оной.
В нашей же стране где у населения не самые большие доходы, вопрос цены всегда стоит достаточно остро.
Взять тех же амеров , у них доходы посерьезней, там вопрос выбора между акп и мкп отсутствует напрочь. 85% (если не больше) машин проданных в америке это именно машины с автоматической коробкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
офф топ
а бензин там стоит так же как и у нас)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Ну не знаю, в семье две машинки (с АКПП и МКПП). Автомат - скучно, сажусь за "кочергу" с удовольствием :)
А концентрация на дороге... Одинаково уверенно чувствую себя на обоих коробках.


 Профиль  
 
 

Sergey_M писал(а):
Ну не знаю, в семье две машинки (с АКПП и МКПП). Автомат - скучно, сажусь за "кочергу" с удовольствием :)
А концентрация на дороге... Одинаково уверенно чувствую себя на обоих коробках.


Я полностью согласен с этим. С одной оговоркой: я тоже постоянно ездил с автоматом (Rav4 2.0), а на один тест-драйв (друг машину выбирал, прав у него ещё не было) поехал на Логане с механикой и немного пошалил. Было очень много удовольствия, выходил из машины как после гонок на картодроме. А потом друг купил машину с механикой и пришлось с ним покататься несколько раз весь день (я за рулём), вот тут то я и понял, что механика для развлечения - класс, а в будние езда с механикой по городу - это тяжёлая работа. Эти трогания со светофора: трогаешься - на первой, разгоняешься и включаешь вторую, ямка, или кто-то впереди притормаживает, опять суета - на второй не тянет, на первую с перегазовкой, но всё равно через раз с рывком... А в поворотах, при движении по кольцу... смотришь в зеркала, одной рукой рулишь, другой передачи переключаешь. Тут дело не в сложности, а, скорее, в безопасности: на наших дорогах, да и вообще, рулить одной рукой нельзя... У одного известного раллиста, к сожалению не помню его имени, спросили на интервью: "А когда вы управляете машиной одной рукой... тут он перебил, ОДНОЙ РУКОЙ МАШИНОЙ Я УПРАВЛЯТЬ НЕ МОГУ"


  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
лично я уже устал кататься на мешалке и именно по этой причине заказал АКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
По поводу того, что начинающему водителю лучше механика, не согласен. Это тоже самое, что советовать человеку, желающему устроиться сторожем в библиотеку, сначала отслужить в горячей точке. Понятное дело , что не помешает, только вот сурово слишком :) . Зачем начинающему водителю такой стресс, думать о сцеплени , о скорости, об оборотах двигателя? Да и не все же шумахеры, чтоб устраивать гонки со светофора. Некоторым достаточно просто доехать из пункта А в пункт В без заморочек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Tarman писал(а):
Сюда бы опрос сделать...для статистики, так сказать. Хотя, что-то подсказывает, что автомат проиграет с треском


http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=129


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заказал механку. Последняя машина была на АКПП, автомат наскучил, хочется попереключать передачи и полностью участвовать в управлении! Расход топлива меньше, машина резвее, и можно использовать как буксир!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:42
Сообщения: 49
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Взял механику ибо автомат кроме двухдискового не уважаю...возраст ещё не тот, не нагонялся....
Ну и по деньгам, за 399 000 рупей - это лучшее сочетание цена\машина\качество на рынке на мой взгляд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:19
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Как по мне движки с менее 140л.с. надо брать только с механикой, что собственно и планирую сделать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Полюбому только механика!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
механика хороша там где не знают что значит пробки или тем кто возит прицеп:P

да еще ходит мнение что если на природу только механика
я с этим не согласен там важно не кпп а клиренс и мозги чтоб не лезть туда где легковой машине не место :lol:

да часто встречаю тут комментарии что с автоматом надо вызывать эвакуатор
и платить за это денежку

а на механике что вас кто то бесплатно что ли потянет ?

да нормально типтроник поедет на 1.6 никаких проблем не возникнет вес то у него 1200 8-)

да и народ с тест драйва же не пишет что автомат не едет что он тупой как пробка и т.д. а это считай значит что автомат нормальный

хотя думаю в сентябре сами узнаем ;)



да специально для любителей механики выкладываю небольшой презент
нашел давно на просторах инета но так мне понравился что решил себе сохранить на диске :D

Какой телевизор лучше-с пультом или без?


Конечно лучше без пульта, во первых батарейку нужно раз в год обязательно менять, во вторых не дай бог сломается - нужно менять в сборе, а сломается обязательно, т.к. там куча деталей плюс кнопки...

И обязательно нужно чувствовать и контролировать телевизор, пока там этот пульт на диване найдешь, все программы другие вперед тебя пересмотрят, а без пульта подскочил - переключил, быстро и для здоровья полезней.

Кстати на сэкономленные на пульте деньги можно спортивные тапочки прикупить, чтобы быстрее от дивана до телевизора бегать, ну или салфеточку красивую, чтобы сверху положить...


:lol: :D :lol: :D :lol: :D :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Tarman писал(а):
Сюда бы опрос сделать...для статистики, так сказать. Хотя, что-то подсказывает, что автомат проиграет с треском



любители форда фокуса 2 тоже так думали а в итоге 400 голосов разделились
примерно так
45% -автомат

55%- механика

у нас будет также только это не учитывая заманюшный тренд


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: